Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
BorizzK

Запускальщик/рестартер с бэкапом логов, базы и настроек

Рекомендованные сообщения

все спасибо всем за помощь я разобрался, у меня в конфиге бека прописано было #Timeout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





5 минут назад, PJIIOxa сказал:

прописавн путь до папки где лежат BEServer.cfg и BEServer_x64.cfg

для примера

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

start "Test63" "DayZServer_x64.exe" -mod=@KillFeed_ServerMod -port=2302 -config=Instance_1\server.cfg -cfg=Instance_1\basic.cfg -profiles=Instance_1 -user=Instance_1 -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -FilePatching

вот с такими параметрами у меня запущен сервер, и где именно находится конфиг батлая видим?

Воот.

БЕК у меня с батника:

@Echo off
cd /d %~dp0
"%cd%\Bec.exe" --dsc -f Config.cfg
ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL
exit

запускается с настройками со скрина:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

И все отлично соединяется и работает.
Сверяйтесь.
А как оно будет под гайд автора данной темы я без понятия в данном случае. Но знаю точно, что папка бека должна быть в корне сервера и называться BEC, а параметры запуска сервера примерно те же, что и у меня, но называется папка не Instance_1 а !ConfigServer

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 123new сказал:

для примера

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


start "Test63" "DayZServer_x64.exe" -mod=@KillFeed_ServerMod -port=2302 -config=Instance_1\server.cfg -cfg=Instance_1\basic.cfg -profiles=Instance_1 -user=Instance_1 -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -FilePatching

вот с такими параметрами у меня запущен сервер, и где именно находится конфиг батлая видим?

Воот.

БЕК у меня с батника:


@Echo off
cd /d %~dp0
"%cd%\Bec.exe" --dsc -f Config.cfg
ping 127.0.0.1 -n 5 >NUL
exit

запускается с настройками со скрина:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

И все отлично соединяется и работает.
Сверяйтесь.
А как оно будет под гайд автора данной темы я без понятия в данном случае. Но знаю точно, что папка бека должна быть в корне сервера и называться BEC, а параметры запуска сервера примерно те же, что и у меня, но называется папка не Instance_1 а !ConfigServer

 

спасибо за помощь я уже разобрался в конфиге было прописано #Timeout тупизень просто я )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new Ну путь к папке бек и тп можно менять в конфиге СКРИПТА

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую пользуюсь вашим CMD запускальщик/рестартер установил на сервер мод трейдер "Trader"  закинул папку с конфигами трейдера в папку своего SrvConfPath = "Название моей папки"но у меня папка SrvProfilesPath = %SrvConfPath% тоесть это и есть та же самая папка SrvConfPath. Мод запускается но в игре пишет Missing trader data from server. Не подскажите как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK да все, уже все работает там был косяк со скриптом триггеры с газом трейдер и этот скрипт конфликтовали. Сейчас работают оба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плз хелп после обновы перестал работать BEC, ну как перестал работать, Bec сам работает но вот действий с уведомлениями в игре не выдает и сервер постоянно работает без перезагрузок

 

Изменено пользователем PJIIOxa (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нет извиняюсь панику развел, блин вот я идиот!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрепил в шапке крайний боевой вариант

Бывает правда коверкает конфиг БЕК'а, при перегенерации, но это из-за того что конфиг кто-то уже лопатил и добавил кривоты

Родной оригинальный конфиг а так же конфиги в которых нет символов  > < | & && регенрит норм

Если в конфиге не будет кавычек нигде, то вообще все будет зашибись

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Подскажите пожалуйста!
Установил ваш CMD на свой сервер, вроде всё настроил правильно, и всё хорошо работает, за исключением некоторых нюансов.  Использую моды на сервере ZomBerry Admin Tools, Radiation Zone и ещё мод Trader. Папки находятся в папке профиля "Instance_1", так самое что интересное, папки которые нужны для работы мода "Trader" он читает, а вот ZomBerry Admin Tools и Radiation Zone файлы из папки профиля он не читает. Может ли это быть из-за пробелов или ещё чего-нить.
 

Изменено пользователем zamorochilo
Правки (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zamorochilo 
1 В путях НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОБЕЛОВ - просто переименуйте и вместо пробела поставте знак подчеркивания
это на клиенте пофигу! Конфликта с клиентами не будет. И не забудте ключики в пвпку keys сложить

2 Моды должны быть В КОРНЕВОЙ ПАПКЕ СЕРВЕРА
 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK 

Так в том-то и дело что он видит в папке профиля конфигурационные файлы Трейдера и читает их с папки профиля "C:\servers\Instance_1\Trader", а вот конфигурационные файлы двух других модов не читает "C:\servers\Instance_1\RadiationZone", "C:\servers\Instance_1\ZomBerry".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не моды

моды в корне

из профиля конфиг читают сами моды и че там у них внутрях я хз

скрипту-запускальщику только моды указать без путей - те это равносильно указанию параметра запуска сервера

-mod=список модов

 

-mod=@Trader;@Zomberry итд итп

важно еще для сервера последовательность указания модов соблюсти!!!

почитай в группе каждого мода - какие у них зависимости и с каими модами может быть конфликт

 

вобщем нужно потыркаться

 

тк например если сначала указать трейдера а потом симплируф а у трейдера прописаны в окнфиге обьекты из мода симплируф - у трейдера они не появятся

 

ну и логи смотрите

 

P.S. Скиньте ВАШ скриптик в архиве в эту тему - глянем че там у Вас и как

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK 

Пожалуйста.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати

А при чем тут конфиги модов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK 

Когда запускаешь стандартным батником, он конфиги читает, а когда через Ваш CMD он именно вот этих двух модов не читает. Радиация начинает бить по всей карте, и админка перестаёт работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zamorochilo 

1 в зомбери админтулз пробел

2 srvconfpath, profile - Вы внимательно читали как там надо писать путь????

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zamorochilo 

Пртому что в пути конфига и поофиля  НАДО УКАЗЫВАТЬ НЕ ВЕСЬ ПУТЬ С ДИСКОМ А ИМЯ ПАПКИ В КОРНЕ СЕРВЕРА!

 

А если указали то надо менять путь внизу там есть место

 

Те просто Instance_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK 

Вроде теперь всё правильно сделал. А мод админки он с пробелами в модах и есть. А может моды переименовать все которые с пробелами и в конфиге вашего файла пробелы лишние убрать?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zamorochilo В модах - в серверной части - в путях - переименуй - вместо пробела _

и в скрипте то же

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробелов в именах модов быть не должно!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK 

Всё заработало, после того как удалил пробелы в модах и скрипте, а их просто удалил, не стал ставить _. Спасибо большое за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK приветствую а есть возможность запускать вашь CMD с DZSA Launcer-ом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PJIIOxa наверное можно

Я все моды и тп руками обновляю ибо имена папок у многих модов с пробелами и серв не всегда их цепляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.