Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • OPG PROJECT

    Группа ВК

    По-настоящему хороший сервер с уникальным модом! 
     Заходи к нам,тебе тут понравится!
  • 0
samogon47

Спавн техники

Всем привет, помогите пожалуйста разобраться со спавном техники, на сервере dayz epoch!

Запустил сервер для себя и своих друзей (чужая сборка), но на сервере слишком много техники.

Скажите пожалуйста, где настроить спавн техники?

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Всем привет, помогите пожалуйста разобраться со спавном техники, на сервере dayz epoch!

Запустил сервер для себя и своих друзей (чужая сборка), но на сервере слишком много техники.

Скажите пожалуйста, где настроить спавн техники?

Заранее спасибо!

в файле dayz_server.pbo\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf - в этом файле есть такие строки 

AllowedVehiclesList = [
["AH6X_DZ",3],
["AN2_DZ",3],
["ArmoredSUV_PMC_DZE",1],
["ATV_CZ_EP1",3],
["ATV_US_EP1",3],
["C130J_US_EP1_DZ",1],
["car_hatchback",3],
["car_sedan",3],
["CH_47F_EP1_DZE",1],
["CSJ_GyroC",3],
["CSJ_GyroCover",3],
["CSJ_GyroP",3],
["datsun1_civil_1_open",3],
["datsun1_civil_2_covered",3],
["datsun1_civil_3_open",3],
["Fishing_Boat",3],
["GAZ_Vodnik_DZE",1],
["GAZ_Vodnik_MedEvac",1],
["GLT_M300_LT",3],
["GLT_M300_ST",3],
["GNT_C185",1],
["GNT_C185C",1],
["GNT_C185R",1],
["GNT_C185U",1],
["hilux1_civil_1_open",3],
["hilux1_civil_2_covered",3],
["hilux1_civil_3_open_EP1",3],
["HMMWV_Ambulance",1],
["HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1",1],
["HMMWV_DES_EP1",3],
["HMMWV_DZ",3],
["HMMWV_M1035_DES_EP1",1],
["HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE",1],
["HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE",1],
["Ikarus",3],
["Ikarus_TK_CIV_EP1",3],
["JetSkiYanahui_Case_Blue",1],
["JetSkiYanahui_Case_Green",1],
["JetSkiYanahui_Case_Red",1],
["JetSkiYanahui_Case_Yellow",1],
["Kamaz",3],
["KamazRefuel_DZ",1],
["Lada1",3],
["Lada1_TK_CIV_EP1",3],
["Lada2",3],
["Lada2_TK_CIV_EP1",3],
["LadaLM",3],
["LandRover_CZ_EP1",3],
["LandRover_MG_TK_EP1_DZE",1],
["LandRover_Special_CZ_EP1_DZE",1],
["LandRover_TK_CIV_EP1",3],
["M1030_US_DES_EP1",3],
["MH6J_DZ",3],
["Mi17_Civilian_DZ",3],
["Mi17_DZE",3],
["MMT_Civ",6],
["MtvrRefuel_DES_EP1_DZ",1],
["MTVR_DES_EP1",3],
["MV22_DZ",1],
["Offroad_DSHKM_Gue_DZE",3],
["Old_bike_TK_INS_EP1",3],
["Old_moto_TK_Civ_EP1",3],
["PBX",3],
["Pickup_PK_GUE_DZE",3],
["Pickup_PK_INS_DZE",3],
["Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE",3],
["RHIB",3],
["S1203_ambulance_EP1",3],
["S1203_TK_CIV_EP1",3],
["Skoda",3],
["SkodaBlue",3],
["SkodaGreen",3],
["SkodaRed",3],
["Smallboat_1",3],
["Smallboat_2",3],
["SUV_Blue",1],
["SUV_Camo",1],
["SUV_Charcoal",1],
["SUV_Green",1],
["SUV_Orange",1],
["SUV_Pink",1],
["SUV_Red",1],
["SUV_Silver",1],
["SUV_TK_CIV_EP1",1],
["SUV_White",1],
["SUV_Yellow",1],
["tractor",3],
["TT650_Civ",3],
["TT650_Ins",3],
["TT650_TK_CIV_EP1",3],
["UAZ_CDF",3],
["UAZ_INS",3],
["UAZ_MG_TK_EP1_DZE",3],
["UAZ_RU",3],
["UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1",3],
["UAZ_Unarmed_TK_EP1",3],
["UAZ_Unarmed_UN_EP1",3],
["UH1H_DZE",2],
["UH1Y_DZE",2],
["UH60M_EP1_DZE",1],
["UralRefuel_TK_EP1_DZ",1],
["Ural_CDF",3],
["Ural_TK_CIV_EP1",3],
["Ural_UN_EP1",3],
["V3S_Open_TK_CIV_EP1",3],
["V3S_Open_TK_EP1",3],
["V3S_Refuel_TK_GUE_EP1_DZ",1],
["VolhaLimo_TK_CIV_EP1",3],
["Volha_1_TK_CIV_EP1",3],
["Volha_2_TK_CIV_EP1",3],
["VWGolf",3],
["Zodiac",3],
["CH53_DZE",1]
];

 

 сначала идёт ClassID техники потом её кол-во на карте

Пример:

 

["VWGolf",3] - 3 штуки на карте

["VWGolf",1] - 1 штука на карте

если удалить то не будет вовсе.

Не все под машины будут спавнится в том количестве которое прописано, ещё есть ограничение на количество техники прописанное в init.sqf

MaxVehicleLimit = 300; // Default = 50

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

в файле dayz_server.pbo\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf - в этом файле есть такие строки 

 

 

AllowedVehiclesList = [
["AH6X_DZ",3],
["AN2_DZ",3],
["ArmoredSUV_PMC_DZE",1],
["ATV_CZ_EP1",3],
["ATV_US_EP1",3],
["C130J_US_EP1_DZ",1],
["car_hatchback",3],
["car_sedan",3],
["CH_47F_EP1_DZE",1],
["CSJ_GyroC",3],
["CSJ_GyroCover",3],
["CSJ_GyroP",3],
["datsun1_civil_1_open",3],
["datsun1_civil_2_covered",3],
["datsun1_civil_3_open",3],
["Fishing_Boat",3],
["GAZ_Vodnik_DZE",1],
["GAZ_Vodnik_MedEvac",1],
["GLT_M300_LT",3],
["GLT_M300_ST",3],
["GNT_C185",1],
["GNT_C185C",1],
["GNT_C185R",1],
["GNT_C185U",1],
["hilux1_civil_1_open",3],
["hilux1_civil_2_covered",3],
["hilux1_civil_3_open_EP1",3],
["HMMWV_Ambulance",1],
["HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1",1],
["HMMWV_DES_EP1",3],
["HMMWV_DZ",3],
["HMMWV_M1035_DES_EP1",1],
["HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE",1],
["HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE",1],
["Ikarus",3],
["Ikarus_TK_CIV_EP1",3],
["JetSkiYanahui_Case_Blue",1],
["JetSkiYanahui_Case_Green",1],
["JetSkiYanahui_Case_Red",1],
["JetSkiYanahui_Case_Yellow",1],
["Kamaz",3],
["KamazRefuel_DZ",1],
["Lada1",3],
["Lada1_TK_CIV_EP1",3],
["Lada2",3],
["Lada2_TK_CIV_EP1",3],
["LadaLM",3],
["LandRover_CZ_EP1",3],
["LandRover_MG_TK_EP1_DZE",1],
["LandRover_Special_CZ_EP1_DZE",1],
["LandRover_TK_CIV_EP1",3],
["M1030_US_DES_EP1",3],
["MH6J_DZ",3],
["Mi17_Civilian_DZ",3],
["Mi17_DZE",3],
["MMT_Civ",6],
["MtvrRefuel_DES_EP1_DZ",1],
["MTVR_DES_EP1",3],
["MV22_DZ",1],
["Offroad_DSHKM_Gue_DZE",3],
["Old_bike_TK_INS_EP1",3],
["Old_moto_TK_Civ_EP1",3],
["PBX",3],
["Pickup_PK_GUE_DZE",3],
["Pickup_PK_INS_DZE",3],
["Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE",3],
["RHIB",3],
["S1203_ambulance_EP1",3],
["S1203_TK_CIV_EP1",3],
["Skoda",3],
["SkodaBlue",3],
["SkodaGreen",3],
["SkodaRed",3],
["Smallboat_1",3],
["Smallboat_2",3],
["SUV_Blue",1],
["SUV_Camo",1],
["SUV_Charcoal",1],
["SUV_Green",1],
["SUV_Orange",1],
["SUV_Pink",1],
["SUV_Red",1],
["SUV_Silver",1],
["SUV_TK_CIV_EP1",1],
["SUV_White",1],
["SUV_Yellow",1],
["tractor",3],
["TT650_Civ",3],
["TT650_Ins",3],
["TT650_TK_CIV_EP1",3],
["UAZ_CDF",3],
["UAZ_INS",3],
["UAZ_MG_TK_EP1_DZE",3],
["UAZ_RU",3],
["UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1",3],
["UAZ_Unarmed_TK_EP1",3],
["UAZ_Unarmed_UN_EP1",3],
["UH1H_DZE",2],
["UH1Y_DZE",2],
["UH60M_EP1_DZE",1],
["UralRefuel_TK_EP1_DZ",1],
["Ural_CDF",3],
["Ural_TK_CIV_EP1",3],
["Ural_UN_EP1",3],
["V3S_Open_TK_CIV_EP1",3],
["V3S_Open_TK_EP1",3],
["V3S_Refuel_TK_GUE_EP1_DZ",1],
["VolhaLimo_TK_CIV_EP1",3],
["Volha_1_TK_CIV_EP1",3],
["Volha_2_TK_CIV_EP1",3],
["VWGolf",3],
["Zodiac",3],
["CH53_DZE",1]
];

 

 

 сначала идёт ClassID техники потом её кол-во на карте

Пример:

 

["VWGolf",3] - 3 штуки на карте

["VWGolf",1] - 1 штука на карте

если удалить то не будет вовсе.

Не все под машины будут спавнится в том количестве которое прописано, ещё есть ограничение на количество техники прописанное в init.sqf

MaxVehicleLimit = 300; // Default = 50

Всё доходчиво обьяснил, спасибо большое :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

MaxVehicleLimit = 50

а техники спавнится больше 200 единиц.

может, она уже раньше была отспавнена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

может, она уже раньше была отспавнена?

Изначально стояло ограничение в 50 единиц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

в файле dayz_server.pbo\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf - в этом файле есть такие строки 

 

 

AllowedVehiclesList = [
["AH6X_DZ",3],
["AN2_DZ",3],
["ArmoredSUV_PMC_DZE",1],
["ATV_CZ_EP1",3],
["ATV_US_EP1",3],
["C130J_US_EP1_DZ",1],
["car_hatchback",3],
["car_sedan",3],
["CH_47F_EP1_DZE",1],
["CSJ_GyroC",3],
["CSJ_GyroCover",3],
["CSJ_GyroP",3],
["datsun1_civil_1_open",3],
["datsun1_civil_2_covered",3],
["datsun1_civil_3_open",3],
["Fishing_Boat",3],
["GAZ_Vodnik_DZE",1],
["GAZ_Vodnik_MedEvac",1],
["GLT_M300_LT",3],
["GLT_M300_ST",3],
["GNT_C185",1],
["GNT_C185C",1],
["GNT_C185R",1],
["GNT_C185U",1],
["hilux1_civil_1_open",3],
["hilux1_civil_2_covered",3],
["hilux1_civil_3_open_EP1",3],
["HMMWV_Ambulance",1],
["HMMWV_Ambulance_CZ_DES_EP1",1],
["HMMWV_DES_EP1",3],
["HMMWV_DZ",3],
["HMMWV_M1035_DES_EP1",1],
["HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE",1],
["HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE",1],
["Ikarus",3],
["Ikarus_TK_CIV_EP1",3],
["JetSkiYanahui_Case_Blue",1],
["JetSkiYanahui_Case_Green",1],
["JetSkiYanahui_Case_Red",1],
["JetSkiYanahui_Case_Yellow",1],
["Kamaz",3],
["KamazRefuel_DZ",1],
["Lada1",3],
["Lada1_TK_CIV_EP1",3],
["Lada2",3],
["Lada2_TK_CIV_EP1",3],
["LadaLM",3],
["LandRover_CZ_EP1",3],
["LandRover_MG_TK_EP1_DZE",1],
["LandRover_Special_CZ_EP1_DZE",1],
["LandRover_TK_CIV_EP1",3],
["M1030_US_DES_EP1",3],
["MH6J_DZ",3],
["Mi17_Civilian_DZ",3],
["Mi17_DZE",3],
["MMT_Civ",6],
["MtvrRefuel_DES_EP1_DZ",1],
["MTVR_DES_EP1",3],
["MV22_DZ",1],
["Offroad_DSHKM_Gue_DZE",3],
["Old_bike_TK_INS_EP1",3],
["Old_moto_TK_Civ_EP1",3],
["PBX",3],
["Pickup_PK_GUE_DZE",3],
["Pickup_PK_INS_DZE",3],
["Pickup_PK_TK_GUE_EP1_DZE",3],
["RHIB",3],
["S1203_ambulance_EP1",3],
["S1203_TK_CIV_EP1",3],
["Skoda",3],
["SkodaBlue",3],
["SkodaGreen",3],
["SkodaRed",3],
["Smallboat_1",3],
["Smallboat_2",3],
["SUV_Blue",1],
["SUV_Camo",1],
["SUV_Charcoal",1],
["SUV_Green",1],
["SUV_Orange",1],
["SUV_Pink",1],
["SUV_Red",1],
["SUV_Silver",1],
["SUV_TK_CIV_EP1",1],
["SUV_White",1],
["SUV_Yellow",1],
["tractor",3],
["TT650_Civ",3],
["TT650_Ins",3],
["TT650_TK_CIV_EP1",3],
["UAZ_CDF",3],
["UAZ_INS",3],
["UAZ_MG_TK_EP1_DZE",3],
["UAZ_RU",3],
["UAZ_Unarmed_TK_CIV_EP1",3],
["UAZ_Unarmed_TK_EP1",3],
["UAZ_Unarmed_UN_EP1",3],
["UH1H_DZE",2],
["UH1Y_DZE",2],
["UH60M_EP1_DZE",1],
["UralRefuel_TK_EP1_DZ",1],
["Ural_CDF",3],
["Ural_TK_CIV_EP1",3],
["Ural_UN_EP1",3],
["V3S_Open_TK_CIV_EP1",3],
["V3S_Open_TK_EP1",3],
["V3S_Refuel_TK_GUE_EP1_DZ",1],
["VolhaLimo_TK_CIV_EP1",3],
["Volha_1_TK_CIV_EP1",3],
["Volha_2_TK_CIV_EP1",3],
["VWGolf",3],
["Zodiac",3],
["CH53_DZE",1]
];

 

 

 сначала идёт ClassID техники потом её кол-во на карте

Пример:

 

["VWGolf",3] - 3 штуки на карте

["VWGolf",1] - 1 штука на карте

если удалить то не будет вовсе.

Не все под машины будут спавнится в том количестве которое прописано, ещё есть ограничение на количество техники прописанное в init.sqf

MaxVehicleLimit = 300; // Default = 50

пробую тестировать, не получается, такое впечатление что параметр после ID это не количество, как-то странно только 1 и 3, сейчас попробовал поставить всей технике 0, а одной машинке 100, после очистки базы заспвнивалась вся тахника в пределах ограничения максимума в init, попробовал удалить все строки и оставить оду и прописать ей 100 - техники нет вообще, что же это за параметры всё-таки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By BorizzK
      Ктонить разбирался с этим?
      С зомбями все понятно
      А вот с энималсами?
       
      Как я не ковырял, как не пытался - не хотят спавнится отдельно собачки
       
      Есть идеи?
    • By paranoyk
      Делается это немного нудно,но сравнительно просто (когда есть точки спавна).
      При спавне Land_Wreck_Uaz с помощью оффлайнера получим строку следующего вида.
      SpawnObject( "Land_Wreck_Uaz", "14348.268555 4.133186 13191.887695", "0.000000 0.000000 0.000000" );
      Нам необходимо задать точку для спавна "сетки лута".
      Для этого мы в файл по mapgrouppos.xml прописываем координаты взятые из строчки для спавна объекта (выше).
      <group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695" rpy="0.000000 0.000000 0.000000" a="0.000000" />
       
      group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695 - координаты запавненого УАЗика.
      rpy="0.000000 0.000000 0.000000" - числовые значения Yaw,Pitch,Roll соответственно. Берём их из всё той же строчки, но важно помнить что они там записаны в обратном порядке.
      a="0.000000"- угол порота сетки относительно угла поворота......короче! (Yaw-90) х (-1) Уже писал,что можно играться с 360 градусами,но пишу всегда полученное значение,проблем нет.

      И главное "сетка лута". Изначально её УАЗик не имеет, пишем её сами в файл mapGroupProto.xml .
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />-левое сиденье <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />-правое переднее седение полик <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />-место за кпп середина <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />-правая часть капота возле стекла <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />левая часть капота впереди </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />-правое переднее крыло <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />- центр переднего бампера <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />-слева на бампере </container> <container name="lootweapons" lootmax="3">-"контейнер" для спавна длинногоствольного оружия, максимальное колличество в спавне, патронов и гранат. <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> -центр багажника <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />-заднее левое крыло <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />-заднее правое крыло </container> </group> Вставляем нужные категории,классы и тэги,это практически конструктор.
      К примеру у меня пока выглядит так -
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="Military" /> <usage name="Industrial" /> <usage name="Office" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> <category name="food" /> <category name="clothes" /> <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" /> <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" /> <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" /> <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" /> <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" /> </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> <category name="tools" /> <category name="vehiclesparts" /> <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" /> <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" /> <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" /> </container> <container name="lootweapons" lootmax="3"> <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" /> <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" /> </container> </group> Также можно даже исключить полностью строчку lootmax="...". Большой разницы я не заметил.
      Сразу скажу,баги стандартные -длинноствол в багажнике может пробить ствол,иногда возможна "левитация" предметов.
      Во общем как то так.
      (возможно позже вылож сетку и для обломков V3S и С130. Решение для "заброшенной колонны" на севере-тоже в процессе.Кому надо-пишите)
    • By iMazdo
      Кто нибудь сталкивался с таким? В радиусе 500 метров сервер засыпаем Truck_01_Chassis при этом данный класс я не нашел вообще нигде.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.