BorizzK

Запускальщик/рестартер с бэкапом логов, базы и настроек

133 сообщения в этой теме

Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
Внутри настройки через переменные
путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
При перезапуске так же
При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/логов в папку !Backup в корне сервера

Можно настроть кол-во хранимых бэкпов для базы сервера и логов


Вобщем заглянете внутрь и все поймете

 

Вдруг кому пригодится

 

Закрепляю тут краний боевой вариант

Что к чему - прочтите всю тему и все станет ясно

 

Сцыл на стрницу темы с крайней версией заточенной на использование с версией 1.04 и параметром -servermod

 

Крайнюю версию всегда ищите в конце темы

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Улучшил немного

Было не оч красиво
1 Не было проверки есть сервер и конфиг в папке или нет

2 Теперь есть проверка на повторно запущенный скрипт из одной и той же папки (костыльно, но вполне по линуховому - через pid файл)
если уже запущен скрипт заново запущенный скрипт закрывается

 

Обновил файл
убрал одну проверку

не учел сначала что если серв запускается впервые то и папки storage нет и проверка бы не прошла

убрал ее

 

+ Как бы требуются еще усовершенствования

Доеду до дома доведу до ума

 

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допилил скрипт

в одной виртуалке

неск серверов в одном сеансе
в скрипте меняю только порт

распознает

повторный запуск исключен в 99% случаев

если окно cmd закрыть ручками бывает cmd зависнет в памяти

и тогда в принципе распозает тк титл окна у зависшего cmd обнуляется

однако в памяти он всеравно остается (винда блиг, хотя подобные приколы стали и на линухе случаться с башем)

но такое бывает крайне редко

 

вобщем у меня и у коллег работает

 

буду считать финальным вариантом

 

Пользоваться не сложно

Поместить в корень с сервером

 

Внутрях поменять/прописать

 

  Версия сервера - при каждом обновлении придется менять посмотрев на версию в заголовке окна
  set "Version=1.0.150000"
  :::Имя экзешника
  set "SrvName=DayZServer_x64.exe"
  :::папка с конфигом/логами/профилем сераерв
  set "SrvConfPath=Instance_1"
  :::Имя файла с конфигом
  set "srvconfigfile=server.cfg"
  :::Порт сервера
  set "Port=2302"
  :::Список модов которые Вы указываете в параметрах для запуска в ключе -mod= - если папки с модами не обнаружены то переменная будет проигнорирована
  set "mods=mytestmod1,mytestmod2"

 

P.S. насколько я понял каждый мод это отдельная папка, верно?

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение
рекомендую добавить в реестр

 

reg add "HKLM\Software\Microsoft\Windows\Windows Error Reporting" /v "DontShowUI" /t REG_DWORD /d 1 /f

 

Ибо WER любит запрс про крашнуте приложение вывести и ждать Вашего ОК и все это время сервер будет считаться запущенным

 

Старый скрипт прибил

Доработанный выложу позже!

 

Всех с НГ!

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с НГ

Допилил скрипт

К сожалению пришлось покостылить, тк виндовый шелл местами кривой, а я привык скриптить под линухом где все четко и по нормальному

В итоге от ENABLEDELAYEDEXPANSION пришлось отказаться по некоторым причинам

Вобщем получилось вполне работоспособно

 

Внутрях каменты на русском и английском

 

Кому надо тот разберется, а кто не разберется пишите вопросы и пожелания в этой теме

 

Кроме возможностей выше

гасит зависшие процессы дейза

если Вы вдруг закрыли окно скрипта а бек (если разрешен) и сервер дейз запущены

скрипт берет управление при запуске

Так же при запуске частично проверяет корректность настроек Bec, BE и самого сервера Dayz

 

Теперь добавлена возможность перезапуска и выключения через помещение файла restart или shutdown в корень папки
если файлы пустые то таймаут по умолчанию 2сек

если в файле указать время то перед перезапуском и выключением будет задержка согласно указанному времени в секундах

я в своей чат-админке это реализовал

очень удобно

 

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это хорошо и увлекательно, только вот зачем использовать сторонний проприетарный архиватор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на все моды реагирует почему то... а точнее стоит админка от "Томато" Так он пишет на нее Error типо не может найти хотя все прописал как в "параметрах запуска" И вообще пытался без нее прогрузить моды. Не цепляет он их почему то... хотя приблуда годная... моды бы только нормально цепляла... хотя может косяк у меня... 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем saikodelic (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда все запускаю без твоего батника все работает все функционирует на сервере... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

saikodelic Хрен знает
Мод это отдельная папка или как?

Вижу что папки

Только на скрине не вижу ругагани

Каждый мод в папку

папка в списке

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще чуть допилил

перезагрузка сервера дейз и хост-машины инклюдед

гайд после того как допилю одминку

 

 

 

 

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зафиналил скрипт

Работает нормально на нескольких боевых серверах

 

Ловит команды от моей админки (выложу в соответствующей теме чуть позже)

 

Внутри кучв каментов и основные на русском

 

все обсуждения тут, а не в личке

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK вот со строчками о сервере я и туплю, что да как там вписать) боюсь сломать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два вопроса:

Что такое steamqueryport и почему не запускает bec?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rNk1337 А бек в папке BEC в корне сервера?

А версия бека какая?

Чуть ниже спустись  к настройкам BEC

 

	::: BEC SETTINGS BEGIN
		::: Включение/отсключение BEC
		set "becenable=true"
		::: Имя файла сервера BEC
		set "BecSrvName=Bec.exe"
		::: Имя файла конфига сервера BEC
		set "becconfig=Config.cfg"
		::: Путь к BEC
		set "becpath=%SrvCd%\Bec"
	::: BEC SETTINGS END

 

и еще пусть к баттлай в конфиге бек
куда кажет?

 

содержимое файла конфига баттлай BEServer_x64.cfg

 

RConPassword пароль
RestrictRCon 0
RConPort 2303
RConIP 127.0.0.1

 

Такое?

 

Он там должен написать почему если все типа верно

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzKпапка BEC в корне сервера, конфиг BEC находится в папке BEC/config а BEServer.cfg который с рконпассом находится в папке Battleye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Версия админки:
      v.0.0.2  
      Описание:
      Админка поставляется с ключами, и подписями. Админка разделена на 2 части - клиентская, и серверная. Так же работает в оффлайн режиме.  
      Для установки админки, необходимо:
      На сервере подключить серверный мод. На сервере подключить клиентский мод. На сервере скопировать ключ из клиентского мода, и поместить в папку keys сервера. На клиенте добавить клиентский мод. В конфигурационный файл администрации прописать UID(ы) администраторов и модераторов.  
      Рабочие пункты админки:
       
      Отображение в 3D(ESP до 100м)
      Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. Отображение на карте(в радиусе игрока до 100м):
      Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. НПЦ. Сервер:
      Установка времени на сервере. Установка погоды на сервере(В бете). Собственные:
      Телепорт по векторам(4 - по направлению взгляда. 5 - вверх). Телепорт по карте. Неуязвимость. Бесконечный БК. Невидимость. Защита от зомби. Игроки:
      Телепорт игрока к администратору. Телепорт администратора к игроку. Телепорт в заданные координаты. Лечение. Очистка инвентаря. Выдача БК к текущему оружию(в руках). Заблокировать. Разблокировать. Убить. Отсоединить. Забанить(свой файл банов по UID) Создание объектов:.
      Фильтр при выборе раздела создания предметов(поиск по имени класса).  
      Другое:
      Админская карта. Дебаг монитор. Информационный виджет. Удаление объектов.(только при включенном дебаге - отображающем объект в прицеле).  
      Горячие клавиши:
      [        -     Вызов панели администратора. HOME     -     Вкл\Выкл отображения полосы отладки. DELETE    -    Удаление объекта в прицеле. 4        -    Телепорт по направлению взгляда. 5        -    Телепорт вверх.  
      Сообщения:
      Вывод сообщений игрокам, о действиях модератора(если в админке UID указан, как UID модератора).  
      Журналы:
      Действия администрации.  
      Стоимость:
      3500  
      Видео:( ВНИМАНИЕ! В ВИДЕО, ВНУТРИ ПАНЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ТЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ ВЫШЕ! ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ДОБАВЛЕНЫ НА БУДУЩЕЕ, И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ)
      P.S. Обновления платные - 25% от стоимости админки.
      Скайп: hf-trade
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: NoNameUltima
      v. 0.1.7
      Стоимость: 2500
       
      Мод предоставляется в двух частях:
      Клиентский мод(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют(При необходимости изменения содержимого - ключ и подписи можно переделать). Серверный мод(только для сервера). *Моды связанны между собой.
       
      Что присутствует:
       
      Дебаг монитор *Есть настройка в конфигурации - отображать, или нет монитор при заходе на сервер.
      **Кнопка вкл\выкл настраивается в конфигурации
      За убийство зомби, повышается счетчик убийств зомби. За убийство зомби, начисляются наличные(кол-во настраивается в конфигурации). При смерти игрока, наличные остаются в трупе.(Забрать можно). За убийство игрока, повышается счетчик убийств людей. Метки на карте с указанием торговых зон. Стартовое приветствие игроков. ПНВ работающий от батарейки. Панель игрока Зараженные зоны. Стартовый инвентарь для игроков(по UID'ам, и общий). Стартовые позиции для игроков(по UID'ам, и случайные для тех кого нет в списке). Статичные постройки на карте(загрузка из класса). Создание коробок с содержимым. Команды чата:  
      Доп. статичные функции:  
      skype: hf-trade
       
      P.S. Обновления платные(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
      P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!
    • Автор: 123new
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ Standalone (см. тему вот эту)
      2. Notepad++: бесплатно на оф. сайте
      3. Немного времени и настойчивости (обычно бывает в комплекте и так)
       
      И так, начинаем:
      1. Открываем блокнотом mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c
      P.S. Имя папки dayzOffline.chernarusplus у вас может отличаться, будьте внимательны
      2. В начале файла добавляем:
      static int time_repeat_info_players = 10; //in seconds static string file_name_info_players = "$profile:PlayersLogFile.txt"; static void WriteFile(string file_name, string text) { private FileHandle fhandle; if ( !FileExist(file_name) ) { fhandle = OpenFile(file_name, FileMode.WRITE); } else { fhandle = OpenFile(file_name, FileMode.APPEND); } if ( fhandle == 0 ) { Print("[#Запись_в_файл]: Не удалось открыть файл для записи: " + file_name); Print("[#Запись_в_файл]: [Запись]: " + text); return; } FPrintln(fhandle, text); CloseFile(fhandle); } static void WritePlayersInfo() { array<Man> players = new array<Man>; Man player; Man player_test; GetGame().GetPlayers( players ); if (players.Count() > 0) { if ( FileExist(file_name_info_players) ) { DeleteFile(file_name_info_players); } for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i ) { player_test = players.Get(i); if( player_test ) { PlayerIdentity p_identity = player_test.GetIdentity(); private string coord_pl = player_test.GetPosition().ToString(); private string Name_P = p_identity.GetName(); private string UID_P = p_identity.GetPlainId(); WriteFile(file_name_info_players, "User name: " + Name_P + " UID: " + UID_P + " Coords: " + coord_pl); } } } else { if ( FileExist(file_name_info_players) ) { DeleteFile(file_name_info_players); } } } Где 'PlayersLogFile.txt' меняем на нужное вам имя файла, а в 'time_repeat_info_players' настраиваем время повтора проверки списка игроков для перезаписи файла
      3. Находим в файле блок 'void main()' и в его конце перед закрывающей '}', поумолчанию это строка
      weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50); добавляем ниже строку:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(WritePlayersInfo, (time_repeat_info_players * 1000), true); 4. Готово, если не допустили ошибок, при наличии хотя бы 1 игрока на сервере ваш файл с данными по игрокам будет присутствовать и заполняться информацией, а в случае их отсутствия удаляться.
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: Я.
      Модификация банка, для DayZ Standalone для мода торговли(Trader)
       
      Мод позволяет:
      Снимать деньги со счета. Вносить деньги на счет.  
      Настройки серверной части:
      Точки в которых доступен банк. Радиус в котором доступен банк(от центра точки - см. выше). Горячая клавиша вызывающая на клиентской стороне меню банкомата. Папку профиля для хранения данных о банковских балансах игроков.  
      *Мод автоматически производит обмен валюты по номиналу, при внесении, или изъятии денежных средств.
      *Клиентскую часть можно скачать в STEAM.
      *Для подключения серверной части, - достаточно закинуть ее в папку сервера, и указать папку для хранения баланса.
       
      Цена: 1500
       
      Контакты:
      Skype: hf-trade  
      STEAM: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1714035636
      Видео работы:
      Серверная часть, подключается как -serverMod=
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Описание:
      Система уведомлений, создающая всплывающие окошки.(см. видео ниже) Цена:
      500р. Конфигурация:
      Путь к иконке уведомлений. Размер иконки. Позиция вывода уведомлений по оси X. Позиция вывода уведомлений по оси Y. Ширина окошек уведомлений. Видео: