Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ReivYoutube

Бесконечно спамит в консоль Mission ChernarusRedux read from directory

Помогите пожалуйста хотел создать сервер да бы поиграть с друзьями поугарать и т.д всё сделал по гайду

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Логи  сервера карл, Видишь логи, нет, а они есть. Без логов, невозможно узнать что пошло не в ту сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
19 минут назад, cjanton сказал:

Логи  сервера карл, Видишь логи, нет, а они есть. Без логов, невозможно узнать что пошло не в ту сторону

Да тут и логов не надо. БД не запущена, или не правильный конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, NoNameUltima сказал:

Да тут и логов не надо. БД не запущена, или не правильный конфиг.

БД запущена, конфиг правильный !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот RPTшчка : https://yadi.sk/d/Rjmiq5IX3YYipf

Тут скинуть не смог потому что вес больше чем 0,68 мб

 

Изменено пользователем ReivYoutube1 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, NoNameUltima сказал:

Да тут и логов не надо. БД не запущена, или не правильный конфиг.

Вот RPTшчка : https://yadi.sk/d/Rjmiq5IX3YYipf

Тут скинуть не смог потому что вес больше чем 0,68 мб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, cjanton сказал:

Логи  сервера карл, Видишь логи, нет, а они есть. Без логов, невозможно узнать что пошло не в ту сторону

Вот RPTшчка : https://yadi.sk/d/Rjmiq5IX3YYipf

Тут скинуть не смог потому что вес больше чем 0,68 мб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
56 минут назад, ReivYoutube1 сказал:

конфиг правильный

ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Небольшое пояснение:
      Я думаю многие из вас помнят старый добрый Whitelister v3 с армы. Так вот, в данной теме я выложу слегка переработанную версию этого вайтлистера с исходным кодом, которая смогла запуститься и работать на моем сервере.Выкладываю программу вместе с полученным из сети интернет исходным кодом, мало ли, может еще кому-то потребуется исправить что-то.
      Программа работает в связке с MySQL сервером, не требует перезагрузки сервера и программы для обновления данных и практически не нагружает сервер.
       
      Для использования вам понадобится:
      1. Настроенный и готовый к работе сервер игры DayZ с рабочим Rcon-соединением и настроенным паролем Battleye.
      Гайд по установке можете увидеть тут:
      2. Любой MySQL сервер для хранения таблички с данными для программы. Я использовал XAMPP.
      3. Любой клиент для соединения с MySQL сервером (я использовал navicat pro v11)
       
      И так, начинаем устанавливать:
      1. Для начала распаковываем архив с программой в папку сервера и получаем папку 'Whitelister'. Ссылка:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2. Запускаем наш 'MySQL' клиент для соединения и соединяемся с 'MySQL' сервером.
      3. Создаем базу данных с именем 'whitelist' и типом 'utf8 -- UTF-8 Unicode'

      4. Открываем нашу созданную базу данных двойным кликом по ней

      5. Выделяем базу данных, жмем правой кнопкой мышки и выполняем 'Execute SQL File'. Указываем из папки 'Whitelister' файл 'whitelist.sql' и жмем 'OK'

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      6. Должны получить сообщение об успешном применении

      7. Теперь обновляем список таблиц в базе данных, либо подключаемся заного к базе данных

      8. Открываем таблицу 'whitelist' которая создалась

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      9. Заполняем в открывшейся табличке лишь 2 поля: 'name' и 'guid', где:
      name - никнейм игрока (задается параметром запуска игры '-name= ' у игрока),
      guid - Battleye GUID игрока, который можно увидеть в консоли сервера во время его входа, в любом RCON-клиенте (например, DART, либо в самом окне Whitelister)
      ВАЖНО: Не путайте 'Battleye GUID' с 'BIS ID' игрока при соединении к серверу в консоли сервера игры, они похожи, но это разные данные!
      Для завершения заполнения жмем галочку снизу!

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      10. Открываем в папке 'Whitelister' файлик 'config.txt' и заполняем его информацией о вашем сервере, где:
      host - IP адрес игрового сервера, к которому программа будет соединяться
      port - порт  игрового сервера, к которому программа будет соединяться
      password - battleye  пароль игрового сервера для соединения по RCON, который у вас должен быть заранее задан!
      reason - причина, с которой будет кикать игроков, не состоящих в вайт-листе
      interval - интервал проверки игроков в милисекундах, где 1 секунда = 1000 милисекунд
      sqlHost - IP адрес MYSQL сервера, к которому программа будет соединяться
      sqlPort -  порт MYSQL сервера, к которому программа будет соединяться
      sqlUser -  имя пользователя MYSQL сервера, он же логин MySQL
      sqlPassword - пароль пользователя MYSQL сервера
      sqlDatabase - имя базы данных MYSQL сервера
      sqlTable - имя таблицы в базе данных MYSQL сервера, в которой содержатся данные
      11. Запускаем ваш игровой сервер и Whitelister с файла Whitelister.exe
      12. Входим на сервер и проверяем. Если у вас не соответствует игровой никнейм или Battleye GUID, программа кикнет вас с сервера!
       
      Способ определения Battleye GUID:
      1. Ввести на сайте https://steamid.io/ ссылку на 'Steam-профиль' игрока и нажать 'lookup'
      2. Узнать и записать значение 'steamID64'
      3. Открыть ресурс https://armstalker.com/guid/
      4. Ввести в верхнее поле полученный steamID64 и нажать значек лупы
      5. В нижнем поле получить искомый 'Battleye GUID'
       
      Исходный код, если вдруг кто хочет что-то исправить:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Сообщаю сразу, не я разработчик программы, программа выложена в теме для удобства пользователей форума!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Аббревиатуру DZMS можно даже не расшифровывать. Все прекрасно знают эту систему миссий для DayZ EPOCH, она не нуждается в описании и представлении. Но долой болтовню, приступим к установке 

      Качаем архив:
      Архив можно скачать с нашего сайта: Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Вы также можете скачать тот же архив по ссылке разработчика
      Установка:
      1) Заходим в папку сервера и распаковываем наш dayz_server.pbo
      2) Распаковываем скаченный нами архив и копируем папку DZMS в нашу папку dayz_server
      3) Открываем файл server_monitor.SQF и находим там такую строку:
      allowConnection = true; 4) Над найденной строчкой вставляем этот код:
      [] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf"; 5) Если у вас установлена система WAI или DZAI, то активационная строка DZMS должна быть самой нижней
      6) Запаковываем папку dayz_server.pbo и запускаем сервер, наслаждаемся 

      P.S. настроить работу систему под себя вы можете в файле DZMSConfig.SQF
    • Автор: JolyMonk
      Всем привет. Подскажите, из-за чего выбивает такую ошибку?
      Warning Message: Cannot load mission Ошибок больше нет никаких в логах, сервер прогружается и функционирует стабильно, но эта ошибка мешает, появляется в лобби, нужно нажать на кнопку, чтобы продолжить.
       
      Файл init
      #include "custom\config.sqf" dayz_preloadFinished=nil; onPreloadStarted "dayz_preloadFinished = false;"; onPreloadFinished "dayz_preloadFinished = true;"; with uiNameSpace do {RscDMSLoad=nil;}; _verCheck = (getText (configFile >> "CfgMods" >> "DayZ" >> "version") == "DayZ Epoch 1.0.6.1"); if (!isDedicated) then { enableSaving [false, false]; startLoadingScreen ["","RscDisplayLoadCustom"]; PLS 0; dayz_loadScreenMsg = localize 'str_login_missionFile'; if (_verCheck) then { progress_monitor = [] VM "DZE_Hotfix_1.0.6.1A\system\progress_monitor.sqf"; } else { progress_monitor = [] VM (_compile + "progress_monitor.sqf"); }; 0 cutText ['','BLACK',0]; 0 fadeSound 0; 0 fadeMusic 0; }; initialized = false; CCPFLN (_compile + "variables.sqf"); PLS 0.05; CCPFLN (_compile + "publicEH.sqf"); PLS 0.1; CCPFLN (_compile + "setup_functions_med.sqf"); PLS 0.15; CCPFLN (_compile + "compiles.sqf"); if (_verCheck) then { #include "DZE_Hotfix_1.0.6.1A\init\compiles.sqf" }; PLS 0.25; CCPFLN (_compile + "server_traders.sqf"); CCPFLN "\z\addons\dayz_code\system\mission\chernarus11.sqf"; initialized = true; if (isServer) then { CCPFLN (_server + "system\dynamic_vehicle.sqf"); CCPFLN (_server + "system\server_monitor.sqf"); VM (_server + "traders\chernarus11.sqf"); }; if (!isDedicated) then { if (toLower(worldName) == "chernarus") then { ([4654,9595,0] nearestObject 145259) setDamage 1; ([4654,9595,0] nearestObject 145260) setDamage 1; }; execFSM (_compile + "player_monitor.fsm"); if (DZE_R3F_WEIGHT) then {VM "\z\addons\dayz_code\external\R3F_Realism\R3F_Realism_Init.sqf";}; [] VM (_scripts + "sectors_clear_zombies.sqf"); [] VM (_scripts + "watermark.sqf"); [] VM (_scripts + "nitro.sqf"); [] VM (_scripts + "sz.sqf"); [] VM (_scripts + "colors.sqf"); [] VM (_scripts + "obesfuscator.sqf"); [] VM (_scripts + "menu.sqf"); [] VM (_scripts + "changer.sqf"); [] VM (_scripts + "fixrts.sqf"); waitUntil {scriptDone progress_monitor}; cutText ["","BLACK IN", 3]; 3 fadeSound 1; 3 fadeMusic 1; endLoadingScreen; }; Файл config
      dayZ_instance = 11; //Instance ID of this server dayz_antihack = 1; // DayZ Antihack / 1 = enabled // 0 = disabled dayz_REsec = 1; // DayZ RE Security / 1 = enabled // 0 = disabled dayz_quickSwitch = false; //Turns on forced animation for weapon switch. (hotkeys 1,2,3) False = enable animations, True = disable animations dayz_POIs = false; //Adds Point of Interest map additions (negatively impacts FPS) dayz_infectiousWaterholes = false; //Randomly adds some bodies, graves and wrecks by ponds (negatively impacts FPS) dayz_ForcefullmoonNights = true; // Forces night time to be full moon. dayz_randomMaxFuelAmount = 500; //Puts a random amount of fuel in all fuel stations. dayz_presets = "Custom"; //"Custom","Classic","Vanilla","Elite" if (dayz_presets == "Custom") then { dayz_enableGhosting = false; //Enable disable the ghosting system. dayz_ghostTimer = 60; //Sets how long in seconds a player must be disconnected before being able to login again. dayz_spawnselection = 0; //(Chernarus only) Turn on spawn selection 0 = random only spawns, 1 = spawn choice based on limits dayz_spawncarepkgs_clutterCutter = 0; //0 = loot hidden in grass, 1 = loot lifted, 2 = no grass dayz_spawnCrashSite_clutterCutter = 0; // heli crash options 0 = loot hidden in grass, 1 = loot lifted, 2 = no grass dayz_spawnInfectedSite_clutterCutter = 0; // infected base spawn 0 = loot hidden in grass, 1 = loot lifted, 2 = no grass dayz_bleedingeffect = 2; //1 = blood on the ground (negatively impacts FPS), 2 = partical effect, 3 = both dayz_OpenTarget_TimerTicks = 60 * 10; //how long can a player be freely attacked for after attacking someone unprovoked dayz_nutritionValuesSystem = true; //true, Enables nutrition system, false, disables nutrition system. dayz_classicBloodBagSystem = true; // disable blood types system and use the single classic ItemBloodbag dayz_enableFlies = false; // Enable flies on dead bodies (negatively impacts FPS). }; dayz_DamageMultiplier = 2; //1 - 0 = Disabled, anything over 1 will multiply damage. Damage Multiplier for Zombies. dayz_maxGlobalZeds = 500; //Limit the total zeds server wide. dayz_temperature_override = false; // Set to true to disable all temperature changes. enableRadio false; enableSentences false; dayz_knifeDulling = false; // Enable knife dulling. Knives need to be sharpened after so many uses. dayz_matchboxCount = false; // Enable match stick count. After five uses matches run out and must be replaced. dayz_toolBreaking = false; //Sledgehammer, crowbar and pickaxe have a chance to break when used. dayz_waterBottleBreaking = false; // Water bottles have a chance to break when boiling and require duct tape to fix dayz_tameDogs = false; // Allow taming dogs with raw meat. Note dog behavior is experimental and buggy. dayz_townGenerator = false; // Spawn vanilla map junk instead of Epoch DynamicDebris. Currently only compatible with Chernarus. Also enables comfrey plant spawner which negatively impacts performance. dayz_townGeneratorBlackList = []; // If townGenerator is enabled it will not spawn junk within 150m of these positions. Example for Chernarus traders: [[4053,11668,0],[11463,11349,0],[6344,7806,0],[1606,7803,0],[12944,12766,0],[5075,9733,0],[12060,12638,0]] DZE_TempVars = [7, 15, 4, 4, 2, 6, 3, 2, 0.25, 0.75, 0.5]; //[vehicle, fire, building, moving, sun, heatpack, water, standing, rain, wind, night] water, standing, rain, wind and night factors have a negative impact on temperature. The greater they are the quicker the player gets cold. DZE_WeatherVariables = [10, 20, 5, 10, 0, 0.2, 0, 0.7, 0, 0.6, 0, 8, 25, 30, 0, false]; //See DynamicWeatherEffects.sqf for info on these values. DZE_TwoPrimaries = 2; // 0 do not allow primary weapon on back. 1 allow primary weapon on back, but not when holding a primary weapon in hand. 2 allow player to hold two primary weapons, one on back and one in their hands. DZE_AntiWallLimit = 3; // Number of activations before player_antiWall kills player for glitching attempt. Lower is stricter, but may result in false positives. DZE_DamageBeforeMaint = 0.09; // Min damage built items must have before they can be maintained DZE_NameTags = 0; // Name displays when looking at player up close 0 = Off, 1= On, 2 = Player choice DZE_ForceNameTagsInTrader = false; // Force name display when looking at player up close in traders. Overrides player choice. DZE_HumanityTargetDistance = 25; // Distance to show name tags (red for bandit, blue for hero, green for friend) DZE_HeartBeat = false; // Enable heartbeat sound when looking at bandit (<= -3000 humanity) up close DZE_HeliLift = true; // Enable Epoch heli lift system DZE_RestrictSkins = []; // Clothes that players are not allowed to wear. i.e. ["Skin_GUE_Soldier_CO_DZ","Skin_GUE_Soldier_2_DZ"] etc. DZE_UI = "vanilla"; //"vanilla","epoch","dark" UI status icons style. Dark accommodates color blind people. DZE_VanillaUICombatIcon = true; //Display or hide combat UI icon if using DZE_UI = "vanilla"; otherwise it has no affect. timezoneswitch = 0; // Changes murderMenu times with this offset in hours. DZE_NoVehicleExplosions = false; //Disable vehicle explosions to prevent damage to objects by ramming. Doesn't work with amphibious pook which should not be used due to FPS issues. DZE_SafeZonePosArray = []; //Prevent players in safeZones from being killed if their vehicle is destroyed. Format is [[[3D POS], RADIUS],[[3D POS], RADIUS]]; Ex. DZE_SafeZonePosArray = [[[6325.6772,7807.7412,0],150],[[4063.4226,11664.19,0],150]]; DZE_SafeZoneNoBuildItems = []; // Array of object class names not allowed to build near the safe zones listed above. i.e ["VaultStorageLocked","LockboxStorageLocked","Plastic_Pole_EP1_DZ"] etc. DZE_SafeZoneNoBuildDistance = 150; // Distance from safe zones listed above to disallow building near. DZE_NoBuildNear = []; //Array of object class names that are blacklisted to build near. i.e ["Land_Mil_ControlTower","Land_SS_hangar"] etc. DZE_NoBuildNearDistance = 150; // Distance from blacklisted objects to disallow building near. DZE_GodModeBaseExclude = []; //Array of object class names excluded from the god mode bases feature DZE_salvageLocked = true; //Enable or disable salvaging of locked vehicles, useful for stopping griefing on locked vehicles. DZE_DisabledChannels = [(localize "str_channel_side"),(localize "str_channel_global"),(localize "str_channel_command")]; //List of disabled voice channels. Other channels are: "str_channel_group","str_channel_direct","str_channel_vehicle" DZE_NutritionDivisor = [1, 1, 1, 1]; //array of DIVISORS that regulate the rate of [calories, thirst, hunger, temperature] use when "working" (keep in mind that temperature raises with actions) - min values 0.1 // Death Messages DZE_DeathMsgChat = "none"; //"none","global","side","system" Display death messages in selected chat channel. DZE_DeathMsgDynamicText = false; // Display death messages as dynamicText in the top left with weapon icons. DZE_DeathMsgRolling = false; // Display death messages as rolling messages in bottom center of screen. DZE_DeathScreen = true; // True=Use Epoch death screen (Trade city obituaries have been amended) False=Use DayZ death screen (You are dead) DZE_ServerLogHits = false; // Log damage source, weapon, distance and ammo to server RPT for player hits. Useful for detecting damage and ammo cheats. // Dynamic Vehicles DynamicVehicleDamageLow = 0; // Min damage random vehicles can spawn with DynamicVehicleDamageHigh = 100; // Max damage random vehicles can spawn with DynamicVehicleFuelLow = 0; // Min fuel random vehicles can spawn with DynamicVehicleFuelHigh = 100; // Max fuel random vehicles can spawn with MaxAmmoBoxes = 3; // Max number of random Supply_Crate_DZE filled with vehicle ammo to spawn around the map MaxMineVeins = 50; // Max number of random mine veins to spawn around the map // HALO Jump DZE_HaloAltitudeMeter = false; // Display altitude and speed on screen while in halo jump. DZE_HaloOpenChuteHeight = 180; // Automatically open chute at specified height. Set to -1 to disable this feature. DZE_HaloSpawnHeight = 2000; // This is the altitude fresh spawn players start at when HALO spawn is enabled. DZE_HaloJump = true; // Enable halo jumping out of air vehicles above 400m // Trader Menu DZE_ConfigTrader = true; // Use config files for traders instead of database. Loads faster and uses less network traffic. False enables database traders with legacy trader menu. DZE_serverLogTrades = true; // Log trades to server RPT (sent with publicVariableServer on every trade) DZE_GemOccurance = [["ItemTopaz",10], ["ItemObsidian",8], ["ItemSapphire",6], ["ItemAmethyst",4], ["ItemEmerald",3], ["ItemCitrine",2], ["ItemRuby",1]]; //Sets how rare each gem is in the order shown when mining (whole numbers only) DZE_GemWorthArray = [["ItemTopaz",15000], ["ItemObsidian",20000], ["ItemSapphire",25000], ["ItemAmethyst",30000], ["ItemEmerald",35000], ["ItemCitrine",40000], ["ItemRuby",45000]]; // Array of gem prices, only works with config traders. Set DZE_GemWorthArray=[]; to disable return change in gems. DZE_SaleRequiresKey = false; // Require the player has the key for a vehicle in order to sell it. The key can be in the player's toolbelt, backpack, or the vehicle's inventory. DZE_TRADER_SPAWNMODE = false; // Vehicles purchased at traders will be parachuted in Z_VehicleDistance = 40; // Max distance a vehicle can be sold or accessed from at a trader. Z_AllowTakingMoneyFromBackpack = true; // Allow traders to take money from backpacks when buying with default currency. Z_AllowTakingMoneyFromVehicle = true; // Allow traders to take money from vehicles when buying with default currency. Z_SingleCurrency = false; // Does your server use a single currency system? CurrencyName = "Coins"; // If using single currency this is the currency display name. Z_MoneyVariable = "cashMoney"; // If using single currency this is the variable name used to store player wealth. DZE_MoneyStorageClasses = []; // If using single currency this is an array of object classes players can store coins in. // Plot Management and Plot for Life DZE_permanentPlot = true; // Plot ownership saves after death. Enables Plot for Life by @RimBlock and Plot Management by @DevZupa. DZE_plotManagementMustBeClose = false; //Players must be within 10m of pole to be added as a plot friend. DZE_PlotManagementAdmins = []; //Array of admin PlayerUIDs. UIDs in this list are able to access every pole's management menu and delete or build any buildable with a pole nearby. DZE_MaxPlotFriends = 10; //Max friends allowed on a plot. There is no character limit in the inventory field of the database, but lower values limit the max global setVariable size to improve performance. DZE_maintainCurrencyRate = 100; //The currency rate of what maintaining an item will be, for instance: at 100, 10 items will have a worth of 1000 (1 10oz gold or 1k coins) see actions/maintain_area.sqf for more examples. DZE_isRemovable = ["Plastic_Pole_EP1_DZ"]; //Items that can be removed with a crowbar with no ownership or access required. To forbid base take overs remove plot pole from this list and add it to DZE_restrictRemoval. It is not necessary to add wrecks or items that inherit from 'BuiltItems' to this list. DZE_restrictRemoval = ["Fence_corrugated_DZ","M240Nest_DZ","ParkBench_DZ","FireBarrel_DZ","Scaffolding_DZ","CanvasHut_DZ","LightPole_DZ","DeerStand_DZ","MetalGate_DZ","StickFence_DZ"]; //Items that can be removed with a crowbar only with proper ownership or access. It is not necessary to add doors, storage or items that inherit from 'ModularItems' to this list. Items that inherit from 'BuiltItems' can be added to this list if desired. // Snap Build and Build Vectors DZE_modularBuild = true; // Enable Snap Building by @raymix and Build Vectors by @strikerforce. DZE_snapExtraRange = 0; // Increase the default range from which objects can snap by this many meters. DZE_noRotate = []; // List of objects (magazine classnames) that cannot be rotated. Example: ["ItemVault","ItemTent","ItemDomeTent","ItemDesertTent"]; DZE_vectorDegrees = [0.01, 0.1, 1, 5, 15, 45, 90]; // Degree positions players are able to rotate buildables with using the build vectors action menu. DZE_curDegree = 45; // Starting rotation angle. Prefer any value in the array above. DZE_dirWithDegrees = true; // When rotating objects with Q&E, use the custom degrees. DZE_buildMaxMoveDistance = 10; // Max distance player can walk from start position when building. Anything >= the differnce between DZE_PlotPole values is not recommended (allows walking into other plots). DZE_buildMaxHeightDistance = 10; // Max distance player can raise or lower object from start position when building. // Door Management DZE_doorManagement = true; // Enable Door Management by @DevZupa. DZE_doorManagementMustBeClose = false; //Players must be within 10m of door to be added as a door friend. DZE_doorManagementAdmins = []; //Array of admin PlayerUIDs. UIDs in this list are able to access every door's management menu and open it. DZE_doorManagementAllowManualCode = true; //Allow unlocking doors by manually entering the combination. Setting false requires the use of eye scan for all doors. DZE_doorManagementMaxFriends = 10; //Max friends allowed on a door. There is no character limit in the inventory field of the database, but lower values limit the max global setVariable size to improve performance. DZE_doorManagementHarderPenalty = true; //Enforce an exponential wait on attempts between unlocking a door from a failed code. // Group System dayz_groupSystem = false; // Enable group system dayz_markGroup = 1; // Players can see their group members on the map 0=never, 1=always, 2=With GPS only dayz_markSelf = 0; // Players can see their own position on the map 0=never, 1=always, 2=With GPS only dayz_markBody = 0; // Players can see their corpse position on the map 0=never, 1=always, 2=With GPS only dayz_requireRadio = false; // Require players to have a radio on their toolbelt to create a group, be in a group and receive invites. /* Developers: This file's purpose is to slim down init.sqf to only the map specific and most frequently changed variables. It cuts down on the amount of if(isNil)then{}; statements in variables.sqf and makes the mission smaller. Variables that are map specific or frequently changed should be included in init.sqf by default with a corresponding if(isNil)then{}; in variables.sqf. */ // See the above file for a full list including descriptions and default values // Uncomment the lines below to change the default loadout //DefaultMagazines = ["HandRoadFlare","ItemBandage","ItemPainkiller","8Rnd_9x18_Makarov","8Rnd_9x18_Makarov"]; //DefaultWeapons = ["Makarov_DZ","ItemFlashlight"]; //DefaultBackpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1"; //DefaultBackpackItems = []; // Can include both weapons and magazines i.e. ["PDW_DZ","30Rnd_9x19_UZI"]; dayz_paraSpawn = false; // Halo spawn DZE_BackpackAntiTheft = false; // Prevent stealing from backpacks in trader zones DZE_BuildOnRoads = false; // Allow building on roads DZE_PlayerZed = true; // Enable spawning as a player zombie when players die with infected status DZE_R3F_WEIGHT = true; // Enable R3F weight. Players carrying too much will be overburdened and forced to move slowly. DZE_slowZombies = false; // Force zombies to always walk DZE_StaticConstructionCount = 0; // Steps required to build. If greater than 0 this applies to all objects. DZE_GodModeBase = false; // Make player built base objects indestructible DZE_requireplot = 1; // Require a plot pole to build 0 = Off, 1 = On DZE_PlotPole = [30,45]; // Radius owned by plot pole [Regular objects,Other plotpoles]. Difference between them is the minimum buffer between bases. DZE_BuildingLimit = 150; // Max number of built objects allowed in DZE_PlotPole radius DZE_SelfTransfuse = true; // Allow players to bloodbag themselves DZE_selfTransfuse_Values = [12000,15,120]; // [blood amount given, infection chance %, cooldown in seconds] MaxDynamicDebris = 500; // Max number of random road blocks to spawn around the map MaxVehicleLimit = 300; // Max number of random vehicles to spawn around the map spawnArea = 1400; // Distance around markers to find a safe spawn position spawnShoremode = 1; // Random spawn locations 1 = on shores, 0 = inland EpochUseEvents = false; //Enable event scheduler. Define custom scripts in dayz_server\modules to run on a schedule. EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]]; // EPOCH CONFIG VARIABLES END // #define CCPFLN call compile preprocessFileLineNumbers #define PLS progressLoadingScreen #define VM execVM _compile = "custom\compile\"; _server = "\z\addons\dayz_server\"; _scripts = "custom\scripts\";  
    • Автор: Vadlmok
      Добрый день дорогие форумчане.
      При запуске готовой сборки выдаётся ошибка в консоли.

       
      Вот строки на которые указывает консоль:
      class Item2815 { dataType="Group"; side="Independent"; class Entities { items=1; class Item0 { dataType="Object"; class PositionInfo { position[]={8443.9551,103.04526,25156.004}; angles[]={0,3.8039799,0}; }; side="Independent"; flags=7; class Attributes { skill=1; name="medic_16"; isPlayable=1; }; id=3773; type="RyanZombiePlayer1"; class CustomAttributes { class Attribute0 { property="face"; expression="_this setface _value;"; class Value { class data { class type { type[]= { "STRING" }; }; value=""; }; }; }; class Attribute1 { property="pitch"; expression="_this setpitch _value;"; class Value { class data { class type { type[]= { "SCALAR" }; }; value=1.04; }; }; }; nAttributes=2; }; }; }; class Attributes { }; id=3772; }; Помогите пожалуйста, действительно интересно стало)
      Заранее спасибо
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.