Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
BorizzK

Запускальщик/рестартер с бэкапом логов, базы и настроек

Recommended Posts






Последняя версия

Поддерживает DZSLA
Поддерживает пробелы в именах /путях

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

После настройки почему то стал ругаться на файл init.c, на строку с кодом: new US_PreHive(); и new US_PostHive();. И так и не понял как прописать серверный

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by zamorochilo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там описывать

этож пример

у меня в корне сервера

папка @MODS -там лежат обычные моды и папка #MODS в ней серверные
Итого моды обычные серверу скормлены так

"-mods=@MODS\@CF;@MODS\Zomberry Admin Tools" итд итп
аналогчино для серверных

Я папки с серверными именую на # а не собаку
 

Я думал все очевидно, а нет ((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вопрос по скрипту, а сам БЕК окно запускается и будет активным или же работает на заднем фоне? Чет не совсем пойму, у меня все запускается
image.png.630866cbeb6e4698c23c1b6c5724f335.png
Только вот открыто два окна, это ваш батник и сам сервер дайз, а вот окна с беком нету, или я чет не догоняю? Просто должен был быть рестарт, но он почему то не сработал, хотя вроде как все верно настроил, прописал, сервер запускается, выше вон скриншот приложил. Версия Бека 1.608 последняя вроде как на данный момент

Edited by byGreen (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
36 минут назад, byGreen сказал:

Вопрос по скрипту, а сам БЕК окно запускается и будет активным или же работает на заднем фоне? Чет не совсем пойму, у меня все запускается
image.png.630866cbeb6e4698c23c1b6c5724f335.png
Только вот открыто два окна, это ваш батник и сам сервер дайз, а вот окна с беком нету, или я чет не догоняю? Просто должен был быть рестарт, но он почему то не сработал, хотя вроде как все верно настроил, прописал, сервер запускается, выше вон скриншот приложил. Версия Бека 1.608 последняя вроде как на данный момент

должен запускаться и должно быть его окно

если путь бека правильно указан

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, BorizzK сказал:

должен запускаться и должно быть его окно

если путь бека правильно указан

Короче он на несколько секунд запускается и закрывается, в чем может быть проблема? Стоит win20016 пути все верно прописаны, бек версии 1.608 последняя вроде как на данный момент

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую 1.496

1.608 не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, BorizzK сказал:

Использую 1.496

1.608 не работает

Можете пожалуйста поделится им, буду вам благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

UPD. проблему решил, ошибка все таки была в самом скрипте запуска, сменил --dvc на --dsc и спокойно все завелось!

Edited by byGreen (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, BorizzK сказал:

Использую 1.496

1.608 не работает

еще как работает с параметром --dsс вроде

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 123new сказал:

еще как работает с параметром --dsс вроде

Не знал

Попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.04.2021 в 20:57, BorizzK сказал:

Не знал

Попробую

Вопрос по скрипту, а можно бек вообще отключить, чтобы он не запускался и тд, чисто сам сервер, рестарты если краш сработал и тд чтоб работало, грубо говоря отключить чисто сам бек, если да то какие строки надо комментарии добавить, спасибо за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, byGreen сказал:

Вопрос по скрипту, а можно бек вообще отключить, чтобы он не запускался и тд, чисто сам сервер, рестарты если краш сработал и тд чтоб работало, грубо говоря отключить чисто сам бек, если да то какие строки надо комментарии добавить, спасибо за ответ!

Если не указывать в настройках скрипта

или если его вообще нет

то он отключен как бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.04.2021 в 14:00, BorizzK сказал:

Последняя версия

Поддерживает DZSLA
Поддерживает пробелы в именах /путях

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открой

Внутри батник

Понятно что может ругаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.05.2021 в 23:34, BorizzK сказал:

Если не указывать в настройках скрипта

или если его вообще нет

то он отключен как бы

Спасибо! Чет мозги не дошли просто папку убрать 😄 видать уже не соображал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.05.2021 в 23:34, BorizzK сказал:

Если не указывать в настройках скрипта

или если его вообще нет

то он отключен как бы

Чисто убрал бек из папки где лежал, теперь сервер крашит с ошибкой виндовой какой-то скрин не успел сделать... но при включенном беке такого не разу не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, byGreen сказал:

Чисто убрал бек из папки где лежал, теперь сервер крашит с ошибкой виндовой какой-то скрин не успел сделать... но при включенном беке такого не разу не было

достаточно папку переименовать или отключить в скрипте изменив true на false

984385305_.png.2bf408f1f9e772110ed48db1a8a199cf.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос еще такой, вот к примеру сервер работает, я его в ручную выключаю, остаются файлы созданные DayZStart_v42.cmd.pid и server.pid, они могут как то влият на работу или нет? Удалять их надо перед запуском сервера или вообще можно на них внимания не оброщать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
    • By DrTauren
      Что нам понадобится:
      1) Архив
      2) Notepad


      Инструкция:
      1) Качаем архив и копируем из него папку custom в вашу папку с миссией
      2) Открываем init.sqf и ищем такие строки:
      if (!isDedicated) then { 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; }; 3) Перед закрывающей скобкой }; прописываем это:
      _nil = [] execVM "custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf"; 4) Выбираем одно из двух, выполняем действия указанные ниже:
      Если у вас нет своего variables.sqf в папке с миссией:  
       
      Если у вас есть свой variables.sqf в папке с миссией:  

      5) Копируем файлы remoteexec.txt, waypointcondition.txt, waypointstatement.txt в вашу папку с фильтрами BattlEye (\instance_11_Chernarus\BattlEye)

      Настройка параметров:
      Открываем файл EvacChopper_init.sqf (custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf), находим нужную строку, редактируем по своему усмотрению:
      evac_chopperPrice = 3; Цена вашего спасения евреями. По умолчанию 3 Брифкейса
       
      evac_needRadio = 0; Обязательно ли радио для того, что бы вызвать хапуг? (0-не нужно, 1-таки извольте)
       
      evac_zoneMarker = 0; Дымовая граната на месте эвакуации (0-не надо, 1-таки не увидим мы без дыма)
       
      evac_minDistance = 500; Дословно: минимальное расстояние, что бы вызвать евреев. Меньше 500 не ставить!
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.