Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
AlexanderKilovat

Параметры и переменные DayZ Epoch файла init.sqf

Recommended Posts

   

  • spawnShoremode   = 0;   // Возрождение на берегу или нет - 1 на берегу. 0 - в любом месте(для статика).
    spawnArea = 500;  // Зона возрождения игрока.
    MaxHeliCrashes = 5; // Максимум зон крушений вертолетов.
    MaxVehicleLimit = 550;// Максимум пораждаемой техники.
    MaxDynamicDebris = 5; // Максимум пораждаемых куч мусора.
    MaxMineVeins = 20; // Максимум порождаемых рудников.
    MaxAmmoBoxes = 3; // Максимум порождаемых ящиков с патронами.
    dayz_MapArea = 24000; // Площадь, возрождения транспорта, дропа и т.п.
    dayz_maxLocalZombies = 7; // Максимум пораждаемых зомби, для одного игрока.
    dayz_paraSpawn = false; // Возрождение игрока в небе с парашютом.(игрок разбивается при статик спавне)
    dayz_minpos = -1000; // Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
    dayz_maxpos = 26000; // Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
    dayz_sellDistance_vehicle = 10; // Дистанция продажи наземной техники.
    dayz_sellDistance_boat = 30; // Дистанция продажи морской техники.
    dayz_sellDistance_air = 40; // Дистанция продажи воздушной техники.
    dayz_maxAnimals = 5; // Максимум животных порождаемых для одного игрока.
    dayz_tameDogs = true; // Можно ли приручить животное?
    DynamicVehicleDamageLow = 30; // Минимальный порог возможных повреждений техники при респе(0  - возможно респ целая)
    DynamicVehicleDamageHigh = 80; // Максимальный порог возможных повреждений техники при респе(100 - полностью сломанная)
    DZE_BuildingLimit = 600;// Максимальное кол-во разрешенных построек, вокруг PlotPole(базы).
    DZE_PlotPole = [60,45];  //  размер территории PlotPole
    DZE_MissionLootTable = true;  // Своя конфигурация возрождения лута.
    DZE_LootSpawnTimer = 10; // Таймер для спавна лута - не проверял.
    DZE_BuildOnRoads = false; // Можно ли строить на дорогах. По умолчанию: нет.
    DZE_HeliLift = true; // Можно ли поднимать машины в Chinook - вертушку.
    DZE_PlayerZed = false; // Если игрок умер инфицированным, - возраждать в виде зомби. По умолчанию: да.
    DZE_ConfigTrader = false; // Свои конфиги для торговцев(требуется переносить все файлы торговли из dayz_code)
    DZE_StaticConstructionCount = 2; // Кол-во анимаций-действий, при разборе и строительстве конструкций.
    DZE_GodModeBase = false; // Объекты построенные игроками - базы, не уничтожаются.
    DZE_ForceNameTagsInTrader = true; // Отображать имена торговцев
    DZE_selfTransfuse = false; // Самозаливка крови Эпохи
    DZE_selfTransfuse_Values = [14000, 0.3, 10]; // Настройка самозаливки крови Эпохи: Сколько крови, шанс заражения, снижение температуры? (в секундах)
    dayz_fullMoonNights = true; // Ночь с полной луной - светлая, или без луны - темная.
    DZE_ForceNameTags      = false; // Принудительно отображать имена игроков. 
  • p.s если уже выкладывалось, я ее немного дополнил.
Edited by AlexanderKilovat (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







Шрифт нормального размера сделай. Не за чем так увеличивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О будет что мне попозже дополнить :)

Немного конечно, но есть полезные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DZE_GodModeBase параметр не работает, может конфликт с сейфзонами? Или может я не в то место init.sqf его вставляю? Как заставить работать?

 

 

/*	
	For DayZ Epoch
	Addons Credits: Jetski Yanahui by Kol9yN, Zakat, Gerasimow9, YuraPetrov, zGuba, A.Karagod, IceBreakr, Sahbazz
*/
startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"];
cutText ["","BLACK OUT"];
enableSaving [false, false];

//REALLY IMPORTANT VALUES
dayZ_instance =	11;					//The instance
dayzHiveRequest = [];
initialized = false;
dayz_previousID = 0;

//disable greeting menu 
player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];
//disable radio messages to be heard and shown in the left lower corner of the screen
enableRadio false;
// May prevent "how are you civillian?" messages from NPC
enableSentences false;

// DayZ Epoch config
spawnShoremode = 0; // Default = 1 (on shore)
spawnArea= 1500; // Default = 1500
dayz_spawnselection = 1; // DayZ Spawnselection / 1 = enabled // 0 = disabled, No current spawn limits.

MaxVehicleLimit = 150; // Default = 50
MaxDynamicDebris = 100; // Default = 100
dayz_MapArea = 10000; // Default = 10000
dayz_maxLocalZombies = 30; // Default = 30 

dayz_paraSpawn = false;

dayz_minpos = -1; 
dayz_maxpos = 16000;

dayz_sellDistance_vehicle = 10;
dayz_sellDistance_boat = 30;
dayz_sellDistance_air = 40;

dayz_maxAnimals = 8; // Default: 8
dayz_tameDogs = true;
DynamicVehicleDamageLow = 0; // Default: 0
DynamicVehicleDamageHigh = 40; // Default: 100

DZE_BuildOnRoads = true; // Default: False
DZE_BuildingLimit = 600;
DZE_GodModeBase = true;

//SetViewDistance = 3000;

DZE_SelfTransfuse = true; 

DZE_selfTransfuse_Values = [12000, 15, 300]; //сколько крови восстановит, шанс заболеть %, до след. перезаливки в секундах


EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];
dayz_fullMoonNights = true;



//Load in compiled functions
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";				//Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";				//Initilize the publicVariable event handlers
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";	//Functions used by CLIENT for medical
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";				//Compile regular functions
progressLoadingScreen 0.5;
call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";				//Compile trader configs
progressLoadingScreen 1.0;

"filmic" setToneMappingParams [0.153, 0.357, 0.231, 0.1573, 0.011, 3.750, 6, 4]; setToneMapping "Filmic";

if (isServer) then {
	call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";
	//Compile vehicle configs
	
	// Add trader citys
	_nil = [] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf";
	_serverMonitor = 	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";
};

if (!isDedicated) then {
	//Conduct map operations
	0 fadeSound 0;
	waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
	dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
	
	//Run the player monitor
	_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];
	//_playerMonitor = 	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf";
	_playerMonitor =     [] execVM "dayz_code\system\player_monitor.sqf";	
	
	//anti Hack

	//Lights
	//[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";
	
};


//Start Dynamic Weather
//execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";
[] execVM "DynamicWeatherEffects.sqf";

#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"

[] execVM "infistar_safezone.sqf";

[] execVM "service_point\service_point.sqf";

 

 

 

Edited by Karakurd (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

DZE_GodModeBase параметр не работает, может конфликт с сейфзонами? Или может я не в то место init.sqf его вставляю? Как заставить работать?

 

 

/*	
	For DayZ Epoch
	Addons Credits: Jetski Yanahui by Kol9yN, Zakat, Gerasimow9, YuraPetrov, zGuba, A.Karagod, IceBreakr, Sahbazz
*/
startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"];
cutText ["","BLACK OUT"];
enableSaving [false, false];

//REALLY IMPORTANT VALUES
dayZ_instance =	11;					//The instance
dayzHiveRequest = [];
initialized = false;
dayz_previousID = 0;

//disable greeting menu 
player setVariable ["BIS_noCoreConversations", true];
//disable radio messages to be heard and shown in the left lower corner of the screen
enableRadio false;
// May prevent "how are you civillian?" messages from NPC
enableSentences false;

// DayZ Epoch config
spawnShoremode = 0; // Default = 1 (on shore)
spawnArea= 1500; // Default = 1500
dayz_spawnselection = 1; // DayZ Spawnselection / 1 = enabled // 0 = disabled, No current spawn limits.

MaxVehicleLimit = 150; // Default = 50
MaxDynamicDebris = 100; // Default = 100
dayz_MapArea = 10000; // Default = 10000
dayz_maxLocalZombies = 30; // Default = 30 

dayz_paraSpawn = false;

dayz_minpos = -1; 
dayz_maxpos = 16000;

dayz_sellDistance_vehicle = 10;
dayz_sellDistance_boat = 30;
dayz_sellDistance_air = 40;

dayz_maxAnimals = 8; // Default: 8
dayz_tameDogs = true;
DynamicVehicleDamageLow = 0; // Default: 0
DynamicVehicleDamageHigh = 40; // Default: 100

DZE_BuildOnRoads = true; // Default: False
DZE_BuildingLimit = 600;
DZE_GodModeBase = true;

//SetViewDistance = 3000;

DZE_SelfTransfuse = true; 

DZE_selfTransfuse_Values = [12000, 15, 300]; //сколько крови восстановит, шанс заболеть %, до след. перезаливки в секундах


EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];
dayz_fullMoonNights = true;



//Load in compiled functions
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";				//Initilize the Variables (IMPORTANT: Must happen very early)
progressLoadingScreen 0.1;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf";				//Initilize the publicVariable event handlers
progressLoadingScreen 0.2;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\medical\setup_functions_med.sqf";	//Functions used by CLIENT for medical
progressLoadingScreen 0.4;
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";				//Compile regular functions
progressLoadingScreen 0.5;
call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";				//Compile trader configs
progressLoadingScreen 1.0;

"filmic" setToneMappingParams [0.153, 0.357, 0.231, 0.1573, 0.011, 3.750, 6, 4]; setToneMapping "Filmic";

if (isServer) then {
	call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";
	//Compile vehicle configs
	
	// Add trader citys
	_nil = [] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqf";
	_serverMonitor = 	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";
};

if (!isDedicated) then {
	//Conduct map operations
	0 fadeSound 0;
	waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"};
	dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
	
	//Run the player monitor
	_id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}];
	//_playerMonitor = 	[] execVM "\z\addons\dayz_code\system\player_monitor.sqf";
	_playerMonitor =     [] execVM "dayz_code\system\player_monitor.sqf";	
	
	//anti Hack

	//Lights
	//[false,12] execVM "\z\addons\dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";
	
};


//Start Dynamic Weather
//execVM "\z\addons\dayz_code\external\DynamicWeatherEffects.sqf";
[] execVM "DynamicWeatherEffects.sqf";

#include "\z\addons\dayz_code\system\BIS_Effects\init.sqf"

[] execVM "infistar_safezone.sqf";

[] execVM "service_point\service_point.sqf";

 

 

 

Все работает. Данный параметр не работает на старые постройки, а только на новые.

Нет, конфликтов не должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все работает. Данный параметр не работает на старые постройки, а только на новые.

Нет, конфликтов не должно быть.

Выставил параметр, запустил сервер, поехал в чистое поле, построил стену и развалил ее с ракетницы...

Может я не туда ткнул его? В каком именно месте будет правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть вариант сделать луну ночью рандомно? когда-то светлая, когда-то темная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Fan10m22
      серверный мод(для выдачи товаров), скрипт для работы сайта

      Похожий сайты:
      https://midnight-dayz.ru/store
      https://dayzpay.ru/

      Если знаете как сделать или есть уже готовое что то пишите в лс
      Вк: https://vk.com/whoiam5637
       
    • By Fan10m22
      Вообщем буду краток:
      Меня зовут Макс мне 20 лет.
      Я хочу открыть свой сервер Dayz на карте чернарусия. Для этого к меня есть малый опыт в открытие, но готов учиться. Есть в районе от 100-150 на создание сервера. 
      Нужны люди умеющие или бывшие держатели своего сервера. Возраст не важен главное желание. 
      Нужен:
      Кодер - человек который будет отвечать за работоспособность самого сервера.
      Дизайнер - который может сделать любой раскрас на одежде и по возможности создать совершенно новую одежду броню и т.д 
       
      Концепт сервера: ПВП сервер с трейдерами и т.д.
       
      За остальным пишите мне в:
      Вк: https://vk.com/whoiam5637
      Телеграмм: @abudab1
    • By Restplay
      Здравствуйте, есть ли у кого-нибудь файлы сектора С для карты Napf? На острове, где находится обсерватория Зюренфельд.
    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.