Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
BORN

Хелп как подключить свой тс3 сервер к серверу арма3

Вопрос

Хелп кто знает как подключить свой сервер тс3 к серверу армы 3 alris life куда нужно лесть в какие файлы серва  или что нужно для этого 

Изменено пользователем BORN (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Забронировать это рекламное место


  • 0
8 минут назад, cjanton сказал:

Task Force Radio
там есть установка, настройка

Не эт я знаю вот ток как на сервере алтис лайф подключить просто скачал готовую сборку там другой адрес тс и по этому кикает каждые 15 мин 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Документация по серверной части говорит что нужно добавить в редакторе Arma3 модуль TaskForce на карту. В модуле задается название канала и пароль для подключения к каналу. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Потом ищешь файл init.sqf и там смотришь строки таскфорс радио

 

tf_no_auto_long_range_radio false Отключает выдачу ранцевых раций лидерам групп. Может быть переопределена на уровне сервера в userconfig.
TF_give_personal_radio_to_regular_soldier false Включает выдачу персональных раций командира обычным бойцам (вместо личных раций бойца).
tf_west_radio_code _bluefor Код шифрования стороны BLUEFOR.
tf_east_radio_code _opfor Код шифрования стороны OPFOR.
tf_guer_radio_code _independent (в случае, если они дружественны одной из сторон, то используют ее код). Код шифрования стороны INDEPENDENT.
tf_radio_channel_name TaskForceRadio Имя канала TS для "серьезного" режима.
tf_radio_channel_password 123 Пароль для канала TS для "серьезного" режима.
TF_defaultWestBackpack tf_rt1523g Класс рации дальней связи для стороны BLUEFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultEastBackpack tf_mr3000 Класс рации дальней связи для стороны OPFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultGuerBackpack tf_anprc155 Класс рации дальней связи для стороны INDEPENDENT (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultWestPersonalRadio tf_anprc152 Класс персональной рации командира для стороны BLUEFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultEastPersonalRadio tf_fadak Класс персональной рации командира для стороны OPFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultGuerPersonalRadio tf_anprc148jem Класс персональной рации командира для стороны INDEPENDENT (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultWestRiflemanRadio tf_rf7800str Класс личной рации бойца для стороны BLUEFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultEastRiflemanRadio tf_pnr1000a Класс личной рации бойца для стороны OPFOR (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultGuerRiflemanRadio tf_anprc154 Класс личной рации бойца для стороны INDEPENDENT (может быть переопределено для конкретной фракции).
TF_defaultWestAirborneRadio tf_anarc210 Класс авиационной рации бойца для стороны BLUEFOR (может быть переопределено для техники).
TF_defaultEastAirborneRadio tf_mr6000l Класс авиационной рации бойца для стороны OPFOR (может быть переопределено для техники).
TF_defaultGuerAirborneRadio tf_anarc164 Класс авиационной рации бойца для стороны INDEPENDENT (может быть переопределено для техники).
TF_terrain_interception_coefficient 7.0 Коэффициент, определяющий, с какой силой рельеф мешает передаче по рации.
TF_max_voice_volume 60 Максимальная дистанция, на которую распространяется звук прямой речи. При выставлении значения выше 60 следует использовать вместе с функцией TFAR_fnc_setVoiceVolume. При значениях ниже - ограничивает игрока определенным радиусом слышимости его речи.
player setVariable ["tf_voiceVolume", 0.6, true] 1.0 Уровень громкости речи игрока (не влияет на расстояние слышимости). Работает аналогично fadeSound.
player setVariable ["tf_unable_to_use_radio", true] false При значение true игрок не способен воспользоваться рацией.
player setVariable ["tf_globalVolume", 0.4] 1.0 Глобальный уровень громкости для раций и голоса. Работает аналогично fadeSound.
player setVariable ["tf_receivingDistanceMultiplicator", 2] 1.0 Множитель, увеличивающий или уменьшающий дистанцию от передатчика до приемника (игрока).
player setVariable ["tf_sendingDistanceMultiplicator", 0.5] 1.0 Множитель, увеличивающий или уменьшающий дальность передачи.
класс фракции_backpack_tf_faction_radio Переопределяет рацию дальней связи для фракции. Для того, чтобы получить класс фракции следует воспользоваться командой faction.
класс фракции_personal_tf_faction_radio Переопределяет персональную рацию командира для фракции. Для того, чтобы получить класс фракции следует воспользоваться командой faction.
класс фракции_rifleman_tf_faction_radio Переопределяет личную рацию бойца для фракции. Для того, чтобы получить класс фракции следует воспользоваться командой faction.
класс фракции_airborne_tf_faction_radio Переопределяет авиационную рацию для фракции. Для того, чтобы получить класс фракции следует воспользоваться командой faction.
tf_same_sw_frequencies_for_side false Генерировать одинаковые частоты ближней связи для всей
стороны.
tf_same_lr_frequencies_for_side true Генерировать одинаковые частоты дальней связи для всей стороны.
tf_freq_west случайное значение При установленном tf_same_sw_frequencies_for_side используется как настройки раций ближней связи для стороны BLUEFOR (использовать совместно с TFAR_fnc_generateSwSettings).
tf_freq_east случайное значение При установленном tf_same_sw_frequencies_for_side используется как настройки раций ближней связи для стороны OPFOR (использовать совместно с TFAR_fnc_generateSwSettings).
tf_freq_guer случайное значение При установленном tf_same_sw_frequencies_for_side используется как настройки раций ближней связи для стороны INDEPENDENT (использовать совместно с TFAR_fnc_generateSwSettings).
tf_freq_west_lr случайное значение При установленном tf_same_lr_frequencies_for_side используется как настройки раций дальней связи для стороны BLUEFOR (использовать совместно с TFAR_fnc_generateLrSettings).
tf_freq_east_lr случайное значение При установленном tf_same_lr_frequencies_for_side используется как настройки раций дальней связи для стороны OPFOR (использовать совместно с TFAR_fnc_generateLrSettings).
tf_freq_guer_lr случайное значение При установленном tf_same_lr_frequencies_for_side используется как настройки раций дальней связи для стороны INDEPENDENT (использовать совместно с TFAR_fnc_generateLrSettings).
(group player) getVariable ["tf_sw_frequency"] случайное значение Хранит настройки рации ближней связи для группы. Читайте только после вызова (один раз) TFAR_fnc_processGroupFrequencySettings.
(group player) getVariable ["tf_lr_frequency"] случайное значение Хранит настройки рации дальней связи для группы. Читайте только после вызова (один раз) TFAR_fnc_processGroupFrequencySettings.
_vehicle setVariable ["tf_side", _value, true] west,east или guer Явно устанавливает сторону техники и, как следствие, тип рации в ней.
_vehicle setVariable ["tf_hasRadio", true, true] Устанавливает наличие рации в технике.
_vehicle setVariable ["tf_isolatedAmount", 0.5, true] 0.0 Устанавливает уровень изолированности техники. При значении выше 0.5 в технике не слышно, что говорят снаружи (и наоборот).
_vehicle setVariable ["tf_range", 50000, true] 30000 Устанавливает максимальную дальность передачи для рации в технике.
_vehicle setVariable ["TF_RadioType", "tf_mr6000l", true] дальняя рация стороны Устанавливает класс рации в технике. Следует использовать название класса дальней рации.
TF_speakerDistance 20 Дистанция слышимости для динамиков
TF_give_microdagr_to_soldier true Выдавать MicroDAGR солдатам или нет
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
×
×
  • Создать...