Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

[Radio comunication] - Радио-коммуникация с другими игроками

Рекомендованные сообщения

 

помогите пожалуйста куда надо вставлять эту строку,я куда только не тыкал ее ,

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission= "DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntro = "Welcome to DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping = 0;

briefing = 0;
debriefing = 0;

onPauseScript = "";
loadScreen = "\z\addons\dayz_code\gui\dayz_logo_ca.paa";

class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};

aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;

class RscText
{
	type = 0;
	idc = -1;
	x = 0;
	y = 0;
	h = 0.037;
	w = 0.3;
	style = 0x100; 
	font = Zeppelin32;
	SizeEx = 0.03921;
	colorText[] = {1,1,1,1};
	colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
	linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
	access=0;
	type=0;
	idc=-1;
	style=48;
	colorBackground[]={0,0,0,0};
	colorText[]={1,1,1,1};
	font="TahomaB";
	sizeEx=0;
	lineSpacing=0;
	text="";
};
class CfgSounds
{
    sounds[] =
    {
        carLock
    };
    class carLock
    {
        name="carLock";
        sound[] = {"sounds\carlock.ogg",0.9,1};
        titles[] = {};
    };
};
class RscLoadingText : RscText
{
	style = 2;
	x = 0.323532;
	y = 0.666672;
	w = 0.352944;
	h = 0.039216;
	sizeEx = 0.03921;
	colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
	x = 0.344;
	y = 0.619;
	w = 0.313726;
	h = 0.0261438;
	texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
	colorFrame[] = {0,0,0,0};
	colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
	idc = -1;
	type = 45;
	style = 0;
	x = 0.022059;
	y = 0.911772;
	w = 0.029412;
	h = 0.039216;
	texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};

//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{ 
	idd = -1;
	duration = 10e10;
	fadein = 0;
	fadeout = 0;
	name = "loading screen";
	class controlsBackground
	{
		class blackBG : RscText
		{
			x = safezoneX;
			y = safezoneY;
			w = safezoneW;
			h = safezoneH;
			text = "";
			colorText[] = {0,0,0,0};
			colorBackground[] = {0,0,0,1};
		};
		/*
		class nicePic : RscPicture
		{
			style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
			x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
			y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
			w = 0.5;
			h = 0.4;
			text = "img\nicePic.paa";
		};
		*/
	};
	class controls
	{
		class Title1 : RscLoadingText
		{
			text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
		};
		class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
		{
			idc = 104;
			type = 8; // CT_PROGRESS
			style = 0; // ST_SINGLE
			texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
		};
		class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
		{
			idc = 103;
		}
		class Name2: RscText // the text on the top-left
		{
			idc = 101;
			x = 0.05;
			y = 0.029412;
			w = 0.9;
			h = 0.04902;
			text = "";
			sizeEx = 0.05;
			colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
		};
	};
};
// T-Max Gui
#include "addons\tmax_gui\gui_config.hpp" 

Во-первых,вот этот блок class nicePic : RscPicture у тебя закомментирован. И я выше писал,попробуй вставить эту строку без всяких выделений и эр эс ц титлес,отдельной строкой,как,например,у тебя #include "addons\tmax_gui\gui_config.hpp",только без // T-Max Gui сразу под скобкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Во-первых,вот этот блок class nicePic : RscPicture у тебя закомментирован. И я выше писал,попробуй вставить эту строку без всяких выделений и эр эс ц титлес,отдельной строкой,как,например,у тебя #include "addons\tmax_gui\gui_config.hpp",только без // T-Max Gui сразу под скобкой.

Борис извините не могли бы вы мне пример скинуть я бы дальше попробывал разобраться что да как.Я в этом деле 0 начинаю только учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис извините не могли бы вы мне пример скинуть я бы дальше попробывал разобраться что да как.Я в этом деле 0 начинаю только учиться.

То-то типо этого  class controls

    {

        class Title1 : RscLoadingText

        {

            text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen

        };

        class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104

        {

            idc = 104;

            type = 8; // CT_PROGRESS

            style = 0; // ST_SINGLE

            texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";

        };

        class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse

        {

            idc = 103;

        };

        class Name2: RscText // the text on the top-left

        {

            idc = 101;

            x = 0.05;

            y = 0.029412;

            w = 0.9;

            h = 0.04902;

            text = "";

            sizeEx = 0.05;

            colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};

                };

        

    };

};

#include "custom\extra_rc.hpp"

#include "custom\snap_build\points.hpp"     

// DayZ Watermark

class RscTitles {

class wm_disp {

idd = -1;

onLoad = "uiNamespace setVariable ['wm_disp', _this select 0]";

fadein = 0;

fadeout = 0;

duration = 10e10;

controlsBackground[] = {};

objects[] = {};

class controls {

class wm_text2 {

idc = 1;

x = safeZoneX+0.027;//safeZoneW*0.01;

y = safeZoneY+safeZoneH-0.16;

w = 1.151*safeZoneH;

h = 0.057*safeZoneH;

shadow = 2;

class Attributes

{

font = "EtelkaNarrowMediumPro";

color = "#24FFFFFF";

align = "left"; // put "center" here if you want some background

valign = "middle";

shadow = 2;

};

colorBackground[] = { 1, 0.3, 0, 0 };  // uncomment and increase 4th number to have a background

font = "EtelkaNarrowMediumPro";

size = 0.06*safeZoneH;

type = 13;

style = 0;

text="";

};

};

};

};  

 

Борис извините не могли бы вы мне пример скинуть я бы дальше попробывал разобраться что да как.Я в этом деле 0 начинаю только учиться.

 

Вот эти инклуде,их,конечно,лучше в самый низ тулить,но здесь ситуация

следующая,класс рэсц титлес уже используется водным знаком,поставить ещё

один такой же класс,работать не будет,я этот инклуде,который

инициализировал скрипт радиосвязи,поставил рядом с двумя другими

инклуде,и он работал. Попробуй сделать то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то типо этого  class controls

    {

        class Title1 : RscLoadingText

        {

            text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen

        };

        class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104

        {

            idc = 104;

            type = 8; // CT_PROGRESS

            style = 0; // ST_SINGLE

            texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";

        };

        class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse

        {

            idc = 103;

        };

        class Name2: RscText // the text on the top-left

        {

            idc = 101;

            x = 0.05;

            y = 0.029412;

            w = 0.9;

            h = 0.04902;

            text = "";

            sizeEx = 0.05;

            colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};

                };

        

    };

};

#include "custom\extra_rc.hpp"

#include "custom\snap_build\points.hpp"     

// DayZ Watermark

class RscTitles {

class wm_disp {

idd = -1;

onLoad = "uiNamespace setVariable ['wm_disp', _this select 0]";

fadein = 0;

fadeout = 0;

duration = 10e10;

controlsBackground[] = {};

objects[] = {};

class controls {

class wm_text2 {

idc = 1;

x = safeZoneX+0.027;//safeZoneW*0.01;

y = safeZoneY+safeZoneH-0.16;

w = 1.151*safeZoneH;

h = 0.057*safeZoneH;

shadow = 2;

class Attributes

{

font = "EtelkaNarrowMediumPro";

color = "#24FFFFFF";

align = "left"; // put "center" here if you want some background

valign = "middle";

shadow = 2;

};

colorBackground[] = { 1, 0.3, 0, 0 };  // uncomment and increase 4th number to have a background

font = "EtelkaNarrowMediumPro";

size = 0.06*safeZoneH;

type = 13;

style = 0;

text="";

};

};

};

};  

 

Вот эти инклуде,их,конечно,лучше в самый низ тулить,но здесь ситуация

следующая,класс рэсц титлес уже используется водным знаком,поставить ещё

один такой же класс,работать не будет,я этот инклуде,который

инициализировал скрипт радиосвязи,поставил рядом с двумя другими

инклуде,и он работал. Попробуй сделать то же самое.

Нет нечего не получаеться пишет радио ис нот фоунд,спасибо Борис что старались помочь)

 

Люди добрые может есть у кого готовый дискриптион для вот этого 

1. Новый интерфейс от Тмакса  http://s-platoon.ru/index.php?/topic/930-dz-dze-novyi-interfeis/

и

2. Радио коммуникация с другими игроками от Таурена  http://s-platoon.ru/index.php?/topic/633-gaid-radio-kommunikatciia-s-drugimi-igrokami/

За ранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нечего не получаеться пишет радио ис нот фоунд,спасибо Борис что старались помочь)

 

Люди добрые может есть у кого готовый дискриптион для вот этого 

1. Новый интерфейс от Тмакса  http://s-platoon.ru/index.php?/topic/930-dz-dze-novyi-interfeis/

и

2. Радио коммуникация с другими игроками от Таурена  http://s-platoon.ru/index.php?/topic/633-gaid-radio-kommunikatciia-s-drugimi-igrokami/

За ранее благодарю!

Борис в общем я разобрался сам вот что получилось и все работает

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission= "DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntro = "Welcome to DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping = 0;

briefing = 0;
debriefing = 0;

onPauseScript = "";
loadScreen = "\z\addons\dayz_code\gui\dayz_logo_ca.paa";

class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};

aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;

class RscTitles
{
#include "RC\desc_inc.h"
// T-Max Gui
#include "addons\tmax_gui\gui_config_noRscTitles.hpp" 
};	
class RscText
{
	type = 0;
	idc = -1;
	x = 0;
	y = 0;
	h = 0.037;
	w = 0.3;
	style = 0x100; 
	font = Zeppelin32;
	SizeEx = 0.03921;
	colorText[] = {1,1,1,1};
	colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
	linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
	access=0;
	type=0;
	idc=-1;
	style=48;
	colorBackground[]={0,0,0,0};
	colorText[]={1,1,1,1};
	font="TahomaB";
	sizeEx=0;
	lineSpacing=0;
	text="";
};
class CfgSounds
{
    sounds[] =
    {
        carLock
    };
    class carLock
    {
        name="carLock";
        sound[] = {"sounds\carlock.ogg",0.9,1};
        titles[] = {};
    };
};
class RscLoadingText : RscText
{
	style = 2;
	x = 0.323532;
	y = 0.666672;
	w = 0.352944;
	h = 0.039216;
	sizeEx = 0.03921;
	colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
	x = 0.344;
	y = 0.619;
	w = 0.313726;
	h = 0.0261438;
	texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
	colorFrame[] = {0,0,0,0};
	colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
	idc = -1;
	type = 45;
	style = 0;
	x = 0.022059;
	y = 0.911772;
	w = 0.029412;
	h = 0.039216;
	texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};

//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{ 
	idd = -1;
	duration = 10e10;
	fadein = 0;
	fadeout = 0;
	name = "loading screen";
	class controlsBackground
	{
		class blackBG : RscText
		{
			x = safezoneX;
			y = safezoneY;
			w = safezoneW;
			h = safezoneH;
			text = "";
			colorText[] = {0,0,0,0};
			colorBackground[] = {0,0,0,1};
		};
		/*
		class nicePic : RscPicture
		{
			style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
			x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
			y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
			w = 0.5;
			h = 0.4;
			text = "img\nicePic.paa";
		};
		*/
	};
	class controls
	{
		class Title1 : RscLoadingText
		{
			text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
		};
		class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
		{
			idc = 104;
			type = 8; // CT_PROGRESS
			style = 0; // ST_SINGLE
			texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
		};
		class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
		{
			idc = 103;
		}
		class Name2: RscText // the text on the top-left
		{
			idc = 101;
			x = 0.05;
			y = 0.029412;
			w = 0.9;
			h = 0.04902;
			text = "";
			sizeEx = 0.05;
			colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
		};
	};
};

Я зашел на гайд новый интерфейс от Тмакса http://s-platoon.ru/index.php?/topic/930-dz-dze-novyi-interfeis/ там у него написано

3. Если у вас в description.ext нет класса "RscTitles", то в самый низ дописываем:

// T-Max Gui

#include "addons\tmax_gui\gui_config.hpp" 

4. Если у вас в description.ext есть класс "RscTitles", то в этот класс дописываем:

// T-Max Gui

#include "addons\tmax_gui\gui_config_noRscTitles.hpp" 

Так проблема была как раз в том что у меня не было RscTitles так я заменил код на 

// T-Max Gui

#include "addons\tmax_gui\gui_config_noRscTitles.hpp"  

так как RscTitles прописал вместе с рацией)

как я понимаю можно прописать в RscTitles любой  #includeлишь добавляя приставку _noRscTitles?

Изменено пользователем Дмитрий8087 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал все по гайду, но что то ни чего не работает (даже иконка радио не появляется), при выполнении 4го пункта гайда выдает ошибку : File mpmissions\DayZ_Epoch_24.Napf\guiconfig\Icon.h,line 420: /RscTitles: Member already defined. HUD как в оригенс стоит, поправил как писал LUCIAN.FERUZ на второй странице данного раздела - ошибка пропала, но ни чего нет ни иконки ни показывает игроков (самой собой "тагнутых"). В чем может быть дело? Не поможете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужная штуковина!  :thumbsup:  :thumbsup:  :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал все по гайду, но что то ни чего не работает (даже иконка радио не появляется), при выполнении 4го пункта гайда выдает ошибку : File mpmissions\DayZ_Epoch_24.Napf\guiconfig\Icon.h,line 420: /RscTitles: Member already defined. HUD как в оригенс стоит, поправил как писал LUCIAN.FERUZ на второй странице данного раздела - ошибка пропала, но ни чего нет ни иконки ни показывает игроков (самой собой "тагнутых"). В чем может быть дело? Не поможете?

Не знаю, что поменялось но попробовал поставить 3 раз  :smiling: все делал как и в прошлый раз - и все короч заработало...оч полезная штука. За гайд спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. Помогал челу строиться, добавил френдли. Так мы друг друга на карте видим, позже он прискакал ко мне и чуть не убил))



Есть что нибудь подобное, чтобы группа создавалась через предмет, а не сразу как отметил друга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Icon.h под

 

class RscTitles {
 

 

впиши данные с 
desc_inc.h - его после этого и удалить можно 
вот мой рабочий  Icon.h с gui от ориджинса 

#define CT_STATIC 0
#define ST_LEFT           0x00
#define ST_PICTURE        48
 

 

class RscTitles 
{
class RadioGUI
{
    idd = -1;
    duration = 999999;
    fadein = 0;
    fadeout = 1;
    onLoad = "(uiNamespace setVariable ['RC_2dDisplay', (_this select 0)])";


    class controls
    {
        class Symbol
        {
            idc = 0;
            type = 0;
            style = 2096; // texture (48) + original aspect ratio (2048)
            //counting in multi-monitor setup
            x = safeZoneXAbs;
            y = safeZoneY + safeZoneH * 0.2;
            w = 0.07;
            h = safeZoneH * 0.1;
            font = "EtelkaNarrowMediumPro";
            sizeEx = 0.1;
            colorBackground[] = {0,0,0,1};
            colorText[] = {1,1,1,1};
            text = "";
            lineSpacing = 1; //required for multi-line style
        };


        class Names
        {
            idc = 1;
            type = 0;
            style = 528; //multiline text (16) + no border (512)
            //counting in multi-monitor setup
            x = safeZoneXAbs;
            y = safeZoneY + safeZoneH * 0.3;
            w = -safeZoneX + 0.1;
            h = safeZoneH * 0.6;
            font = "EtelkaNarrowMediumPro";
            sizeEx = 0.03;
            colorBackground[] = {0,0,0,0};
            colorText[] = {1,1,1,1};
            text = "";
            lineSpacing = 1; //required for multi-line style
            shadow = 2;
        };
    };
};


class Radio3D
{
    idd = 4444;
    duration = 999999;
    fadein = 0;
    fadeout = 1;
    onLoad = "(uiNamespace setVariable ['RC_3dDisplay', (_this select 0)])";


    class Rsc3DName
    {
        idc = -1;
        type = 13;  // defined constant
        style = 0;  // defined constant
        colorBackground[] = { 1, 1, 1, 0};
        x = safeZoneXAbs + 0.001;
        y = safeZoneY + 0.001;
        w = safeZoneW * 0.35;
        h = 0.2;
        size = 0.07;
        text = "";
        class Attributes {
            font = "TahomaB";
            //color = "#20ad2d";
            align = "center";
            shadow = '2';
            shadowColor = "#0000ff";
            size = "1";
        };
    };


    class controls
    {
        class Name0 : Rsc3DName
        {
            idc = 0;
        };
        class Name1 : Rsc3DName
        {
            idc = 1;
        };
        class Name2 : Rsc3DName
        {
            idc = 2;
        };
        class Name3 : Rsc3DName
        {
            idc = 3;
        };
        class Name4 : Rsc3DName
        {
            idc = 4;
        };
        class Name5 : Rsc3DName
        {
            idc = 5;
        };
        class Name6 : Rsc3DName
        {
            idc = 6;
        };
        class Name7 : Rsc3DName
        {
            idc = 7;
        };
        class Name8 : Rsc3DName
        {
            idc = 8;
        };
        class Name9 : Rsc3DName
        {
            idc = 9;
        };
        class Name10 : Rsc3DName
        {
            idc = 10;
        };
        class Name11 : Rsc3DName
        {
            idc = 11;
        };
        class Name12 : Rsc3DName
        {
            idc = 12;
        };
        class Name13 : Rsc3DName
        {
            idc = 13;
        };
        class Name14 : Rsc3DName
        {
            idc = 14;
        };
        class Name15 : Rsc3DName
        {
            idc = 15;
        };
    };
};    
class playerStatusGUI {
        idd = 6900;
        movingEnable = 0;
        duration = 100000;
        name = "statusBorder";
        onLoad = "uiNamespace setVariable ['DAYZ_GUI_display', _this select 0];";
        class ControlsBackground {
            class RscPicture_1901: RscPictureGUI
            {
                idc = 1901;
                text = "gui\status_bg.paa";
                x = 0.905313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY;//2
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1201: RscPictureGUI
            {
                idc = 1201;
                text = "gui\status_food_border_ca.paa";
                x = 0.905313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY;//2
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1900: RscPictureGUI
            {
                idc = 1900;
                text = "gui\status_bg.paa";
                x = 0.875313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY; //3
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1200: RscPictureGUI
            {
                idc = 1200;
                //text = "gui\status_blood_border_ca.paa";
                x = 0.875313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93* safezoneH + safezoneY; //3
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1902: RscPictureGUI
            {
                idc = 1902;
                text = "gui\status_bg.paa";
                x = 0.935313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY; //1
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1202: RscPictureGUI
            {
                idc = 1202;
                text = "gui\status_thirst_border_ca.paa";
                x = 0.935313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY; //1
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1908: RscPictureGUI
            {
                idc = 1908;
                text = "gui\status_bg.paa";
                x = 0.845313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY; //3
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1208: RscPictureGUI
            {
                idc = 1208;
                text = "gui\status_temp_outside_ca.paa";
                x = 0.845313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY; //3
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1203: RscPictureGUI
            {
                idc = 1203;
                text = "gui\status_effect_brokenleg.paa";
                x = 0.955313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.66 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
                colorText[] = {1,1,1,1};
            };
            class RscPicture_1204: RscPictureGUI
            {
                idc = 1204;
                text = "gui\status_connection_ca.paa";
                x = 0.955313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.51 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
                colorText[] = {1,1,1,1};
            };
            class RscPicture_1205: RscPictureGUI
            {
                idc = 1205;
                text = "gui\status_bg.paa";
                x = 0.955313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.30 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1206: RscPictureGUI
            {
                idc = 1206;
                text = "gui\status_bg.paa";
                x = 0.955313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.37 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            /*--------------------------------------------*/
            class RscPicture_1307: RscPictureGUI
            {
                idc = 1307;
                text = "gui\st_humanity_survivor.paa";
                x = 0.955313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.45 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.027 * safezoneW;
                h = 0.037 * safezoneH;
                colorText[] = {1,1,1,1};
            };
            class RscPicture_1308: RscPictureGUI
            {
                idc = 1308;
                text = "gui\st_humanity_hero.paa";
                x = 0.955313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.50 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.027 * safezoneW;
                h = 0.037 * safezoneH;
                colorText[] = {1,1,1,1};
            };
            class RscPicture_1309: RscPictureGUI
            {
                idc = 1309;
                text = "gui\st_humanity_bandit.paa";
                x = 0.955313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.55 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.027 * safezoneW;
                h = 0.037 * safezoneH;
                colorText[] = {1,1,1,1};
            };
            class RscPicture_1310: RscPictureGUI
            {
                idc = 1310;
                text = "gui\zombie.paa";
                x = 0.955313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.60 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.027 * safezoneW;
                h = 0.037 * safezoneH;
                colorText[] = {1,1,1,1};
            };
        };
        class Controls {
            class RscPicture_1301: RscPictureGUI
            {
                idc = 1301;
                //text = "gui\status_food_inside_ca.paa";
                x = 0.905313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1300: RscPictureGUI
            {
                idc = 1300;
                //text = "gui\status_blood_inside_ca.paa";
                x = 0.875313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1302: RscPictureGUI
            {
                idc = 1302;
                //text = "gui\status_thirst_inside_ca.paa";
                x = 0.935313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1306: RscPictureGUI
            {
                idc = 1306;
                //text = "gui\status_temp_ca.paa";
                x = 0.845313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1303: RscPictureGUI
            {
                idc = 1303;
                text = "gui\status_bleeding_ca.paa";
                x = 0.875313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
                colorText[] = {1,1,1,0.5};
            };
            class RscPicture_1304: RscPictureGUI
            {
                idc = 1304;
                text = "gui\status_noise.paa";
                x = 0.955313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.30 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1305: RscPictureGUI
            {
                idc = 1305;
                text = "gui\status_visible.paa";
                x = 0.955313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.37 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            /**/
            class RscPicture_1311 : RscPictureGUI 
            {
                idc = 1311;
                text = "gui\st_humanity_survivor.paa";
                x = 0.959313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.23 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.068;
                h = 0.088;
                colorText[] = {0.96,0.8, 0.2,1};
            };
            class RscPicture_1313: RscPictureGUI
            {
                idc = 1313;
                //text = "gui\status_bg.paa";
                x = 0.959313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.23 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.068;
                h = 0.083;
                colorText[] = {0.96,0.8, 0.2,0.3};
            };
            class RscText_1321: RscTextGUIK
            {
                idc = 1321;
                text = "fps";
                x = 0.965313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.037 * safezoneW;
                h = 0.047 * safezoneH;
                size = 0.07;
                sizeEx = 0.07;
                colorText[] = {1,1,1,0.0};
            };
            class RscText_1322: RscPictureGUI
            {
                idc = 1322;
                //text = "gui\status_bg.paa";
                x = 0.965313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.037 * safezoneW;
                h = 0.047 * safezoneH;
                colorText[] = {1,1,1,0.0};
            };
            /*-----------------------------------------------*/
            class RscText_1400: RscTextGUIK
            {
                idc = 1400;
                text = "1000";
                x = 0.925 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.45 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.037 * safezoneW;
                h = 0.047 * safezoneH;
                colorText[] = {1,1,1,1.0};
                size = 0.03;
                sizeEx = 0.03;
            };
            class RscText_1401: RscTextGUIK
            {
                idc = 1401;
                text = "1000"; //kills heroes
                x = 0.925 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.50 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.037 * safezoneW;
                h = 0.047 * safezoneH;
                colorText[] = {1,1,1,1.0};
                size = 0.03;
                sizeEx = 0.03;
            };
            class RscText_1402: RscTextGUIK
            {
                idc = 1402;
                text = "1000";
                x = 0.925 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.55 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.037 * safezoneW;
                h = 0.047 * safezoneH;
                colorText[] = {1,1,1,1.0};
                size = 0.03;
                sizeEx = 0.03;
            };


            class RscText_1403: RscTextGUIK
            {
                idc = 1403;
                text = "1000";
                x = 0.925 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.60 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.037 * safezoneW;
                h = 0.047 * safezoneH;
                colorText[] = {1,1,1,1.0};
                size = 0.03;
                sizeEx = 0.03;
            };
        };
    };
    class BTC_Hud
       {
          idd = 1000;
         movingEnable=0;
          duration=1e+011;
          name = "BTC_Hud_Name";
          onLoad = "uiNamespace setVariable [""HUD"", _this select 0];";
          controlsBackground[] = {};
          objects[] = {};
          class controls 
        {
            class Radar
            {
                type = CT_STATIC;
                idc = 1001;
                style = ST_PICTURE;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;//safezonex + 0.1;//0.9
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;//safezoney + 0.1;//0.85
                w = 0.3;
                h = 0.4;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa";
            };
            class Img_Obj
            {
                type = CT_STATIC;
                idc = 1002;
                style = ST_PICTURE;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045;
                w = 0.01;
                h = 0.01;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.04;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa";
            };
            class Pic_Obj
            {
                type = CT_STATIC;
                idc = 1003;
                style = ST_PICTURE;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
                w = 0.1;
                h = 0.1;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Arrow
            {
                type = CT_STATIC;
                idc = 1004;
                style = ST_PICTURE;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
                w = 0.05;
                h = 0.05;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Type_Obj
            {
                type = CT_STATIC;
                idc = 1005;
                style = ST_LEFT;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335;
                w = 0.3;
                h = 0.3;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
        };   
     };
    titles[] ={BTC_intro};
    class BTC_intro
    {
        idd=-1;
        movingEnable = true;
        duration=6; // Fade Duration
        fadein=2; // Fade Time
        name = "BTC_intro"; // Name in Editor
        controls[]={Picture};


    };
};
 

 

Красава! Уважуха! помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюшка на сервере которая всем нравиться! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть другой скрипт на форуме. DZGM. Он гораздо лучше  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не не! Этот способ как-то реалистичней для апокалипсиса! Мое мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный скрипт. Поставил себе т.к. DZGM не получилось) Один вопрос есть: можно ли как то настроить чтобы ось Y тоже учитывалась при позиционировании маркера игрока? а то маркер всегда на земле. А так скрипт зашибись.

Изменено пользователем KorbenDallas (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто и удобно, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите как с этого скрипта вырезать все кроме отображения gui-да рации, просто есть рация отображается иконка. )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.