Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
rest666

Бесконечное ожидание идентификации сервера

 Прошу помочь. Вот что пишет при запуске:

20:19:25 BattlEye Server: Initialized (v1.217)
20:19:26 Идентификатор сервера создан
20:19:26 Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
20:20:00 Hold2k использует измененный файл данных
20:20:00 BattlEye Server: Player #0 Hold2k (192.168.1.45:2304) connected
20:20:01 Игрок Hold2k соединяется.
20:20:01 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
20:20:03 BattlEye Server: Player #0 Hold2k - BE GUID: 98fb14e10e92bdf6dacdbecd6dfff55a
20:20:04 Игрок Hold2k присоединился (id=76561198147179139).
20:20:04 BattlEye Server: Verified GUID (98fb14e10e92bdf6dacdbecd6dfff55a) of player #0 Hold2k
20:20:15 Роли назначены.
20:20:15 Чтение задания...
20:20:29 Задание загружено.
20:20:32 Игра начата.
20:21:46 Игрок Hold2k отсоединился.
20:21:46 BattlEye Server: Player #0 Hold2k disconnected

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by rest666 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
3 минуты назад, rest666 сказал:

 Прошу помочь. Вот что пишет при запуске:

20:19:25 BattlEye Server: Initialized (v1.217)
20:19:26 Идентификатор сервера создан
20:19:26 Game Port: 2302, Steam Query Port: 2303
20:20:00 Hold2k использует измененный файл данных
20:20:00 BattlEye Server: Player #0 Hold2k (192.168.1.45:2304) connected
20:20:01 Игрок Hold2k соединяется.
20:20:01 Задание DayZ Epoch Chernarus считывается из папки.
20:20:03 BattlEye Server: Player #0 Hold2k - BE GUID: 98fb14e10e92bdf6dacdbecd6dfff55a
20:20:04 Игрок Hold2k присоединился (id=76561198147179139).
20:20:04 BattlEye Server: Verified GUID (98fb14e10e92bdf6dacdbecd6dfff55a) of player #0 Hold2k
20:20:15 Роли назначены.
20:20:15 Чтение задания...
20:20:29 Задание загружено.
20:20:32 Игра начата.
20:21:46 Игрок Hold2k отсоединился.
20:21:46 BattlEye Server: Player #0 Hold2k disconnected

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Версия сервера Dayz Epoch 1.0.6.1

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
20:20:34 Error in expression <erver_hiveReadWrite;
_outcome = _result select 0;
if (_outcome == "PASS") then {>
20:20:34   Error position: <select 0;
if (_outcome == "PASS") then {>
20:20:34   Error select: Type String, expected Array,Config entry
20:20:34 File z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf, line 24

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, Thomas сказал:

20:20:34 Error in expression <erver_hiveReadWrite;
_outcome = _result select 0;
if (_outcome == "PASS") then {>
20:20:34   Error position: <select 0;
if (_outcome == "PASS") then {>
20:20:34   Error select: Type String, expected Array,Config entry
20:20:34 File z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf, line 24

 

Что-то с дб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я видел эту ошибку просто я "тру-скриптер" что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Попробовать с++ начиная с 2005 года поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проблема в том что сервер, даже не просит подключению к mysql

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

На этом помощь закончилась? Ну спасибо и на этом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 15.04.2018 в 16:29, rest666 сказал:

Версия сервера Dayz Epoch 1.0.6.1

смотрю rpt

20:01:47 Server error: Player without identity Hold2k (id 1295985068)

занятная запись, но помня арму после ее перехода на стим вроде бы норма

Смотрим далее:

20:02:11 "PRELOAD_ Functions\init [[<No group>:0 (FunctionsManager)],any]"
20:02:11 "MPframework inited"
20:02:11 "dayz_preloadFinished reset"

наводит уже на определенные мысли. Но не могу сказать насколько это нормально.

Смотрим далее:

20:02:11 NetServer::SendMsg: cannot find channel #1295985068, users.card=0
20:02:11 NetServer: users.get failed when sending to 1295985068
20:02:11 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 1295985068 (Hold2k)
20:02:11 NetServer::KickOff: player=1295985068 - !users.get
20:02:11 No player found for channel 346931328 - message ignored
20:02:11 No player found for channel 346931328 - message ignored

Как видим, ошибка идентификации какая-то (стим библиотеки? игра? сложно сказать что это). Сервер принимает решение кикнуть игрока, последствием которой идут 2 последние строки в спам.
Смотрим далее:

20:02:13 "infiSTAR.de - BIS_fnc_init done - AntiHack STARTING...!"
20:02:13 "infiSTAR.de - Your AHconfig.sqf is missing Variables!"
20:02:13 Warning Message: Script low_admins.sqf not found
20:02:13 Warning Message: Script normal_admins.sqf not found
20:02:13 Warning Message: Script super_admins.sqf not found
20:02:13 Warning Message: Script blacklist.sqf not found

Инфистар... Судя по всему, стоит криво, или через одно место, потому как проинициализировался он с ошибками, нет скриптов со списками нужных (судя по именам файлов, старый  антихак с паблика). Является ли это причиной? Сказать сложно...

Смотрим далее:

20:02:15 "extDB: Connected to database."
20:02:15 "HIVE: Starting"

Судя по всему, база данных у вас зщапускается, но лишь при попытке зайти на сервер.

И видим следом же:

20:02:15 Error in expression <erver_hiveReadWrite;
_outcome = _result select 0;
if (_outcome == "PASS") then {>
20:02:15   Error position: <select 0;
if (_outcome == "PASS") then {>
20:02:15   Error select: Type String, expected Array,Config entry
20:02:15 File z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf, line 24

Т.е. у вас судя по всему либо данные неверно прописаны по mysql, либо какой-то файл битый, либо сервер не запущен, либо вовсе как выше сказано, беда с dll у вас.

Смотрим далее:

20:02:15 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\WAI\customsettings.sqf not found

Опять же ошибка, это ваи-миссии.

Ну и далее у вас повторно коннект, ошибка:

20:02:43 ca\missions\MPScenarios\MP_Deathmatch.chernarus: string @str_mpdeathmatch_subname cannot be localized client-side - move to global stringtable

ну и дисконнект:

20:06:55 Ref to nonnetwork object 27f52040# 1055424: rabbit.p3d
20:07:02 "infiSTAR.de PlayerDisconnected: _uid: 76561198147179139   _name: Hold2k"
20:07:02 "INFO: OnPlayerDisconnect exiting. Player is near respawn_west. This is normal after death. ["76561198147179139","Hold2k"]"
20:07:02 Client: Nonnetwork object 222f2620.
20:07:10 Creation of object Agent 0x26f70b80 failed, state LOGGED IN

Так что тут причиной тому сказать сложно, но посоветовал бы проверить файлы игры и сервера и проверить на чистом сервере epoch без всяких модов и плагинов для начала. Если будет также, то не в сервере дело.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

смотрю rpt


20:01:47 Server error: Player without identity Hold2k (id 1295985068)

занятная запись, но помня арму после ее перехода на стим вроде бы норма

Смотрим далее:


20:02:11 "PRELOAD_ Functions\init [[<No group>:0 (FunctionsManager)],any]"
20:02:11 "MPframework inited"
20:02:11 "dayz_preloadFinished reset"

наводит уже на определенные мысли. Но не могу сказать насколько это нормально.

Смотрим далее:


20:02:11 NetServer::SendMsg: cannot find channel #1295985068, users.card=0
20:02:11 NetServer: users.get failed when sending to 1295985068
20:02:11 Message not sent - error 0, message ID = ffffffff, to 1295985068 (Hold2k)
20:02:11 NetServer::KickOff: player=1295985068 - !users.get
20:02:11 No player found for channel 346931328 - message ignored
20:02:11 No player found for channel 346931328 - message ignored

Как видим, ошибка идентификации какая-то (стим библиотеки? игра? сложно сказать что это). Сервер принимает решение кикнуть игрока, последствием которой идут 2 последние строки в спам.
Смотрим далее:


20:02:13 "infiSTAR.de - BIS_fnc_init done - AntiHack STARTING...!"
20:02:13 "infiSTAR.de - Your AHconfig.sqf is missing Variables!"
20:02:13 Warning Message: Script low_admins.sqf not found
20:02:13 Warning Message: Script normal_admins.sqf not found
20:02:13 Warning Message: Script super_admins.sqf not found
20:02:13 Warning Message: Script blacklist.sqf not found

Инфистар... Судя по всему, стоит криво, или через одно место, потому как проинициализировался он с ошибками, нет скриптов со списками нужных (судя по именам файлов, старый  антихак с паблика). Является ли это причиной? Сказать сложно...

Смотрим далее:


20:02:15 "extDB: Connected to database."
20:02:15 "HIVE: Starting"

Судя по всему, база данных у вас зщапускается, но лишь при попытке зайти на сервер.

И видим следом же:


20:02:15 Error in expression <erver_hiveReadWrite;
_outcome = _result select 0;
if (_outcome == "PASS") then {>
20:02:15   Error position: <select 0;
if (_outcome == "PASS") then {>
20:02:15   Error select: Type String, expected Array,Config entry
20:02:15 File z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf, line 24

Т.е. у вас судя по всему либо данные неверно прописаны по mysql, либо какой-то файл битый, либо сервер не запущен, либо вовсе как выше сказано, беда с dll у вас.

Смотрим далее:


20:02:15 Warning Message: Script z\addons\dayz_server\WAI\customsettings.sqf not found

Опять же ошибка, это ваи-миссии.

Ну и далее у вас повторно коннект, ошибка:


20:02:43 ca\missions\MPScenarios\MP_Deathmatch.chernarus: string @str_mpdeathmatch_subname cannot be localized client-side - move to global stringtable

ну и дисконнект:


20:06:55 Ref to nonnetwork object 27f52040# 1055424: rabbit.p3d
20:07:02 "infiSTAR.de PlayerDisconnected: _uid: 76561198147179139   _name: Hold2k"
20:07:02 "INFO: OnPlayerDisconnect exiting. Player is near respawn_west. This is normal after death. ["76561198147179139","Hold2k"]"
20:07:02 Client: Nonnetwork object 222f2620.
20:07:10 Creation of object Agent 0x26f70b80 failed, state LOGGED IN

Так что тут причиной тому сказать сложно, но посоветовал бы проверить файлы игры и сервера и проверить на чистом сервере epoch без всяких модов и плагинов для начала. Если будет также, то не в сервере дело.

Хорошо, спасибо, попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

На чистом клиенте, то же такая же проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, rest666 сказал:

На чистом клиенте, то же такая же проблема

клиент это хорошо. чистый сервер попробуйте, без всего вообще, в виде как он поставляется официально

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, rest666 сказал:

На чистом клиенте, то же такая же проблема


Ваше решение проблемы уже было сказано ниже :/

 

7 часов назад, guyfromgarlem сказал:

хайв не грузится.

фреймовки с++ ставь.


Повторю более понятно.
Поставьте все пакеты Visual C++ от 2005 до 2017 (х86 и х64)
Так же поставьте Net Framework 3.5/4.0/4.5

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если у меня уже стоят пакеты x64. x86 тоже ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.