Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

Whitelister DayZ (MySQL)

Рекомендованные сообщения

Небольшое пояснение:

Я думаю многие из вас помнят старый добрый Whitelister v3 с армы. Так вот, в данной теме я выложу слегка переработанную версию этого вайтлистера с исходным кодом, которая смогла запуститься и работать на моем сервере.Выкладываю программу вместе с полученным из сети интернет исходным кодом, мало ли, может еще кому-то потребуется исправить что-то.

Программа работает в связке с MySQL сервером, не требует перезагрузки сервера и программы для обновления данных и практически не нагружает сервер.

 

Для использования вам понадобится:

1. Настроенный и готовый к работе сервер игры DayZ с рабочим Rcon-соединением и настроенным паролем Battleye.
Гайд по установке можете увидеть тут:

2. Любой MySQL сервер для хранения таблички с данными для программы. Я использовал XAMPP.

3. Любой клиент для соединения с MySQL сервером (я использовал navicat pro v11)

 

И так, начинаем устанавливать:

1. Для начала распаковываем архив с программой в папку сервера и получаем папку 'Whitelister'. Ссылка:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

2. Запускаем наш 'MySQL' клиент для соединения и соединяемся с 'MySQL' сервером.

3. Создаем базу данных с именем 'whitelist' и типом 'utf8 -- UTF-8 Unicode'

Безымянный.png

4. Открываем нашу созданную базу данных двойным кликом по ней

Безымянный.png

5. Выделяем базу данных, жмем правой кнопкой мышки и выполняем 'Execute SQL File'. Указываем из папки 'Whitelister' файл 'whitelist.sql' и жмем 'OK'

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

6. Должны получить сообщение об успешном применении

Безымянный.png

7. Теперь обновляем список таблиц в базе данных, либо подключаемся заного к базе данных

Безымянный.png

8. Открываем таблицу 'whitelist' которая создалась

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

9. Заполняем в открывшейся табличке лишь 2 поля: 'name' и 'guid', где:
name - никнейм игрока (задается параметром запуска игры '-name= ' у игрока),
guid - Battleye GUID игрока, который можно увидеть в консоли сервера во время его входа, в любом RCON-клиенте (например, DART, либо в самом окне Whitelister)

ВАЖНО: Не путайте 'Battleye GUID' с 'BIS ID' игрока при соединении к серверу в консоли сервера игры, они похожи, но это разные данные!

Для завершения заполнения жмем галочку снизу!

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

10. Открываем в папке 'Whitelister' файлик 'config.txt' и заполняем его информацией о вашем сервере, где:

host - IP адрес игрового сервера, к которому программа будет соединяться

port - порт  игрового сервера, к которому программа будет соединяться

password - battleye  пароль игрового сервера для соединения по RCON, который у вас должен быть заранее задан!

reason - причина, с которой будет кикать игроков, не состоящих в вайт-листе

interval - интервал проверки игроков в милисекундах, где 1 секунда = 1000 милисекунд

sqlHost - IP адрес MYSQL сервера, к которому программа будет соединяться

sqlPort -  порт MYSQL сервера, к которому программа будет соединяться

sqlUser -  имя пользователя MYSQL сервера, он же логин MySQL

sqlPassword - пароль пользователя MYSQL сервера

sqlDatabase - имя базы данных MYSQL сервера

sqlTable - имя таблицы в базе данных MYSQL сервера, в которой содержатся данные

11. Запускаем ваш игровой сервер и Whitelister с файла Whitelister.exe

12. Входим на сервер и проверяем. Если у вас не соответствует игровой никнейм или Battleye GUID, программа кикнет вас с сервера!

 

Способ определения Battleye GUID:

1. Ввести на сайте https://steamid.io/ ссылку на 'Steam-профиль' игрока и нажать 'lookup'
2. Узнать и записать значение 'steamID64'

3. Открыть ресурс https://armstalker.com/guid/
4. Ввести в верхнее поле полученный steamID64 и нажать значек лупы

5. В нижнем поле получить искомый 'Battleye GUID'

 

Исходный код, если вдруг кто хочет что-то исправить:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Сообщаю сразу, не я разработчик программы, программа выложена в теме для удобства пользователей форума!

 

 

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





@123new Премногоуважаемый !!!

Откройте тайну, где вы нашли описание API  "BattleNET.dll" ???

Конструкции типа

            b.SendCommandPacket(EBattlEyeCommand.Logout);
            b.Disconnect();

взяты же не с головы )

Где почитать сию информацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, VDT сказал:

@123new Премногоуважаемый !!!

Откройте тайну, где вы нашли описание API  "BattleNET.dll" ???

Конструкции типа

b.SendCommandPacket(EBattlEyeCommand.Logout); b.Disconnect();


            b.SendCommandPacket(EBattlEyeCommand.Logout);
            b.Disconnect();

взяты же не с головы )

Где почитать сию информацию?

все гугл и немножечко магии ;)

https://csharp.hotexamples.com/examples/BattleNET/BattlEyeClient/SendCommandPacket/php-battleyeclient-sendcommandpacket-method-examples.html

https://csharp.hotexamples.com/ru/examples/BattleNET/BattlEyeClient/ReconnectOnPacketLoss/php-battleyeclient-reconnectonpacketloss-method-examples.html

https://csharp.hotexamples.com/ru/examples/BattleNET/BattlEyeClient/SendCommand/php-battleyeclient-sendcommand-method-examples.html

https://csharp.hotexamples.com/ru/examples/-/EBattlEyeCommand/-/php-ebattleyecommand-class-examples.html

https://csharp.hotexamples.com/ru/examples/BattleNET/BattlEyeClient/Connect/php-battleyeclient-connect-method-examples.html

соурсы

https://github.com/sentientpc/BattleNET-src

ну и сама обновленная библиотека с документацией

https://github.com/marceldev89/BattleNET

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ReivYoutube
      Помогите пожалуйста хотел создать сервер да бы поиграть с друзьями поугарать и т.д всё сделал по гайду

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: pekar0201
      Не поделится-ли кто ссылкой на Whitelister (V2 , V3)?
      Везде ссылки уже умерли, сколько не искал.
    • Автор: DAP
      Всем привет,прошу помощи,нужны бекапы базы данных сервера ARMA 3 EXILE,Breaking Point,Desolation Redux,нужны для работы с картами(вывод онлаина игроков,и всего прочего).
      Я не прошу никаких паролей и другой информации от ваших серверов и никакого вреда не принесет.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Если кто не знает как это сделать : 
       
    • Автор: Vadlmok
      Добрый день дорогие форумчане.
      При запуске готовой сборки выдаётся ошибка в консоли.

       
      Вот строки на которые указывает консоль:
      class Item2815 { dataType="Group"; side="Independent"; class Entities { items=1; class Item0 { dataType="Object"; class PositionInfo { position[]={8443.9551,103.04526,25156.004}; angles[]={0,3.8039799,0}; }; side="Independent"; flags=7; class Attributes { skill=1; name="medic_16"; isPlayable=1; }; id=3773; type="RyanZombiePlayer1"; class CustomAttributes { class Attribute0 { property="face"; expression="_this setface _value;"; class Value { class data { class type { type[]= { "STRING" }; }; value=""; }; }; }; class Attribute1 { property="pitch"; expression="_this setpitch _value;"; class Value { class data { class type { type[]= { "SCALAR" }; }; value=1.04; }; }; }; nAttributes=2; }; }; }; class Attributes { }; id=3772; }; Помогите пожалуйста, действительно интересно стало)
      Заранее спасибо
    • Автор: MisaAmane
      Как мне в бд по Classname ключа найти технику? Есть пример SQL запроса?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.