Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
BorizzK

Запускальщик/рестартер с бэкапом логов, базы и настроек

Рекомендованные сообщения

Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
Внутри настройки через переменные
путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
При перезапуске так же
При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/логов в папку !Backup в корне сервера

Можно настроть кол-во хранимых бэкпов для базы сервера и логов


Вобщем заглянете внутрь и все поймете

 

Вдруг кому пригодится

 

Закрепляю тут краний боевой вариант

Что к чему - прочтите всю тему и все станет ясно

 

Сцыл на стрницу темы с крайней версией заточенной на использование с версией 1.04 и параметром -servermod

 

Крайняя версия

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Улучшил немного

Было не оч красиво
1 Не было проверки есть сервер и конфиг в папке или нет

2 Теперь есть проверка на повторно запущенный скрипт из одной и той же папки (костыльно, но вполне по линуховому - через pid файл)
если уже запущен скрипт заново запущенный скрипт закрывается

 

Обновил файл
убрал одну проверку

не учел сначала что если серв запускается впервые то и папки storage нет и проверка бы не прошла

убрал ее

 

+ Как бы требуются еще усовершенствования

Доеду до дома доведу до ума

 

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допилил скрипт

в одной виртуалке

неск серверов в одном сеансе
в скрипте меняю только порт

распознает

повторный запуск исключен в 99% случаев

если окно cmd закрыть ручками бывает cmd зависнет в памяти

и тогда в принципе распозает тк титл окна у зависшего cmd обнуляется

однако в памяти он всеравно остается (винда блиг, хотя подобные приколы стали и на линухе случаться с башем)

но такое бывает крайне редко

 

вобщем у меня и у коллег работает

 

буду считать финальным вариантом

 

Пользоваться не сложно

Поместить в корень с сервером

 

Внутрях поменять/прописать

 

  Версия сервера - при каждом обновлении придется менять посмотрев на версию в заголовке окна
  set "Version=1.0.150000"
  :::Имя экзешника
  set "SrvName=DayZServer_x64.exe"
  :::папка с конфигом/логами/профилем сераерв
  set "SrvConfPath=Instance_1"
  :::Имя файла с конфигом
  set "srvconfigfile=server.cfg"
  :::Порт сервера
  set "Port=2302"
  :::Список модов которые Вы указываете в параметрах для запуска в ключе -mod= - если папки с модами не обнаружены то переменная будет проигнорирована
  set "mods=mytestmod1,mytestmod2"

 

P.S. насколько я понял каждый мод это отдельная папка, верно?

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение
рекомендую добавить в реестр

 

reg add "HKLM\Software\Microsoft\Windows\Windows Error Reporting" /v "DontShowUI" /t REG_DWORD /d 1 /f

 

Ибо WER любит запрс про крашнуте приложение вывести и ждать Вашего ОК и все это время сервер будет считаться запущенным

 

Старый скрипт прибил

Доработанный выложу позже!

 

Всех с НГ!

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с НГ

Допилил скрипт

К сожалению пришлось покостылить, тк виндовый шелл местами кривой, а я привык скриптить под линухом где все четко и по нормальному

В итоге от ENABLEDELAYEDEXPANSION пришлось отказаться по некоторым причинам

Вобщем получилось вполне работоспособно

 

Внутрях каменты на русском и английском

 

Кому надо тот разберется, а кто не разберется пишите вопросы и пожелания в этой теме

 

Кроме возможностей выше

гасит зависшие процессы дейза

если Вы вдруг закрыли окно скрипта а бек (если разрешен) и сервер дейз запущены

скрипт берет управление при запуске

Так же при запуске частично проверяет корректность настроек Bec, BE и самого сервера Dayz

 

Теперь добавлена возможность перезапуска и выключения через помещение файла restart или shutdown в корень папки
если файлы пустые то таймаут по умолчанию 2сек

если в файле указать время то перед перезапуском и выключением будет задержка согласно указанному времени в секундах

я в своей чат-админке это реализовал

очень удобно

 

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это хорошо и увлекательно, только вот зачем использовать сторонний проприетарный архиватор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на все моды реагирует почему то... а точнее стоит админка от "Томато" Так он пишет на нее Error типо не может найти хотя все прописал как в "параметрах запуска" И вообще пытался без нее прогрузить моды. Не цепляет он их почему то... хотя приблуда годная... моды бы только нормально цепляла... хотя может косяк у меня... 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем saikodelic (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда все запускаю без твоего батника все работает все функционирует на сервере... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

saikodelic Хрен знает
Мод это отдельная папка или как?

Вижу что папки

Только на скрине не вижу ругагани

Каждый мод в папку

папка в списке

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще чуть допилил

перезагрузка сервера дейз и хост-машины инклюдед

гайд после того как допилю одминку

 

 

 

 

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зафиналил скрипт

Работает нормально на нескольких боевых серверах

 

Ловит команды от моей админки (выложу в соответствующей теме чуть позже)

 

Внутри кучв каментов и основные на русском

 

все обсуждения тут, а не в личке

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rNk1337 А бек в папке BEC в корне сервера?

А версия бека какая?

Чуть ниже спустись  к настройкам BEC

 

	::: BEC SETTINGS BEGIN
		::: Включение/отсключение BEC
		set "becenable=true"
		::: Имя файла сервера BEC
		set "BecSrvName=Bec.exe"
		::: Имя файла конфига сервера BEC
		set "becconfig=Config.cfg"
		::: Путь к BEC
		set "becpath=%SrvCd%\Bec"
	::: BEC SETTINGS END

 

и еще пусть к баттлай в конфиге бек
куда кажет?

 

содержимое файла конфига баттлай BEServer_x64.cfg

 

RConPassword пароль
RestrictRCon 0
RConPort 2303
RConIP 127.0.0.1

 

Такое?

 

Он там должен написать почему если все типа верно

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzKпапка BEC в корне сервера, конфиг BEC находится в папке BEC/config а BEServer.cfg который с рконпассом находится в папке Battleye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папка с баттлай по умолчанию сервером создается и туда копируется библиотека в папку которая находится в папке указанной в парамтре -profile

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
	::: DAYZ SERVER SETTINGS BEGIN
		::: Версию менять только на актуальную отображаемув в заголовке окна сервера !!!
		set "Version=1.0.150000"
		
		::: Имя файла сервера
		set "SrvName=DayZServer_x64.exe"
		
		::: Порт сервера
		set "Port=2303"
		
		::: Папка с конфигом сераера (не должна содержать нелатинские символы)
		set "SrvConfPath=!ConfigServer"
		
		::: Имя файла конфига сервера 
		set "SrvConFigfile=server.cfg"
		
		::: Папка профиля сервера, логи, временные файлы, библиотека баттлай для rcon и профиль сервера
		::: В ней лежат динамические настройки и файл с переменными профиля сервера который может хранить некоторые данные состояния мира и да же игроков когда либо подключавшихся к серверу !!!
		::: (не должна содержать нелатинские символы) (так же путь $profile: в серверных скриптах указывает на эту папку)
		::: на эту папку настроены функции отсылки сообщений restart shutdown и machinerestart в AdminTools
		::: Может отличаться от папки конфига сервера
		set "SrvProfilesPath=%SrvConfPath%"
		
		::: Должна быть = SrvProfilesPath (ВРОДЕ БЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ)
		::: set "ServerUserPath=!ProfilesServer"
		
		::: Максимальное кол-во памяти сервера (Если сервер запускается 1: Для 16Gb RAM 12288, для 32Gb RAM - 12288 x 2, если 2 - Для 16Gb 7192, для 32Gb RAM - 7192 x 2)
		set "maxmem=12288"
		
		::: Максимальное кол-во используемых ядер процессора
		set "-cpuCount="
		
		::: Моды через запятую (как в параметре -mod=) (если папки с модом нет, оно будет проигнорированно)
		set "mods="
		
		::: Приритет при запуске по умолчанию /NORMAL (см параметры команды start)
		set "priority=/NORMAL"
		
		::: Доп Параметры для строки запуска сервера
		::: Имя сервера, на самом деле имя папки в %SrvProfilesPath%\Users и заголовка имени файлов с профилем сервера (не должна содержать нелатинские символы)
		set "ServerName=Server"
		::: Позволяет распакаовать scripts.pbo в корень папки сервера и использовать ее вместо scripts.pbo, соответственно можно вносить изменения в серверные скрипты
		set "-filepatching=-filepatching"
		::: Включает возможность записи в файлы из скриптов на стороне сервера
		set "-scrallowfilewrite=-scrallowfilewrite"
		set "-freezecheck=-freezecheck"
		set "-autoinit=-autoinit"
		set "-adminLog=-adminLog"
		set "-ShowScriptErrors=-ShowScriptErrors"
		set "-debugLog=-debugLog"
		set "-dologs=-dologs"
		set "-netlog="
		::: Строка параметров запуска сервера формируется ниже на основе параметров указанных в этой секции
	::: DAYZ SERVER SETTINGS END

	::: BEC SETTINGS BEGIN
		::: Включение/отсключение BEC
		set "becenable=true"
		::: Имя файла сервера BEC
		set "BecSrvName=Bec.exe"
		::: Имя файла конфига сервера BEC
		set "becconfig=Config.cfg"
		::: Путь к BEC
		set "becpath=%SrvCd%\Bec"
	::: BEC SETTINGS END

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно изучите параметры из скрипта выше
пути там указанны относительные

 

и вот конфиг моего BEC

 

#--------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Bec]
#--------------------------------------------------------------------------------------------------------

# Set the ip to your server. normally 127.0.0.1 will be fine.
Ip = 127.0.0.1


# Set the port to the server. default port is 2302
Port = 2303


# Set the path to the BattlEye directory that is currently in use by the server.
BePath = D:\DAYZSERVER\DayZServer_1.0.150\!ConfigServer\BattlEye


# Set the path to your Admins.xml file containing your admins.
Admins = Admins.xml


# Set the path to your Commands.xml file.
Commands = Commands.xml

#Log directory
LogDir = .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK все правильно папка battleye создалась в профиле сервера, почему бек не запускается пути верные

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдитесь вниз скрипта и посмотрите как и что он проверяет

 

И прекращайте держать серваки в папке стима

выносите их оттуда - ибо любое обновление все потереть может нафиг

 

просто папку DayZServer копируете куда угодно и оттуда запускаете

ему пофиг на стим

 

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK Можно ваш BEC пожалуйста ну или его конфиг

Рестартер показывает что неправильно записан порт в Config.cfg BEC, хотя там все верно, какой порт сервера такой и порт BEC

 

Прошу меня извинить, кривой BEC мне попался вот и все...

 

Изменено пользователем rNk1337 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порт должен соответствовать порту дейза и порту в конфиге баттлай

хотя по идее просто порту баттлай

но у меня проверка по порту дейз

что наверное поменяю потом

 

Я так понял вопрос решен?

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK Спасибо за помощь на этом этапе решен. Все таки попытаюсь выпросить у Вас заведомо рабочий BEC, мой ни в кaкyю не хочет подключаться к серверу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      NoNameUltima  
      Цена:
      2000  
      Описание:
      Клиентский и серверный мод, для добавления системы уведомлений.  
      Конфигурация уведомления:
      Задать заголовок уведомления. Цвет заголовка уведомления. Иконку уведомления. Текст уведомления. Уведомления можно вызывать как со стороны клиента, так и со стороны сервера.  
      Пример отправки уведомления с сервера, конкретному игроку:
      USC_StaticFunctions.SendPacket( v_Player, US_INT_REQUEST_MANAGER, US_INT_STC_PCK_NOTIFY, string.Format( "icon_notify|Заголовок уведомления|%1|Текст уведомления", US_INT_COLOR_GREEN ), NULL, false );  
      Пример отправки уведомления с сервера, всем игрокам:
      USC_StaticFunctions.SendPacket( NULL, US_INT_REQUEST_MANAGER, US_INT_STC_PCK_NOTIFY, string.Format( "icon_notify|Заголовок уведомления|%1|Текст уведомления", US_INT_COLOR_GREEN ), NULL, true ); *Вместо icon_notify вы можете вставить путь с собственной иконке.
      **Вместо USN_INT_COLOR_GREEN - Можно выбрать другой цвет.
      Доступные цвета со стороны сервера(заранее подготовленные для удобства):
      USN_INT_COLOR_WHITE    Белый USN_INT_COLOR_GREEN    Зеленый USN_INT_COLOR_RED    Красный USN_INT_COLOR_YELLOW    Желтый USN_INT_COLOR_BLUE    Синий USN_INT_COLOR_ICE    Лед  
      Пример вызова уведомления из клиентского скрипта:
      AddNotifyMessage( icon_notify, "Заголовок", UCN_INT_COLOR_GREEN, "Текст" ); *Вместо icon_notify вы можете вставить путь с собственной иконке.
      **Вместо USN_INT_COLOR_GREEN - Можно выбрать другой цвет.
      Доступные цвета со стороны клиента(заранее подготовленные для удобства):
      UСN_INT_COLOR_WHITE    Белый UСN_INT_COLOR_GREEN    Зеленый UСN_INT_COLOR_RED    Красный UСN_INT_COLOR_YELLOW    Желтый UСN_INT_COLOR_BLUE    Синий UСN_INT_COLOR_ICE    Лед  
      В данном видео, продемонстрированы уведомления о входе в торговую зону, и уведомления при торговле.
       
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: NoNameUltima
      v R3
      Стоимость: 7500
       
      Мод предоставляется в нескольких частях:
      Со стима:
      Клиентский мод со стима Ultima(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.   Клиентский мод со стима UltimaClientAdmin(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.   Клиентский мод для Вашего сервера! Данный мод необходимо будет переименовать(в любое имя - это Ваш мод, модифицирующий конфиг). Необходимо будет создать к нему ключи и подписи, и выложить от себя в стим. Ссылку на данный мод вы и выкладываете в стим. Серверные мод(только для сервера). Кол-во: 2. *Моды связанны между собой.
       
      Что присутствует:
      Стартовое меню:
      Добавлена ссылка на группу в ВК. Добавлена ссылка на Дискорд. Добавлен выбор для прямого захода на Ваши сервера!(возможно добавление множества серверов в одно меню). Добавлен логотип. Добавлен экран(картинка) загрузки. Добавлен экран(картинка) возрождения\захода на сервер. *Все описанные выше параметры настраиваются под Ваш сервер! Дебаг монитор:
      Донат Наличные Банк Убито людей Убито зомби Фракция Репутация Игроков онлайн ФПС Время старта миссии Время до рестарта Собственная валюта:
      Можно забрать из трупа по экшену мышки(обыскать карманы) Можно положить в банк(Размер банковской ячейки - настраивается). Можно перевести другому игроку Можно совершать покупки *Валюта виртуальная. Безопасные зоны:
      Удалены зомби из безопасных зон Удалены волки из безопасных зон Отключен урон по игрокам внутри безопасных зон Нельзя перейти в боевой режим внутри безопасных зон Отображение имен игроков внутри торговых зон Оповещение при входе Оповещение при выходе Торговые зоны:
      Над торговцами присутствует надпись(чем торгует) Взаимодействие с торговцами через экшен мышки(торговля) Зона запрета строительства:
      Нельзя строить. Торговля:
      Торговля может быть настроена на определенную фракцию При продаже учитывается процент повреждения объекта, и торговец даст за него сумму с учетом повреждений! Владельцем техники считается тот игрок, кто последний сидел за рулем, и именно она и  отображается в продаже. Продаваемая техника должна быть в пределах 10м от игрока. При покупке техники, ключ выдается автоматически. Нельзя продать технику если в ней кто то находится. Нельзя вести торговлю находясь внутри техники. При продаже объекта, весь инвентарь, в т.ч. и обвес который находился внутри объекта(к примеру рюкзака, или техники), будет автоматически сложен под ноги. Есть возможность создать "бродячего" торговца. - Файл с конфигурацией прилагается.( Настраивается время перемещения, и список случайных позиции для торговца) Техника:
      Есть возможность привязать технику к ключу, предварительно купив его у торговца. Есть возможность закрывать технику на ключ. Владельцем техники считается тот, кто последним сидел за рулем. После рестарта, вся техника которая привязана к ключам создается закрытой. Карта:
      Добавлена карта для игроков, открытие на CTRL+M Установка маркера на карту Дабл.клик ЛКМ.(Будет отображен и в ESP)*При наличии компаса в инвентаре Удаление маркера с карты Дабл клик ПКМ.*при наличии компаса в инвентаре Отображение азимута при наличии компаса в инвентаре. Монитор возрождения:
      Добавлены точки для выбора места возрождения. Оповещения о смертях:
      Отдельное уведомление в окошке. Стартовый инвентарь:
      Есть возможность выдавать инвентарь как по UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг инвентаря, получают его из общего конфига. В конфиге можно указать одежду, вещи которые будут помещены в руки, вещи которые будут помещены горячие слоты, а так же есть возможность добавлять вещи сразу в комплектации(т.е. с обвесом, батарейками и т.п.) Репутация:
      При смерти с игрока снимается 200 репутации(до 0 в +-). т.е. Пример:
      Было +450, станет +250.
      Было -300, станет -100.
      Было +90, станет 0.
      Было -150, станет 0.
      За убийство игрока, репутация начисляется по 150 таким образом: Если с убитого снято менее 200 репутации(см. пример выше), то начисления нет! Если убийца был с отрицательной репутацией, то начисление идет в минус. Пример:
      Было -100, станет -250
      *Не играет роли, какая репутация была у убитого.
      Если убийца был с положительной репутацией, а убитый с отрицательной, то +150 Пример:
      Было 100, станет 250
      Если убийца был с положительной репутацией, и убитый с положительной , то -150 Пример:
      Было 100, станет -50
      Было 1000, станет 850
      Стартовые позиции игроков:
      Есть возможность возрождать игрока на точках прописанных специально под его UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг возрождения, возрождаются из общего конфига. Журналы:
      Торговля Посадка\Высадка в\из технику(и) Установка\деммонтаж(стройка) Смерти игроков АДМИНКА (ВКЛЮЧЕНА В МОД):
      Все пункты описывать не буду, - могу сказать только то, что все работает, и множество пунктов, такие как выдача наличных, смена фракции и т.п. сделанны специально под модификацию. СЕРВЕРНЫЕ МОДЫ:
      Настраиваются под Ваш сервер, и имею богатый функционал. доп. процедуры и функции.  
       
      В остальном смотрите видео по ссылке:
      *В данный момент, сервер с данным модом работает по адресам:
       
      185.247.140.7:2312
      *Версия R2
      **Для входа необходим мод сервера
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1735075579
       
      109.68.189.18:2902
      *Версия R1
      **Для входа необходим мод сервера
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1860242928&searchtext=ru111&insideModal=0&requirelogin=1
       
      skype: hf-trade
      discord: https://discord.gg/T9YAJDm
       
      P.S. Обновления платные, если они вносят доп. функционал(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
      P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Версия админки:
      R3  
      Описание:
      Админка поставляется с ключами, и подписями. Админка разделена на 2 части - клиентская, и серверная. Так же работает в оффлайн режиме.  
      Для установки админки, необходимо:
      На сервере подключить серверный мод. На сервере подключить клиентский мод. На сервере скопировать ключ из клиентского мода, и поместить в папку keys сервера. На клиенте добавить клиентский мод. В конфигурационный файл администрации прописать UID(ы) администраторов и модераторов.  
      Рабочие пункты админки:
       
      Отображение в 3D(ESP от 0 до 1000м)
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты.  
      Отображение на карте(в радиусе игрока от 0 до 1000м):
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. НПЦ.  
      Сервер:
      Установка времени на сервере. Установка погоды на сервере(В бете).  
      Собственные:
      Телепорт по векторам(4 - по направлению взгляда. 5 - вверх). Телепорт по карте. Неуязвимость. Бесконечный БК. Невидимость. Защита от зомби. Свободная камера.  
      Игроки:
      Телепорт игрока к администратору. Телепорт администратора к игроку. Телепорт в заданные координаты. Лечение. Очистка инвентаря. Выдача БК к текущему оружию(в руках). Заблокировать. Разблокировать. Убить. Отсоединить. Забанить(свой файл банов по UID) Создание перед игроком объектов из заранее подготовленных файлов на сервере. Игроки(доп.  пункты для мода Ultima):
      Изменить баланс наличных Изменить банковский баланс Изменить репутацию Изменить фракцию Изменить кол-во убийств зомби Изменить кол-во убийств людей  
      Создание объектов:
      Фильтр при выборе раздела создания предметов(поиск по имени класса). Пресеты для создания авто, из аддонов(авто с обвесом, - колеса и т.п., так же можно добавлять и для стандартной техники, если нет желания ее создавать в сборе).  
      Удаление объектов:
      Все все объекты в радиусе X(не более 100м). Все объекты в радиусе X, по классу(не более 100м). Объект в прицеле по горячей клавише.  
      Другое:
      Карта администратора. Монитор отладки. Информационный виджет. Наблюдение за игроком.  
      Горячие клавиши:
      [        -     Вызов панели администратора. HOME     -     Вкл\Выкл отображения полосы отладки. DELETE   -    Удаление объекта в прицеле. 4  -    Телепорт по направлению взгляда. 5  -    Телепорт вверх. SHIFT+M - Карта администратора. F11 - Дебаг администратора.  
      Сообщения:
      Вывод сообщений игрокам, о действиях модератора(если в админке UID указан, как UID модератора).  
      Журналы:
      Действия администрации.  
      Стоимость:
      3500  
      Видео:( ВНИМАНИЕ! В ВИДЕО, ВНУТРИ ПАНЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ТЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ ВЫШЕ! ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ДОБАВЛЕНЫ НА БУДУЩЕЕ, И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ)
      P.S. Обновления платные - 25% от стоимости админки.
      Скайп: hf-trade
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Клиент:
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1914594443 Сервер:
      ***(предоставляется после приобретения) Цена:
      3500  
      *Торговцев можно задать в файле. К каждому торговцу можно задать список координат.
       
      Youtube
      *В примере торговец переносится с точки в случайную позицию каждые 20с.
       
×
×
  • Создать...