Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
BorizzK

Запускальщик/рестартер с бэкапом логов, базы и настроек

Рекомендованные сообщения

BorizzK не наверное не так написал как сделать чтоб люди подключались к серверу через DZSA Launcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



PJIIOxa отредачить скрипт - добавив запуск DZSA Launcher

мне лень сейчас этим заниматься

я даж не знаю что это за лаунчер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK Не планируется ли обновление запускатора? В обновлении добавили новый параметр запуска "-serverMod=".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайний вариант

 

Важно: в конфиге bec убрать все символы

< > ( ) ? & | :

иначе при регенерации он будет биться

 

Забыл добавить - читайте каменты в файле

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел несколько косяков - критичных

Исправил

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK ну там еще косяк с -cpuCount= она не прописана. Я как бы загоняю 30 ядер, а в итоге строка такая 

 -mod=@CF;@ZomBerry 30

 

Изменено пользователем Equadro (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Equadro 

 

-cpuCount= 116 строка

 

формирование строки запуска строка 372

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK Да я то вкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Equadro 

 

А нафиг сток ядер?

Он их все не использует

 

Проверю когда за компом буду

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK а сколько использует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем  нашел все косяки про которые писалось и все исправил

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку BEC
Распаковать папку в корень серва

В итоге в корне серва будет папка BEC и в ней BEC.exe, StartBEC.bat, папка Config итп

Данный вариант крутится у меня с моим запускатором/рестартером

В конфиге все что нужно, но подправте под себя конечно же

 

https://drive.google.com/open?id=14RSu7IMD8q2QDxJvM8gSF5OFbcTO-q8Z

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2019 в 16:48, BorizzK сказал:

ибо имена папок у многих модов с пробелами и серв не всегда их цепляет

если параметры запуска ставить не так

DayZServer_X64.exe -mod=@MyMod1;MyMod2; -nosplash -FilePatching

а вот так

start "" "DayZServer_X64.exe" "-mod=@MyMod 1;MyMod 2;" "-nosplash" "-FilePatching" "-config=Instanse 1\config 1.cfg"

то все пробелы скушает нормально, это синтаксис батч-файлов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new ну через переменную ты это не сделаешь напрямую

И если моды пусты то в строке будут ""

1.01 и 02 это не нравилось

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BorizzK сказал:

123new ну через переменную ты это не сделаешь напрямую

И если моды пусты то в строке будут ""

1.01 и 02 это не нравилось

 

сколько юзал с армы 2 еще, всегда работало. А насчет "" при отсутствии модов - а кто мешает добавить параметр, типа есть моды - нет модов? Ну как в лаунчерах делают в настройках галочки, типа включить опцию, выключить опцию, и если включена использовать введенные параметры для опции. Также и тут, только ручками и в файле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new думал над этим

так и сделаю

 

а вообще пробелы в именах файлов и папок - ЗЛО ЗЛЕЙШЕЕ - на любых файловых системах

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK не спорю, но увы, имеет место быть, даже в той же винде, а значит надо учиться их обрабатывать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал так

		::: 1
		if "%-mod%" == "" if "%-servermod%" == "" set "srvstartparams=-port=%ServerPort% -config=%SrvConfPath%\%srvconfigfile% -cfg=%SrvConfPath%\basic.cfg -BEpath=%BePath% -profiles=%SrvProfilesPath% -name=%ServerName% %-maxmem% %-cpuCount% %-filepatching% %-scrallowfilewrite% %-freezecheck% %-autoinit% %-adminLog% %-ShowScriptErrors% %-debugLog% %-dologs% %-netlog%"
		::: 2
		if "%-mod%" == "" if not "%-servermod%" == "" set "srvstartparams=-port=%ServerPort% -config=%SrvConfPath%\%srvconfigfile% -cfg=%SrvConfPath%\basic.cfg -BEpath=%BePath% -profiles=%SrvProfilesPath% -name=%ServerName% %-maxmem% %-cpuCount% "%-servermod%" %-filepatching% %-scrallowfilewrite% %-freezecheck% %-autoinit% %-adminLog% %-ShowScriptErrors% %-debugLog% %-dologs% %-netlog%"
		::: 3
		if not "%-mod%" == "" if "%-servermod%" == "" set "srvstartparams=-port=%ServerPort% -config=%SrvConfPath%\%srvconfigfile% -cfg=%SrvConfPath%\basic.cfg -BEpath=%BePath% -profiles=%SrvProfilesPath% -name=%ServerName% %-maxmem% %-cpuCount% "%-mod%" %-filepatching% %-scrallowfilewrite% %-freezecheck% %-autoinit% %-adminLog% %-ShowScriptErrors% %-debugLog% %-dologs% %-netlog%"
		::: 4
		if not "%-mod%" == "" if not "%-servermod%" == "" set "srvstartparams=-port=%ServerPort% -config=%SrvConfPath%\%srvconfigfile% -cfg=%SrvConfPath%\basic.cfg -BEpath=%BePath% -profiles=%SrvProfilesPath% -name=%ServerName% %-maxmem% %-cpuCount% "%-mod%" "%-servermod%" %-filepatching% %-scrallowfilewrite% %-freezecheck% %-autoinit% %-adminLog% %-ShowScriptErrors% %-debugLog% %-dologs% %-netlog%"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK 

После данной надписи скрипт закрывается без ошибок и прочего. Что делать?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK нет проблем, напиши как сможешь разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

superkr Дай папку c конфигом сервера и баттлай в ней

открой командную строку

перейди в папку с сервером дейз

запусти скрипт оттуда что бы окно командной строки не закрылось

если скрипт вывалится - он вывалится, а командная строка останется

пришли

1 скриншот

2 вывод команды set в файле (команда set > set.txt) вот файл set.txt и пришли

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK 

Вроде всё что нужно добавил, я понимаю что пустяковая глупая ошибка. Мне бы понять где

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем superkr (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа - он на переработке конфига бек спотыкается

я тут сделать ничего не мог потому и написал внутри скрипта камент

убрать из конфига бек все символы < > ? & | ^ " ' `

найди их там поиском и замени на пробелы или просто удали и все взлетит

 

особенности командного процессора винды

для нее эти символы управляющие и идеально обработать строки с ними через for не выходит

 

хотя и не факт

давай так

в певой строке скрипта замени @echo off на @echo on

запусти так же из командной строки и скрин

 

кстати - никогда не запускай сервер установленный в стиме

стим может самопроизвольно в нем файлики менять и тд итп

вытаскиввй папку дейза в корень или отдельную папку вне папки стима

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.