Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
W0LF

переменные в hpp?

Всем привет!

Разве нельзя использовать переменные в классах в hpp-файлах?

class TestDialog
{
	idd = -1;
	movingenable = 0;
	enableSimulation = true;
	
	posX = 0.35; posY = 0.244;			// <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

	class controlsBackground {

		class MainBackground:ZSC_RscText {
			colorBackground[] = {0, 0, 0, 0.7};
			idc = -1;
			x = posX;					// <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
			y = posY;					// <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
			w = 0.4;
			h = 0.512;
		};
	};
};

Если вместо переменных использую числа - всё работает, если переменные - не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

W0LF Наглядный пример как использовать "одинаковые значения" в hpp или делать "Псевдо-переменные"
https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Mission_Parameters#Predefined_Params

Это лишь пример. В интернете по запросу HPP (Для изучения, ознакомления и т.п.) для Арма имеется много тем и подтем, которые ответят частично на ваш вопрос. Проще говоря чтобы использовать именно переменные, но нужен нативный (полный) С++ для использования, а не псевдо С+ от sqf
https://forums.bohemia.net/forums/topic/191460-what-is-faster-hpp-or-sqf/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Заголовочный_файл
https://stackoverflow.com/questions/20023610/when-to-use-hpp-files
https://www.online-convert.com/ru/file-format/hpp

Share this post


Link to post
Share on other sites









  • 0
55 минут назад, TheFirstNoob сказал:

Наглядный пример как использовать "одинаковые значения" в hpp или делать "Псевдо-переменные"

Да, я уже догадался использовать #define'ы.

Ещё бы кто-нить объяснил про safeZoneX, safeZoneY и т.д. На BIS-wiki читал, но нифига не понял. Мне бы кто-нить по-русски объяснил, а то в моём примере, если я ставлю x=0, y=0, w=1, h=1 то закрашивается только часть экрана, причём не по центру, хотя я ожидал, что закрасится весь экран.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

W0LF 0 - min, 1 - max (0.5 - середина соответственно).

xy - позиция.
wh - высоты и направления. (размер)

Скриншотная информация и размерности.
https://community.bistudio.com/wiki/File:UI_Size.jpg
https://community.bistudio.com/wiki/safeZoneX
https://community.bistudio.com/wiki/getResolution

По GUI для большего понимания и тестов:
https://community.bistudio.com/wiki/User_Interface_Editor_(Arma_2)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Дмитрий8087
      Подскажите пожалуйста, вопрос такой постоянно спамило в логи самозаливка крови и снятие скинов,добавил переменую в кастомный вариэйблс
      s_player_clothes = -1; s_player_selfBloodbag = -1; s_player_deploybike = -1; Спам прекратился теперь спамит другое анти зомби эмитер и вело мото гиро
       
      ,"
      подскажите как в этом случае правильно добавить переменную? вот мой fn_selfActions
       
       
    • By AlexanderKilovat
      spawnShoremode   = 0;   // Возрождение на берегу или нет - 1 на берегу. 0 - в любом месте(для статика).
      spawnArea = 500;  // Зона возрождения игрока.
      MaxHeliCrashes = 5; // Максимум зон крушений вертолетов.
      MaxVehicleLimit = 550;// Максимум пораждаемой техники.
      MaxDynamicDebris = 5; // Максимум пораждаемых куч мусора.
      MaxMineVeins = 20; // Максимум порождаемых рудников.
      MaxAmmoBoxes = 3; // Максимум порождаемых ящиков с патронами.
      dayz_MapArea = 24000; // Площадь, возрождения транспорта, дропа и т.п.
      dayz_maxLocalZombies = 7; // Максимум пораждаемых зомби, для одного игрока.
      dayz_paraSpawn = false; // Возрождение игрока в небе с парашютом.(игрок разбивается при статик спавне)
      dayz_minpos = -1000; // Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
      dayz_maxpos = 26000; // Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
      dayz_sellDistance_vehicle = 10; // Дистанция продажи наземной техники.
      dayz_sellDistance_boat = 30; // Дистанция продажи морской техники.
      dayz_sellDistance_air = 40; // Дистанция продажи воздушной техники.
      dayz_maxAnimals = 5; // Максимум животных порождаемых для одного игрока.
      dayz_tameDogs = true; // Можно ли приручить животное?
      DynamicVehicleDamageLow = 30; // Минимальный порог возможных повреждений техники при респе(0  - возможно респ целая)
      DynamicVehicleDamageHigh = 80; // Максимальный порог возможных повреждений техники при респе(100 - полностью сломанная)
      DZE_BuildingLimit = 600;// Максимальное кол-во разрешенных построек, вокруг PlotPole(базы).
      DZE_PlotPole = [60,45];  //  размер территории PlotPole
      DZE_MissionLootTable = true;  // Своя конфигурация возрождения лута.
      DZE_LootSpawnTimer = 10; // Таймер для спавна лута - не проверял.
      DZE_BuildOnRoads = false; // Можно ли строить на дорогах. По умолчанию: нет.
      DZE_HeliLift = true; // Можно ли поднимать машины в Chinook - вертушку.
      DZE_PlayerZed = false; // Если игрок умер инфицированным, - возраждать в виде зомби. По умолчанию: да.
      DZE_ConfigTrader = false; // Свои конфиги для торговцев(требуется переносить все файлы торговли из dayz_code)
      DZE_StaticConstructionCount = 2; // Кол-во анимаций-действий, при разборе и строительстве конструкций.
      DZE_GodModeBase = false; // Объекты построенные игроками - базы, не уничтожаются.
      DZE_ForceNameTagsInTrader = true; // Отображать имена торговцев
      DZE_selfTransfuse = false; // Самозаливка крови Эпохи
      DZE_selfTransfuse_Values = [14000, 0.3, 10]; // Настройка самозаливки крови Эпохи: Сколько крови, шанс заражения, снижение температуры? (в секундах)
      dayz_fullMoonNights = true; // Ночь с полной луной - светлая, или без луны - темная.
      DZE_ForceNameTags      = false; // Принудительно отображать имена игроков.  p.s если уже выкладывалось, я ее немного дополнил.
    • By BigCrazyCat
      1. Где хранятся переменны килов различных обьектов?
      К примеру:
      humanKills , banditKills , zombieKills , headShots Нужно добавить на подобии их свою переменную-счетчик.
      2. Как отдельным игрокам реализовать показ диалога?
      Знаю,как сделать при помощи уида в ините,но не уверен,что так можно и в других файла с иным расширением. Заковырка еще в том,что тот диалог засунул в hud,так как без него не работало.
       
      В общем идея моя заключается в том,чтобы сделать для отдельных игроков счетчик по убийству снова же отдельных игроков.Может кто подсказать где мне это искать?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.