Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
BigCrazyCat

Переменные и подключение .hpp

1. Где хранятся переменны килов различных обьектов?

К примеру:

humanKills , banditKills , zombieKills , headShots

Нужно добавить на подобии их свою переменную-счетчик.

2. Как отдельным игрокам реализовать показ диалога?

Знаю,как сделать при помощи уида в ините,но не уверен,что так можно и в других файла с иным расширением. Заковырка еще в том,что тот диалог засунул в hud,так как без него не работало.

 

В общем идея моя заключается в том,чтобы сделать для отдельных игроков счетчик по убийству снова же отдельных игроков.Может кто подсказать где мне это искать?

Edited by BigCrazyCat (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

1. Где хранятся переменны килов различных обьектов?

К примеру:

humanKills , banditKills , zombieKills , headShots

Нужно добавить на подобии их свою переменную-счетчик.

2. Как отдельным игрокам реализовать показ диалога?

Знаю,как сделать при помощи уида в ините,но не уверен,что так можно и в других файла с иным расширением. Заковырка еще в том,что тот диалог засунул в hud,так как без него не работало.

 

В общем идея моя заключается в том,чтобы сделать для отдельных игроков счетчик по убийству снова же отдельных игроков.Может кто подсказать где мне это искать?

А не проще им кнопку Insert нажимать. Там появиться стандартный дебаг от DayZ. Там выше сказанные параметры есть и все.

Зачем лишний раз делать геморой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

А не проще им кнопку Insert нажимать. Там появиться стандартный дебаг от DayZ. Там выше сказанные параметры есть и все.

Зачем лишний раз делать геморой :)

Вы не вникли в смысл. Мне не нужны стандартные счетчики килов,мне нужно создать свой с отображением у отдельных игроков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну и создай. В чем проблема то?

Если юид совпал с таким то - выводим это, не совпал другое, или вообще ничего.

 

По килам - в БД хранится)

А в переменные читается при старте сервера.

В любом дебаг мониторе есть стандартный просмотр.

 

А по поводу твоей мысли -

еще раз напишу:

Где ты собрался хранить КОЛ-ВО убитых "Вась", для игрока "Петя"???

В БД?

Ну так там нет такого столбца и таблицы под это дело.

А свое без ключа 999 ты не добавишь.

999 ключ выпилен из эпоча, - а точнее из эпочевского HiveExt

Ну можешь DLL накатать на Си\Дельфи и прицепить, - как инфистаровские ban.txt

И читать\писать в текстовые файлы....

Или использовать ненужное у тебя на сервере поле в БД, под счечик...

ТИпа вместо хуманити записывать кол-во убийств "Вась")))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну и создай. В чем проблема то?

Если юид совпал с таким то - выводим это, не совпал другое, или вообще ничего.

 

По килам - в БД хранится)

А в переменные читается при старте сервера.

В любом дебаг мониторе есть стандартный просмотр.

 

А по поводу твоей мысли -

еще раз напишу:

Где ты собрался хранить КОЛ-ВО убитых "Вась", для игрока "Петя"???

В БД?

Ну так там нет такого столбца и таблицы под это дело.

А свое без ключа 999 ты не добавишь.

999 ключ выпилен из эпоча, - а точнее из эпочевского HiveExt

Ну можешь DLL накатать на Си\Дельфи и прицепить, - как инфистаровские ban.txt

И читать\писать в текстовые файлы....

Или использовать ненужное у тебя на сервере поле в БД, под счечик...

ТИпа вместо хуманити записывать кол-во убийств "Вась")))

На 1 ответ я услышал,со вторым что? Есть идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

эээ а дебаг глянуть не?)

инфистаровский глянь дебаг, там хума и все остальное... не ну не перепечатывать же сюда втупую копи-паст - у тебя ж есть дебаг - там глянь получение данных из переменных.

Или ты не про то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

эээ а дебаг глянуть не?)

инфистаровский глянь дебаг, там хума и все остальное... не ну не перепечатывать же сюда втупую копи-паст - у тебя ж есть дебаг - там глянь получение данных из переменных.

Или ты не про то?

Нет.Меня интересует как подключить некоторый диалог (файл .hpp) отдельным игрокам по uid'у.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну или подключи всем, а выводи только по гуиду, или

 

if (_playerGUID == "39280928309") then
    {

       #include "путь к файлу"
    };

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну или подключи всем, а выводи только по гуиду, или

 

if (_playerGUID == "39280928309") then

    {

       #include "путь к файлу"

    };

Хм...Попробую,спасибо. Отпишусь позже

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну или подключи всем, а выводи только по гуиду, или

 

if (_playerGUID == "39280928309") then

    {

       #include "путь к файлу"

    };

Можете подробнее описать где это прописать? В дескрипшине,в худе,в отдельном файле с активацией?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

у меня все сторонние скрипты лежат в папке custom, и грузятся из файла custom.sqf который подключен в init.sqf

в миске папку создай - custom

там сделай папку - custom_monitors

туда скрипт - init.sqf, ну и тудаже hpp файлы

в скрипте делай выборку какой hpp для какого юзера подгружать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

у меня все сторонние скрипты лежат в папке custom, и грузятся из файла custom.sqf который подключен в init.sqf

в миске папку создай - custom

там сделай папку - custom_monitors

туда скрипт - init.sqf, ну и тудаже hpp файлы

в скрипте делай выборку какой hpp для какого юзера подгружать.

Не работает. Обьясню ситуацию по-другому. Мне нужно подключать интерфейс (HUD) для игрока с уидом или гуидом свой.

Пример:

Петя - худ один 

Вася - худ от ориджинса

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не работает. Обьясню ситуацию по-другому. Мне нужно подключать интерфейс (HUD) для игрока с уидом или гуидом свой.

Пример:

Петя - худ один 

Вася - худ от ориджинса

Ну так в чем трабла то?) - что именно не работает?

Подключай по UID и запускай скрипт по UID.

Интерфейс понятие растяжимое - монитор пользователя - аля дебаг?

Или что то иное?

В целом, на примере дебага:

Оставляй стандартный монитор + делай свой на хот кей. Хот кей регистрируется только по UID.

Хотя там тьма вариантов как реализовать переключение...

 

Вот пример моего монитора:

http://vk.com/dayz_ultima?z=photo-69492388_339957273%2Falbum-69492388_00%2Frev

 

При этом можно включить стандартный одновременно с ним.

+Можно переключать отображение сытости\жажды и т.п., со стандартного на данный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну так в чем трабла то?) - что именно не работает?

Подключай по UID и запускай скрипт по UID.

Интерфейс понятие растяжимое - монитор пользователя - аля дебаг?

Или что то иное?

В целом, на примере дебага:

Оставляй стандартный монитор + делай свой на хот кей. Хот кей регистрируется только по UID.

Хотя там тьма вариантов как реализовать переключение...

 

Вот пример моего монитора:

http://vk.com/dayz_ultima?z=photo-69492388_339957273%2Falbum-69492388_00%2Frev

 

При этом можно включить стандартный одновременно с ним.

+Можно переключать отображение сытости\жажды и т.п., со стандартного на данный вариант.

Нет,с дебагом было бы всё просто.

HUD - интерфейс (кровь,хумка,еда,питье)

 

 

hTxl8me.jpg

 

 

 

Хоткеи прописать в dayz_space... sqf?

Вообщем,если не сложно,обратитесь в личку,а то два дня еще буду спрашивать. Дело то пустяковое, но чет голова под него не варит,либо где-то косячу в коде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ммм...

Итак:

*Когда буду писать моник - читай - хад спрайт

0. Тут на форме где то tmax выкладывал моник с иконками, и там впринципе немного криво, но в целом правильно описано как заменить им стандартные иконки. И добавить новые. - Можно сделать лучше - оставить и старые иконки, и дать юзеру выбор - или старые, или твои(новые).

1. Не трогай старый моник.

2. Выдерни из конфигов эпоча кусок из hpp для вывода стандартного монитора.

3. Добавь его себе в hpp. - Там не много, и найти не проблема.

4. Создай 2 скрипта - 1. init.sqf для твоего моника, и вешания хот кея. 2 - для отображения нового моника.

5. Создай 1 hpp в котором твой класс, + вырезка из стандартного hpp, для стандартного монитора.

6. В инит твоего моника добавь регистрацию хот кея, и банальную смену переменной player_updateGui

т.е. -

При значении false

  player_updateGui    =    compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_updateGui.sqf";

При значении true

 player_updateGui    =    compile preprocessFileLineNumbers "ПУТЬ К ТВОЕМУ МОНИКУ.sqf";

 

Вуаля - можно переключать мониторы.

 

7. В самом скрипте отображения моника(своего моника) уже по УИД выводи инфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By W0LF
      Всем привет!
      Разве нельзя использовать переменные в классах в hpp-файлах?
      class TestDialog { idd = -1; movingenable = 0; enableSimulation = true; posX = 0.35; posY = 0.244; // <<<<<<<<<<<<<<<<<<<< class controlsBackground { class MainBackground:ZSC_RscText { colorBackground[] = {0, 0, 0, 0.7}; idc = -1; x = posX; // <<<<<<<<<<<<<<<<<<<< y = posY; // <<<<<<<<<<<<<<<<<<<< w = 0.4; h = 0.512; }; }; }; Если вместо переменных использую числа - всё работает, если переменные - не работает.
    • By DrTauren
      Всем привет.
      Есть задумка - сделать авторизацию в программе через базу данных сайта. Естественно, наши пароли зашифрованы в БД, есть только шифровки, "соли" и т.д. Так вот вопрос: реально ли сделать авторизацию в программе через логин и пароль на сайте на системе IPS (как тут)?
    • By wintyra
      Подскажите пожалуйста как расположить подключаемые моды в батнике. У меня не видит CUP аддоны сервер 
       
      Логи rpt
       
      При покупке CUP техники выдает ошибку 13, RHS техника нормально спавнится

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Fockus
      Всем привет. Есть гайд по подключению кастомных файлов? В гугле не нашел что-то, только упоминания в гайде о самозаливе крови и снятие скинов, но там не то вроде
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.