Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
Fockus

Причина постоянного перегрева персонажа

Recommended Posts

Специально для тех кто так и не понял почему у персонажей в DayZ Standalone 0.60 патча быстро поднимается температура до Оверхитинга (Overheating) и Гипертермии (Hyperthermia) и ему постоянно жарко — подробнее о температуре персонажа в DayZ Standalone можете почитать в нашем гайде

 

В данный момент в игре действуют сезонные температурные условия (не обращайте внимание на пар изо рта и на листья деревьев). Система ориентируется на установленное время серверов. Позже система не будет обращать внимание на время сервера, и для неё будет отдельная настройка времени года. Можно будет настраивать температуру на сервере. А пока можете поменять серверное время, на Осень, и тогда персонаж не будет быстро перегреваться в тёплых куртках. Или просто не носите тёплую одежду — носите майки

Edited by Fockus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SpiritWolf
      Подскажите, может, кто сталкивался с проблемой, когда используешь суицид, персонаж ресается в том же месте, с тем же лутом.
      При этом после нажатия суицида, персонаж перемещается за карту, а после релога дюпается в месте смерти.
       
      P.S Вот такую ошибочку после суицида в логе сервера выдает:
       
      20:17:58 Error in expression <died set [count dayz_died, _playerID];
      _newObject setVariable ["bodyName",_play>
      20:17:58   Error position: <_newObject setVariable ["bodyName",_play>
      20:17:58   Error Undefined variable in expression: _newobject
      20:17:58 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerDied.sqf, line 29
    • By DrTauren
      Собственно, интересует не сделал ли кто ещё сохранения персонажа для официальной оффлайн версии стресс теста? А то надоело заново спавниться вечно 
    • By 123new
      Выкладываю свою версию серверных файлов DayZ Standalone v 0.60.133913, слитых в инет, со своими правками, которые удалось выполнить и заставить работать.
       
      Особенности:
      1. Рабочая система OfflineDB сервера - private hive режим, в котором происходит полноценный запуск сервера с переспавном, сохранением всего лута, животных, зомби и других объектов (техника и хеликраши в их числе тоже)
      2. Рабочий режим респавна персонажа.
      3. Рабочий Battleye сервера (при нахождении сервера на другом компьютере (не локально). Как активировать отдельно ниже.
      4. К сожалению не полнофункциональная и не лишенная багов, но рабочая и обновленная система сохранения персонажа, написанная товарищем benwood, за что ему отдельное спасибо. Принцип работы все тот же.
      5. Сервер игры работает исключительно на оригинальных exe файлах сервера без каких-либо вмешательств в exe-,dll-.bin-файлы и другие файлы изменений. Изменения лишь затрагивают mpmission сервера, а также добавление нескольких enscript-функций.
      6. В наборе имеется папка с exe сервера и клиента игры, на которых отключены проверки подписей addons игры, что позволяет заниматься моддингом. (P.S. работоспособность их при длительной работе не проверялась, сделаны не мной, найдены в сети)
      7. В наборе имеется папка с BEC и Whitelister, работающие при включенном на сервере battleye. Настройка осуществляется аналогично серверам игр Arma, гайды по настройке их найти можно на данном форуме самим. Как активировать BEC c BattlEye есть информация отдельно ниже.
      8. Сохранен весь необходимый для сервера софт, который прикладывался вместе с выходом серверных файлов в сеть официально (папка _CommonRedist).
      9. Палатки, бочки, машины, хеликраши респавнятся и сохраняются нормально. Сроки жизни такие же, как и в лицензионном патче игры 0.60. При желании их можно править самим.
      10. Crack добавлен, но есть возможность запускать без него!
      11. За исключением правок в миссии сервера, сервер полностью официальный.
      12. Стандартный init.sqf в MpMission  переписан, его текст перенесен в LoadingServer.sqf а некоторые настройки сервера вынесены в Settings.sqf в MpMission, что упростит настройку сервера и добавление собственных скриптов и функций. Сам init.sqf не потерял своего функционала и работает прежним должным образом.
      13. В MpMission добавлены мои личные самописные скрипты спавна автомобилей и хеликрашей. Рабочие, функциональные. Поскольку официальный спавнер этих объектов в DayZ 0.60 еще не был доработан, проблем не должно возникнуть. Скрипты настраиваются исключительно внутри них самих.
      14. В сборке также добавлены и вынесены в Settings.sqf такие возможности, как:
      1) включение и отключение вывода в чат игрокам сообщений о присоединении и отсоединении от сервера игроков.
      2) включение и отключение вывода в чат игрокам сообщений о смертях игроков на сервере.
      3) включение и отключение системы сохранений персонажей на сервере.
      4) скрипт вывода в чат сообщений о количестве игроков с возможностью его отключения.
      5) скрипт вывода в чат рекламы и сообщений с возможностью его отключения (аналог BEC. работает без Battleye).
      6) полностью переписанный и полнофункциональный скрипт спавна и респавна транспорта, а также хеликрашей.
      7) добавлена часть скриптов от других людей, но не активированы. Возможно кому пригодятся. Хранятся в MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\scripts\custom
      8) выведены настройки по времени ожидания перед началом игры после соединения с сервером, при респавне и отключении, а также время между сохранением игроков на сервере в режиме "on-line".
      9) выведены настройки с временем удаления мертвых игроков и зомби с карты на сервере
      10) большая часть неиспользуемых скриптов mpmissions удалена.
      15. Все sqf-скрипты от 0.61 и 0.62 версии серверов отлично работают и с данной версией.
       
      Среди замеченных мною проблем:
      1. Возможна нестабильность сервера. (игра в alpha)
      2. Возможны дюпы и краши, свойственные версии 0.60 и выше и распространенные в сети, коимми игроки активно пользовались в свое время!
      3. Присутствуют все официальные баги и проблемы лицензии с 0.60 версии игры.
      4. Зомби на сервере присутствуют, но мало. Спавнятся статически, при рестарте сервера.
       
      О том, как ставить:
      1. Скачиваем серверную часть:
      Mega-nz: https://mega.nz/#!qzhhkIBS!PhEC16P2NmjxA_a0CC7Wbqobv6xO4mqyXNu5V0NTe8A
      Yandex-disk: https://yadi.sk/d/6_7DzaR13UgqMN
      2. Распаковываем файлы в необходимое нам место. В пути до папки с сервером обязательно не должно быть никаких иных символов, кроме латиницы и цифр!!! Иначе crack не запустит сервер корректно!
      3. Открываем в папке сервера !Start_server_parameters.ini и правим в строке "CommandLine =", если необходимо, параметры запуска сервера:
      CommandLine = -port=2302 -config=!ConfigServer\server.cfg -cfg=!ConfigServer\basic.cfg -profiles=!ConfigServer -user=!ConfigServer -name=Server -freezecheck -autoinit 4. Открываем папку !ConfigServer и затем файл server.cfg правим блокнотом. Настраиваем настройки сервера (постарался оставить все пояснения в файле),
      Если хотим, чтобы Battleye работал без проблем, блокируем на стороне сервера ip 109.123.198.3 в брандмауэре
      6. Запускаем сервер с батничка !Start_cracked_server.cmd в папке с сервером. Если хотим лицензию, запускаем с !Start_license_server.cmd
      Сервер находим в игре в фильтре серверов вручную в формате:
      ip:port  (например 192.168.0.1:2302 либо 127.0.0.1:2302)
      И подключаемся к нему!
      Если у вас на сервере нет выделенного ip, либо закрыт порт сервера, то скорее всего сервер вы не найдете!
       
      Информация:
      Серверный exe, поставляемый и запускаемый поумолчанию с сервером игры, идет оригинальный, без отученной проверки подписей аддонов для возможности заняться моддингом. В папке !Other_from_server есть отдельно пропатченные exe сервера.
      Клиентские exe с идут без отключенных проверок подписей (сигнатур) для своего моддинга. В папке !Other_from_server есть отдельно пропатченный exe игры.
       
      Как включить BattlEye и подключить BEC:
      1. Открываем !ConfigServer\server.cfg и выставляем значение BattlEye = 1;  
      2. на стороне сервера блокируем в исходящих : IP: 109.123.198.3 порты: (UDP + TCP):  2324 29910 2305 8181 9660 2354
      3. открываем !Other_from_server и копируем папку bec в папку !ConfigServer
      4. Открываем файл scheduler.xml по пути !ConfigServer\bec\Config
      5. Правим C:\Test062Server на ваш путь до папки с сервером. Можно поправить и другие объявления + время рестартов, если хотите, либо сделайте это позже.
      6. Открываем файл config.cfg по пути !ConfigServer\bec\Config и меняем ip и порт сервера, если он у вас изменен от стандартно предоставленных сборкой.
      Если решите переместить BEC в другое место, то не забудьте исправить параметр BePath на ваш путь, пример строки с путем есть.
      7. Запускаем сервер и после "player enabled connect" в консоли сервера запускаем bec c Start_BEC.bat из папки !ConfigServer\bec
      ВАЖНО: соблюдайте идентичность содержимого файлов  BEServer.cfg и BEServer_x64.cfg в !ConfigServer\BattlEye\ поскольку BEC использует лишь BEServer.cfg, а сервер BEServer_x64.cfg.
       
      Клиент игры чистой версии 0.60.133913 со Steam можно скачать тут:
      Mega.nz: https://mega.nz/#!fnxzUB6Q!gsNIP0DhAOSTam1D5uC6_EUQALuBToS4Vuc1JqC2nkY
      Yandex disk:  https://yadi.sk/d/ANr57GvX3UezhA
      Со всех этих файлов вы можете зайти на данный сервер игры! Для входа вам понадобится Crack. Он есть уже отдельно в сборке, запуск аналогичен серверу. Если необходимо, он  есть также ниже!
       
      Crack SmartSteamEmu для клиента игры (настройка такая же, как и для сервера):
      https://yadi.sk/d/LVe_rCgO3GuWJk
       
      Замеченные наблюдения в сфере DayZ новых версий:
      Поскольку разработчик игры вырезал весь функционал создания внутриигровых меню со старых версий DayZ и Arma, я заметил, что эта возможность не вырезана полностью, а, ВНИМАНИЕ, переписывается ими на новый язык enfusion. А это значит, что средствами enfusion возможно реализовать внутриигровую админ-меню, но для этого нужны немалые знания в этом языке. У меня этих знаний нет! НО! в папке сервера есть такая папочка scripts - это скрипты на Enfiusion. Попробуйте покопаться в нем и вы найдете массу интересного! Язык крайне похож на c++, но отличается! там же имеется кривая малоинформаитивная справка по нему.
       
      Благодарности:
      MikeJones за серверные файлы версии 0.60 и exe сервера с отключенными проверками подписей.
      Benwood за рабочую обновленную систему сохранения и загрузки персонажа.
      BorizzK за работу над некоторыми скриптами миссии сервера, советы и тесты.
      Всем форумчанам и комьюнити за тесты, отзывы и использование моих наработок с сохранением авторства файлов и статьи.
       
      P.S. Я не эксперт в DayZ, и мало что знаю. надеюсь, в чем-то я смог вам помочь! Не ругайте сильно, если что не так! Рассчитываю на вашу взаимопомощь друг другу, а не на конкуренцию и тайны друг от друга, т.к. только взаимопомощью мы сможем добиться желаемого результата!
      P.P.S. Советую вам не удалять после скачивания файлы, поскольку ссылки в темах имеют свойство умирать!
       
      Не забываем про благодарность за информацию ;)
       
      P.S. При копировании информации и файлов на другие источники, пожалуйста, указывайте авторство статьи и файлов! Спасибо!
    • By 123new
      Я выкладываю свою версию серверных файлов DayZ Standalone v 0.61.138602, слитых в инет, со своими правками, которые удалось выполнить и заставить работать. К сожалению, все далеко от идеала, как нам с вами хотелось бы, и тем, кто хочет сделать полнофункциональный сервер, я бы порекоммендовал взять версию 0.60, вместо этой. Ну а если вы настойчивы и упорны в своем решении, то приступим =)
       
      Особенности:
      1. Рабочая система OfflineDB сервера - private hive режим, в котором происходит полноценный запуск сервера с переспавном, сохранением всего лута, животных, зомби и других объектов (техника и хеликраши в их числе тоже)
      2. Рабочий режим респавна персонажа, в котором сервер не крашится при нажатии Respawn в меню игрока.
      3. Рабочий Battleye сервера (при нахождении сервера на другом компьютере (не локально)), работает также, как и в 0.60 при условии блокировки тех же данных, что и в 0.60 версии сервера.
      4. К сожалению не полнофункциональная и не лишенная багов, но рабочая система сохранения персонажа, написанная товарищем benwood еще для версии 0.60, за что ему отдельное спасибо. Принцип работы все тот же.
      5. В наборе имеется папка с оригинальными exe сервера, приложенными с выходом сервера в сеть, а также BEC и Whitelister, работающие при включенном на сервере battleye
      6. Включенный на сервере дебаг монитор, который отключается всего 1 строкой в конфигурации сервера
      7. Сохранен весь необходимый для сервера софт, который прикладывался вместе с выходом серверных файлов в сеть официально.
      8. Палатки, машины, хеликраши респавнятся и сохраняются нормально. Сроки жизни такие же, как и в лицензионном патче игры 0.61.
      9. Crack добавлен, но есть возможность запускать без него!
      10. За исключением exe сервера и правок в миссии сервера, сервер полностью официальный.
       
      Среди замеченных мною проблем:
      1. Возможна нестабильность сервера, причина которой не ясна (возможно у меня не хватает знаний)
      2. Возможны проблемы с возникающим у некоторых игроков черным экраном при входе на сервер. Причем он может возникать и пропадать рандомно. Суть его возникновения также не ясна, по логам все чисто, файлы игры и персонажа также чисты, без проблем грузятся на другом ПК, а в конфигурации игрока между глюками ничего не меняется.
      3. Возможны проблемы с просадкой фпс на сервере до 1 у некоторых игроков в местах сближения игроков от 2 и более при наполнении сервера от 10 человек и более. Суть проблемы также не ясна, возможно не хватает знаний
      4. Миссионная команда сервера "sleep 5;" не работает по причине недоработок серверной части разработчиками игры. По этой причине нет ожидания при входе в 30 сек. Возможны дюпы!
      5. Присутствуют все официальные баги и проблемы лицензии с 0.61 версии игры.
      6. Настройки персонажа с главного меню игры не применяются на сервере при респавне игрока! Проблема связана с невозможностью их считать от клиента игры!
      7. Чисто в теории, возможны проблемы с чем-*либо на сервере (в стиле открыть консерву и тп.), но не замечал сам. Это правится в sqf, не должно быть сильно сложным.
       
      О том, как ставить:
      1. Скачиваем серверную часть:
      Mega-nz: https://mega.nz/#!dSxWXLBD!R3cFT6GL3Bp6BMQ7DLN8csEuITkvYEKfqWEwGrf94yY
      Yandex:disk: https://yadi.sk/d/RGaQAH6B3MfKNW
      2. Распаковываем файлы в необходимое нам место
      3. Открываем в папке сервера !Start_server_parameters.ini и правим путь в строчках:
      Target = C:\Test061Server\DayZServerP_x64.exe StartIn = C:\Test061Server CommandLine = -port=2302 -config=!ConfigServer\server.cfg -cfg=!ConfigServer\basic.cfg -profiles=!ConfigServer -name=!ConfigServer SteamClientPath = C:\Test061Server\SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = C:\Test061Server\SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll на путь до вашей папки с сервером!
      В пути обязательно не должно быть никаких иных символов, кроме латиницы и цифр!!! Иначе crack не запустит сервер корректно!
      4. Правим там же параметры запуска сервера в строке "CommandLine ="
      5. Открываем папку !ConfigServer и затем файл server.cfg правим блокнотом. Настраиваем настройки сервера (постарался оставить все пояснения в файле),
      Если хотим, чтобы Battleye работал без проблем, блокируем на стороне сервера ip 109.123.198.3 в брандмауэре
      6. Запускаем сервер с батничка !Start_cracked_server.cmd в папке с сервером
      Сервер находим в игре в фильтре серверов вручную в формате:
      ip:port  (например 192.168.0.4:2302)
      И подключаемся к нему!
      Если у вас на сервере нет выделенного ip, либо закрыт порт сервера, то скорее всего сервер вы не найдете!
       
       
      Клиент игры можно скачать тут:
      0.61.138792 Client Files https://mega.nz/#!wPQyiCIB!1fzUdt-HjuAdJpKRF3CkYJJfXnb7HhyOC2KLa7SxEKA
      0.61.138602 Client Files v 0.61.138602 from Steam:
      Mega.nz: https://mega.nz/#!dHQWCCAJ!cLoRJpssZVIeYQal_k-GdTiSFC477SHpGP2V_nmG_hw
      Google Drive: https://drive.google.com/open?id=0BzNQbILiUL8fTUJjaHRwcHhlM3c
      Torrent: https://yadi.sk/d/4Q5JPyXi3Gutda Upload 18:00-23:00 GMT+3
      0.61.138957 Client Files: https://drive.google.com/open?id=0B75rlth4qFxRUXVyZHhXdURjcDg
      Со всех этих файлов вы можете зайти на данный сервер игры! Для входа вам понадобится Crack, он ниже!
      Клиентские exe с отключенными проверками подписей (сигнатур) для своего моддинга (спасибо за это тов. Mizev):
      Скачать yandex disk https://yadi.sk/d/IEkorG763RYYwC
      Скачать mega.nz https://mega.nz/#!lTo0lQwD!gL_HD6YXIWuiqsfPacNiFlIgeUW4XI8Mb70mnvJwPE4
      Crack SmartSteamEmu для клиента игры (настройка такая же, как и для сервера):
      https://yadi.sk/d/LVe_rCgO3GuWJk
      Замеченные наблюдения в сфере DayZ новых версий:
      Поскольку разработчик игры вырезал весь функционал создания внутриигровых меню со старых версий DayZ и Arma, я заметил, что эта возможность не вырезана полностью, а ВНИМАНИЕ переписывается ими на новый язык enfusion. А это значит, что средствами enfusion возможно реализовать внутриигровую админ-меню, но для этого нужны немалые знания в этом языке. У меня этих знаний нет! НО! в папке сервера есть такая папочка scripts - это скрипты на Enfiusion. Попробуйте покопаться в нем и вы найдете массу интересного! Язык крайне похож на c++, но отличается! там же имеется кривая малоинформаитивная справка по нему.
       
      P.S. Я не эксперт в DayZ, и мало что знаю. надеюсь, в чем-то я смог вам помочь! Не ругайте сильно, если что не так! Рассчитываю на вашу взаимопомощь друг другу, а не на конкуренцию и тайны друг от друга, т.к. только взаимопомощью мы сможем добиться желаемого результата!
      P.P.S. Советую вам не удалять после скачивания файлы, поскольку ссылки в темах имеют свойство умирать!
       
      Не забываем про благодарность за информацию ;)
       
    • By 123new
      Я выкладываю свою версию серверных файлов DayZ Standalone v 0.62.142963, слитых в инет, со своими правками, которые удалось выполнить и заставить работать.
       
      Особенности:
      1. Рабочая система OfflineDB сервера - private hive режим, в котором происходит полноценный запуск сервера с переспавном, сохранением всего лута, животных, зомби и других объектов (техника и хеликраши в их числе тоже)
      2. Рабочий режим респавна персонажа, в котором сервер не крашится при нажатии Respawn в меню игрока.
      3. Рабочий Battleye сервера (при нахождении сервера на другом компьютере (не локально)), работает также, как и в 0.60 при условии блокировки тех же данных, что и в 0.60 версии сервера. Как активировать отдельно ниже.
      4. К сожалению не полнофункциональная и не лишенная багов, но рабочая система сохранения персонажа, написанная товарищем benwood, за что ему отдельное спасибо. Принцип работы все тот же. (система переписана под Enfusion 0.62 версии игры, ничего не тронуто, оставлено в оригинальном виде)
      5. В наборе имеется папка с оригинальными exe сервера, приложенными с выходом сервера в сеть, а также BEC и Whitelister, работающие при включенном на сервере battleye. Настройка осуществляется аналогично серверам игр Arma, гайды по настройке их найти можно на данном форуме самим. Как активировать BEC c BattlEye есть информация отдельно ниже.
      6. Включенный на сервере дебаг монитор, который отключается всего 1 строкой в конфигурации сервера
      7. Сохранен весь необходимый для сервера софт, который прикладывался вместе с выходом серверных файлов в сеть официально (папка tools).
      8. Палатки, бочки, машины, хеликраши респавнятся и сохраняются нормально. Сроки жизни такие же, как и в лицензионном патче игры 0.62.
      9. Crack добавлен, но есть возможность запускать без него! При должных умениях можно запустить сервер и играть с лицензии.
      10. За исключением exe сервера и правок в миссии сервера, сервер полностью официальный.
      11. Полностью переписанная с нуля MpMission сервера на основе официальных скриптов версии 0.62, что должно исключить все непонятные баги с функционалом внутри игры.
      12. Некоторый дополнительный функционал вынесен в MpMission в init.sqf, что упростит настройку сервера.
      13. В MpMission добавлены мои личные самописные скрипты спавна автомобилей и хеликрашей. Рабочие, функциональные, но помните, если вы включите их, вам надо отключать официальный спавн этих объектов, иначе объекты на сервере могут прибавляться.
      14. В сборке также добавлены с 07.04.2018 и вынесены в init.sqf такие возможности, как:
      1) включение и отключение вывода в чат игрокам сообщений о присоединении и отсоединении от сервера игроков.
      2) включение и отключение вывода в чат игрокам сообщений о смертях игроков на сервере.
      3) включение и отключение системы сохранений персонажей на сервере.
      4) скрипт вывода в чат сообщений о количестве игроков с возможностью его отключения.
      5) скрипт вывода в чат рекламы и сообщений с возможностью его отключения (аналог BEC. работает без Battleye).
      6) полностью переписанный и полнофункциональный скрипт спавна и респавна транспорта, а также хеликрашей.
      7) добавлена часть скриптов от других людей, но не активированы. Возможно кому пригодятся.
      8) выведены настройки по времени ожидания перед началом игры после соединения с сервером, при респавне и отключении, а также время между сохранением игроков на сервере в режиме "on-line".
      9) выведены настройки с временем удаления мертвых игроков и зомби с карты на сервере
      10) большая часть неиспользуемых скриптов mpmissions удалена.
       
      Среди замеченных мною проблем:
      1. Возможна нестабильность сервера, причина которой не ясна (возможно у меня не хватает знаний)
      2. Миссионная команда сервера "sleep 5;" не работает в db_Load_Player.sqf  по причине того, что загрузка на сервер и спавн персонажа выполняются в асинхронном потоке, и клиент игры за определенное время должен получить в управление Agent персонажа, иначе краш. По этой причине ожидание при входе в 30 сек. имеется, но работает несколько специфично.  Возможны дюпы!
      3. Присутствуют все официальные баги и проблемы лицензии с 0.62 версии игры.
      4. Настройки персонажа с главного меню игры не применяются на сервере при респавне игрока! Проблема связана с невозможностью их считать от клиента игры!
      5. Точки спавна игрока (работает в fnc_posBubbles.sqf) могут не соответствовать 0.62 версии, так как взяты с 0.61 версии.
      6. Таблица спавна лута сервера соответствует 0.61 версии, а значит новые вещи из 0.62 версии игры на сервере отсутствуют, а удаленные в 0.62 версии вещи, но имеющиеся в таблице спавна, будут вызывать краш сервера при подборе игроком (постарался убрать таковые).
       
      О том, как ставить:
      1. Скачиваем серверную часть:
      Mega-nz: https://mega.nz/#!TnRykAyK!G9gvmFdDKqMkDTZmAP5_r9XJTVhR-7ijgG47U9Bm84A
      Yandex:disk: https://yadi.sk/d/SF1-gBw13S46z9
      2. Распаковываем файлы в необходимое нам место
      3. Открываем в папке сервера !Start_server_parameters.ini и правим путь в строчках:
      Target = C:\Test062Server\DayZServerP69_x64.exe StartIn = C:\Test062Server\ CommandLine = -port=2302 -config=!ConfigServer\server.cfg -cfg=!ConfigServer\basic.cfg -profiles=!ConfigServer -user=!ConfigServer -name=Server -freezecheck -autoinit SteamClientPath = C:\Test062Server\SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = C:\Test062Server\SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll на путь до вашей папки с сервером!
      В пути обязательно не должно быть никаких иных символов, кроме латиницы и цифр!!! Иначе crack не запустит сервер корректно!
      4. Правим там же параметры запуска сервера в строке "CommandLine ="
      5. Открываем папку !ConfigServer и затем файл server.cfg правим блокнотом. Настраиваем настройки сервера (постарался оставить все пояснения в файле),
      Если хотим, чтобы Battleye работал без проблем, блокируем на стороне сервера ip 109.123.198.3 в брандмауэре
      6. Запускаем сервер с батничка !Start_cracked_server.cmd в папке с сервером. Если хотим лицензию, запускаем с !Start_license_server.cmd
      Сервер находим в игре в фильтре серверов вручную в формате:
      ip:port  (например 192.168.0.1:2302)
      И подключаемся к нему!
      Если у вас на сервере нет выделенного ip, либо закрыт порт сервера, то скорее всего сервер вы не найдете!
       
      Информация:
      Серверный exe, поставляемый и запускаемый поумолчанию с сервером игры, идет уже с отученной проверкой подписей аддонов для возможности заняться моддингом.
      Клиентские exe с идут уже с отключенными проверками подписей (сигнатур) для своего моддинга.
       
      Как включить BattlEye и подключить BEC:
      1. Открываем !ConfigServer\server.cfg и выставляем значение BattlEye = 1;  
      2. на стороне сервера блокируем в исходящих : IP: 109.123.198.3 порты: (UDP + TCP):  2324 29910 2305 8181 9660 2354
      3. открываем !Other_from_server и копируем папку bec в папку !ConfigServer
      4. Открываем файл scheduler.xml по пути !ConfigServer\bec\Config
      5. Правим C:\Test062Server на ваш путь до папки с сервером. Можно поправить и другие объявления + время рестартов, если хотите, либо сделайте это позже.
      6. Открываем файл config.cfg по пути !ConfigServer\bec\Config и меняем ip и порт сервера, если он у вас изменен от стандартно предоставленных сборкой.
      Если решите переместить BEC в другое место, то не забудьте исправить параметр BePath на ваш путь, пример строки с путем есть.
      7. Запускаем сервер и после "player enabled connect" в консоли сервера запускаем bec c Start_BEC.bat из папки !ConfigServer\bec
      ВАЖНО: соблюдайте идентичность содержимого файлов  BEServer.cfg и BEServer_x64.cfg в !ConfigServer\BattlEye\ поскольку BEC использует лишь BEServer.cfg, а сервер BEServer_x64.cfg.
       
      Клиент игры чистой версии 0.62.144.63 со Steam можно скачать тут:
      Mega.nz: https://mega.nz/#!m9QhiDKB!3HizgJeHZUXgSB7Jmh2rkYlBOvstSaf-tDCsrWvx1IA
      Google Drive: https://drive.google.com/file/d/1K-AxRk2fC6tADZo-SfYuVuKVFapFv7Om/view?usp=sharing
      Torrent: https://yadi.sk/d/NyEdCzEx3RsGaz Ссылка на Mega с торрентом Upload 18:00-23:00 GMT+3
      Со всех этих файлов вы можете зайти на данный сервер игры! Для входа вам понадобится Crack, он ниже!
       
      Crack SmartSteamEmu для клиента игры (настройка такая же, как и для сервера):
      https://yadi.sk/d/LVe_rCgO3GuWJk
       
      Замеченные наблюдения в сфере DayZ новых версий:
      Поскольку разработчик игры вырезал весь функционал создания внутриигровых меню со старых версий DayZ и Arma, я заметил, что эта возможность не вырезана полностью, а ВНИМАНИЕ переписывается ими на новый язык enfusion. А это значит, что средствами enfusion возможно реализовать внутриигровую админ-меню, но для этого нужны немалые знания в этом языке. У меня этих знаний нет! НО! в папке сервера есть такая папочка scripts - это скрипты на Enfiusion. Попробуйте покопаться в нем и вы найдете массу интересного! Язык крайне похож на c++, но отличается! там же имеется кривая малоинформаитивная справка по нему.
       
      Благодарности:
      MikeJones за серверные файлы версии 0.62 и exe сервера с возможностью нормального респавна игрока в dboffline.
      Benwood за рабочую систему сохранения и загрузки персонажа.
      BorizzK за работу над некоторыми скриптами миссии сервера, советы и тесты.
      Всем форумчанам и комьюнити за тесты, отзывы и использование моих наработок с сохранением авторства файлов и статьи.
       
      P.S. Я не эксперт в DayZ, и мало что знаю. надеюсь, в чем-то я смог вам помочь! Не ругайте сильно, если что не так! Рассчитываю на вашу взаимопомощь друг другу, а не на конкуренцию и тайны друг от друга, т.к. только взаимопомощью мы сможем добиться желаемого результата!
      P.P.S. Советую вам не удалять после скачивания файлы, поскольку ссылки в темах имеют свойство умирать!
       
      Не забываем про благодарность за информацию ;)
       
      P.S. При копировании информации и файлов на другие источники, пожалуйста, указывайте авторство статьи и файлов! Спасибо!
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.