Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
123new

[DayZ 0.60, 0.61, 0.62] Скрипт на спавн хеликрашей с очисткой

Рекомендованные сообщения

В данной теме напишу простенький гайд о том, как самому на своем собственном сервере DayZ установить костомный (мой) скрипт на спавн, респавн и чистку хеликрашей.

 

Гайд пригодится тем, кто сам делает свою сборку сервера, либо по каким-то причинам пользуется не моей сборкой сервера (где это уже сделано), а чьей-либо еще. Обращаю ваше внимание на тот факт, что часть файлов, описанных в гайде, у вас могут уже быть вынесены в другое место или названы несколько иначе (это зависит от сборки сервера, которую вы используете, например, в сборке dankdayz вся mpmissions вынесена в отдельный файл в addons сервера), гайд основывается на чистых серверных файлах игры и отталкивается от них.
Гайд сделан для версий игры с серверной частью 0.60-0.62, но может быть совместим и с другими версиями игры, если файлы серверной части игры не поменяли своего текущего месторасположения и содержания. Гайд составлен по версии серверных файлов игры 0.62 чистой "девственной" и не правленой никем версии игры.

Напоминаю заранее, в моих серверных файлах версий 0.60, 0.61 и 0.62 из моих гайдов на данном форуме это уже сделано и делать это не нужно!!!

Нам понадобятся:

1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download/

2. Ваши серверные файлы игры

 

И так, приступим.

1. Первое, что нам понадобится - создать сам скрипт. Создаем по пути: "MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\"  папку "scripts" , в ней папку "custom"  , и в ней файл с именем "Helicarsh.sqf" . Если такие папки у вас уже имеются, просто не создавайте их, а перейдите в них. Если файл с там именем уже имеется у вас, задайте ему другое имя.

2. Вписываем в созданный файл код следующего содержания (либо скачайте его):

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

diag_log format [" SpawnHeliCrashes: Reading Settings ..."];
/*
	Car Spawner for DayZ Standalone v 0.60.133.913 and high versions
	author: 123new
	
	Install:
	.\mpmissions\init.sqf
	Add in end file:
	init_spawn_cars = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\custom\SpawnCars.sqf";
	Call init_spawn_cars; 	
	and place this script file in:
	.\mpmissions\{your mission name}\scripts\custom\Helicarsh.sqf
	
	Settings:
	first massives: [count loot,type loot]
	end massive: [type car(classname), point car, selected first massive name]
*/

_zombs_heli_one = 15;  // Maximum count zeds in one Heli
_loot_heli_one = 15;  // Maximum count loot in one Heli
_max_distance_spawn_zeds = 25; // Maximum distance spawn zeds in one Heli
_max_distance_spawn_loot = 10; // Maximum distance spawn loot in one Heli

// Types HeliCrashes
_HeliTypes = [          
    "Land_UH1Y_Wreck"
];

// SpawnPoints HeliCrashes
_HeliPointsArray = [
    [5738.4302,7605.0298],
    [6242.1201,8368.71],
    [4015.1001,7971.5698],
    [2320.3101,10217.8],
    [4506.8398,12748.3],
    [7121.3701,9646.6699],
    [1667.61,5293.3398],
    [1700.0699,2338.8501],
    [3563.6899,7537.1001],
    [4328.02,8489.7002],
    [5211.0698,7763.5498],
    [7455.7798,11574.3],
    [6119.3101,6631.1099],
    [5941.0601,6645.27],
    [5016.4302,6257.9199],
    [4781.8999,6270.2598],
    [4455.9302,6181.7202],
    [4074.98,6222.1802],
    [3622.3,6415.96],
    [3254.45,6682.6499],
    [2848.0601,6815.6401],
    [2572.1799,6781.1499],
    [2298.23,6513.3999],
    [2313.9299,6151.0498],
    [2461.02,5794.4102],
    [2028.4399,5166.5601],
    [1596.27,5234.5698],
    [3031.3401,10225.8],
    [3475.28,9765],
    [2863.99,9639.5195],
    [2067.3401,9272.2002],
    [1603.08,9231.04],
    [640.487,9119.4697],
    [4996.7798,9156.46],
    [5314.1802,9310.79],
    [5124.4502,9496.6504],
    [4847.1099,9867.2598],
    [4603.77,10245],
    [4454.6001,10666.2],
    [4696.3501,10736.4],
    [4174.2002,10879.6],
    [3904.0601,11112.5],
    [3453.49,10866.1],
    [2627.26,10443.4],
    [2243.21,10726.9],
    [1853.38,11309.6],
    [1949.3101,11759.8],
    [4832.6699,4767.9502],
    [3838.1101,4944.77],
    [3142.3401,4426.1899],
    [1263.8101,4081.76],
    [1371.08,4505.2598],
    [4712.8701,5869.5498],
    [5405.4502,5638.77],
    [3235.1799,8824.7598],
    [5928.0698,10975.5],
    [4661.25,11954.4]

    ];

// Classnames Loot HeliCrashes
_arrayItemsHeli= [
["food_canpeaches"],
["food_cansardines"],
["ghilliehood"],
["ghilliehoodtan"],
["ghilliehoodmossy"],
["ghilliehoodwoodland"],
["ghilliebushragwoodland"],
["ghilliebushragmossy"],
["ghillietoptan"],
["ghilliesuittan"],
["ghilliesuitmossy"],
["ghillietopwoodland"],
["ghilliebushragtan"],
["ttsko_pants_beige"],
["TTsKO_Jacket_Camo"],
["Ssh68Helmet"],
["tentmedium_packed"],
["tentlarge_backpack"],
["tentcar_packed"],
["Cultivation_CannabisSeeds"],
["Cultivation_CannabisSeedsPack"],
["BagAlice_Green"],
["BagAlice_Black"],
["BagAlice_Camo"],
["Fruit_Cannabis"],
["M249"],
["M_M249Box_200Rnd"],
["Ammo_556"],
["Saiga-12K"],
["Ammo_12ga_Pellets"],
["Ammo_12ga_Slug"],
["M_Saiga_5Rn"],
["M_Saiga_8Rnd"],
["M_SaigaDrum_20Rnd"],
["AKM"],
["M4A1"],
["Ammo_556_20Rnd"],
["Ammo_357_20Rnd"],
["ammo_762x39_20rnd"],
["ammo_762x39_20rnd"],
["CLIP_762_5Rnd"],
["Ammo_12ga_Pellets"],
["M_CMAG_10Rnd"],
["clip_762x39_10rnd"],
["Optics_Binoculars"],
["Optics_Rangefinder"],
["M_STANAG_30Rnd_COUPLED"],
["M_ak101_30Rnd"],
["M_Saiga_5Rnd"],
["M_ak74_30Rnd"],
["M_Vss_10Rnd"],
["M_svd_10Rnd"],
["Winchester70_Black"],
["M_Fal_20Rnd"],
["SKS"],
["b95"],
["AK101"],
["Att_Suppressor_AK"],
["Att_Optic_PSO1"],
["Att_Handguard_AK74_Camo"],
["Att_Buttstock_AK_Wood_Camo"],
["att_bayonet_ak"],
["ammobox_556_20rnd"],
["AmmoBox_9x39_20Rnd"],
["AmmoBox_308Win_20Rnd"],
["FAL"],
["Att_Optic_PUScope"],
["AmmoBox_762_20Rnd"],
["SVD"],
["Mosin9130_Green_Black"],
["CLIP_762_5Rnd"],
["magnum"],
["m_357_speedloader"],
["fnx45"],
["m_cz75_15rnd"],
["Att_Suppressor_Pistol"],
["1911_engraved"],
["cz75"],
["Att_Optic_FNP45_MRD"],
["m_fnx45_15rnd"],
["Glock19"],
["M_Glock_15Rnd"],
["MP5K"],
["Att_Optic_Reflex"],
["Att_Optic_ACOG"],
["Att_Optic_M4T3NRDS"],
["Att_Handguard_MP5_Rail"],
["Att_Buttstock_MP5_Stock"],
["M_MP5_30Rnd"],
["UMP45"],
["shotgunmp133"],
["Ammo_12ga_Pellets"],
["Ammo_556_20Rnd"],
["Ammo_357_20Rnd"],
["CLIP_762_5Rnd"],
["clip_762x39_10rnd"],
["M_STANAG_30Rnd_COUPLED"],
["vss"],
["m_ak74_30rnd_black"],
["M_Vss_10Rnd"],
["ak74"],
["m_ak74_30rnd_black"],
["m_ak74_30rnd_black"],
["m_ak74_30rnd_black"],
["m_ak74_30rnd_black"],
["M_Vss_10Rnd"],
["M_svd_10Rnd"],
["Winchester70_Black"],
["M_Fal_20Rnd"],
["SKS"],
["b95"],
["Att_Suppressor_AK"],
["Att_Handguard_AK74"],
["Att_Buttstock_AK_Wood"],
["ammobox_556_20rnd"],
["AmmoBox_9x39_20Rnd"],
["AmmoBox_308Win_20Rnd"],
["FAL"],
["Att_Optic_PUScope"],
["AmmoBox_762_20Rnd"],
["SVD"],
["Mosin9130_Black"],
["CLIP_762_5Rnd"],
["magnum"],
["m_357_speedloader"],
["b95_black"],
["sks_black"],
["ammo_762x39_20rnd"],
["m65_jacket_black"],
["att_optic_hunting"],
["m_cmag_30rnd"],
["m_cmag_40rnd"],
["m_cmag_40rnd"],
["m_cmag_40rnd"],
["attachment_optic_acog"],
["attachment_buttstock_m4oe"],
["attachment_handguard_m4ris"],
["attachment_bayonet_m9a1"],
["attachment_optic_m4t3nrds"],
["M_UMP_25Rnd"]


];

// Zombies HeliCrashes
_arrayZedHeli= [
        ["ZmbM_PatrolNormal_PautRev"],
        ["ZmbM_PatrolNormal_Autumn"],
        ["ZmbM_PatrolNormal_Flat"],
        ["ZmbM_PatrolNormal_Summer"],
        ["ZmbM_SoldierNormal"]
];

_Heli = DZ_COUNT_HELICRASHES;
diag_log format [" SpawnHeliCrashes: Readed Settings! Start work script!"];

diag_log format [" SpawnHeliCrashes: Cleaning old HeliCrash!"];
_tmp_count_del_heli = 0;
{
	if ((typeOf _x) in _HeliTypes) then
	{
		deleteVehicle _x;
		_tmp_count_del_heli = _tmp_count_del_heli + 1;
	};
} forEach (allMissionObjects "");
diag_log format [" SpawnHeliCrashes: Detected and deleted %1 HeliCrash",_tmp_count_del_heli];

diag_log format [" SpawnHeliCrashes: Start spawn new HeliCrash!"];
fnc_spawnHeli = 
    {
        for "ii" from 1 to _Heli do
        {
            _thisHeli = _HeliPointsArray select floor(random(count _HeliPointsArray));
			_thisTypeHeli = _HeliTypes select floor(random(count _HeliTypes));
			_HeliCrach = NULL; 
            _HeliCrach = createvehicle [_thisTypeHeli, _thisHeli, [], 0, "CAN_COLLIDE"];
			if !(isNull _HeliCrach) then 
			{
				_selected_name_heli = (typeOf _HeliCrach);
				_map_pos_heli = mapGridPosition _HeliCrach;
			//	_HeliCrach setDir floor(random 360);
				_originalPos = getPosATL _HeliCrach;
				_Damage = random 0.7;
				
				_count_spawned_loot_heli = 0;
				_count_spawned_zed_heli = 0;
				
				for [{_j = 0}, {_j< _loot_heli_one}, {_j = _j + 1}] do
				{
					_loot_heli = NULL;
					_radius_heli_loot = random _max_distance_spawn_loot;
					_loot_heli = createvehicle [(_arrayItemsHeli select floor(random(count _arrayItemsHeli))) select 0, _originalPos, [], _radius_heli_loot, "CAN_COLLIDE"];
					if !(isNull _loot_heli) then 
					{
						if ((floor(random 4)) >= 2) then
						{
							_Damage_loot = random 0.7;
							_loot_heli setDamage _Damage_loot; 
						};
						_count_spawned_loot_heli = _count_spawned_loot_heli + 1;
					};
				};
				
				for [{_k = 0}, {_k < _zombs_heli_one}, {_k = _k + 1}] do
				{
					_Zomb_heli = NULL;
					_radius = random _max_distance_spawn_zeds;
					 _Zomb_heli = createAgent [(_arrayZedHeli select floor(random(count _arrayZedHeli))) select 0, _originalPos, [], _radius, "CAN_COLLIDE"];
					 if !(isNull _Zomb_heli) then 
					 {
					//	_Zomb_heli setDir floor(random 360);
						_count_spawned_zed_heli = _count_spawned_zed_heli + 1;
					 };
				};
				diag_log format [" SpawnHeliCrashes: Spawned %1 in %2 with %3 loot around Heli and %4 Zeds around Heli!",_selected_name_heli,_map_pos_heli,_count_spawned_loot_heli,_count_spawned_zed_heli];
			};
        };
    };

if (_Heli > 0) then
{
    call fnc_spawnHeli;
};

3. Создаем по пути: "MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\"  папку "scripts" , и в ней файл с именем "compiles.sqf" . Если такая папка у вас уже имеются, просто не создавайте ее,  а перейдите в нее. Если файл с там именем уже имеется у вас, то не создавайте его, а допишите информацию со следующего пункта инструкции в конец файла!
4. Вставляем в файл следующую строку:

init_spawn_Helicarshes = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\custom\Helicarsh.sqf";

5. Открываем по указанному далее пути файл в "Notepad++": "MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf". Находим в файле строки с

call compile preprocessFileLineNumbers

5. Вставляем после всех "call compile preprocessFileLineNumbers" следующее:

call compile preprocessFileLineNumbers "scripts\compiles.sqf";
_Enable_SPAWNER_HELICRASHES = true; // Кастомный скрипт спавна хеликрашей (true - включить, false - выключить)
DZ_COUNT_HELICRASHES = 12;	// Максимальное кол-во хеликрашей при включенном кастомном скрипте их спавна

6. В этом же файле находим строки:

simulWeatherSync;
dbInitEconomy [true];
setTimeForScripts 0.03;

7. Добавляем после них:

if (_Enable_SPAWNER_HELICRASHES) then {
	Call init_spawn_Helicarshes;
};

Вот и все.

 

ВАЖНО:

Перед активацией скрипта отключите официальный спавнер хеликрашей сервера из официальной системы сервера игры. Инструкция есть тут:

Как вы уже догадались, первой строкой мы можем включить или отключить сам скрипт без долгого копания в коде, а второй назначить нужное количество хеликрашей на сервере.

_Enable_SPAWNER_HELICRASHES = true; // Кастомный скрипт спавна хеликрашей (true - включить, false - выключить)
DZ_COUNT_HELICRASHES = 12;	// Максимальное кол-во хеликрашей при включенном кастомном скрипте их спавна

Все настройки по спавну хеликрашей есть в самом файле скрипта, который в п. 2 инструкции вы и создавали. Надеюсь, сложности с его настройкой не возникнет, пояснения там имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Ктонить разбирался с этим?
      С зомбями все понятно
      А вот с энималсами?
       
      Как я не ковырял, как не пытался - не хотят спавнится отдельно собачки
       
      Есть идеи?
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      NoNameUltima  
      Цена:
      2000  
      Описание:
      Клиентский и серверный мод, для добавления системы уведомлений.  
      Конфигурация уведомления:
      Задать заголовок уведомления. Цвет заголовка уведомления. Иконку уведомления. Текст уведомления. Уведомления можно вызывать как со стороны клиента, так и со стороны сервера.  
      Пример отправки уведомления с сервера, конкретному игроку:
      USC_StaticFunctions.SendPacket( v_Player, US_INT_REQUEST_MANAGER, US_INT_STC_PCK_NOTIFY, string.Format( "icon_notify|Заголовок уведомления|%1|Текст уведомления", US_INT_COLOR_GREEN ), NULL, false );  
      Пример отправки уведомления с сервера, всем игрокам:
      USC_StaticFunctions.SendPacket( NULL, US_INT_REQUEST_MANAGER, US_INT_STC_PCK_NOTIFY, string.Format( "icon_notify|Заголовок уведомления|%1|Текст уведомления", US_INT_COLOR_GREEN ), NULL, true ); *Вместо icon_notify вы можете вставить путь с собственной иконке.
      **Вместо USN_INT_COLOR_GREEN - Можно выбрать другой цвет.
      Доступные цвета со стороны сервера(заранее подготовленные для удобства):
      USN_INT_COLOR_WHITE    Белый USN_INT_COLOR_GREEN    Зеленый USN_INT_COLOR_RED    Красный USN_INT_COLOR_YELLOW    Желтый USN_INT_COLOR_BLUE    Синий USN_INT_COLOR_ICE    Лед  
      Пример вызова уведомления из клиентского скрипта:
      AddNotifyMessage( icon_notify, "Заголовок", UCN_INT_COLOR_GREEN, "Текст" ); *Вместо icon_notify вы можете вставить путь с собственной иконке.
      **Вместо USN_INT_COLOR_GREEN - Можно выбрать другой цвет.
      Доступные цвета со стороны клиента(заранее подготовленные для удобства):
      UСN_INT_COLOR_WHITE    Белый UСN_INT_COLOR_GREEN    Зеленый UСN_INT_COLOR_RED    Красный UСN_INT_COLOR_YELLOW    Желтый UСN_INT_COLOR_BLUE    Синий UСN_INT_COLOR_ICE    Лед  
      В данном видео, продемонстрированы уведомления о входе в торговую зону, и уведомления при торговле.
       
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: NoNameUltima
      v R3
      Стоимость: 7500
       
      Мод предоставляется в нескольких частях:
      Со стима:
      Клиентский мод со стима Ultima(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.   Клиентский мод со стима UltimaClientAdmin(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.   Клиентский мод для Вашего сервера! Данный мод необходимо будет переименовать(в любое имя - это Ваш мод, модифицирующий конфиг). Необходимо будет создать к нему ключи и подписи, и выложить от себя в стим. Ссылку на данный мод вы и выкладываете в стим. Серверные мод(только для сервера). Кол-во: 2. *Моды связанны между собой.
       
      Что присутствует:
      Стартовое меню:
      Добавлена ссылка на группу в ВК. Добавлена ссылка на Дискорд. Добавлен выбор для прямого захода на Ваши сервера!(возможно добавление множества серверов в одно меню). Добавлен логотип. Добавлен экран(картинка) загрузки. Добавлен экран(картинка) возрождения\захода на сервер. *Все описанные выше параметры настраиваются под Ваш сервер! Дебаг монитор:
      Донат Наличные Банк Убито людей Убито зомби Фракция Репутация Игроков онлайн ФПС Время старта миссии Время до рестарта Собственная валюта:
      Можно забрать из трупа по экшену мышки(обыскать карманы) Можно положить в банк(Размер банковской ячейки - настраивается). Можно перевести другому игроку Можно совершать покупки *Валюта виртуальная. Безопасные зоны:
      Удалены зомби из безопасных зон Удалены волки из безопасных зон Отключен урон по игрокам внутри безопасных зон Нельзя перейти в боевой режим внутри безопасных зон Отображение имен игроков внутри торговых зон Оповещение при входе Оповещение при выходе Торговые зоны:
      Над торговцами присутствует надпись(чем торгует) Взаимодействие с торговцами через экшен мышки(торговля) Зона запрета строительства:
      Нельзя строить. Торговля:
      Торговля может быть настроена на определенную фракцию При продаже учитывается процент повреждения объекта, и торговец даст за него сумму с учетом повреждений! Владельцем техники считается тот игрок, кто последний сидел за рулем, и именно она и  отображается в продаже. Продаваемая техника должна быть в пределах 10м от игрока. При покупке техники, ключ выдается автоматически. Нельзя продать технику если в ней кто то находится. Нельзя вести торговлю находясь внутри техники. При продаже объекта, весь инвентарь, в т.ч. и обвес который находился внутри объекта(к примеру рюкзака, или техники), будет автоматически сложен под ноги. Есть возможность создать "бродячего" торговца. - Файл с конфигурацией прилагается.( Настраивается время перемещения, и список случайных позиции для торговца) Техника:
      Есть возможность привязать технику к ключу, предварительно купив его у торговца. Есть возможность закрывать технику на ключ. Владельцем техники считается тот, кто последним сидел за рулем. После рестарта, вся техника которая привязана к ключам создается закрытой. Карта:
      Добавлена карта для игроков, открытие на CTRL+M Установка маркера на карту Дабл.клик ЛКМ.(Будет отображен и в ESP)*При наличии компаса в инвентаре Удаление маркера с карты Дабл клик ПКМ.*при наличии компаса в инвентаре Отображение азимута при наличии компаса в инвентаре. Монитор возрождения:
      Добавлены точки для выбора места возрождения. Оповещения о смертях:
      Отдельное уведомление в окошке. Стартовый инвентарь:
      Есть возможность выдавать инвентарь как по UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг инвентаря, получают его из общего конфига. В конфиге можно указать одежду, вещи которые будут помещены в руки, вещи которые будут помещены горячие слоты, а так же есть возможность добавлять вещи сразу в комплектации(т.е. с обвесом, батарейками и т.п.) Репутация:
      При смерти с игрока снимается 200 репутации(до 0 в +-). т.е. Пример:
      Было +450, станет +250.
      Было -300, станет -100.
      Было +90, станет 0.
      Было -150, станет 0.
      За убийство игрока, репутация начисляется по 150 таким образом: Если с убитого снято менее 200 репутации(см. пример выше), то начисления нет! Если убийца был с отрицательной репутацией, то начисление идет в минус. Пример:
      Было -100, станет -250
      *Не играет роли, какая репутация была у убитого.
      Если убийца был с положительной репутацией, а убитый с отрицательной, то +150 Пример:
      Было 100, станет 250
      Если убийца был с положительной репутацией, и убитый с положительной , то -150 Пример:
      Было 100, станет -50
      Было 1000, станет 850
      Стартовые позиции игроков:
      Есть возможность возрождать игрока на точках прописанных специально под его UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг возрождения, возрождаются из общего конфига. Журналы:
      Торговля Посадка\Высадка в\из технику(и) Установка\деммонтаж(стройка) Смерти игроков АДМИНКА (ВКЛЮЧЕНА В МОД):
      Все пункты описывать не буду, - могу сказать только то, что все работает, и множество пунктов, такие как выдача наличных, смена фракции и т.п. сделанны специально под модификацию. СЕРВЕРНЫЕ МОДЫ:
      Настраиваются под Ваш сервер, и имею богатый функционал. доп. процедуры и функции.  
       
      В остальном смотрите видео по ссылке:
      *В данный момент, сервер с данным модом работает по адресам:
       
      185.247.140.7:2312
      *Версия R2
      **Для входа необходим мод сервера
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1735075579
       
      109.68.189.18:2902
      *Версия R1
      **Для входа необходим мод сервера
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1860242928&searchtext=ru111&insideModal=0&requirelogin=1
       
      skype: hf-trade
      discord: https://discord.gg/T9YAJDm
       
      P.S. Обновления платные, если они вносят доп. функционал(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
      P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Версия админки:
      R3  
      Описание:
      Админка поставляется с ключами, и подписями. Админка разделена на 2 части - клиентская, и серверная. Так же работает в оффлайн режиме.  
      Для установки админки, необходимо:
      На сервере подключить серверный мод. На сервере подключить клиентский мод. На сервере скопировать ключ из клиентского мода, и поместить в папку keys сервера. На клиенте добавить клиентский мод. В конфигурационный файл администрации прописать UID(ы) администраторов и модераторов.  
      Рабочие пункты админки:
       
      Отображение в 3D(ESP от 0 до 1000м)
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты.  
      Отображение на карте(в радиусе игрока от 0 до 1000м):
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. НПЦ.  
      Сервер:
      Установка времени на сервере. Установка погоды на сервере(В бете).  
      Собственные:
      Телепорт по векторам(4 - по направлению взгляда. 5 - вверх). Телепорт по карте. Неуязвимость. Бесконечный БК. Невидимость. Защита от зомби. Свободная камера.  
      Игроки:
      Телепорт игрока к администратору. Телепорт администратора к игроку. Телепорт в заданные координаты. Лечение. Очистка инвентаря. Выдача БК к текущему оружию(в руках). Заблокировать. Разблокировать. Убить. Отсоединить. Забанить(свой файл банов по UID) Создание перед игроком объектов из заранее подготовленных файлов на сервере. Игроки(доп.  пункты для мода Ultima):
      Изменить баланс наличных Изменить банковский баланс Изменить репутацию Изменить фракцию Изменить кол-во убийств зомби Изменить кол-во убийств людей  
      Создание объектов:
      Фильтр при выборе раздела создания предметов(поиск по имени класса). Пресеты для создания авто, из аддонов(авто с обвесом, - колеса и т.п., так же можно добавлять и для стандартной техники, если нет желания ее создавать в сборе).  
      Удаление объектов:
      Все все объекты в радиусе X(не более 100м). Все объекты в радиусе X, по классу(не более 100м). Объект в прицеле по горячей клавише.  
      Другое:
      Карта администратора. Монитор отладки. Информационный виджет. Наблюдение за игроком.  
      Горячие клавиши:
      [        -     Вызов панели администратора. HOME     -     Вкл\Выкл отображения полосы отладки. DELETE   -    Удаление объекта в прицеле. 4  -    Телепорт по направлению взгляда. 5  -    Телепорт вверх. SHIFT+M - Карта администратора. F11 - Дебаг администратора.  
      Сообщения:
      Вывод сообщений игрокам, о действиях модератора(если в админке UID указан, как UID модератора).  
      Журналы:
      Действия администрации.  
      Стоимость:
      3500  
      Видео:( ВНИМАНИЕ! В ВИДЕО, ВНУТРИ ПАНЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ТЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ ВЫШЕ! ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ДОБАВЛЕНЫ НА БУДУЩЕЕ, И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ)
      P.S. Обновления платные - 25% от стоимости админки.
      Скайп: hf-trade
×
×
  • Создать...