Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By W0LF
Всем привет!
Разве нельзя использовать переменные в классах в hpp-файлах?
class TestDialog { idd = -1; movingenable = 0; enableSimulation = true; posX = 0.35; posY = 0.244; // <<<<<<<<<<<<<<<<<<<< class controlsBackground { class MainBackground:ZSC_RscText { colorBackground[] = {0, 0, 0, 0.7}; idc = -1; x = posX; // <<<<<<<<<<<<<<<<<<<< y = posY; // <<<<<<<<<<<<<<<<<<<< w = 0.4; h = 0.512; }; }; }; Если вместо переменных использую числа - всё работает, если переменные - не работает.
-
By AlexanderKilovat
spawnShoremode = 0; // Возрождение на берегу или нет - 1 на берегу. 0 - в любом месте(для статика).
spawnArea = 500; // Зона возрождения игрока.
MaxHeliCrashes = 5; // Максимум зон крушений вертолетов.
MaxVehicleLimit = 550;// Максимум пораждаемой техники.
MaxDynamicDebris = 5; // Максимум пораждаемых куч мусора.
MaxMineVeins = 20; // Максимум порождаемых рудников.
MaxAmmoBoxes = 3; // Максимум порождаемых ящиков с патронами.
dayz_MapArea = 24000; // Площадь, возрождения транспорта, дропа и т.п.
dayz_maxLocalZombies = 7; // Максимум пораждаемых зомби, для одного игрока.
dayz_paraSpawn = false; // Возрождение игрока в небе с парашютом.(игрок разбивается при статик спавне)
dayz_minpos = -1000; // Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
dayz_maxpos = 26000; // Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
dayz_sellDistance_vehicle = 10; // Дистанция продажи наземной техники.
dayz_sellDistance_boat = 30; // Дистанция продажи морской техники.
dayz_sellDistance_air = 40; // Дистанция продажи воздушной техники.
dayz_maxAnimals = 5; // Максимум животных порождаемых для одного игрока.
dayz_tameDogs = true; // Можно ли приручить животное?
DynamicVehicleDamageLow = 30; // Минимальный порог возможных повреждений техники при респе(0 - возможно респ целая)
DynamicVehicleDamageHigh = 80; // Максимальный порог возможных повреждений техники при респе(100 - полностью сломанная)
DZE_BuildingLimit = 600;// Максимальное кол-во разрешенных построек, вокруг PlotPole(базы).
DZE_PlotPole = [60,45]; // размер территории PlotPole
DZE_MissionLootTable = true; // Своя конфигурация возрождения лута.
DZE_LootSpawnTimer = 10; // Таймер для спавна лута - не проверял.
DZE_BuildOnRoads = false; // Можно ли строить на дорогах. По умолчанию: нет.
DZE_HeliLift = true; // Можно ли поднимать машины в Chinook - вертушку.
DZE_PlayerZed = false; // Если игрок умер инфицированным, - возраждать в виде зомби. По умолчанию: да.
DZE_ConfigTrader = false; // Свои конфиги для торговцев(требуется переносить все файлы торговли из dayz_code)
DZE_StaticConstructionCount = 2; // Кол-во анимаций-действий, при разборе и строительстве конструкций.
DZE_GodModeBase = false; // Объекты построенные игроками - базы, не уничтожаются.
DZE_ForceNameTagsInTrader = true; // Отображать имена торговцев
DZE_selfTransfuse = false; // Самозаливка крови Эпохи
DZE_selfTransfuse_Values = [14000, 0.3, 10]; // Настройка самозаливки крови Эпохи: Сколько крови, шанс заражения, снижение температуры? (в секундах)
dayz_fullMoonNights = true; // Ночь с полной луной - светлая, или без луны - темная.
DZE_ForceNameTags = false; // Принудительно отображать имена игроков. p.s если уже выкладывалось, я ее немного дополнил. -
By BigCrazyCat
1. Где хранятся переменны килов различных обьектов?
К примеру:
humanKills , banditKills , zombieKills , headShots Нужно добавить на подобии их свою переменную-счетчик.
2. Как отдельным игрокам реализовать показ диалога?
Знаю,как сделать при помощи уида в ините,но не уверен,что так можно и в других файла с иным расширением. Заковырка еще в том,что тот диалог засунул в hud,так как без него не работало.
В общем идея моя заключается в том,чтобы сделать для отдельных игроков счетчик по убийству снова же отдельных игроков.Может кто подсказать где мне это искать?
-
-
Our picks
Подскажите пожалуйста, вопрос такой постоянно спамило в логи самозаливка крови и снятие скинов,добавил переменую в кастомный вариэйблс
Спам прекратился теперь спамит другое анти зомби эмитер и вело мото гиро
Error in expression <"",""];
};
} else {
player removeAction zombieShield;
zombieShield = -1;
};
>
Error position: zombieShield = -1;
};
>
Error Undefined variable in expression: zombieshield
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\custom\fn_selfActions.sqf, line 1059
Error in expression };
if((speed player <= 1) && _hasToolbox && _canDo) then {
if (s_play>
Error position: <_hasToolbox && _canDo) then {
if (s_play>
Error Undefined variable in expression: _hastoolbox
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\custom\fn_selfActions.sqf, line 1039
Error in expression };
};
adminadd = adminadd + ["===========================>
Error position: <adminadd +=" ["="==========================">
Error Undefined variable in expression: adminadd
Error in expression };
if((speed player <= 1) && _hasToolbox && _canDo) then {
if (s_play>
Error position: <_hasToolbox && _canDo) then {
if (s_play>
Error Undefined variable in expression: _hastoolbox
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\custom\fn_selfActions.sqf, line 1039
Error in expression };
if((speed player <= 1) && _hasToolbox && _canDo) then {
if (s_play>
Error position: <_hasToolbox && _canDo) then {
if (s_play>
Error Undefined variable in expression: _hastoolbox
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\custom\fn_selfActions.sqf, line 1039
Error in expression };
if((speed player <= 1) && _hasToolbox && _canDo) then {
if (s_play>
Error position: <_hasToolbox && _canDo) then {
if (s_play>
Error Undefined variable in expression: _hastoolbox
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\custom\fn_selfActions.sqf, line 1039
Error in expression };
if((speed player <= 1) && _hasToolbox && _canDo) then {
if (s_play>
Error position: <_hasToolbox && _canDo) then {
if (s_play>
Error Undefined variable in expression: _hastoolbox
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\custom\fn_selfActions.sqf, line 1039
Error in expression };
if((speed player <= 1) && _hasToolbox && _canDo) then {
if (s_play>
Error position: <_hasToolbox && _canDo) then {
if (s_play>
Error Undefined variable in expression: _hastoolbox
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\custom\fn_selfActions.sqf, line 1039
Error in expression };
,"
подскажите как в этом случае правильно добавить переменную? вот мой fn_selfActions
//Deployables
if((speed player <= 1) && cursorTarget isKindOf "CSJ_GyroC" && _canDo) then {
if (s_player_deploybike6 < 0) then {
s_player_deploybike6 = player addaction[("" + ("Разобрать GyroCopter") +""),"scripts\spawnbike\bike6.sqf","",5,false,true,"", "];
};
} else {
player removeAction s_player_deploybike6;
s_player_deploybike6 = -1;
};
if((speed player <= 1) && cursorTarget isKindOf "TT650_Civ" && _canDo) then {
if (s_player_deploybike5 < 0) then {
s_player_deploybike5 = player addaction[("" + ("Обновить до GyroCopter") +""),"scripts\spawnbike\bike5.sqf","",5,false,true,"", ""];
};
} else {
player removeAction s_player_deploybike5;
s_player_deploybike5 = -1;
};
if((speed player <= 1) && cursorTarget isKindOf "TT650_Civ" && _canDo) then {
if (s_player_deploybike4 < 0) then {
s_player_deploybike4 = player addaction[("" + ("Разобрать мотоцикл") +""),"scripts\spawnbike\bike4.sqf","",5,false,true,"", ""];
};
} else {
player removeAction s_player_deploybike4;
s_player_deploybike4 = -1;
};
if((speed player <= 1) && cursorTarget isKindOf "Old_bike_TK_CIV_EP1" && _canDo) then {
if (s_player_deploybike3 < 0) then {
s_player_deploybike3 = player addaction[("" + ("Обновить до мотоцикла") +""),"scripts\spawnbike\bike3.sqf","",5,false,true,"", ""];
};
} else {
player removeAction s_player_deploybike3;
s_player_deploybike3 = -1;
};
if((speed player <= 1) && cursorTarget isKindOf "Old_bike_TK_CIV_EP1" && _canDo) then {
if (s_player_deploybike2 < 0) then {
s_player_deploybike2 = player addaction[("" + ("Разобрать Велосипед") +""),"scripts\spawnbike\bike2.sqf","",5,false,true,"", ""];
};
} else {
player removeAction s_player_deploybike2;
s_player_deploybike2 = -1;
};
if((speed player <= 1) && _hasToolbox && _canDo) then {
if (s_player_deploybike < 0) then {
s_player_deploybike = player addaction[("" + ("Собрать Велосипед?") +""),"scripts\spawnbike\bike.sqf","",5,false,true,"", ""];
};
} else {
player removeAction s_player_deploybike;
s_player_deploybike = -1;
};
// ZOMBIE SHIELD START
if (("TrashTinCan" in magazines player) && ("TrashJackDaniels" in magazines player) && ("PartEngine" in magazines player) && ("ItemJerrycan" in magazines player) && ("ItemToolbox" in items player)) then {
hasShield = true;
} else {
hasShield = false;
};
if (hasShield) then {
if (zombieShield < 0) then {
zombieShield = player addAction [("" + ("Анти-Зомби Эммитер") +""),"scripts\zombieshield.sqf","",5,false,true,"",""];
};
} else {
player removeAction zombieShield;
zombieShield = -1;
};
// ZOMBIE SHIELD END
Share this post
Link to post
Share on other sites