Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
123new

[DayZ 0.60, 0.61, 0.62] Скрипт на спавн хеликрашей с очисткой

Recommended Posts

В данной теме напишу простенький гайд о том, как самому на своем собственном сервере DayZ установить костомный (мой) скрипт на спавн, респавн и чистку хеликрашей.

 

Гайд пригодится тем, кто сам делает свою сборку сервера, либо по каким-то причинам пользуется не моей сборкой сервера (где это уже сделано), а чьей-либо еще. Обращаю ваше внимание на тот факт, что часть файлов, описанных в гайде, у вас могут уже быть вынесены в другое место или названы несколько иначе (это зависит от сборки сервера, которую вы используете, например, в сборке dankdayz вся mpmissions вынесена в отдельный файл в addons сервера), гайд основывается на чистых серверных файлах игры и отталкивается от них.
Гайд сделан для версий игры с серверной частью 0.60-0.62, но может быть совместим и с другими версиями игры, если файлы серверной части игры не поменяли своего текущего месторасположения и содержания. Гайд составлен по версии серверных файлов игры 0.62 чистой "девственной" и не правленой никем версии игры.

Напоминаю заранее, в моих серверных файлах версий 0.60, 0.61 и 0.62 из моих гайдов на данном форуме это уже сделано и делать это не нужно!!!

Нам понадобятся:

1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download/

2. Ваши серверные файлы игры

 

И так, приступим.

1. Первое, что нам понадобится - создать сам скрипт. Создаем по пути: "MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\"  папку "scripts" , в ней папку "custom"  , и в ней файл с именем "Helicarsh.sqf" . Если такие папки у вас уже имеются, просто не создавайте их, а перейдите в них. Если файл с там именем уже имеется у вас, задайте ему другое имя.

2. Вписываем в созданный файл код следующего содержания (либо скачайте его):

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

diag_log format [" SpawnHeliCrashes: Reading Settings ..."];
/*
	Car Spawner for DayZ Standalone v 0.60.133.913 and high versions
	author: 123new
	
	Install:
	.\mpmissions\init.sqf
	Add in end file:
	init_spawn_cars = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\custom\SpawnCars.sqf";
	Call init_spawn_cars; 	
	and place this script file in:
	.\mpmissions\{your mission name}\scripts\custom\Helicarsh.sqf
	
	Settings:
	first massives: [count loot,type loot]
	end massive: [type car(classname), point car, selected first massive name]
*/

_zombs_heli_one = 15;  // Maximum count zeds in one Heli
_loot_heli_one = 15;  // Maximum count loot in one Heli
_max_distance_spawn_zeds = 25; // Maximum distance spawn zeds in one Heli
_max_distance_spawn_loot = 10; // Maximum distance spawn loot in one Heli

// Types HeliCrashes
_HeliTypes = [          
    "Land_UH1Y_Wreck"
];

// SpawnPoints HeliCrashes
_HeliPointsArray = [
    [5738.4302,7605.0298],
    [6242.1201,8368.71],
    [4015.1001,7971.5698],
    [2320.3101,10217.8],
    [4506.8398,12748.3],
    [7121.3701,9646.6699],
    [1667.61,5293.3398],
    [1700.0699,2338.8501],
    [3563.6899,7537.1001],
    [4328.02,8489.7002],
    [5211.0698,7763.5498],
    [7455.7798,11574.3],
    [6119.3101,6631.1099],
    [5941.0601,6645.27],
    [5016.4302,6257.9199],
    [4781.8999,6270.2598],
    [4455.9302,6181.7202],
    [4074.98,6222.1802],
    [3622.3,6415.96],
    [3254.45,6682.6499],
    [2848.0601,6815.6401],
    [2572.1799,6781.1499],
    [2298.23,6513.3999],
    [2313.9299,6151.0498],
    [2461.02,5794.4102],
    [2028.4399,5166.5601],
    [1596.27,5234.5698],
    [3031.3401,10225.8],
    [3475.28,9765],
    [2863.99,9639.5195],
    [2067.3401,9272.2002],
    [1603.08,9231.04],
    [640.487,9119.4697],
    [4996.7798,9156.46],
    [5314.1802,9310.79],
    [5124.4502,9496.6504],
    [4847.1099,9867.2598],
    [4603.77,10245],
    [4454.6001,10666.2],
    [4696.3501,10736.4],
    [4174.2002,10879.6],
    [3904.0601,11112.5],
    [3453.49,10866.1],
    [2627.26,10443.4],
    [2243.21,10726.9],
    [1853.38,11309.6],
    [1949.3101,11759.8],
    [4832.6699,4767.9502],
    [3838.1101,4944.77],
    [3142.3401,4426.1899],
    [1263.8101,4081.76],
    [1371.08,4505.2598],
    [4712.8701,5869.5498],
    [5405.4502,5638.77],
    [3235.1799,8824.7598],
    [5928.0698,10975.5],
    [4661.25,11954.4]

    ];

// Classnames Loot HeliCrashes
_arrayItemsHeli= [
["food_canpeaches"],
["food_cansardines"],
["ghilliehood"],
["ghilliehoodtan"],
["ghilliehoodmossy"],
["ghilliehoodwoodland"],
["ghilliebushragwoodland"],
["ghilliebushragmossy"],
["ghillietoptan"],
["ghilliesuittan"],
["ghilliesuitmossy"],
["ghillietopwoodland"],
["ghilliebushragtan"],
["ttsko_pants_beige"],
["TTsKO_Jacket_Camo"],
["Ssh68Helmet"],
["tentmedium_packed"],
["tentlarge_backpack"],
["tentcar_packed"],
["Cultivation_CannabisSeeds"],
["Cultivation_CannabisSeedsPack"],
["BagAlice_Green"],
["BagAlice_Black"],
["BagAlice_Camo"],
["Fruit_Cannabis"],
["M249"],
["M_M249Box_200Rnd"],
["Ammo_556"],
["Saiga-12K"],
["Ammo_12ga_Pellets"],
["Ammo_12ga_Slug"],
["M_Saiga_5Rn"],
["M_Saiga_8Rnd"],
["M_SaigaDrum_20Rnd"],
["AKM"],
["M4A1"],
["Ammo_556_20Rnd"],
["Ammo_357_20Rnd"],
["ammo_762x39_20rnd"],
["ammo_762x39_20rnd"],
["CLIP_762_5Rnd"],
["Ammo_12ga_Pellets"],
["M_CMAG_10Rnd"],
["clip_762x39_10rnd"],
["Optics_Binoculars"],
["Optics_Rangefinder"],
["M_STANAG_30Rnd_COUPLED"],
["M_ak101_30Rnd"],
["M_Saiga_5Rnd"],
["M_ak74_30Rnd"],
["M_Vss_10Rnd"],
["M_svd_10Rnd"],
["Winchester70_Black"],
["M_Fal_20Rnd"],
["SKS"],
["b95"],
["AK101"],
["Att_Suppressor_AK"],
["Att_Optic_PSO1"],
["Att_Handguard_AK74_Camo"],
["Att_Buttstock_AK_Wood_Camo"],
["att_bayonet_ak"],
["ammobox_556_20rnd"],
["AmmoBox_9x39_20Rnd"],
["AmmoBox_308Win_20Rnd"],
["FAL"],
["Att_Optic_PUScope"],
["AmmoBox_762_20Rnd"],
["SVD"],
["Mosin9130_Green_Black"],
["CLIP_762_5Rnd"],
["magnum"],
["m_357_speedloader"],
["fnx45"],
["m_cz75_15rnd"],
["Att_Suppressor_Pistol"],
["1911_engraved"],
["cz75"],
["Att_Optic_FNP45_MRD"],
["m_fnx45_15rnd"],
["Glock19"],
["M_Glock_15Rnd"],
["MP5K"],
["Att_Optic_Reflex"],
["Att_Optic_ACOG"],
["Att_Optic_M4T3NRDS"],
["Att_Handguard_MP5_Rail"],
["Att_Buttstock_MP5_Stock"],
["M_MP5_30Rnd"],
["UMP45"],
["shotgunmp133"],
["Ammo_12ga_Pellets"],
["Ammo_556_20Rnd"],
["Ammo_357_20Rnd"],
["CLIP_762_5Rnd"],
["clip_762x39_10rnd"],
["M_STANAG_30Rnd_COUPLED"],
["vss"],
["m_ak74_30rnd_black"],
["M_Vss_10Rnd"],
["ak74"],
["m_ak74_30rnd_black"],
["m_ak74_30rnd_black"],
["m_ak74_30rnd_black"],
["m_ak74_30rnd_black"],
["M_Vss_10Rnd"],
["M_svd_10Rnd"],
["Winchester70_Black"],
["M_Fal_20Rnd"],
["SKS"],
["b95"],
["Att_Suppressor_AK"],
["Att_Handguard_AK74"],
["Att_Buttstock_AK_Wood"],
["ammobox_556_20rnd"],
["AmmoBox_9x39_20Rnd"],
["AmmoBox_308Win_20Rnd"],
["FAL"],
["Att_Optic_PUScope"],
["AmmoBox_762_20Rnd"],
["SVD"],
["Mosin9130_Black"],
["CLIP_762_5Rnd"],
["magnum"],
["m_357_speedloader"],
["b95_black"],
["sks_black"],
["ammo_762x39_20rnd"],
["m65_jacket_black"],
["att_optic_hunting"],
["m_cmag_30rnd"],
["m_cmag_40rnd"],
["m_cmag_40rnd"],
["m_cmag_40rnd"],
["attachment_optic_acog"],
["attachment_buttstock_m4oe"],
["attachment_handguard_m4ris"],
["attachment_bayonet_m9a1"],
["attachment_optic_m4t3nrds"],
["M_UMP_25Rnd"]


];

// Zombies HeliCrashes
_arrayZedHeli= [
        ["ZmbM_PatrolNormal_PautRev"],
        ["ZmbM_PatrolNormal_Autumn"],
        ["ZmbM_PatrolNormal_Flat"],
        ["ZmbM_PatrolNormal_Summer"],
        ["ZmbM_SoldierNormal"]
];

_Heli = DZ_COUNT_HELICRASHES;
diag_log format [" SpawnHeliCrashes: Readed Settings! Start work script!"];

diag_log format [" SpawnHeliCrashes: Cleaning old HeliCrash!"];
_tmp_count_del_heli = 0;
{
	if ((typeOf _x) in _HeliTypes) then
	{
		deleteVehicle _x;
		_tmp_count_del_heli = _tmp_count_del_heli + 1;
	};
} forEach (allMissionObjects "");
diag_log format [" SpawnHeliCrashes: Detected and deleted %1 HeliCrash",_tmp_count_del_heli];

diag_log format [" SpawnHeliCrashes: Start spawn new HeliCrash!"];
fnc_spawnHeli = 
    {
        for "ii" from 1 to _Heli do
        {
            _thisHeli = _HeliPointsArray select floor(random(count _HeliPointsArray));
			_thisTypeHeli = _HeliTypes select floor(random(count _HeliTypes));
			_HeliCrach = NULL; 
            _HeliCrach = createvehicle [_thisTypeHeli, _thisHeli, [], 0, "CAN_COLLIDE"];
			if !(isNull _HeliCrach) then 
			{
				_selected_name_heli = (typeOf _HeliCrach);
				_map_pos_heli = mapGridPosition _HeliCrach;
			//	_HeliCrach setDir floor(random 360);
				_originalPos = getPosATL _HeliCrach;
				_Damage = random 0.7;
				
				_count_spawned_loot_heli = 0;
				_count_spawned_zed_heli = 0;
				
				for [{_j = 0}, {_j< _loot_heli_one}, {_j = _j + 1}] do
				{
					_loot_heli = NULL;
					_radius_heli_loot = random _max_distance_spawn_loot;
					_loot_heli = createvehicle [(_arrayItemsHeli select floor(random(count _arrayItemsHeli))) select 0, _originalPos, [], _radius_heli_loot, "CAN_COLLIDE"];
					if !(isNull _loot_heli) then 
					{
						if ((floor(random 4)) >= 2) then
						{
							_Damage_loot = random 0.7;
							_loot_heli setDamage _Damage_loot; 
						};
						_count_spawned_loot_heli = _count_spawned_loot_heli + 1;
					};
				};
				
				for [{_k = 0}, {_k < _zombs_heli_one}, {_k = _k + 1}] do
				{
					_Zomb_heli = NULL;
					_radius = random _max_distance_spawn_zeds;
					 _Zomb_heli = createAgent [(_arrayZedHeli select floor(random(count _arrayZedHeli))) select 0, _originalPos, [], _radius, "CAN_COLLIDE"];
					 if !(isNull _Zomb_heli) then 
					 {
					//	_Zomb_heli setDir floor(random 360);
						_count_spawned_zed_heli = _count_spawned_zed_heli + 1;
					 };
				};
				diag_log format [" SpawnHeliCrashes: Spawned %1 in %2 with %3 loot around Heli and %4 Zeds around Heli!",_selected_name_heli,_map_pos_heli,_count_spawned_loot_heli,_count_spawned_zed_heli];
			};
        };
    };

if (_Heli > 0) then
{
    call fnc_spawnHeli;
};

3. Создаем по пути: "MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\"  папку "scripts" , и в ней файл с именем "compiles.sqf" . Если такая папка у вас уже имеются, просто не создавайте ее,  а перейдите в нее. Если файл с там именем уже имеется у вас, то не создавайте его, а допишите информацию со следующего пункта инструкции в конец файла!
4. Вставляем в файл следующую строку:

init_spawn_Helicarshes = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\custom\Helicarsh.sqf";

5. Открываем по указанному далее пути файл в "Notepad++": "MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf". Находим в файле строки с

call compile preprocessFileLineNumbers

5. Вставляем после всех "call compile preprocessFileLineNumbers" следующее:

call compile preprocessFileLineNumbers "scripts\compiles.sqf";
_Enable_SPAWNER_HELICRASHES = true; // Кастомный скрипт спавна хеликрашей (true - включить, false - выключить)
DZ_COUNT_HELICRASHES = 12;	// Максимальное кол-во хеликрашей при включенном кастомном скрипте их спавна

6. В этом же файле находим строки:

simulWeatherSync;
dbInitEconomy [true];
setTimeForScripts 0.03;

7. Добавляем после них:

if (_Enable_SPAWNER_HELICRASHES) then {
	Call init_spawn_Helicarshes;
};

Вот и все.

 

ВАЖНО:

Перед активацией скрипта отключите официальный спавнер хеликрашей сервера из официальной системы сервера игры. Инструкция есть тут:

Как вы уже догадались, первой строкой мы можем включить или отключить сам скрипт без долгого копания в коде, а второй назначить нужное количество хеликрашей на сервере.

_Enable_SPAWNER_HELICRASHES = true; // Кастомный скрипт спавна хеликрашей (true - включить, false - выключить)
DZ_COUNT_HELICRASHES = 12;	// Максимальное кол-во хеликрашей при включенном кастомном скрипте их спавна

Все настройки по спавну хеликрашей есть в самом файле скрипта, который в п. 2 инструкции вы и создавали. Надеюсь, сложности с его настройкой не возникнет, пояснения там имеются.

Share this post


Link to post
Share on other sites







Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
    • By BorizzK
      Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
      Внутри настройки через переменные
      путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
      Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
      При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
      При перезапуске так же
      При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.