123new

статья
DayZ Standalone v0.62.142963 Server Files + рабочий респавн персонажа и лута

879 сообщений в этой теме

Я выкладываю свою версию серверных файлов DayZ Standalone v 0.62.142963, слитых в инет, со своими правками, которые удалось выполнить и заставить работать.

 

Особенности:

1. Рабочая система OfflineDB сервера - private hive режим, в котором происходит полноценный запуск сервера с переспавном, сохранением всего лута, животных, зомби и других объектов (техника и хеликраши в их числе тоже)

2. Рабочий режим респавна персонажа, в котором сервер не крашится при нажатии Respawn в меню игрока.

3. Рабочий Battleye сервера (при нахождении сервера на другом компьютере (не локально)), работает также, как и в 0.60 при условии блокировки тех же данных, что и в 0.60 версии сервера. Как активировать отдельно ниже.

4. К сожалению не полнофункциональная и не лишенная багов, но рабочая система сохранения персонажа, написанная товарищем benwood, за что ему отдельное спасибо. Принцип работы все тот же. (система переписана под Enfusion 0.62 версии игры, ничего не тронуто, оставлено в оригинальном виде)

5. В наборе имеется папка с оригинальными exe сервера, приложенными с выходом сервера в сеть, а также BEC и Whitelister, работающие при включенном на сервере battleye. Настройка осуществляется аналогично серверам игр Arma, гайды по настройке их найти можно на данном форуме самим. Как активировать BEC c BattlEye есть информация отдельно ниже.

6. Включенный на сервере дебаг монитор, который отключается всего 1 строкой в конфигурации сервера

7. Сохранен весь необходимый для сервера софт, который прикладывался вместе с выходом серверных файлов в сеть официально (папка tools).

8. Палатки, бочки, машины, хеликраши респавнятся и сохраняются нормально. Сроки жизни такие же, как и в лицензионном патче игры 0.62.

9. Crack добавлен, но есть возможность запускать без него! При должных умениях можно запустить сервер и играть с лицензии.

10. За исключением exe сервера и правок в миссии сервера, сервер полностью официальный.

11. Полностью переписанная с нуля MpMission сервера на основе официальных скриптов версии 0.62, что должно исключить все непонятные баги с функционалом внутри игры.

12. Некоторый дополнительный функционал вынесен в MpMission в init.sqf, что упростит настройку сервера.

13. В MpMission добавлены мои личные самописные скрипты спавна автомобилей и хеликрашей. Рабочие, функциональные, но помните, если вы включите их, вам надо отключать официальный спавн этих объектов, иначе объекты на сервере могут прибавляться.

14. В сборке также добавлены с 07.04.2018 и вынесены в init.sqf такие возможности, как:

1) включение и отключение вывода в чат игрокам сообщений о присоединении и отсоединении от сервера игроков.

2) включение и отключение вывода в чат игрокам сообщений о смертях игроков на сервере.

3) включение и отключение системы сохранений персонажей на сервере.

4) скрипт вывода в чат сообщений о количестве игроков с возможностью его отключения.

5) скрипт вывода в чат рекламы и сообщений с возможностью его отключения (аналог BEC. работает без Battleye).

6) полностью переписанный и полнофункциональный скрипт спавна и респавна транспорта, а также хеликрашей.

7) добавлена часть скриптов от других людей, но не активированы. Возможно кому пригодятся.

8) выведены настройки по времени ожидания перед началом игры после соединения с сервером, при респавне и отключении, а также время между сохранением игроков на сервере в режиме "on-line".

9) выведены настройки с временем удаления мертвых игроков и зомби с карты на сервере
10) большая часть неиспользуемых скриптов mpmissions удалена.

 

Среди замеченных мною проблем:

1. Возможна нестабильность сервера, причина которой не ясна (возможно у меня не хватает знаний)

2. Миссионная команда сервера "sleep 5;" не работает в db_Load_Player.sqf  по причине того, что загрузка на сервер и спавн персонажа выполняются в асинхронном потоке, и клиент игры за определенное время должен получить в управление Agent персонажа, иначе краш. По этой причине ожидание при входе в 30 сек. имеется, но работает несколько специфично.  Возможны дюпы!

3. Присутствуют все официальные баги и проблемы лицензии с 0.62 версии игры.

4. Настройки персонажа с главного меню игры не применяются на сервере при респавне игрока! Проблема связана с невозможностью их считать от клиента игры!

5. Точки спавна игрока (работает в fnc_posBubbles.sqf) могут не соответствовать 0.62 версии, так как взяты с 0.61 версии.
6. Таблица спавна лута сервера соответствует 0.61 версии, а значит новые вещи из 0.62 версии игры на сервере отсутствуют, а удаленные в 0.62 версии вещи, но имеющиеся в таблице спавна, будут вызывать краш сервера при подборе игроком (постарался убрать таковые).

 

О том, как ставить:

1. Скачиваем серверную часть:
Mega-nz: https://mega.nz/#!TnRykAyK!G9gvmFdDKqMkDTZmAP5_r9XJTVhR-7ijgG47U9Bm84A

Yandex:disk: https://yadi.sk/d/SF1-gBw13S46z9

2. Распаковываем файлы в необходимое нам место

3. Открываем в папке сервера !Start_server_parameters.ini и правим путь в строчках:

Target = C:\Test062Server\DayZServerP69_x64.exe
StartIn = C:\Test062Server\
CommandLine = -port=2302 -config=!ConfigServer\server.cfg -cfg=!ConfigServer\basic.cfg -profiles=!ConfigServer -user=!ConfigServer -name=Server -freezecheck -autoinit
SteamClientPath = C:\Test062Server\SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll
SteamClientPath64 = C:\Test062Server\SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll

на путь до вашей папки с сервером!

В пути обязательно не должно быть никаких иных символов, кроме латиницы и цифр!!! Иначе crack не запустит сервер корректно!

4. Правим там же параметры запуска сервера в строке "CommandLine ="

5. Открываем папку !ConfigServer и затем файл server.cfg правим блокнотом. Настраиваем настройки сервера (постарался оставить все пояснения в файле),

Если хотим, чтобы Battleye работал без проблем, блокируем на стороне сервера ip 109.123.198.3 в брандмауэре

6. Запускаем сервер с батничка !Start_cracked_server.cmd в папке с сервером. Если хотим лицензию, запускаем с !Start_license_server.cmd

Сервер находим в игре в фильтре серверов вручную в формате:

ip:port  (например 192.168.0.1:2302)

И подключаемся к нему!

Если у вас на сервере нет выделенного ip, либо закрыт порт сервера, то скорее всего сервер вы не найдете!

 

Информация:

Серверный exe, поставляемый и запускаемый поумолчанию с сервером игры, идет уже с отученной проверкой подписей аддонов для возможности заняться моддингом.

Клиентские exe с идут уже с отключенными проверками подписей (сигнатур) для своего моддинга.

 

Как включить BattlEye и подключить BEC:

1. Открываем !ConfigServer\server.cfg и выставляем значение BattlEye = 1;  

2. на стороне сервера блокируем в исходящих : IP: 109.123.198.3 порты: (UDP + TCP):  2324 29910 2305 8181 9660 2354

3. открываем !Other_from_server и копируем папку bec в папку !ConfigServer

4. Открываем файл scheduler.xml по пути !ConfigServer\bec\Config

5. Правим C:\Test062Server на ваш путь до папки с сервером. Можно поправить и другие объявления + время рестартов, если хотите, либо сделайте это позже.

6. Открываем файл config.cfg по пути !ConfigServer\bec\Config и меняем ip и порт сервера, если он у вас изменен от стандартно предоставленных сборкой.

Если решите переместить BEC в другое место, то не забудьте исправить параметр BePath на ваш путь, пример строки с путем есть.

7. Запускаем сервер и после "player enabled connect" в консоли сервера запускаем bec c Start_BEC.bat из папки !ConfigServer\bec

ВАЖНО: соблюдайте идентичность содержимого файлов  BEServer.cfg и BEServer_x64.cfg в !ConfigServer\BattlEye\ поскольку BEC использует лишь BEServer.cfg, а сервер BEServer_x64.cfg.

 

Клиент игры чистой версии 0.62.144.63 со Steam можно скачать тут:

Mega.nz: https://mega.nz/#!m9QhiDKB!3HizgJeHZUXgSB7Jmh2rkYlBOvstSaf-tDCsrWvx1IA

Google Drive: https://drive.google.com/file/d/1K-AxRk2fC6tADZo-SfYuVuKVFapFv7Om/view?usp=sharing
Torrent: https://yadi.sk/d/NyEdCzEx3RsGaz Ссылка на Mega с торрентом Upload 18:00-23:00 GMT+3

Со всех этих файлов вы можете зайти на данный сервер игры! Для входа вам понадобится Crack, он ниже!

 

Crack SmartSteamEmu для клиента игры (настройка такая же, как и для сервера):
https://yadi.sk/d/LVe_rCgO3GuWJk

 

Замеченные наблюдения в сфере DayZ новых версий:

Поскольку разработчик игры вырезал весь функционал создания внутриигровых меню со старых версий DayZ и Arma, я заметил, что эта возможность не вырезана полностью, а ВНИМАНИЕ переписывается ими на новый язык enfusion. А это значит, что средствами enfusion возможно реализовать внутриигровую админ-меню, но для этого нужны немалые знания в этом языке. У меня этих знаний нет! НО! в папке сервера есть такая папочка scripts - это скрипты на Enfiusion. Попробуйте покопаться в нем и вы найдете массу интересного! Язык крайне похож на c++, но отличается! там же имеется кривая малоинформаитивная справка по нему.

 

Благодарности:

MikeJones за серверные файлы версии 0.62 и exe сервера с возможностью нормального респавна игрока в dboffline.
Benwood за рабочую систему сохранения и загрузки персонажа.
BorizzK за работу над некоторыми скриптами миссии сервера, советы и тесты.
Всем форумчанам и комьюнити за тесты, отзывы и использование моих наработок с сохранением авторства файлов и статьи.

 

P.S. Я не эксперт в DayZ, и мало что знаю. надеюсь, в чем-то я смог вам помочь! Не ругайте сильно, если что не так! Рассчитываю на вашу взаимопомощь друг другу, а не на конкуренцию и тайны друг от друга, т.к. только взаимопомощью мы сможем добиться желаемого результата!

P.P.S. Советую вам не удалять после скачивания файлы, поскольку ссылки в темах имеют свойство умирать!

 

Не забываем про благодарность за информацию ;)

 

P.S. При копировании информации и файлов на другие источники, пожалуйста, указывайте авторство статьи и файлов! Спасибо!

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


v0.62.142963 - версия сервера, а клиент v0.62.144063. При подключении к серверу пишет, что сервер не той версии. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mashstroy выставить

requiredBuild = 1; // require min build game for connect
allowedBuild = 1; // allowed max build game for connect
forceSameBuild = 0;  //if 1 only build server, if 0 all builds (work if requiredBuild and allowedBuild commented)

в server.cfg сервера

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени, подскажите, есть ли в этой сборке возможность пофиксить "время жизни" мертвых зомби? На данный момент зомби после убийства лежит вплоть до рестарта сервера. С трупами игроков не проверял, но как мне кажется, будет тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STORMWAY пофиксить возможность есть всегда, надо немножечко подумать и чуть-чуть ручек.

пример:

1. открываем с pbo manager в папке сервера из Addons файлик server_data.pbo

2. Открываем папку scripts и что мы видим? Верно, скриптики.

Если сравните с папкой scripts в вашей mpmissions то будет очень похожая структура, но в разы меньше файлов и папок.

Вы верно подумали, это именно те же самые скрипты с пбо, но подправленные. А не все потому, что мы не все правили и вынесли лишь нужное нам.

3. Открываем из открытого в п. 1 следующий путь: scripts\events

и находим файл event_killedZombie.sqf

4. Копируем этот файл в такую же папку в MpMission, чтобы получилось:

scripts\events\event_killedZombie.sqf

5. Половина дела сделано. Если изучить оригинальный init.sqf в папке из п. 1, вы заметите, что событие event_killedZombie не вписано в игре вообще. хотя в некоторых скриптах вызывается.

Открываем наш init.sqf в MpMission и вписываем туда:

event_killedZombie =		compile preprocessFileLineNumbers "scripts\events\event_killedZombie.sqf";

Теперь мы объявили это событие и назначили ему действие из файла, что мы скопировали.

6. Дело за малым. Открыть сам файл event_killedZombie.sqf и подправить удаление трупа зомби и переспавн его.
Добавлю сразу, событие смерти зомби уже должно поумолчанию в игре вызываться, так что править более ничего не надо. О том как оно прикрепляется для объекта "зомби" можно поглядеть в "scripts\init\spawnZombies.sqf"  (это скрипт процедуры call init_spawnZombies; в init миссии)

 

Поможет или нет без понятия, проверять и тестировать надо. Скажу лишь одно, событие убийства игрока там уже вынесено в файл, вам его лишь подправить, и удаление трупа игрока там точно поможет скорректировать так как надо вам.

 

P.S. аналогичным образом можно менять любые родные скрипты игры и добавлять свои функции, просто вынося на сторону сервера нужные файлы

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STORMWAY в конце файла event_killedZombie.sqf (того что в mpmission вынес) добавь:

uiSleep 600;
deleteVehicle _agent;

где первая строка - ожидание в секундах (600 секунд), а вторая строка - удаление трупа игрока.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 123new сказал:

STORMWAY в конце файла event_killedZombie.sqf (того что в mpmission вынес) добавь:

uiSleep 600;
deleteVehicle _agent;

где первая строка - ожидание в секундах (600 секунд), а вторая строка - удаление трупа игрока.

 

 

Этим способом пробовал. Не работает.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

private["_agent","_uid"];
_agent = _this select 0;
_killer = _this select 1;

//dbStats ["kill",_killer,1];

_type = typeOf _agent;
_last_pos = getPosATL _agent;

//cleanup
_respawn_delay = 300 + floor(random(120));

diag_log format ["ZOMBIE:: %1 DIED at %2, respawn after %3 seconds, timestamp %4",_type, _last_pos, _cleanup_delay, time];

sleep _respawn_delay;

_Z_spawnparams = [
  1 / 25.0,     // SPN_gridDensity
  400.0,        // SPN_gridWidth
  400.0,        // SPN_gridHeight
   4.0,         // SPN_minDist2Water
  20.0,         // SPN_maxDist2Water
   0.5,         // SPN_minDist2Static
  30.0,         // SPN_maxDist2Static
  -0.785398163, // SPN_minSteepness
  +0.785398163, // SPN_maxSteepness
  50.0,         // SPN_minDist2Zombie
 170.0,         // SPN_maxDist2Zombie
 125.0,         // SPN_minDist2Player
 270.0          // SPN_maxDist2Player
];

uisleep 300;
deletevehicle _agent;

_pos = RespawnDeadNPC [ _last_pos, _Z_spawnparams ];

_types = getArray( configFile >> "CfgSpawns" >> "types");
_rnd = floor(random(count _types));


_zombie = createAgent [_types select _rnd, _pos, [], 1, "NONE"];
_zombie addeventhandler ["HandleDamage",{_this call event_hitZombie} ];
_zombie setDir floor(random 360);

diag_log format ["ZOMBIE:: %1 spawned at %2, distance from original spot %3",_zombie, _pos, (_pos distance _last_pos)];

 

123new Вот содержимое файла, в init.sqf все прописано, пробовал так же дописывать: call event_killedZombie; результат тот-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STORMWAY так а зомби у вас как создаются? Скриптом с комманды call init_spawnZombies; или динамический спавн на игрока?

Потому как это 2 разных типа зомби, и обрабатываются они сервером по разному.

 

Например, рассмотрим комманду call init_spawnZombies;  При  ее использовании событие задается скриптом scripts\init\spawnZombies.sqf

Это обозначено в вашем init.sqf строкой:

init_spawnZombies = 	compile preprocessFileLineNumbers "\dz\server\scripts\init\spawnZombies.sqf";

Переносим файл spawnZombies.sqf с addons сервера из pbo в mpmission сервера вашего.

Например, кладем его в scripts\init\spawnZombies.sqf

И правим в init.sqf строку на такую

init_spawnZombies = 	compile preprocessFileLineNumbers "scripts\init\spawnZombies.sqf";

Затем открываем сам скрипт spawnZombies.sqf

как видим, в скрипте спавн зомби обозначен коммандой

fnc_spawnZombie = 
{
	DZ_TotalZombies = DZ_TotalZombies + 1;
	_zombie = createAgent [_this select 0, _this select 1,[],0,"CAN_COLLIDE"];
	_zombie addeventhandler ["HandleDamage",{_this call event_hitZombie} ];
	_zombie addeventhandler ["killed",{null = _this spawn event_killedZombie} ];
	_zombie setDir floor(random 360);
	_zombie
};

Хотя если в init.sqf вы поищете комманду event_killedZombie то ее вы не найдете.

Т.е. в случае убийства зомби ничего не произойдет.

Чтобы произошло что-то его надо поместить также из pbo сервера в миссию сервера например по пути scripts\events\event_killedZombie.sqf

И еще в init обозначить функцией. Вот так:

event_killedZombie = 	compile preprocessFileLineNumbers "scripts\events\event_killedZombie.sqf";

А теперь откройте scripts\events\event_killedZombie.sqf и смотрите:

Строка

sleep _respawn_delay;

это время ожидания перед респавном нового зомби и удалением старого. Она рассчитывается сама, но вы можете ее поменять как вам нравится.

Строка

_pos = RespawnDeadNPC [ _last_pos, _Z_spawnparams ];

Это готовая процедура удаления умершего нпс зомби.

Можно после нее добавить:

deleteVehicle _agent;

И соответственно смотрите в файле далее процедуру создания зомби

_zombie = createAgent [_types select _rnd, _pos, [], 1, "NONE"];
_zombie addeventhandler ["HandleDamage",{_this call event_hitZombie} ];
_zombie setDir floor(random 360);

Сравните ее с тем, что вы видели в spawnZombies.sqf

Видите разницу? Отсутствует

	_zombie addeventhandler ["killed",{null = _this spawn event_killedZombie} ];

Так что после

_zombie addeventhandler ["HandleDamage",{_this call event_hitZombie} ];

добавьте строку ту что выше написал, и переспавненные зомби в случае убийства также будут работать по данному правилу.

 

 

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new За это спасибо, сейчас попробую!

И кстати, заметил еще один косячек, в этой сборке, при перезаходе / рестарте сервера тасуется инвентарь, и пропадают рандомные предметы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор: Я.
      Модификация банка, для DayZ Standalone для мода торговли(Trader)
       
      Мод позволяет:
      Снимать деньги со счета. Вносить деньги на счет. Переводить средства из банка, в банк другого игрока, даже если он не в сети( по UID )  
      Настройки серверной части:
      Точки в которых доступен банк. Радиус в котором доступен банк(от центра точки - см. выше). Горячая клавиша вызывающая на клиентской стороне меню банкомата. Папку профиля для хранения данных о банковских балансах игроков.  
      *Мод автоматически производит обмен валюты по номиналу, при внесении, или изъятии денежных средств.
      *Клиентскую часть можно скачать в STEAM.
      *Для подключения серверной части, - достаточно закинуть ее в папку сервера, и указать папку для хранения баланса.
       
      Цена: 1500
       
      Контакты:
      Skype: hf-trade  
      STEAM: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1714035636
      Видео работы:
       
       
      Серверная часть, подключается как -serverMod=
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Версия админки:
      v.0.0.2  
      Описание:
      Админка поставляется с ключами, и подписями. Админка разделена на 2 части - клиентская, и серверная. Так же работает в оффлайн режиме.  
      Для установки админки, необходимо:
      На сервере подключить серверный мод. На сервере подключить клиентский мод. На сервере скопировать ключ из клиентского мода, и поместить в папку keys сервера. На клиенте добавить клиентский мод. В конфигурационный файл администрации прописать UID(ы) администраторов и модераторов.  
      Рабочие пункты админки:
       
      Отображение в 3D(ESP до 100м)
      Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. Отображение на карте(в радиусе игрока до 100м):
      Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. НПЦ. Сервер:
      Установка времени на сервере. Установка погоды на сервере(В бете). Собственные:
      Телепорт по векторам(4 - по направлению взгляда. 5 - вверх). Телепорт по карте. Неуязвимость. Бесконечный БК. Невидимость. Защита от зомби. Игроки:
      Телепорт игрока к администратору. Телепорт администратора к игроку. Телепорт в заданные координаты. Лечение. Очистка инвентаря. Выдача БК к текущему оружию(в руках). Заблокировать. Разблокировать. Убить. Отсоединить. Забанить(свой файл банов по UID) Создание объектов:.
      Фильтр при выборе раздела создания предметов(поиск по имени класса).  
      Другое:
      Админская карта. Дебаг монитор. Информационный виджет. Удаление объектов.(только при включенном дебаге - отображающем объект в прицеле).  
      Горячие клавиши:
      [        -     Вызов панели администратора. HOME     -     Вкл\Выкл отображения полосы отладки. DELETE    -    Удаление объекта в прицеле. 4        -    Телепорт по направлению взгляда. 5        -    Телепорт вверх.  
      Сообщения:
      Вывод сообщений игрокам, о действиях модератора(если в админке UID указан, как UID модератора).  
      Журналы:
      Действия администрации.  
      Стоимость:
      3500  
      Видео:( ВНИМАНИЕ! В ВИДЕО, ВНУТРИ ПАНЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ТЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ ВЫШЕ! ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ДОБАВЛЕНЫ НА БУДУЩЕЕ, И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ)
      P.S. Обновления платные - 25% от стоимости админки.
      Скайп: hf-trade
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: NoNameUltima
      v. 0.1.7
      Стоимость: 2500
       
      Мод предоставляется в двух частях:
      Клиентский мод(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют(При необходимости изменения содержимого - ключ и подписи можно переделать). Серверный мод(только для сервера). *Моды связанны между собой.
       
      Что присутствует:
       
      Дебаг монитор *Есть настройка в конфигурации - отображать, или нет монитор при заходе на сервер.
      **Кнопка вкл\выкл настраивается в конфигурации
      За убийство зомби, повышается счетчик убийств зомби. За убийство зомби, начисляются наличные(кол-во настраивается в конфигурации). При смерти игрока, наличные остаются в трупе.(Забрать можно). За убийство игрока, повышается счетчик убийств людей. Метки на карте с указанием торговых зон. Стартовое приветствие игроков. ПНВ работающий от батарейки. Панель игрока Зараженные зоны. Стартовый инвентарь для игроков(по UID'ам, и общий). Стартовые позиции для игроков(по UID'ам, и случайные для тех кого нет в списке). Статичные постройки на карте(загрузка из класса). Создание коробок с содержимым. Команды чата:  
      Доп. статичные функции:  
      skype: hf-trade
       
      P.S. Обновления платные(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
      P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!