Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, klochkovilo сказал:

Салюты всем!!! Народ помогайте, я с Родным Вайтом все мозги себе вые........((( Короче, конвертировал через 

Все нормально, все добавил и тут самое страшное начинается, народ заходит (добавленный в Вайт) и его кикает с пометкой Вы не в Вайт листе. Причем пробовал по разному добавлять, на рабочем сервере (добавил, сохранил, всех кикнуло, зашли все, кроме добавленного) с перезапуском сервера (добавил, сохранил, всех кикнуло, перезапустил зашли все, кроме добавленного) Иногда добавлялся путем нескольких вводов (тупо копировал сидел один и тот же заново) Он у меня работает по принципу: "не, сегодня этого кикаем, надоел он всем" Ужас, все вроде правильно делаю, весь мозг Вые........ этот Вайт(((

куда ты и как добавляешь то хоть опиши, а то тут в теме вайт один, в родном функционале игры вайт другой, и везде  по разным данным работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



2 часа назад, 123new сказал:

куда ты и как добавляешь то хоть опиши, а то тут в теме вайт один, в родном функционале игры вайт другой, и везде  по разным данным работает

Салюты!!! Я про Родной, Бегемотский, как там написано, так я и добавляю, пример: P0TJEcp76D19R6LPm9ET7d8McOM7lH9F7o-X1D1b-2c=//klochkovilo, ну а проблему я описал выше. Странности какие-то((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, klochkovilo сказал:

Салюты!!! Я про Родной, Бегемотский, как там написано, так я и добавляю, пример: P0TJEcp76D19R6LPm9ET7d8McOM7lH9F7o-X1D1b-2c=//klochkovilo, ну а проблему я описал выше. Странности какие-то((( 

а в конфиге сервера включал вайтлист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 123new сказал:
21 час назад, klochkovilo сказал:

Салюты!!! Я про Родной, Бегемотский, как там написано, так я и добавляю, пример: P0TJEcp76D19R6LPm9ET7d8McOM7lH9F7o-X1D1b-2c=//klochkovilo, ну а проблему я описал выше. Странности какие-то((( 

 

Салюты!!! Давайте сразу опустим формальности и не будем из меня Нуба делать))))) Там выше я расписал, что некоторых не пускает, а кого-то пускает, отсюда следует, что я включил его в cfg. Вопрос только в том, почему он не всех пускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 123new сказал:

а в конфиге сервера включал вайтлист?

Сооооорррииии, я ЧСВшник ,сам себя цитирую))))))))) Вообщем, думаю Суть проблемы моей теперь точно понятна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, klochkovilo сказал:

Салюты!!! Давайте сразу опустим формальности и не будем из меня Нуба делать))))) Там выше я расписал, что некоторых не пускает, а кого-то пускает, отсюда следует, что я включил его в cfg. Вопрос только в том, почему он не всех пускает.

наверно потому что списаны люди неверно. например, не в белый список (whitelist) а в черный список (blacklist). Ну опять же по догадке, как еще понять логику баггемии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 123new сказал:

наверно потому что списаны люди неверно. например, не в белый список (whitelist) а в черный список (blacklist). Ну опять же по догадке, как еще понять логику баггемии

Самое интересное, что допустим после долгих пинков (я просто удалял uid добавлял опять, опять удалял, опять добавлял) в итоге, человек все таки зашел. Я не знаю, как у них это работает(((((( Это просто звиздец какой-то(((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати где-то на Иностранном форуме нашел, что правильно название это: Bohemia Interactive UID)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, klochkovilo сказал:

Кстати где-то на Иностранном форуме нашел, что правильно название это: Bohemia Interactive UID)))

ну многие его по разному называют. Я сразу сказал, то что в консоли сервера это BIS ID, как я его называю, т.е. сокращенно тот самый Bohemia Interactive UID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 123new сказал:

ну многие его по разному называют. Я сразу сказал, то что в консоли сервера это BIS ID, как я его называю, т.е. сокращенно тот самый Bohemia Interactive UID

Ну да, только от этого легче не становится. Ладно, я завтра попробую им напрямую написать, в Фидбэк, посмотрю, что они скажут((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С модом Expansion не работает. Просто закрывает сервер без ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2020 в 15:41, 123new сказал:

Вот например если в онлайн-форме:
https://www.tutorialspoint.com/execute_python_online.php

По вот этой онлайн форме сгенерированный BICid как вы его называете, прописанный в вайтлист не пускает меня на серв.

Прикол в том, что генерируется неправильный id

вот тот что выдал скрипт: /2c8XSToDxrIJAq+9JGz4EysTzKgEZ7+jSXEljFHpxI=

а вот тот, который выдает админка в логах: _2c8XSToDxrIJAq-9JGz4EysTzKgEZ7-jSXEljFHpxI=

 

Как видите расхождение в нескольких символах и фиг знает как теперь быть(? Как заставить родной вайтлист работать?

Изменено пользователем FreddyCruger (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, FreddyCruger сказал:

По вот этой онлайн форме сгенерированный BICid как вы его называете, прописанный в вайтлист не пускает меня на серв.

Прикол в том, что генерируется неправильный id

вот тот что выдал скрипт: /2c8XSToDxrIJAq+9JGz4EysTzKgEZ7+jSXEljFHpxI=

а вот тот, который выдает админка в логах: _2c8XSToDxrIJAq-9JGz4EysTzKgEZ7-jSXEljFHpxI=

 

Как видите расхождение в нескольких символах и фиг знает как теперь быть(? Как заставить родной вайтлист работать?

а это смотря от чего вы генерируете и как. Указанная выше форме генерирует из Steam64ID игровой BIS64ID, но никак не Battleye GUID.
Я делаю так:
1. открываю https://steamid.io
2. ввожу ссылку на стим профиль
3. копирую значение с поля 
steamID64

4. открываю https://www.tutorialspoint.com/execute_python_online.php

5. вставляю

# Hello World program in Python
from hashlib import sha256
from base64 import b64encode

def construct_bi_uid(steam_id):
    hashed = sha256()
    hashed.update(str(steam_id))
    return b64encode(hashed.digest())

print construct_bi_uid(76514925976798981)

6. заменяю 76514925976798981 на скопированный ранее steamID64

7. жму execute

8. в результате справа получаю интересуемое значение

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

и смотрю его в логе:

14:08:43 | Player "AXEL" is connected (id=8Inu9PfJ+/9Otm2ZpVD+W5cbqiv7kycXZ1NCde3IVjg=)

у меня все совпало, а вот как у вас тут уж хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 123new сказал:

у меня все совпало, а вот как у вас тут уж хз

всё тоже самое, вставляю свой стиид64 в готовую формулу, результат выше видно расхождение, почему, не понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FreddyCruger сказал:

всё тоже самое, вставляю свой стиид64 в готовую формулу, результат выше видно расхождение, почему, не понятно!

а если другой steam64id попробовать? модера, игрока любого, друга, также будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, 123new сказал:

а если другой steam64id попробовать? модера, игрока любого, друга, также будет?

а дай свой стим айди сравню с твоим результатом, проверить кого то нет возможности, ибо серв локальный и без доступа извне, настраиваю пока

Изменено пользователем FreddyCruger (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FreddyCruger сказал:

а дай свой стим айди сравню с твоим результатом, проверить кого то нет возможности, ибо серв локальный и без доступа извне, настраиваю пока

лови

76561198274427151 - bfsQ4nvhimi5WKlgtikKawghTNBmQ5oDOjchf4GsQ5Q=

76561198107892751 - C+A6hOUDPonnYZZha3J4mbuJWU/WuNk/QaYTNMaU0zc=

76561198321909090 - w3a9FGx4P9ZzE0NjpKOa2bDYmz2A3m7Lg13PXioPHTc=

76561198418348505 - 9+my7hiRfgLbY2H5hQr1TmPD1VFmZDF+XM8eXMmWGiA=

76561199042474827 - Kko+iOoOLFhwaCK9Lyzvc4VVAFO9H5CdCGq1NPLj4qw=

ну и логи некоторых игроков, которые игра выводит скриптом

[VPPAT] Player "Litov" (steamId=76561198186016877) connected to server!
SCRIPT       : [30.10.2020 - 16.42.59] [#LogMessage]: Loaded player from database: Player with  ID:48 Name: Litov UID: 76561198186016877 GAME_UID: x-nS0WEoILoZrJdaLrY_Pz6PlemMdE6HByqnEYv74Wc= Coords: <11426.039063, 184.715836, 9728.377930>
[VPPAT] Player "[CEKTA]Dimochka[MED]" (steamId=76561198799087042) connected to server!
[VPPAT] Player "[BB]Sadde" (steamId=76561199010085207) connected to server!
[VPPAT] Player "[BB]BloodyDoc" (steamId=76561198814582738) connected to server!
[VPPAT] Player "Kindzadza" (steamId=76561199020943244) connected to server!
[30.10.2020 - 14.12.11] [#LogMessage]: Loaded player from database: Player with  ID:17 Name: [CEKTA]Dimochka[MED] UID: 76561198799087042 GAME_UID: VlFl12IBrZL-OgU--7ORvZUM8DcVkRaLbMl0op1o7rc= Coords: <11073.429688, 3.362935, 2736.879883>
[30.10.2020 - 14.12.15] [#LogMessage]: Loaded player from database: Player with  ID:19 Name: [BB]Sadde UID: 76561199010085207 GAME_UID: m8x1zzbZY4wnXnAZOpb4HShdyNPCAQj4sAhfh8osCDA= Coords: <4725.516602, 281.900879, 6388.105469>
30.10.2020 - 14.12.15] [#LogMessage]: Loaded player from database: Player with  ID:19 Name: [BB]Sadde UID: 76561199010085207 GAME_UID: m8x1zzbZY4wnXnAZOpb4HShdyNPCAQj4sAhfh8osCDA= Coords: <4725.516602, 281.900879, 6388.105469>
[30.10.2020 - 14.12.17] [#LogMessage]: Loaded player from database: Player with  ID:12 Name: [BB]BloodyDoc UID: 76561198814582738 GAME_UID: swe0SO6u0KsPCSEpd3GwpA3ubAUzpp9IRWfiKivEq0o= Coords: <4656.475098, 285.472534, 6276.559570>
[30.10.2020 - 14.12.08] [#LogMessage]: Connect finished: Player with  ID:18 Name: Kindzadza UID: 76561199020943244 GAME_UID: qqkLm5kcJPOsfTDc5LV9HIC8F550TJeobMIX9wqanko= Coords: <3661.350342, 355.608643, 5789.687988>
  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 123new сказал:

лови

Спасибо, проверил. Странно, всё сходится, а вот именно мой нет. Капец, чудеса какие то, не иначе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FreddyCruger сказал:

Спасибо, проверил. Странно, всё сходится, а вот именно мой нет. Капец, чудеса какие то, не иначе!

два игрока

VlFl12IBrZL+OgU++7ORvZUM8DcVkRaLbMl0op1o7rc=
VlFl12IBrZL-OgU--7ORvZUM8DcVkRaLbMl0op1o7rc= 

x+nS0WEoILoZrJdaLrY/Pz6PlemMdE6HByqnEYv74Wc=
x-nS0WEoILoZrJdaLrY_Pz6PlemMdE6HByqnEYv74Wc=

верхнее - сгенерировано, нижнее - с лога.
Подразумеваю что некоторые символы компилятор меняет, например _ на / и - на +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 123new сказал:

Подразумеваю что некоторые символы компилятор меняет, например _ на / и - на +

да, и как быть? Придется держать эту инфу в уме, и как угадать, что именно этот + надо заменить на - или же не трогать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, FreddyCruger сказал:

да, и как быть? Придется держать эту инфу в уме, и как угадать, что именно этот + надо заменить на - или же не трогать. 

переходить на steam64id в скриптах или пытать разхработчиков игры, чтобы они сказали почему такое происходит и как вычислять теперь id игрока с Steam64id

 

на java кстати канает код такой с вот этого steam64id:

var crypto = require('crypto');

var body = "76561198186016877";

var hash = crypto.createHash("sha256");
var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64');
console.log(hash_result);

результат

x+nS0WEoILoZrJdaLrY/Pz6PlemMdE6HByqnEYv74Wc=

вместо правильного

x-nS0WEoILoZrJdaLrY_Pz6PlemMdE6HByqnEYv74Wc=

проверял тут

https://repl.it/repls/GrowingGregariousLogin#index.js

скорее всего косяк у разрабов игры где-то или вычисляется как-то не так

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 123new сказал:

переходить на steam64id в скриптах или пытать разхработчиков игры, чтобы они сказали почему такое происходит и как вычислять теперь id игрока с Steam64id

или реализовывать вайтлист через бек, там вроде по guid вход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, FreddyCruger сказал:

или реализовывать вайтлист через бек, там вроде по guid вход?

угу. вот еще нашел вариант

https://devt0ols.net/converter/

вводи steam64id или профиль игрока и получай полную инфу по игроку, а также Bohemia ID искомый.

Нашел случайно в дискуссиях стима:
https://steamcommunity.com/app/221100/discussions/9/3960307437817215381/

А вот как на свой сайт или ресурс такое воткнуть я хз даже.

Также есть вроде как бот такой дискордовый https://forums.dayz.com/topic/248290-steam-id64-finder-bohemia-uid-battleye-guid-converter-discord-bot/

Ну и плюсом, на PHP код:

<?php
/**
* This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id.
*/

$steam_id = "{STEAM_ID}";
$user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true));

function base64url_encode($data)
{
  $b64 = base64_encode($data);
  if ($b64 === false) {
    return false;
  }
  $url = strtr($b64, '+/', '-_');

  return $url;
}
echo $user_id;

взято со страницы https://forums.dayz.com/topic/248578-steam-id-battleye-id-bohemia-player-id/?tab=comments#comment-2459403

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 123new сказал:

угу. вот еще нашел вариант

воу!!! Огромное спасибо!! Проблема решилась)), конвертит правильно!!! Ты меня спас))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, BorizzK

Хотел отправить личное сообщение, но "BorizzK не может получать сообщения".

 

Использую Ваш _WhiteList для блокировки и кика Survivor'ов

Заполнен только файл NICKBLACKLIST.lst. Остальное не используется.

При попытке изменить параметр m_kickTime с 3 на 30 или 59 получаю забитым все свободное место на HDD сервера файлом script_xxx.log

Сам файл наполняется одной и той же строкой

SCRIPT       : [Logout]: Skipping player MwOk-4fGYskLTsFXXXXXXXXXXXXXXXXXVx3owRIA2xQ=, already removed

Изменяю параметр с 3-х секунд на побольше с целью большего шанса, что человек успеет прочитать сообщение которое ему выдается о заблокированном нике.

 

В конфиге видел параметры на задержку кика 

4. nickblacklist file
 delayedKick 0		// 0 | false | 1 | true
 kickTime 60			//time in seconds 3 - 60
 delayedKickNBL 1	// 0 | false | 1 | true // if enabled, parameter delayedKick set to false
 kickTimeNBL 60		//time in seconds 3 - 60

Но я не понял куда писать эти параметры. Писал их в этом файле, писал их в файле конфига сервера, но результата это не принесло.

 

В общем я зашел в тупик и прошу Вашей помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.