Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Similar Content
-
By Дмитрий8087
Подскажите пожалуйста, вопрос такой постоянно спамило в логи самозаливка крови и снятие скинов,добавил переменую в кастомный вариэйблс
s_player_clothes = -1; s_player_selfBloodbag = -1; s_player_deploybike = -1; Спам прекратился теперь спамит другое анти зомби эмитер и вело мото гиро
,"
подскажите как в этом случае правильно добавить переменную? вот мой fn_selfActions
-
By AlexanderKilovat
spawnShoremode = 0; // Возрождение на берегу или нет - 1 на берегу. 0 - в любом месте(для статика).
spawnArea = 500; // Зона возрождения игрока.
MaxHeliCrashes = 5; // Максимум зон крушений вертолетов.
MaxVehicleLimit = 550;// Максимум пораждаемой техники.
MaxDynamicDebris = 5; // Максимум пораждаемых куч мусора.
MaxMineVeins = 20; // Максимум порождаемых рудников.
MaxAmmoBoxes = 3; // Максимум порождаемых ящиков с патронами.
dayz_MapArea = 24000; // Площадь, возрождения транспорта, дропа и т.п.
dayz_maxLocalZombies = 7; // Максимум пораждаемых зомби, для одного игрока.
dayz_paraSpawn = false; // Возрождение игрока в небе с парашютом.(игрок разбивается при статик спавне)
dayz_minpos = -1000; // Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
dayz_maxpos = 26000; // Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
dayz_sellDistance_vehicle = 10; // Дистанция продажи наземной техники.
dayz_sellDistance_boat = 30; // Дистанция продажи морской техники.
dayz_sellDistance_air = 40; // Дистанция продажи воздушной техники.
dayz_maxAnimals = 5; // Максимум животных порождаемых для одного игрока.
dayz_tameDogs = true; // Можно ли приручить животное?
DynamicVehicleDamageLow = 30; // Минимальный порог возможных повреждений техники при респе(0 - возможно респ целая)
DynamicVehicleDamageHigh = 80; // Максимальный порог возможных повреждений техники при респе(100 - полностью сломанная)
DZE_BuildingLimit = 600;// Максимальное кол-во разрешенных построек, вокруг PlotPole(базы).
DZE_PlotPole = [60,45]; // размер территории PlotPole
DZE_MissionLootTable = true; // Своя конфигурация возрождения лута.
DZE_LootSpawnTimer = 10; // Таймер для спавна лута - не проверял.
DZE_BuildOnRoads = false; // Можно ли строить на дорогах. По умолчанию: нет.
DZE_HeliLift = true; // Можно ли поднимать машины в Chinook - вертушку.
DZE_PlayerZed = false; // Если игрок умер инфицированным, - возраждать в виде зомби. По умолчанию: да.
DZE_ConfigTrader = false; // Свои конфиги для торговцев(требуется переносить все файлы торговли из dayz_code)
DZE_StaticConstructionCount = 2; // Кол-во анимаций-действий, при разборе и строительстве конструкций.
DZE_GodModeBase = false; // Объекты построенные игроками - базы, не уничтожаются.
DZE_ForceNameTagsInTrader = true; // Отображать имена торговцев
DZE_selfTransfuse = false; // Самозаливка крови Эпохи
DZE_selfTransfuse_Values = [14000, 0.3, 10]; // Настройка самозаливки крови Эпохи: Сколько крови, шанс заражения, снижение температуры? (в секундах)
dayz_fullMoonNights = true; // Ночь с полной луной - светлая, или без луны - темная.
DZE_ForceNameTags = false; // Принудительно отображать имена игроков. p.s если уже выкладывалось, я ее немного дополнил. -
By BigCrazyCat
1. Где хранятся переменны килов различных обьектов?
К примеру:
humanKills , banditKills , zombieKills , headShots Нужно добавить на подобии их свою переменную-счетчик.
2. Как отдельным игрокам реализовать показ диалога?
Знаю,как сделать при помощи уида в ините,но не уверен,что так можно и в других файла с иным расширением. Заковырка еще в том,что тот диалог засунул в hud,так как без него не работало.
В общем идея моя заключается в том,чтобы сделать для отдельных игроков счетчик по убийству снова же отдельных игроков.Может кто подсказать где мне это искать?
-
-
Our picks
Всем привет!
Разве нельзя использовать переменные в классах в hpp-файлах?
Если вместо переменных использую числа - всё работает, если переменные - не работает.
Share this post
Link to post
Share on other sites