Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Рекомендованные сообщения

Немного сыроват, но работает уже на неск серверах и вроде все норм

 

Вариант конечно не окончательный

Эксперементировал с кодом и тд итп

Потом лишнее уберу

Упрощу и тд итп

Хочу сделать универсальный

Как для вайтлиста так и для блэк

 

Конфиг простой

Подключаем в init.c

у меня лежит в корне миссии в папке _MOD\WhiteList

 

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\WhiteList\\Server_WhiteList_Class.c"

 

обявляем там же

ref Server_WhiteList  WhiteList = new Server_WhiteList();

 

сам список UID (в столбик) кладем в папку _CONF в текстовый файл whiteList.lst

 

далее используем

 

у меня в init.c в 2х местах

 

в  классе CustomMission : MissonServer переопределил пару функций и добавил вызов в него

 

и следом

 

	override void InvokeOnConnect(PlayerBase player, PlayerIdentity identity)
	{
		super.InvokeOnConnect(player, identity);

      //Если игрок в черном списке или игрока нет в белом списке или ник игрока в черном списке игрока кикнет и функция вернет false
		if (!Server_WhiteList.CheckWBListConnectAllow(player, identity))
		{
			return; //IF KICK
		}
	}

Файл whiteList.lst можно править на горячую, если в папке с whiteList.lst положить whitelistautoreload - то при каждом вызове проверки игрока по вайтлисту он будет перезагружаться из whiteList.lst - по задумке что бы не перзапускать каждый раз сервер

но иногда если чел хотел войти, не пустило, потом внесли UID может не пустить с ошибкой Character Locked in database.

Придется ждать минут 5

Либо перезапускать сервер

 

+ Читайте каменты в файлах

 

+ подтягивайтесь для доработок

в первую очередь хотелось бы разобарться с залочиванием перса в базе

 

Вобщем буду переделывать под обработку эвентов + добавлю управление белым/черным списком из админки с автокиком в случае внесения УИДа
ручками вроде получилось

Буду автоматизировать

 

 

 

Обновленный вариант

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Обновил файлик и вызов

Работает на неск серверах

на одном в вайте 600 рыл

Вроде все норм

Иногда лочит в базе персов которых нет в вайте (которых кикнуло при первом подключении)
Но потом может и разлочить

 

Теперь в файле с UID' ами после UID через пробел можно оставлять любые комментарии, что удобно

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю доработанную версию

Полный гайд завтра

 

Кратко

1. Кладем куда надо

2. Подключаем через include в init.c или другом включенном в init.c файле

Обязательно! вне класса!

 

Пример

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\WhiteList\\Server_WhiteList_Class.c" //Server_WhiteList
ref Server_WhiteList WhiteList = new Server_WhiteList();

3. При старте сервера выполняем его инициализацию сделав вызов функции init из класса вайтлиста

 

находим в init.c в классе миссии или если класс миссии вынесен из init.c функцию OnInit

 

И вставляем туда вызов

 

	override void OnInit()
	{

		WhiteList.Init();

 

Добавляем в тело класса миссии переопределенную функцию override void InvokeOnConnect

вот так

 

	override void InvokeOnConnect(PlayerBase player, PlayerIdentity identity)
	{
		super.InvokeOnConnect(player, identity);
		//Если игрок в черном списке или игрока нет в белом списке будет кик и функция вернет false
		if (!WhiteList.CheckWBListConnectAllow(player, identity))
		{
			return; //IF KICK - RETURN
		}
	}

 

Важно!

 

Вызов super.InvokeOnConnect(player, identity); разместить до вызова функции вайтлиста иначе перс может лочится в базе

 

Файлы вайтлиста whiteList.lst и блэклиста blackList.lst сохраняем в корне миссии в папке _CONF, но Вы можете изменить путь в самом скрипте вайт листа

 

Формат - Steam UID (17цифр) вида 76561198156927001 в столбик

если уид кривой-неверный он будет игнорится

 

76561198156927001 тут может быть комментарий

76561198156927001

76561198156927001

76561198156927001

 

те что в вайтлисте могут входить

остальных кикнет

те кого добавили в черный будут кикаться независимо от того есть ли они в вайтлисте

 

если в папке _CONF лежит файл whitelistautoreload

файл вайтлиста проверяется/перезагружается при каждом входе пользователя и можно не перегружая сервер изменять лист

то же касается и блэклиста ( blacklistautoreload )

 

если файлы удалить будет использоваться список/параметры загруженные при старте сервера

но автоперезагрузку всегда можно включить на лету создав эти файлы в папке

 

отключить вайтлист ? удалите переименуйте whiteList.lst

то же и блэклист

включить обратно можно на лету, как и отключить

создать whitelistautoreload и/или blacklistautoreload скрипт попытается прочитать вайтл/блэклист из файла, их не найдет и глобально отключит листы если листов нет и включит обратно если есть

 

кроме прочего есть и дополнительные параметры, которые можно помещать в конфиг сервера и файлы вайт/блэклиста

 

P.S. работа проверена - персы в 99%  случаев не лочатся в базе

понятно что вайтлист и блэклист можно использовать раздельно

 

По доппараметрам расскажу завтра или чуть позже

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправил под новую версию

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку в новом патче стандартная нативная функция дисконнекта игрока крашит сервер, если networkid игрока не попал в очередь рассылки (другим игрокам)

используйте отложенный кик в вайтлисте

см параметры

m_delayedKick = true;

m_kickTime = 2;

 

если m_kickTime мало, увеличте значение

 

так же эти параметры можно указать в файле вайтлиста и блэклиста

в таком виде - через пробел

при загрузке/перезагрузке вайт/блэк листа эти параметры подхватятся наряду со списком УИДов

delayedKick true

kickTime 2

 

 

P.S.

у параметров из файлов приоритет выше чем у параметров в файле скрипта

у блэклиста приоритет выше чем у вайт листа

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внес несколько полезных изменений с учетом работы крайнего патча

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть что-то изменил

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем допер что это и для чего, да где задается

GetGame().GetProfileStringList("adminsList",m_AdminsListArray); //Load in my Admin Tool
		GetGame().GetProfileStringList("arbitratorsList",m_ArbitratorsListArray); //Load in my Admin Tool

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new Забей

В моей админтулзе из файла грузятся арбитры и админы

используется если включен режим отправки сообщений о киках, подключениях/отключениях и тп только им

потому и передаю через профиль что бы не было крашей - моя админтулза же ток у меня

в другом случае я бы напрямую в класс писал

ну это уже другая история... ик ))))

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усовершеноствованный вайтлист

все работает так же как раньше

но

теперь если в файл NICKBLACKLIST.lst положить строчка за строчкой запрещенные ники то игроков с такими никами так же будет кикать

Вроде нигде не накасячил (хотя дорабатывал уставший после работы и после 250 когняку 10 летнего)

в одном месте закостылил - там прям это каментом описано

 

пустые строки комментарии // /* */ допускаются

 

проверяйте

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AntonZavodskih 

 

ну init у меня пустой

все подключено отдельными файлами

 

но на примере вот

 

init.c

//Version 26.03.2019.2113

//==============================================================================================================================
//CUSTOM SPAWN BUILDINGS
#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\SpawnBuildings\\SpawnMyBuildings.c"
//==============================================================================================================================

//==============================================================================================================================
//Include CustomMission : MissionServer
#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\MissionAD.c"
//==============================================================================================================================

//GLOBAL SERVER INIT ON START (FINAL STAGE)
void main()
{
	Weather weather = g_Game.GetWeather();
	weather.MissionWeather(false);
	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
	weather.GetRain().Set( 0, 0, 1);
	weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

	//Отличная погода для ПэВэПэ
	/*
    weather.GetOvercast().Set( 0, 0, 0);
    weather.GetRain().Set( 0, 0, 0);
    weather.GetFog().Set( 0, 0, 0);
	weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits(0, 0);
	weather.GetRain().SetLimits( 0, 0 );
	weather.SetWindSpeed(0.1);
	*/
	
	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
		ce.InitOffline();
	
  	//Set time 08:00 at server start
	int year, month, day, hour, minute;
  	GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);
  	hour = 8;
  	minute = 0;
    GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, day, hour, minute);
	
	SpawnBuildings();
	
	Print("::: init.c ::: Server initialized and ready to connect players :::");
	Debug.Log("::: init.c ::: Server initialized and ready to connect players :::");
}

Mission CreateCustomMission(string path)
{
	return new CustomMission();
}

Класс миссии вынесен в отдельный файл

 

Сам класс миссии

 

//Version 26.03.2019.2221

//WHITELIST
#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\WhiteList\\Server_WhiteList_Class.c" //Server_WhiteList
ref Server_WhiteList_Class Server_WhiteList = new Server_WhiteList_Class();

class CustomMission : MissionServer
{	

	override void OnInit()
	{
		Print("::: CustomMission : MissionServer ::: OnInit() ::: Begin.");
		super.OnInit(); //First time call native functions

		Server_WhiteList.Init();
		
		Print("::: CustomMission : MissionServer ::: OnInit() ::: End.");
	}
	
	void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt)
	{
		if ( itemEnt )
		{
			int rndHlt = Math.RandomInt(55,100);
			itemEnt.SetHealth("","",rndHlt);
		}
	}
	
	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		Entity playerEnt;
		playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);
		
		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);
		
		return m_player;
	}
	
	override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
	{
		EntityAI itemTop;
		EntityAI itemEnt;
		ItemBase itemBs;
		float rand;
		
		itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body");
		
		if ( itemTop )
		{
			itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
			if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) )
				itemBs.SetQuantity(4);

			SetRandomHealth(itemEnt);
			
			itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare");
			SetRandomHealth(itemEnt);
			
			rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0);
			if ( rand < 0.35 )
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple");
			else if ( rand > 0.65 )
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear");
			else
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum");
		
			SetRandomHealth(itemEnt);
		}
	}

	//Connect players
	override void InvokeOnConnect(PlayerBase player, PlayerIdentity identity)
	{
		super.InvokeOnConnect(player, identity);

		//Если игрок в черном списке или игрока нет в белом списке будет кик и функция вернет false
		if (!Server_WhiteList.CheckWBListConnectAllow(player, identity))
		{
			return; //IF KICK
		}
	}
}

 

Тут основное

1 Подключение файла с классом вайтлиста

 

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\WhiteList\\Server_WhiteList_Class.c" //Server_WhiteList
ref Server_WhiteList_Class Server_WhiteList = new Server_WhiteList_Class();

 

2 Вызов его инициализации в функции OnInit

Server_WhiteList.Init();

 

3 Переопределение серверной функции и в  ней вызов проверки игрока (вайтлист кикает сам)

 

	override void InvokeOnConnect(PlayerBase player, PlayerIdentity identity)
	{
		super.InvokeOnConnect(player, identity);

		//Если игрок в черном списке или игрока нет в белом списке будет кик и функция вернет false
		if (!Server_WhiteList.CheckWBListConnectAllow(player, identity))
		{
			return; //IF KICK
		}
	}

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK Ну ошибок уже нет, сервер запускается, но вот на сервер все равно пускает, хотя файл whiteList.lst пуст

вот сам init.c

 

void main()
{
	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
	weather.GetRain().Set( 0, 0, 1);
	weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

	//INIT ECONOMY--------------------------------------
	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
		ce.InitOffline();

	//DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
	int year, month, day, hour, minute;
	int reset_month = 9, reset_day = 20;
	GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

    if ((month == reset_month) && (day < reset_day))
    {
        GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
    }
    else
    {
        if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day))
        {
            GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
        }
        else
        {
            if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1))
            {
                GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
            }
        }
    }
}

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\WhiteList\\Server_WhiteList_Class.c" //Server_WhiteList
ref Server_WhiteList_Class Server_WhiteList = new Server_WhiteList_Class();

class CustomMission: MissionServer
{	
    override void OnInit()
	{
		Print("::: CustomMission : MissionServer ::: OnInit() ::: Begin.");
		super.OnInit(); //First time call native functions

		Server_WhiteList.Init();
		
		Print("::: CustomMission : MissionServer ::: OnInit() ::: End.");
	}
	
    void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt)
	{
		if ( itemEnt )
		{
			int rndHlt = Math.RandomInt(55,100);
			itemEnt.SetHealth("","",rndHlt);
		}
	}

	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		Entity playerEnt;
		playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);
		
		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);
		
		return m_player;
	}
	
	override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
	{
		EntityAI itemTop;
		EntityAI itemEnt;
		ItemBase itemBs;
		float rand;
		
		itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body");
		
		if ( itemTop )
		{
			itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
			if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) )
				itemBs.SetQuantity(4);

			SetRandomHealth(itemEnt);
			
			itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare");
			SetRandomHealth(itemEnt);
			
			rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0);
			if ( rand < 0.35 )
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple");
			else if ( rand > 0.65 )
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear");
			else
				itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum");
		
			SetRandomHealth(itemEnt);
		}
	}
	
	override void InvokeOnConnect(PlayerBase player, PlayerIdentity identity)
	{
		super.InvokeOnConnect(player, identity);

		//Если игрок в черном списке или игрока нет в белом списке будет кик и функция вернет false
		if (!Server_WhiteList.CheckWBListConnectAllow(player, identity))
		{
			return; //IF KICK
		}
	}
};
  
Mission CreateCustomMission(string path)
{
	
	return new CustomMission();
}

 

Изменено пользователем AntonZavodskih (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AntonZavodskih помещаем в папку миссии сервера файлы и папку с архива в корень активной миссии сервера

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

дописываем в инит в самом верху файла 1 строкой

#include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\AddonsServerMission.c"

И все будет работать.
В архиве версия скрипта с данной темы предпоследняя, рабочая. В скрипте лишь путь до папки с конфигами скрипта скорректирован. Рассчитано на стандартное имя активной папки миссии сервера dayzOffline.chernarusplus

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new Ты бы посвежей версию взял )))) ту которую я 20го марта выложил

 

AntonZavodskih  пустой вайтлист отключает вайтлист

пропишите - например нулевой UID - 00000000000000000 и он заработает

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new скопировал в корень миссии, подключил. Тоже самое) ошибок нет, сервак грузится, файл со списком UID не менял, там уже были UID BorizzK . 
Свой UID не добавлял, 5 сек отсчет и спокойно зашёл. М да чё делать фиг знает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK 

0:46:24 BattlEye Server: Initialized (v1.217)
 0:46:24 SUCCESS: SteamGameServer_Init(0,27015,2312,27016,3,1.02.151010)
 0:46:24 Идентификатор сервера создан
 0:46:24 Роли назначены.
 0:46:24 Чтение задания...
 0:48:01 [CE][Hive] :: Initializing OFFLINE
 0:48:01 [CE][Hive] :: Loading core data ... 
 0:48:01 [CE][CoreData] :: 7 root classes, 0 defaults, 0 updaters...
 0:48:01 [CE][Hive] :: Loading map data ... 
 0:48:01 [CE][LoadPrototype] :: loaded 227 prototypes
 0:48:01   488 containers, 7156 points
 0:48:01   0 dispatches, 0 proxies
 0:48:01 !!! [CE][LoadPrototype] 5 groups have no points...
 0:48:01 [CE][LoadPrototype] :: last group name: Land_Wreck_Volha_Police...
 0:48:01 [CE][LoadPrototype] :: loaded 0 prototypes
 0:48:01   0 containers, 0 points
 0:48:01   0 dispatches, 0 proxies
 0:48:01 [CE][LoadPrototype] :: last group name: Rail9...
 0:48:02 [CE][LoadMap] "Group" :: loaded 11402 groups, largest group range: 34.2
 0:48:02 !!! File "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\mapgroupdirt.xml" does not exist...
 0:48:02 !!! [CE][LoadMap] "Dirt" :: Failed to read group instances ($CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\mapgroupdirt.xml)
 0:48:03 [CE][LoadClusters] "Cluster" :: Loading files...
 0:48:03 [CE][LoadClusters] :: file: "mapgroupcluster.xml", 9 types, 50000 instances
 0:48:04 [CE][LoadClusters] :: file: "mapgroupcluster01", 9 types, 50000 instances
 0:48:04 [CE][LoadClusters] :: file: "mapgroupcluster02", 9 types, 50000 instances
 0:48:05 [CE][LoadClusters] :: file: "mapgroupcluster03", 9 types, 50000 instances
 0:48:05 [CE][LoadClusters] :: file: "mapgroupcluster04", 9 types, 17188 instances
 0:48:09 [CE][TypeSetup] :: 374 classes setuped...
 0:48:09 [CE][RegisterBind] :: 0 classes binded...
 0:48:09 [CE][RegisterConfig] :: 2696 config classes registered, 1 sub-counters...
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\types.bin"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\types.001"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\types.002"
 0:48:09 !!! File "mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db\messages.xml" does not exist...
 0:48:09 [CE][offlineDB] :: Loaded 34 dynamic events 203 total types 0 total positions.
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\events.bin"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\events.001"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\events.002"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\vehicles.bin"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\vehicles.001"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\vehicles.002"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_000.bin"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_000.001"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_000.002"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_001.bin"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_001.001"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_001.002"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_002.bin"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_002.001"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_002.002"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_003.bin"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_003.001"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_003.002"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_004.bin"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_004.001"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_004.002"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_005.bin"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_005.001"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_005.002"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_006.bin"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_006.001"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_006.002"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_007.bin"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_007.001"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_007.002"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_008.bin"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_008.001"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_008.002"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_009.bin"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_009.001"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_009.002"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_010.bin"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_010.001"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_010.002"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_011.bin"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_011.001"
 0:48:09 [CE][Storage] ver:0 stamp:0, valid:NO, name:"mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\data\dynamic_011.002"
 0:48:09 [CE][Hive] :: Empty storage folder, reinitializing ... 
 0:48:09 [CE][Hive] :: Initializing ... 
 0:48:09 [CE][Hive] :: Initializing spawners ... 
 0:48:10 !!! [CE][Point] Removing 1428.756104, 9296.132813 from Land_Castle_Gate
 0:48:21 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [0] causing search overtime: "SalineBag"
 0:48:24 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [0] is hard to place, performance drops: "M4A1"
 0:48:24 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [1] is hard to place, performance drops: "M4A1"
 0:48:25 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [2] is hard to place, performance drops: "ParamedicJacket_Crimson"
 0:48:25 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [3] is hard to place, performance drops: "GorkaPants_Summer"
 0:48:25 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [4] is hard to place, performance drops: "GorkaPants_Summer"
 0:48:26 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [5] is hard to place, performance drops: "UKAssVest_Black"
 0:48:26 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [6] is hard to place, performance drops: "ParamedicJacket_Green"
 0:48:26 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [7] is hard to place, performance drops: "ParamedicJacket_Green"
 0:48:26 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [8] is hard to place, performance drops: "ParamedicJacket_Green"
 0:48:26 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [9] is hard to place, performance drops: "ParamedicJacket_Green"
 0:48:26 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [10] is hard to place, performance drops: "ParamedicJacket_Green"
 0:48:26 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [11] is hard to place, performance drops: "ParamedicJacket_Green"
 0:48:28 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [12] is hard to place, performance drops: "UKAssVest_Khaki"
 0:48:28 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [13] is hard to place, performance drops: "UKAssVest_Khaki"
 0:48:28 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [14] is hard to place, performance drops: "UKAssVest_Khaki"
 0:48:28 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [15] is hard to place, performance drops: "UKAssVest_Olive"
 0:48:28 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [16] is hard to place, performance drops: "UKAssVest_Olive"
 0:48:28 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [17] is hard to place, performance drops: "UKAssVest_Olive"
 0:48:28 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [18] is hard to place, performance drops: "Rope"
 0:48:29 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [19] is hard to place, performance drops: "HunterPants_Winter"
 0:48:29 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [1] causing search overtime: "CharcoalTablets"
 0:48:31 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [2] causing search overtime: "MP5K"
 0:48:31 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [3] causing search overtime: "MP5K"
 0:48:31 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [4] causing search overtime: "Mag_SVD_10Rnd"
 0:48:31 !!! [CE][Point] Removing 8274.823242, 2463.851074 from Land_Boat_Small2
 0:48:31 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [5] causing search overtime: "TTsKOJacket_Camo"
 0:48:31 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [6] causing search overtime: "JungleBoots_Olive"
 0:48:31 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [7] causing search overtime: "JungleBoots_Olive"
 0:48:31 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [8] causing search overtime: "JungleBoots_Olive"
 0:48:31 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [9] causing search overtime: "JungleBoots_Olive"
 0:48:32 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [10] causing search overtime: "GorkaEJacket_Autumn"
 0:48:32 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [11] causing search overtime: "GorkaEJacket_Autumn"
 0:48:32 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [12] causing search overtime: "GorkaEJacket_Autumn"
 0:48:32 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [13] causing search overtime: "GorkaEJacket_Autumn"
 0:48:32 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [14] causing search overtime: "GorkaEJacket_Autumn"
 0:48:32 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [15] causing search overtime: "JungleBoots_Beige"
 0:48:32 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [16] causing search overtime: "JungleBoots_Beige"
 0:48:32 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [17] causing search overtime: "JungleBoots_Beige"
 0:48:32 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [18] causing search overtime: "JungleBoots_Beige"
 0:48:32 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Item [19] causing search overtime: "JungleBoots_Beige"
 0:48:33 [CE][LootRespawner] (PRIDummy) :: Initially (re)spawned:21158, Nominal:21183, Total in Map: 21216 at 23 (sec)
 0:48:33   tests:21559, repeats:122 fails:279, overtime:25
 0:48:33 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticHeliCrash) :: ChildType: Wreck_Mi8, lootmin: 10, lootmax: 20, wanted: 18
 0:48:33 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticHeliCrash) :: ChildType: Wreck_Mi8, lootmin: 10, lootmax: 20, wanted: 14
 0:48:33 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticHeliCrash) :: ChildType: Wreck_UH1Y, lootmin: 10, lootmax: 20, wanted: 10
 0:48:33 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 3
 0:48:33 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 3
 0:48:33 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 3
 0:48:33 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 4
 0:48:33 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 3
 0:48:33 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 3
 0:48:33 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 3
 0:48:33 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 4
 0:48:33 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 3
 0:48:33 [CE][SpawnRandomLoot] (StaticPoliceCar) :: ChildType: Land_Wreck_Volha_Police, lootmin: 3, lootmax: 5, wanted: 4
 0:48:34 [CE][DynEvent] :: 34 types
 0:48:34 [00] AmbientHen
 0:48:34   Primary Spawner: "Ambient", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [01] AnimalCow
 0:48:34   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [02] AnimalDeer
 0:48:34   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [03] AnimalGoat
 0:48:34   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [04] AnimalPig
 0:48:34   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [05] AnimalRoeDeer
 0:48:34   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [06] AnimalSheep
 0:48:34   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [07] AnimalWildBoar
 0:48:34   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [08] AnimalWolf
 0:48:34   Primary Spawner: "Animal", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [09] InfectedArmy
 0:48:34   Primary Spawner: "Infected", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [10] InfectedCity
 0:48:34   Primary Spawner: "Infected", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [11] InfectedFirefighter
 0:48:34   Primary Spawner: "Infected", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [12] InfectedIndustrial
 0:48:34   Primary Spawner: "Infected", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [13] InfectedMedic
 0:48:34   Primary Spawner: "Infected", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [14] InfectedPolice
 0:48:34   Primary Spawner: "Infected", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [15] InfectedPrisoner
 0:48:34   Primary Spawner: "Infected", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [16] InfectedReligious
 0:48:34   Primary Spawner: "Infected", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [17] InfectedSolitude
 0:48:34   Primary Spawner: "Infected", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [18] InfectedVillage
 0:48:34   Primary Spawner: "Infected", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [19] ItemPlanks
 0:48:34   Primary Spawner: "Item", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [20] Loot
 0:48:34   Primary Spawner: "Loot", active: yes, repeat: 2
 0:48:34 [21] StaticHeliCrash
 0:48:34   Primary Spawner: "Vehicle", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [22] StaticPoliceCar
 0:48:34   Primary Spawner: "Vehicle", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [23] TrajectoryApple
 0:48:34   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [24] TrajectoryCanina
 0:48:34   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [25] TrajectoryConiferous
 0:48:34   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [26] TrajectoryDeciduous
 0:48:34   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [27] TrajectoryHumus
 0:48:34   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [28] TrajectoryPear
 0:48:34   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [29] TrajectoryPlum
 0:48:34   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [30] TrajectorySambucus
 0:48:34   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [31] TrajectoryStones
 0:48:34   Primary Spawner: "Trajectory", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [32] VehicleCivilianSedan
 0:48:34   Primary Spawner: "Vehicle", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [33] VehicleOffroadHatchback
 0:48:34   Primary Spawner: "Vehicle", active: yes, repeat: 1
 0:48:34 [CE][Hive] :: Initializing of spawners done.
 0:48:34 [CE][Hive] :: Init sequence finished.
 0:49:13 [Login]: Adding player TOXA (162205490) to login queue at position 1
 0:49:13 [LoginMachine]: Add player TOXA (162205490)
 0:49:13 [StateMachine]: Player TOXA (dpnid 162205490 uid ) Entering AuthPlayerLoginState
 0:49:13 BattlEye Server: Player #0 TOXA (90.188.236.171:2304) connected
 0:49:13 Игрок TOXA соединяется.
 0:49:13 [StateMachine]: Player TOXA (dpnid 162205490 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState
 0:49:13 BattlEye Server: Player #0 TOXA - BE GUID: 2887ac19a790663e07e4c0ca75db9a90
 0:49:14 BattlEye Server: Verified GUID (2887ac19a790663e07e4c0ca75db9a90) of player #0 TOXA
 0:49:14 Игрок TOXA присоединился (id=0IViMlMc0tYHvT7vR3P2LIy6TVh5cqjnQiGgNESCOKk=).
 0:49:15 [StateMachine]: Player TOXA (dpnid 162205490 uid 0IViMlMc0tYHvT7vR3P2LIy6TVh5cqjnQiGgNESCOKk=) Entering GetCharacterLoginState
 0:49:15 [StateMachine]: Player TOXA (dpnid 162205490 uid 0IViMlMc0tYHvT7vR3P2LIy6TVh5cqjnQiGgNESCOKk=) Entering CreateNetObjectsLoginState
 0:49:16 Player TOXA dpid=162205490 at pos (13112.7, 0.0, 8142.3) 
 0:49:16 [StateMachine]: Player TOXA (dpnid 162205490 uid 0IViMlMc0tYHvT7vR3P2LIy6TVh5cqjnQiGgNESCOKk=) Entering PreloadCamLoginState
 0:49:16 [StateMachine]: Player TOXA (dpnid 162205490 uid 0IViMlMc0tYHvT7vR3P2LIy6TVh5cqjnQiGgNESCOKk=) Entering WaitPreloadCamLoginState
 0:49:18 BattlEye Server: RCon admin #0 (127.0.0.1:61402) logged in
 0:49:34 [StateMachine]: Player TOXA (dpnid 162205490 uid 0IViMlMc0tYHvT7vR3P2LIy6TVh5cqjnQiGgNESCOKk=) Entering GetNewCharLoginState
 0:49:34 <CREATE NEW CHAR>:
    charID 1
    playerID 1
    dpnid 162205490
    uid 0IViMlMc0tYHvT7vR3P2LIy6TVh5cqjnQiGgNESCOKk=
 0:49:53 [Disconnect]: Start script disconnect 162205490 (dbCharacterId 1 dbPlayerId 1) logoutTime 5
 0:49:58 [Disconnect]: Finish script disconnect 162205490
 0:49:58 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 162205490
 0:49:58 [Disconnect]: Remove player info 162205490
 0:49:58 [Disconnect]: Player destroy 162205490 
 0:49:58 Игрок TOXA отсоединился.
 0:49:58 BattlEye Server: Player #0 TOXA disconnected

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем AntonZavodskih (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел выше

 

Не работает ВАШ Init.c должным образом

 

если бы работал

 

отрабатывал OnInt и в лог бы писалось

 

::: CustomMission : MissionServer ::: OnInit() ::: Begin.

 

 

::: CustomMission : MissionServer ::: OnInit() ::: End

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK123new  Спасибо, за помощь! Вроде пошло)
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AntonZavodskih 123new 

 

ААаа - у меня там ошибка - в выводе в лог про вайтлист пишет про блэклист (((

 

исправил

 

выкладываю

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 123new сказал:

AntonZavodskih помещаем в папку миссии сервера файлы и папку с архива в корень активной миссии сервера

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 2

дописываем в инит в самом верху файла 1 строкой


#include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\AddonsServerMission.c"

И все будет работать.
В архиве версия скрипта с данной темы предпоследняя, рабочая. В скрипте лишь путь до папки с конфигами скрипта скорректирован. Рассчитано на стандартное имя активной папки миссии сервера dayzOffline.chernarusplus

обновил до актуальной версии архив, не проверял

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я
       
      Цена:
      1500
       
      Тип:
      Клиент+Сервер(2 мода, - клиентский есть в стиме)
       
      Описание работы:
       
      Торговец появляется в определенном месте, с определенным товаром. По истечении определенного времени, торговец перемещается на другую точку.
      Точки торговца, товар, время перемещения задаются в конфигурации.
       
      Пример конфигурации:
      В профиль копируем пример конфига.
       
      Открываем файл:
      UST_SERVER_STRING_TRADERS_FILE.txt
       
      Добавляем конфиги с файлами торговцев
      300|Ultima_Trader_Plus_Black_Market_0.txt
      600|Ultima_Trader_Plus_Black_Market_1.txt
      *тут - время в секундах, которое торговец стоит на месте. И файл с координатами торговца.
       
      Открываем папку
      UST_SERVER_STRING_TRADERS_FOLDER
      Создаем в ней 2 файла указанных выше, и наполняем их координатами:
       
      Пример:
      Ultima_Trader_Plus_Black_Market_0.txt
      6123.73 299.331 7616.21
      6130.73 299.331 7616.21
      6115.73 299.331 7616.21
       
      *ВАЖНО - ВЕРХНЯЯ КООРДИНАТА(ПЕРВАЯ) ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ С КООРДИНАТОЙ ТОРГОВЦА ИЗ МОДА ТРЕЙДЕРА!
       
      Торговец будет телепортироваться по данным координатам, случайным образом, каждые 5мин(300с).
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: NoNameUltima
      v R5
      Стоимость: 9500
       
      Мод предоставляется в нескольких частях:
      Со стима:
      Клиентский мод со стима Ultima(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.   Клиентский мод со стима UltimaClientAdmin(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.   Клиентский мод для Вашего сервера! Данный мод необходимо будет переименовать(в любое имя - это Ваш мод, модифицирующий конфиг). Необходимо будет создать к нему ключи и подписи, и выложить от себя в стим. Ссылку на данный мод вы и выкладываете в стим. Серверные мод(только для сервера). Кол-во: 2. *Моды связанны между собой.
       
      Что присутствует:
      Стартовое меню:
      Добавлена ссылка на группу в ВК. Добавлена ссылка на Дискорд. Добавлен выбор для прямого захода на Ваши сервера!(возможно добавление множества серверов в одно меню). Добавлен логотип. Добавлен экран(картинка) загрузки. Добавлен экран(картинка) возрождения\захода на сервер. *Все описанные выше параметры настраиваются под Ваш сервер! Дебаг монитор:
      Донат Наличные Банк Убито людей Убито зомби Фракция Репутация Игроков онлайн ФПС Время старта миссии Время до рестарта Собственная валюта:
      Можно забрать из трупа по экшену мышки(обыскать карманы) Можно положить в банк(Размер банковской ячейки - настраивается). Можно перевести другому игроку Можно совершать покупки *Валюта виртуальная. Фракции:
      Возможность создать фракцию, за валюту, или чеки(донат).(Ценники настраиваются в конфигурации). Возможность удалить фракцию. Возможность приглашения игроков во фракцию.(Ограничение на кол-во игроков во фракции задается в конфигурации). Возможность выгнать игрока из фракции. Возможность отклонить приглашение во фракцию. Возможность принять приглашение во фракцию. Отображение имени игрока над головой, если он в одной фракции с вами, и на дистанции менее 100м. Возможность создавать точки возрождения для членов фракции.(Кол-во точек и стоимость создания настраиваются в конфигурации). Безопасные зоны:
      Удалены зомби из безопасных зон Удалены волки из безопасных зон Отключен урон по игрокам внутри безопасных зон Нельзя перейти в боевой режим внутри безопасных зон Отображение имен игроков внутри торговых зон Оповещение при входе Оповещение при выходе Торговые зоны:
      Над торговцами присутствует надпись(чем торгует) Взаимодействие с торговцами через экшен мышки(торговля) Зона запрета строительства:
      Нельзя строить. Торговля:
      Торговля может быть настроена на определенную фракцию При продаже учитывается процент повреждения объекта, и торговец даст за него сумму с учетом повреждений! Владельцем техники считается тот игрок, кто последний сидел за рулем, и именно она и  отображается в продаже. Продаваемая техника должна быть в пределах 10м от игрока. При покупке техники, ключ выдается автоматически. Нельзя продать технику если в ней кто то находится. Нельзя вести торговлю находясь внутри техники. При продаже объекта, весь инвентарь, в т.ч. и обвес который находился внутри объекта(к примеру рюкзака, или техники), будет автоматически сложен под ноги. Есть возможность создать "бродячего" торговца. - Файл с конфигурацией прилагается.( Настраивается время перемещения, и список случайных позиции для торговца) Техника:
      Есть возможность привязать технику к ключу, предварительно купив его у торговца. Есть возможность закрывать технику на ключ. Владельцем техники считается тот, кто последним сидел за рулем. После рестарта, вся техника которая привязана к ключам создается закрытой. Экшен перевернутой техники (постановка на колеса), при наличии монтировки. Только тому игроку который последним сидел за рулем. Карта:
      Добавлена карта для игроков, открытие на CTRL+M Установка маркера на карту Дабл.клик ЛКМ.(Будет отображен и в ESP)*При наличии компаса в инвентаре Удаление маркера с карты Дабл клик ПКМ.*при наличии компаса в инвентаре Отображение азимута при наличии компаса в инвентаре. Монитор возрождения:
      Добавлены точки для выбора места возрождения. Возможность добавлять стандартные точки возрождения. Возможность добавлять точки возрождения за валюту в банке. Возможность добавлять точки возрождения за чеки(донат). Возможность добавлять точки возрождения зависящие от репутации(-+) *Данные точки отображаются у игроков в мониторе возрождения. Так же отображаются фракционные точки, если игрок состоит во фракции, и у фракции они созданы. Оповещения о смертях:
      Отдельное уведомление в окошке. Стартовый инвентарь:
      Есть возможность выдавать инвентарь как по UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг инвентаря, получают его из общего конфига. В конфиге можно указать одежду, вещи которые будут помещены в руки, вещи которые будут помещены горячие слоты, а так же есть возможность добавлять вещи сразу в комплектации(т.е. с обвесом, батарейками и т.п.) Репутация:
      При смерти с игрока снимается 200 репутации(до 0 в +-). т.е. Пример:
      Было +450, станет +250.
      Было -300, станет -100.
      Было +90, станет 0.
      Было -150, станет 0.
      За убийство игрока, репутация начисляется по 150 таким образом: Если с убитого снято менее 200 репутации(см. пример выше), то начисления нет! Если убийца был с отрицательной репутацией, то начисление идет в минус. Пример:
      Было -100, станет -250
      *Не играет роли, какая репутация была у убитого.
      Если убийца был с положительной репутацией, а убитый с отрицательной, то +150 Пример:
      Было 100, станет 250
      Если убийца был с положительной репутацией, и убитый с положительной , то -150 Пример:
      Было 100, станет -50
      Было 1000, станет 850
      Стартовые позиции игроков:
      Есть возможность возрождать игрока на точках прописанных специально под его UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг возрождения, возрождаются из общего конфига. Журналы:
      Торговля Посадка\Высадка в\из технику(и) Установка\демонтаж(стройка) Смерти игроков АДМИНКА (ВКЛЮЧЕНА В МОД):
      Все пункты описывать не буду, - могу сказать только то, что почти все работает, и множество пунктов, такие как выдача наличных, смена фракции и т.п. сделаны специально под модификацию. СЕРВЕРНЫЕ МОДЫ:
      Настраиваются под Ваш сервер, и имею богатый функционал. доп. процедуры и функции.  
       
      В остальном смотрите видео по ссылке:
      *В данный момент, сервер с данным модом работает по адресам:
       
      185.247.140.7:2312
      *Версия R5
      **Для входа необходим мод сервера
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1735075579
       
      skype: hf-trade
      discord: https://discord.gg/T9YAJDm
       
      P.S. Обновления платные, если они вносят доп. функционал(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
      P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      NoNameUltima  
      Цена:
      2000  
      Описание:
      Клиентский и серверный мод, для добавления системы уведомлений.  
      Конфигурация уведомления:
      Задать заголовок уведомления. Цвет заголовка уведомления. Иконку уведомления. Текст уведомления. Уведомления можно вызывать как со стороны клиента, так и со стороны сервера.  
      Пример отправки уведомления с сервера, конкретному игроку:
      USC_StaticFunctions.SendPacket( v_Player, US_INT_REQUEST_MANAGER, US_INT_STC_PCK_NOTIFY, string.Format( "icon_notify|Заголовок уведомления|%1|Текст уведомления", US_INT_COLOR_GREEN ), NULL, false );  
      Пример отправки уведомления с сервера, всем игрокам:
      USC_StaticFunctions.SendPacket( NULL, US_INT_REQUEST_MANAGER, US_INT_STC_PCK_NOTIFY, string.Format( "icon_notify|Заголовок уведомления|%1|Текст уведомления", US_INT_COLOR_GREEN ), NULL, true ); *Вместо icon_notify вы можете вставить путь с собственной иконке.
      **Вместо USN_INT_COLOR_GREEN - Можно выбрать другой цвет.
      Доступные цвета со стороны сервера(заранее подготовленные для удобства):
      USN_INT_COLOR_WHITE    Белый USN_INT_COLOR_GREEN    Зеленый USN_INT_COLOR_RED    Красный USN_INT_COLOR_YELLOW    Желтый USN_INT_COLOR_BLUE    Синий USN_INT_COLOR_ICE    Лед  
      Пример вызова уведомления из клиентского скрипта:
      AddNotifyMessage( icon_notify, "Заголовок", UCN_INT_COLOR_GREEN, "Текст" ); *Вместо icon_notify вы можете вставить путь с собственной иконке.
      **Вместо USN_INT_COLOR_GREEN - Можно выбрать другой цвет.
      Доступные цвета со стороны клиента(заранее подготовленные для удобства):
      UСN_INT_COLOR_WHITE    Белый UСN_INT_COLOR_GREEN    Зеленый UСN_INT_COLOR_RED    Красный UСN_INT_COLOR_YELLOW    Желтый UСN_INT_COLOR_BLUE    Синий UСN_INT_COLOR_ICE    Лед  
      В данном видео, продемонстрированы уведомления о входе в торговую зону, и уведомления при торговле.
       
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Версия админки:
      R3  
      Описание:
      Админка поставляется с ключами, и подписями. Админка разделена на 2 части - клиентская, и серверная. Так же работает в оффлайн режиме.  
      Для установки админки, необходимо:
      На сервере подключить серверный мод. На сервере подключить клиентский мод. На сервере скопировать ключ из клиентского мода, и поместить в папку keys сервера. На клиенте добавить клиентский мод. В конфигурационный файл администрации прописать UID(ы) администраторов и модераторов.  
      Рабочие пункты админки:
       
      Отображение в 3D(ESP от 0 до 1000м)
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты.  
      Отображение на карте(в радиусе игрока от 0 до 1000м):
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. НПЦ.  
      Сервер:
      Установка времени на сервере. Установка погоды на сервере(В бете).  
      Собственные:
      Телепорт по векторам(4 - по направлению взгляда. 5 - вверх). Телепорт по карте. Неуязвимость. Бесконечный БК. Невидимость. Защита от зомби. Свободная камера.  
      Игроки:
      Телепорт игрока к администратору. Телепорт администратора к игроку. Телепорт в заданные координаты. Лечение. Очистка инвентаря. Выдача БК к текущему оружию(в руках). Заблокировать. Разблокировать. Убить. Отсоединить. Забанить(свой файл банов по UID) Создание перед игроком объектов из заранее подготовленных файлов на сервере. Игроки(доп.  пункты для мода Ultima):
      Изменить баланс наличных Изменить банковский баланс Изменить репутацию Изменить фракцию Изменить кол-во убийств зомби Изменить кол-во убийств людей  
      Создание объектов:
      Фильтр при выборе раздела создания предметов(поиск по имени класса). Пресеты для создания авто, из аддонов(авто с обвесом, - колеса и т.п., так же можно добавлять и для стандартной техники, если нет желания ее создавать в сборе).  
      Удаление объектов:
      Все все объекты в радиусе X(не более 100м). Все объекты в радиусе X, по классу(не более 100м). Объект в прицеле по горячей клавише.  
      Другое:
      Карта администратора. Монитор отладки. Информационный виджет. Наблюдение за игроком.  
      Горячие клавиши:
      [        -     Вызов панели администратора. HOME     -     Вкл\Выкл отображения полосы отладки. DELETE   -    Удаление объекта в прицеле. 4  -    Телепорт по направлению взгляда. 5  -    Телепорт вверх. SHIFT+M - Карта администратора. F11 - Дебаг администратора.  
      Сообщения:
      Вывод сообщений игрокам, о действиях модератора(если в админке UID указан, как UID модератора).  
      Журналы:
      Действия администрации.  
      Стоимость:
      3500  
      Видео:( ВНИМАНИЕ! В ВИДЕО, ВНУТРИ ПАНЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ТЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ ВЫШЕ! ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ДОБАВЛЕНЫ НА БУДУЩЕЕ, И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ)
      P.S. Обновления платные - 25% от стоимости админки.
      Скайп: hf-trade
×
×
  • Создать...