Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Продаёте или покупаете?

Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0

Вопрос

Добрый день дорогие форумчане.
При запуске готовой сборки выдаётся ошибка в консоли.
Снимок.PNG

 

Вот строки на которые указывает консоль:

class Item2815
		{
			dataType="Group";
			side="Independent";
			class Entities
			{
				items=1;
				class Item0
				{
					dataType="Object";
					class PositionInfo
					{
						position[]={8443.9551,103.04526,25156.004};
						angles[]={0,3.8039799,0};
					};
					side="Independent";
					flags=7;
					class Attributes
					{
						skill=1;
						name="medic_16";
						isPlayable=1;
					};
					id=3773;
					type="RyanZombiePlayer1";
					class CustomAttributes
					{
						class Attribute0
						{
							property="face";
							expression="_this setface _value;";
							class Value
							{
								class data
								{
									class type
									{
										type[]=
										{
											"STRING"
										};
									};
									value="";
								};
							};
						};
						class Attribute1
						{
							property="pitch";
							expression="_this setpitch _value;";
							class Value
							{
								class data
								{
									class type
									{
										type[]=
										{
											"SCALAR"
										};
									};
									value=1.04;
								};
							};
						};
						nAttributes=2;
					};
				};
			};
			class Attributes
			{
			};
			id=3772;
		};

Помогите пожалуйста, действительно интересно стало)
Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
В 25.04.2017 в 13:06, Vadlmok сказал:

Добрый день дорогие форумчане.
При запуске готовой сборки выдаётся ошибка в консоли.
Снимок.PNG

 

Вот строки на которые указывает консоль:


class Item2815
		{
			dataType="Group";
			side="Independent";
			class Entities
			{
				items=1;
				class Item0
				{
					dataType="Object";
					class PositionInfo
					{
						position[]={8443.9551,103.04526,25156.004};
						angles[]={0,3.8039799,0};
					};
					side="Independent";
					flags=7;
					class Attributes
					{
						skill=1;
						name="medic_16";
						isPlayable=1;
					};
					id=3773;
					type="RyanZombiePlayer1";
					class CustomAttributes
					{
						class Attribute0
						{
							property="face";
							expression="_this setface _value;";
							class Value
							{
								class data
								{
									class type
									{
										type[]=
										{
											"STRING"
										};
									};
									value="";
								};
							};
						};
						class Attribute1
						{
							property="pitch";
							expression="_this setpitch _value;";
							class Value
							{
								class data
								{
									class type
									{
										type[]=
										{
											"SCALAR"
										};
									};
									value=1.04;
								};
							};
						};
						nAttributes=2;
					};
				};
			};
			class Attributes
			{
			};
			id=3772;
		};

Помогите пожалуйста, действительно интересно стало)
Заранее спасибо

Так переведи, класс type="RyanZombiePlayer1"; больше не существует, удали просто, так как мы не знаем что ты там делал, может что удалил и теперь класс не может определится

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

Вариант 2 - не хватает какого-то мода на стороне сервера (а может и не только сервера). Судя по названию - мод RyanZombies

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Небольшое пояснение:
      Я думаю многие из вас помнят старый добрый Whitelister v3 с армы. Так вот, в данной теме я выложу слегка переработанную версию этого вайтлистера с исходным кодом, которая смогла запуститься и работать на моем сервере.Выкладываю программу вместе с полученным из сети интернет исходным кодом, мало ли, может еще кому-то потребуется исправить что-то.
      Программа работает в связке с MySQL сервером, не требует перезагрузки сервера и программы для обновления данных и практически не нагружает сервер.
       
      Для использования вам понадобится:
      1. Настроенный и готовый к работе сервер игры DayZ с рабочим Rcon-соединением и настроенным паролем Battleye.
      Гайд по установке можете увидеть тут:
      2. Любой MySQL сервер для хранения таблички с данными для программы. Я использовал XAMPP.
      3. Любой клиент для соединения с MySQL сервером (я использовал navicat pro v11)
       
      И так, начинаем устанавливать:
      1. Для начала распаковываем архив с программой в папку сервера и получаем папку 'Whitelister'. Ссылка:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2. Запускаем наш 'MySQL' клиент для соединения и соединяемся с 'MySQL' сервером.
      3. Создаем базу данных с именем 'whitelist' и типом 'utf8 -- UTF-8 Unicode'

      4. Открываем нашу созданную базу данных двойным кликом по ней

      5. Выделяем базу данных, жмем правой кнопкой мышки и выполняем 'Execute SQL File'. Указываем из папки 'Whitelister' файл 'whitelist.sql' и жмем 'OK'

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      6. Должны получить сообщение об успешном применении

      7. Теперь обновляем список таблиц в базе данных, либо подключаемся заного к базе данных

      8. Открываем таблицу 'whitelist' которая создалась

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      9. Заполняем в открывшейся табличке лишь 2 поля: 'name' и 'guid', где:
      name - никнейм игрока (задается параметром запуска игры '-name= ' у игрока),
      guid - Battleye GUID игрока, который можно увидеть в консоли сервера во время его входа, в любом RCON-клиенте (например, DART, либо в самом окне Whitelister)
      ВАЖНО: Не путайте 'Battleye GUID' с 'BIS ID' игрока при соединении к серверу в консоли сервера игры, они похожи, но это разные данные!
      Для завершения заполнения жмем галочку снизу!

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      10. Открываем в папке 'Whitelister' файлик 'config.txt' и заполняем его информацией о вашем сервере, где:
      host - IP адрес игрового сервера, к которому программа будет соединяться
      port - порт  игрового сервера, к которому программа будет соединяться
      password - battleye  пароль игрового сервера для соединения по RCON, который у вас должен быть заранее задан!
      reason - причина, с которой будет кикать игроков, не состоящих в вайт-листе
      interval - интервал проверки игроков в милисекундах, где 1 секунда = 1000 милисекунд
      sqlHost - IP адрес MYSQL сервера, к которому программа будет соединяться
      sqlPort -  порт MYSQL сервера, к которому программа будет соединяться
      sqlUser -  имя пользователя MYSQL сервера, он же логин MySQL
      sqlPassword - пароль пользователя MYSQL сервера
      sqlDatabase - имя базы данных MYSQL сервера
      sqlTable - имя таблицы в базе данных MYSQL сервера, в которой содержатся данные
      11. Запускаем ваш игровой сервер и Whitelister с файла Whitelister.exe
      12. Входим на сервер и проверяем. Если у вас не соответствует игровой никнейм или Battleye GUID, программа кикнет вас с сервера!
       
      Способ определения Battleye GUID:
      1. Ввести на сайте https://steamid.io/ ссылку на 'Steam-профиль' игрока и нажать 'lookup'
      2. Узнать и записать значение 'steamID64'
      3. Открыть ресурс https://armstalker.com/guid/
      4. Ввести в верхнее поле полученный steamID64 и нажать значек лупы
      5. В нижнем поле получить искомый 'Battleye GUID'
       
      Исходный код, если вдруг кто хочет что-то исправить:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Сообщаю сразу, не я разработчик программы, программа выложена в теме для удобства пользователей форума!
       
       
    • Автор: ReivYoutube
      Помогите пожалуйста хотел создать сервер да бы поиграть с друзьями поугарать и т.д всё сделал по гайду

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Lucian
      в комплекте сами боты, настроенные мисии, настроенный скил и оружие ботов, настроен лут на мисииях, в ботах в кошельках есть деньги рандомно от 50 до 5050 коинтов. 
      Mission Messager с отображением карты координат на карте в левом верхнем углу карты, в правом верхнем сообщение миссий.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      отдам за даром.
       
      писать сюда 
      https://yadi.sk/d/2Pf9vj-23SFtgc
       
      вдруг кому пригодятся.
×
×
  • Создать...