Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения




Подключил все как написано выше, не знаю в чем проблема, подскажите пожалуйста.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас попробовал заменить Server_WhiteList в AddonsServerMission.c на Server_WhiteList_Class, вроде пока сервер запускается, играть можно, но почему то меня все равно пускает на сервер, хоть я и не добавлял себя в вайтлист.

 

Сервер тестировался на моем ПК.

Изменено пользователем Dobermanns (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dobermanns Вы где его инклюдили? Вы класс проинициализировали после инклюда?

 

вот как-то так должно быть

 

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\WhiteList\\Server_WhiteList_Class.c" //Server_WhiteList
ref Server_WhiteList_Class Server_WhiteList = new Server_WhiteList_Class();

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, класс после инклюда выставил.

 

Вроде настроил, все по полочкам как нужно, без крашей, но по прежнему непрописанные в него люди заходят на сервер.

 

Еще вопрос, если все правильно поставить, что будет писать человеку не прописанному в вайтлисте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так много доработок и поправок, что ни черта не понятно где и как нормально установить? нельзя отредачить тему с нормальным файлом и объяснить как подключить всё это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2019 в 03:35, Dobermanns сказал:

Подключил все как написано выше, не знаю в чем проблема, подскажите пожалуйста.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Такая же ерунда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что больше это не работает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dony сказал:

Похоже что больше это не работает... 

исправил косяк и протестил запускаемость сервера

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Рассчитано на стандартное имя папки миссии сервера 'dayzOffline.chernarusplus'

Если у вас хостинг какой-то или имя папки миссии отличается от стандартного, во всех файлах из архива меняйте автозаменой 'dayzOffline.chernarusplus' на свое имя папки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

SCRIPT       : ::: [Server_WhiteList_Class] ::: Init :::
SCRIPT       : ::: [Server_WhiteList_Class] ::: Init() Begin :::
SCRIPT       : ::: [Server_WhiteList_Class] ::: LoadServerSettings() ::: delayedKickWL : enabled
SCRIPT       : ::: [Server_WhiteList_Class] ::: LoadServerSettings() ::: Default delay for delayed kick players: 3
SCRIPT       : ::: [Server_WhiteList_Class] ::: WhiteList disabled, becouse not found WhiteList file: C:\gameservers\gameserver7911\serverfiles\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\_WhiteList\_CONF\WHITELIST.lst !!!
SCRIPT       : ::: [Server_WhiteList_Class] ::: Init() End :::

В чём дело, народ, все файлы на месте, помогите плиз

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S08EH0K А почитать

SCRIPT       : ::: [Server_WhiteList_Class] ::: WhiteList disabled, becouse not found WhiteList file: C:\gameservers\gameserver7911\serverfiles\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\_WhiteList\_CONF\WHITELIST.lst !!!
 

Файла WHITELIST.lst НЕТУ ПО УКАЗАННОМУ ПУТИ

 

Вы какой путь указали в скрипте?

 

Там же все написано

 

путь относительно каталога сервера в формате

"$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\"

можно "$CurrentDir:\\"

 

Ну никак не C:\блаблабла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BorizzK сказал:

$CurrentDir:\\

BorizzK  Я прописал полный путь к этим файлам, как лежит у меня на серваке, а не у меня на локалке. Что значит $CurrentDir:\\, он дает возможность находить файлы с текущей директории(где находится данный компилируемый файл) во время компиляции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S08EH0K Вы не пробиваемы

Сервер не может выйти за пределы папки откуда он запущен!!!

ПУТЬ НЕЛЬЗЯ УКАЗЫВАТЬ КАК ВЫ УКАЗАЛИ

лежит у меня на серваке, а не у меня на локалке - ЭТО КАК?

файл должен лежать в папке внутри папки откуда запускается сервер и никак иначе

ПАПКАСЕРВЕРА = $CurrentDir:\\

"$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_CONF\\" - это ПАПКА _CONF в папке dayzOffline.chernarusplus

ПАПКА С КОНФИГОМ/ПРОФИЛЕМ СЕРВЕРА $Profile:\\

 

В скрипте изначально пусть указан - используйте его

или $Profile:\\ и кладите файл вайтлиста туда

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK Спасибо за ответ, попробую

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK Все работает, спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в BEC он не работает?

 

P.S. РАзобрался, вайт в ВЕС работает

Изменено пользователем spiritofkill (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает данный вайтлист.
Поставил файлы в папку миссии.
В файле AddonsServerMission.c установлен такой путь: #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.enoch\_WhiteList\Server_WhiteList_Class.c"
ref Server_WhiteList_Class  WhiteList = new Server_WhiteList_Class(); 

В Server_Whitelist_Class.c следующая строка с названием миссии: 

class Server_WhiteList_Class
{
    //Files
    static string                         m_SettingsPath                     = "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.enoch\\_WhiteList\\_CONF\\"; //Folder with config files //CASE SENSITIVE?

Исправил так же init.c.
Однако люди не включенные в вайтлист могут заходить на сервер и играть.
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sett А зачем тебе вайтлист ???!?!?!??! 
Богемия его сама добавила в корневых файлах игры поищи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZigoFrend сказал:

@Sett А зачем тебе вайтлист ???!?!?!??! 
Богемия его сама добавила в корневых файлах игры поищи 

Пробовал через BEC и не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал по разному.

Первый вариант: добавил в init.c сверху - #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.enoch\AddonsServerMission.c"
И не работает.

Второй вариант: добавил сверху - #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\WhiteList\\Server_WhiteList_Class.c" //Server_WhiteList ref Server_WhiteList WhiteList = new Server_WhiteList();
Третий вариант: сверху - #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\WhiteList\\Server_WhiteList_Class.c" //Server_WhiteList ref Server_WhiteList WhiteList = new Server_WhiteList();
И 

class CustomMission: MissionServer

override void OnInit()
{

WhiteList.Init();
override void InvokeOnConnect(PlayerBase player, PlayerIdentity identity)
{
super.InvokeOnConnect(player, identity);

//Если игрок в черном списке или игрока нет в белом списке или ник игрока в черном списке игрока кикнет и функция вернет false
if (!Server_WhiteList.CheckWBListConnectAllow(player, identity))
{
return; //IF KICK
}
}

Тоже не работает.
Выводит следующее сообщение
image.png.bb3807d452947bc234f7b89aaec4b49f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Settэту херню удали. Тебе написали что богеми добавили серверную часть возможность включать белый список и файл гуда прописываешь игроков.

Пример пути E:\Steam\steamapps\common\DayZServer

файл serverDZ.cfg там есть пункт enableWhitelist = 0;        // Включить/отключить белый списокEnable/disable whitelist место 0 ставишь 1

файл whitelist.txt там есть пункт 1111111111112222222222222333333333XXXXXXAAAA    //Example of a character ID

место 1111111111112222222222222333333333XXXXXXAAAA происоваешь ID игрока пример такой b8YBTPW3cof40dFYjC4XCILncdKyzLzw4E5GTxDFrTk=

Узнать id игроков можно файле .ADM или server_console.log

Я лично узнаю и добавлю список через CFTools ControlPanel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.