Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrTauren

[DZMS] DayZ Mission System для DayZ EPOCH 1.0.6.1 (v1.1 Final)

Recommended Posts

png&fsize=144920&hid=83aee4a35bced9e8395

 

Аббревиатуру DZMS можно даже не расшифровывать. Все прекрасно знают эту систему миссий для DayZ EPOCH, она не нуждается в описании и представлении. Но долой болтовню, приступим к установке :cool:

Качаем архив:

  • Архив можно скачать с нашего сайта: 

    Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

  • Вы также можете скачать тот же архив по ссылке разработчика


Установка:
1) Заходим в папку сервера и распаковываем наш dayz_server.pbo
2) Распаковываем скаченный нами архив и копируем папку DZMS в нашу папку dayz_server
3) Открываем файл server_monitor.SQF и находим там такую строку:

allowConnection = true;

4) Над найденной строчкой вставляем этот код:

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\DZMS\DZMSInit.sqf";

5) Если у вас установлена система WAI или DZAI, то активационная строка DZMS должна быть самой нижней
6) Запаковываем папку dayz_server.pbo и запускаем сервер, наслаждаемся :upsidedown:

P.S. настроить работу систему под себя вы можете в файле DZMSConfig.SQF

Share this post


Link to post
Share on other sites



Внесу небольшой вклад: переведено на русский язык с пояснениями 

Может кому-то и надо будет
DZMSConfig.sqf //Файл настройки ботов и т.д.

Скрытый текст

 


///////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Инструктаж:
//true = ДА
//false = НЕТ	
//Символ // является комментарием и не читается движком игры.
/* Текст заключенный в эти символы является комментарием и не читается движком игры. */ 
//Обращайте особое внимание на символы ; и ,
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Активация получения хюманити за убийство ботов.
DZMSMissHumanity = true;

// Количество хюманити за убийство ботов.
DZMSCntHumanity = 100;

// Активация использования ботами прибора ночного видения.
//(Удаляется после смерти бота)
DZMSUseNVG = true;

// Вы хотите, чтобы боты использовал RPG7V?
// (Только один юнит на группу будет иметь один RPG7V)
DZMSUseRPG = true;

// Хотите что бы убийство ботов засчитывалось как убийство бандитов?
DZMSCntBanditKls = true;

// Вы хотите что бы трупы ботов после смерти сразу исчезали?
DZMSCleanDeath = false;

// Вы хотите что бы боты не имели снаряжения?
// (Если DZMSCleanDeath - true, не имеет значения)
DZMSRunGear = false;

// Как долго не исчезают трупы ботов? (в секундах) (default = 2400)
DZMSBodyTime = 600;

// Процент ботов которые должны быть мертвы, прежде чем миссия завершится (default = 1)	 
//(Лучше не трогать. Если поставить 0 то миссия будет сразу завершаться как появится.)
//( 0 is 0% of AI / 0.50 is 50% / 1 is 100% )
DZMSRequiredKillPercent = 1;

// Как долго декорации миссии остаются после ее завершения? (в секундах) (default = 1800 / 0 = disabled)
DZMSSceneryDespawnTimer = 600;

// Исчезают ли ящики вместе с декорациями? (default = false)   
// Не изменять в SP Plus!!!
DZMSSceneryDespawnLoot = true;

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Вы можете настроить снаряжение ящиков для миссий в DZMSWeaponCrateList.sqf в папке ExtConfig.
// Вы можете настроить ботов в DZMSAIConfig.sqf в папке ExtConfig.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Вы хотите использовать статические координаты для миссий?
// Оставить false если вы не понимаете что это такое.	
// Не изменять в SP Plus!!!									  
DZMSStaticPlc = false;

// Массив статических координат. X,Y,Z	 
// Не изменять в SP Plus!!!								  
DZMSStatLocs = [
[0,0,0],
[0,0,0]
];

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Вы хотите, чтобы транспортные средства с миссий сохранялись в базе данных? (Это означает, что они останутся после перезагрузки)
// Если False, транспортные средства исчезнут при перезапуске. Он предупредит игрока, который сел в транспортное средство.
// Это экспериментально и по умолчанию отключено в этой версии.
DZMSSaveVehicles = false;

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Это массивы названий классов транспортных средств для миссий.
// Настраиваем по своему вкусу.

//Вооруженные вертолеты (Huey)
DZMSChoppers = ["UH1H_DZ","Mi17_DZ"];

//Малые транспортные средства (Humvees)
DZMSSmallVic = ["hilux1_civil_3_open_EP1","SUV_TK_CIV_EP1","HMMWV_DZ","UAZ_Unarmed_UN_EP1"];

//Большие транспортные средства (Urals)
DZMSLargeVic = ["Ural_TK_CIV_EP1","Ural_INS"];

/*///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Существует два типа миссий, которые выполняются одновременно на сервере.
Эти два типа являются основными и второстепенными.

У главных миссий есть больше ботов, но также есть больше ящиков для добычи.
У небольших миссий меньше ботов, чем у крупных миссий, но есть ящики, которые это отражают.

Ниже приведен массив имен файлов миссий и минимальное и максимальное количество запусков.
Не редактируйте массивы, если вы не знаете, что делаете.
*/
DZMSMajorArray = ["SM1","SM2","SM3","SM4","SM5","SM6"];
DZMSMinorArray = ["SM1","SM2","SM3","SM4","SM5","SM6"];

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Минимальное время в секундах до запуска Большой миссии.
// At least this much time will pass between major missions. Default = 650 (10.8 Minutes)
DZMSMajorMin = 250;

// Максимальное время в секундах до запуска Большой миссии.
// A major mission will always run before this much time has passed. Default = 2000 (33.33 Minutes)
DZMSMajorMax = 1000;

// Минимальное время в секундах до запуска Малой миссии.
// At least this much time will pass between minor missions. Default = 600 (10 Minutes)
DZMSMinorMin = 300;

// Максимальное время в секундах до запуска Малой миссии.
// A minor mission will always run before this much time has passed. Default = 990 (16.5 Minutes)
DZMSMinorMax = 500;

// Blacklist Zone Array -- миссии не будут появляться в этих местах.
// format: [[x,y,z],radius]
// Ex: [[06325,07807,0],300] //Starry Sobor
DZMSBlacklistZones = [
	[[06325,07807,0],1500]
];

DZMSVersion = "1.1FIN";

 

 

 

настройки делайте под себя или за основу стандарт

это мой рабочий код

Edited by Miduznya (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ли ботов совсем убрать из миссий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.06.2017 в 16:34, psycho85 сказал:

можно ли ботов совсем убрать из миссий?

а смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

совсем отрубил миссии. Одни и те же 2-3 миссии постоянно на протяжении не одного часа

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что мешает написать свои, взяв за основу те что есть? Немного изменений, добавлений в конфиг и хоть 100500 миссий на разный вкус и цвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли увеличить количество спавнящихся миссий с 2 , скажем до 4?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте) небольшой косяк у меня с миссиями этими)))
миссия в воде появилась) как решить данную проблему? :)
миссия "упала" вниз от каменки на 1.5 км :joy:

хотя я точки спавна миссий сделал статичными, на предыдущих рестартах миссии появлялись в нужных местах, а тут бац и в воде :blink:

вот координаты миссий, который я добавил в файл конфига

DZMSStaticPlc = true;

// Массив статических координат. X,Y,Z
// Не изменять в SP Plus!!!
DZMSStatLocs = [
	[04600,09400,0],
	[03900,10300,0],
	[01300,09600,0],
	[07300,11800,0],
	[08400,09000,0],
	[10300,09500,0],
	[11000,07600,0],
	[12000,05300,0],
	[12700,04400,0],
	[09200,04200,0],
	[08600,06200,0],
	[07100,05700,0],
	[06000,06700,0],
	[04200,07000,0],
	[05200,07700,0],
	[03500,07900,0],
	[03200,06600,0],
	[01900,06300,0],
	[03000,05100,0],
	[02200,05300,0],
	[07500,03800,0],
	[08100,03400,0],
	[09800,02200,0],
	[06500,01200,0],
	[03750,01250,0],
	[05100,03200,0],
	[02100,11200,0],
	[04250,12650,0],
	[09250,13200,0],
	[10350,06700,0],
	[01800,00900,0]
];

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

предоставь лог сервера, где написано что миссия появилась в таких-то координатах. возможно ты напутал с ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites

RedLink ну на ноуте, где сервер, арма почему то логи не пишет, хотя папка в аппдате присутствует, а на своем компе в огромном логе я не могу найти эту миссию в логе по её названию.

а вообще некоторые миссии на 1-3 квадрата уезжают от тех координат, которые я указал в файле настроек, может координаты не так указываются в конфиге? может надо лететь в точку персонажем и его точные координаты из базы брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

evgeniyk Миссия появилась согласно заданным тобой координатам. Вот её координаты [01800,00900,0]

На карте отсчёт координат по оси Y идёт сверху вниз, на самом же деле, координаты по оси Y отсчитываются снизу вверх, т.е. если смотреть на карту, то координаты миссии должны быть примерно 01800, 14200, 0(X,Y,Z), но на самом деле 01800, 00900, 0

Если есть админка, то бери координаты с неё, на крайняк можно и с базы данных брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ник ясно, спасибо за информацию, буду из базы брать, чтоб точно было и небыло никаких уже косяков :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, evgeniyk сказал:

ну на ноуте, где сервер, арма почему то логи не пишет, хотя папка в аппдате присутствует

Серверный лог находится в папке с сервером \Server\instance_11_Chernarus\ARMA2OASERVER.RPT

В папку AppData пишется только клиентский лог

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно их как то поделить на бандитов и героев? А то на сервере одни герои)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

разбери миссии WAI, там это как раз реализовано. найди как там идет определение герой/бандит и перепиши под себя DZMS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

RedLink иногда спавнятся миссии в одной точке, как это можно исправить?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by Anton81 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставить проверку при запуске миссии, что если другая активная миссия использует какие-то координаты, то не использовать их при запуске новой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть одна мысля, но на деле не проверял.

Выглядит примерно так: Когда файл DZMSfunctions.sqf присваивает координаты новой миссии, он эти координаты вносит в черный список. Соответственно следующая миссия не будет использовать эти координаты и при спавне, заменит их на свои. И так по кругу.

Опять же повторюсь, не проверял это. но код примерно такой:

в DZMSfunctions.sqf ищем:

	if (DZMSStaticPlc) then {
		_pos = DZMSStatLocs call BIS_fnc_selectRandom;
	};

и заменяем на 

	if (DZMSStaticPlc) then {
		_pos = DZMSStatLocs call BIS_fnc_selectRandom;
		DZMSBlacklistZones = [[_pos,200]];
		diag_log format["%1", DZMSBlacklistZones]; //для проверки что выводит переменная DZMSBlacklistZones в лог сервера.
	};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

RedLink сейчас опять появилась миска в миске(, может здесь можно поставить координаты старого собора и поставить чтоб миссии спавнились рандомно?тока я не знаю как правильно их указать, то что закомментировано можно раскомментировать?

// Blacklist Zone Array -- missions will not spawn in these areas
// format: [[x,y,z],radius]
// Ex: [[06325,07807,0],300] //Starry Sobor
DZMSBlacklistZones = [
    [[0,0,0],50]
];

Edited by Anton81 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что закомментировано - это описание того, что ниже. Можешь вписать туда коорды собора и выше поставить чтоб миссии спавнились рандомно а не динамично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Anton81 теперь иногда с красными пересекаются(wai) (( так как сделал рандомный спавн

Edited by Anton81 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • By fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • By fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • By fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.