Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

DayZ Standalone v0.60.133913 Server Files + рабочий респавн персонажа и лута

Рекомендованные сообщения

Выкладываю свою версию серверных файлов DayZ Standalone v 0.60.133913, слитых в инет, со своими правками, которые удалось выполнить и заставить работать.

 

Особенности:

1. Рабочая система OfflineDB сервера - private hive режим, в котором происходит полноценный запуск сервера с переспавном, сохранением всего лута, животных, зомби и других объектов (техника и хеликраши в их числе тоже)

2. Рабочий режим респавна персонажа.

3. Рабочий Battleye сервера (при нахождении сервера на другом компьютере (не локально). Как активировать отдельно ниже.

4. К сожалению не полнофункциональная и не лишенная багов, но рабочая и обновленная система сохранения персонажа, написанная товарищем benwood, за что ему отдельное спасибо. Принцип работы все тот же.

5. Сервер игры работает исключительно на оригинальных exe файлах сервера без каких-либо вмешательств в exe-,dll-.bin-файлы и другие файлы изменений. Изменения лишь затрагивают mpmission сервера, а также добавление нескольких enscript-функций.

6. В наборе имеется папка с exe сервера и клиента игры, на которых отключены проверки подписей addons игры, что позволяет заниматься моддингом. (P.S. работоспособность их при длительной работе не проверялась, сделаны не мной, найдены в сети)

7. В наборе имеется папка с BEC и Whitelister, работающие при включенном на сервере battleye. Настройка осуществляется аналогично серверам игр Arma, гайды по настройке их найти можно на данном форуме самим. Как активировать BEC c BattlEye есть информация отдельно ниже.

8. Сохранен весь необходимый для сервера софт, который прикладывался вместе с выходом серверных файлов в сеть официально (папка _CommonRedist).

9. Палатки, бочки, машины, хеликраши респавнятся и сохраняются нормально. Сроки жизни такие же, как и в лицензионном патче игры 0.60. При желании их можно править самим.

10. Crack добавлен, но есть возможность запускать без него!

11. За исключением правок в миссии сервера, сервер полностью официальный.

12. Стандартный init.sqf в MpMission  переписан, его текст перенесен в LoadingServer.sqf а некоторые настройки сервера вынесены в Settings.sqf в MpMission, что упростит настройку сервера и добавление собственных скриптов и функций. Сам init.sqf не потерял своего функционала и работает прежним должным образом.

13. В MpMission добавлены мои личные самописные скрипты спавна автомобилей и хеликрашей. Рабочие, функциональные. Поскольку официальный спавнер этих объектов в DayZ 0.60 еще не был доработан, проблем не должно возникнуть. Скрипты настраиваются исключительно внутри них самих.

14. В сборке также добавлены и вынесены в Settings.sqf такие возможности, как:

1) включение и отключение вывода в чат игрокам сообщений о присоединении и отсоединении от сервера игроков.

2) включение и отключение вывода в чат игрокам сообщений о смертях игроков на сервере.

3) включение и отключение системы сохранений персонажей на сервере.

4) скрипт вывода в чат сообщений о количестве игроков с возможностью его отключения.

5) скрипт вывода в чат рекламы и сообщений с возможностью его отключения (аналог BEC. работает без Battleye).

6) полностью переписанный и полнофункциональный скрипт спавна и респавна транспорта, а также хеликрашей.

7) добавлена часть скриптов от других людей, но не активированы. Возможно кому пригодятся. Хранятся в MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\scripts\custom

8) выведены настройки по времени ожидания перед началом игры после соединения с сервером, при респавне и отключении, а также время между сохранением игроков на сервере в режиме "on-line".

9) выведены настройки с временем удаления мертвых игроков и зомби с карты на сервере
10) большая часть неиспользуемых скриптов mpmissions удалена.

15. Все sqf-скрипты от 0.61 и 0.62 версии серверов отлично работают и с данной версией.

 

Среди замеченных мною проблем:

1. Возможна нестабильность сервера. (игра в alpha)

2. Возможны дюпы и краши, свойственные версии 0.60 и выше и распространенные в сети, коимми игроки активно пользовались в свое время!

3. Присутствуют все официальные баги и проблемы лицензии с 0.60 версии игры.

4. Зомби на сервере присутствуют, но мало. Спавнятся статически, при рестарте сервера.

 

О том, как ставить:

1. Скачиваем серверную часть:
Mega-nz: https://mega.nz/#!qzhhkIBS!PhEC16P2NmjxA_a0CC7Wbqobv6xO4mqyXNu5V0NTe8A

Yandex-disk: https://yadi.sk/d/6_7DzaR13UgqMN

2. Распаковываем файлы в необходимое нам место. В пути до папки с сервером обязательно не должно быть никаких иных символов, кроме латиницы и цифр!!! Иначе crack не запустит сервер корректно!

3. Открываем в папке сервера !Start_server_parameters.ini и правим в строке "CommandLine =", если необходимо, параметры запуска сервера:

CommandLine = -port=2302 -config=!ConfigServer\server.cfg -cfg=!ConfigServer\basic.cfg -profiles=!ConfigServer -user=!ConfigServer -name=Server -freezecheck -autoinit

4. Открываем папку !ConfigServer и затем файл server.cfg правим блокнотом. Настраиваем настройки сервера (постарался оставить все пояснения в файле),

Если хотим, чтобы Battleye работал без проблем, блокируем на стороне сервера ip 109.123.198.3 в брандмауэре

6. Запускаем сервер с батничка !Start_cracked_server.cmd в папке с сервером. Если хотим лицензию, запускаем с !Start_license_server.cmd

Сервер находим в игре в фильтре серверов вручную в формате:

ip:port  (например 192.168.0.1:2302 либо 127.0.0.1:2302)

И подключаемся к нему!

Если у вас на сервере нет выделенного ip, либо закрыт порт сервера, то скорее всего сервер вы не найдете!

 

Информация:

Серверный exe, поставляемый и запускаемый поумолчанию с сервером игры, идет оригинальный, без отученной проверки подписей аддонов для возможности заняться моддингом. В папке !Other_from_server есть отдельно пропатченные exe сервера.

Клиентские exe с идут без отключенных проверок подписей (сигнатур) для своего моддинга. В папке !Other_from_server есть отдельно пропатченный exe игры.

 

Как включить BattlEye и подключить BEC:

1. Открываем !ConfigServer\server.cfg и выставляем значение BattlEye = 1;  

2. на стороне сервера блокируем в исходящих : IP: 109.123.198.3 порты: (UDP + TCP):  2324 29910 2305 8181 9660 2354

3. открываем !Other_from_server и копируем папку bec в папку !ConfigServer

4. Открываем файл scheduler.xml по пути !ConfigServer\bec\Config

5. Правим C:\Test062Server на ваш путь до папки с сервером. Можно поправить и другие объявления + время рестартов, если хотите, либо сделайте это позже.

6. Открываем файл config.cfg по пути !ConfigServer\bec\Config и меняем ip и порт сервера, если он у вас изменен от стандартно предоставленных сборкой.

Если решите переместить BEC в другое место, то не забудьте исправить параметр BePath на ваш путь, пример строки с путем есть.

7. Запускаем сервер и после "player enabled connect" в консоли сервера запускаем bec c Start_BEC.bat из папки !ConfigServer\bec

ВАЖНО: соблюдайте идентичность содержимого файлов  BEServer.cfg и BEServer_x64.cfg в !ConfigServer\BattlEye\ поскольку BEC использует лишь BEServer.cfg, а сервер BEServer_x64.cfg.

 

Клиент игры чистой версии 0.60.133913 со Steam можно скачать тут:

Mega.nz: https://mega.nz/#!fnxzUB6Q!gsNIP0DhAOSTam1D5uC6_EUQALuBToS4Vuc1JqC2nkY

Yandex disk:  https://yadi.sk/d/ANr57GvX3UezhA
Со всех этих файлов вы можете зайти на данный сервер игры! Для входа вам понадобится Crack. Он есть уже отдельно в сборке, запуск аналогичен серверу. Если необходимо, он  есть также ниже!

 

Crack SmartSteamEmu для клиента игры (настройка такая же, как и для сервера):
https://yadi.sk/d/LVe_rCgO3GuWJk

 

Замеченные наблюдения в сфере DayZ новых версий:

Поскольку разработчик игры вырезал весь функционал создания внутриигровых меню со старых версий DayZ и Arma, я заметил, что эта возможность не вырезана полностью, а, ВНИМАНИЕ, переписывается ими на новый язык enfusion. А это значит, что средствами enfusion возможно реализовать внутриигровую админ-меню, но для этого нужны немалые знания в этом языке. У меня этих знаний нет! НО! в папке сервера есть такая папочка scripts - это скрипты на Enfiusion. Попробуйте покопаться в нем и вы найдете массу интересного! Язык крайне похож на c++, но отличается! там же имеется кривая малоинформаитивная справка по нему.

 

Благодарности:

MikeJones за серверные файлы версии 0.60 и exe сервера с отключенными проверками подписей.
Benwood за рабочую обновленную систему сохранения и загрузки персонажа.
BorizzK за работу над некоторыми скриптами миссии сервера, советы и тесты.
Всем форумчанам и комьюнити за тесты, отзывы и использование моих наработок с сохранением авторства файлов и статьи.

 

P.S. Я не эксперт в DayZ, и мало что знаю. надеюсь, в чем-то я смог вам помочь! Не ругайте сильно, если что не так! Рассчитываю на вашу взаимопомощь друг другу, а не на конкуренцию и тайны друг от друга, т.к. только взаимопомощью мы сможем добиться желаемого результата!

P.P.S. Советую вам не удалять после скачивания файлы, поскольку ссылки в темах имеют свойство умирать!

 

Не забываем про благодарность за информацию ;)

 

P.S. При копировании информации и файлов на другие источники, пожалуйста, указывайте авторство статьи и файлов! Спасибо!

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.