Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrTauren

[Radio comunication] - Радио-коммуникация с другими игроками

Recommended Posts




  • Infistar:

    Отметки на карте и GPS показываются только для админов. Что бы отключить это ограничение открываем ваш AHconfig.sqf и ищем эту строку:

 

Какую строку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

  • Infistar:

    Отметки на карте и GPS показываются только для админов. Что бы отключить это ограничение открываем ваш AHconfig.sqf и ищем эту строку:

 

Какую строку?

Упс, извиняюсь. Забыл. :wallbash:

P.S. исправил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил по буржуйскому гайду всё работает прекрасно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят кто поможет. Я вот вижу людей на карте а они меня нет, я так понимаю это из за того что я админ. В AHconfig стоит _BHF = false;

Что самое интересное я в настройках включил что бы можно было видеть ТС ботов, но на карте их никто не видит (я тоже). Может поможете разобраться почему маркеры не отображаются?

Напф 1.0.4.2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не заработало. Говорит, в "HUD как в оригинс" уже используется 

class RscTitles
{
#include "RC\desc_inc.h"
};

в guiconfig строка 551.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не работает. Вернее у меня работает, у игроков нет... хотя рация слева у них есть. Также был конфликт с выбросом, пришлось убрать оповещения APSI шлема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не работает. Вернее у меня работает, у игроков нет... хотя рация слева у них есть. Также был конфликт с выбросом, пришлось убрать оповещения APSI шлема.

Рация у них есть, а как друга они тебя отметили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не работает. Вернее у меня работает, у игроков нет... хотя рация слева у них есть. Также был конфликт с выбросом, пришлось убрать оповещения APSI шлема.

у меня тоже стоит выброс. по конкретнее можешь сказать что удалил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

DrTauren

Да, все действия выполнили. У меня (админа) всё работает как надо, у игроков нет (кроме иконки рации слева)

 

 

Тоже не работает. Вернее у меня работает, у игроков нет... хотя рация слева у них есть. Также был конфликт с выбросом, пришлось убрать оповещения APSI шлема.

у меня тоже стоит выброс. по конкретнее можешь сказать что удалил?

В скриптах новенький. Методом тыка пришёл к сведущему ...

Перекинул и объединил всё (оповещения apsi и gui коммуникации) в description.ext   - теперь оба скрипта (у меня) работают вместе нормуль, коммуникацию у игроков попозже ещё раз проверю.

 

 

UPD. Ещё раз проверил с игроком... У меня всё работает, у него нет... ник под иконкой рации не появляется

Edited by droplet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за античит у тебя? Мб инфи?

да... он)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А указания из гайдов по нему сделал?
Версия инфи какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А указания из гайдов по нему сделал?

Версия инфи какая?

конечно.

30042014IAHAT0329B я no cd)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В версии же указана дата: 

 

30042014

 

P.S. - у меня всегда свежий стоит - уже от 6 июня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор скрипта говорил, что из-за инфи могут быть проблемы. Нужно постоянно обновлять. Думаю в обновах дело. Опять инфи настрой (обновлённый) и попробуй

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор скрипта говорил, что из-за инфи могут быть проблемы. Нужно постоянно обновлять. Думаю в обновах дело. Опять инфи настрой (обновлённый) и попробуй

Под старые версии решения нет?

 

P.S. классная вещь, жаль игроков... повторюсь - я no cd, чисто энтузиазм)

Edited by droplet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

с Infistar не работает, блокировка которая указана в тексте - это чтобы заработало у админов. Штука шикарная в том плане, что фактически делает пати у игроков. Но в силу блокирования единственным более менее рабочим античитом, который хоть что-то блочит реально. Абсолютно бесполезный. Infi обещал вроде как сделать настройку, но не сделал. :(

Edited by vitacite (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

удали блок отвечающий за это и делов.

У меня стоит на серваке, свой скрипт - ники игроков в пределах 100 метров, с рацией 500 метров.

На карте при наличии ГПС до 2км.

Естественно только для тех кто тагнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

удали блок отвечающий за это и делов.

У меня стоит на серваке, свой скрипт - ники игроков в пределах 100 метров, с рацией 500 метров.

На карте при наличии ГПС до 2км.

Естественно только для тех кто тагнут.

 

Если удалять блоками, то тогда зачем инфистар :) А скрипт в студию можно если свой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

удали блок отвечающий за это и делов.

У меня стоит на серваке, свой скрипт - ники игроков в пределах 100 метров, с рацией 500 метров.

На карте при наличии ГПС до 2км.

Естественно только для тех кто тагнут.

А скрипт свой можешь выложить ? Или скажите кто нибудь как етот поставить,проблема таже с инфистаром,у меня работает но у игроков нет

Edited by BattlEye (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

удали блок отвечающий за это и делов.

У меня стоит на серваке, свой скрипт - ники игроков в пределах 100 метров, с рацией 500 метров.

На карте при наличии ГПС до 2км.

Естественно только для тех кто тагнут.

а что именно удалить? желательно по подробней)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • By BorizzK
      Довольно тупое охлаждение жратвы и кастрюли если они оказались на земле
      Прикрутить охлаждение содержимого кастрюли как 2 байта сами знаете что
      Сделать охлаждение после снятия с костра и тп вобщем то же не проблема
       
      Просто код и ничего лишнего
       
      Комментарии к коду добавлю позже
      Логгирование в коде закомментировано - раскомментируйте, что бы наблюдать за процессом
       
      Для жратвы убавление температуры раз в 10 сек на 1 градус
      Для кастрюли на 2 градуса
       
      Охлаждается до дневной температуры воздуха далее охлаждение прекращается
      У бгемотов есть 2 температуры воздуха - дневная и ночная
      Идиотизм? Однозначно
      Я пытался в погоде сделать ее плавное изменение в зависимости от Overcast, Rain и тп, но забил - потом как-нибудь
       
      Есть вопросы, задавайте, отвечу если будет время.
       
      Вобщем как-то так:
       
      //08.05.2020 modded class ItemBase extends InventoryItem { ref Timer m_TemperatureDecrease; private float m_InitTemperature; private float m_DecreaseTempTime = 10; private float m_TempDecreaseCoef = -1; void ItemBase() { m_InitTemperature = 12; //g_Game.GetMission().GetWorldData().GetDayTemperature(); // Не работает ((( какого художника - я хз if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */ ) { m_TempDecreaseCoef = -2; } } override void AfterStoreLoad() { super.AfterStoreLoad(); if (!IsInherited(FireplaceBase)) TryToStartTempDecrease(); } private void TryToStartTempDecrease() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!GetHierarchyParent()) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: Init: TryToStartTempDecrease: this: " + this + ": GetHierarchyParent(): " + GetHierarchyParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } } override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); //Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": newLoc.GetType(): " + newLoc.GetType() + ": newLoc.GetParent(): " + newLoc.GetParent() + ": GetTemperature(): " + GetTemperature()); if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { if (!newLoc.GetParent() || newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (!m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": Begin decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StartTemperatureDecrease(); } } } else { if (m_TemperatureDecrease) { Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: EEItemLocationChanged: this: " + this + ": End decrease temperature: GetTemperature(): " + GetTemperature()); StopTemperatureDecrease(); } } } private void StartTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease = new Timer( CALL_CATEGORY_SYSTEM ); m_TemperatureDecrease.Run(m_DecreaseTempTime, this, "DecreaseTemperature", NULL, true); } private void StopTemperatureDecrease() { m_TemperatureDecrease.Stop(); m_TemperatureDecrease = NULL; } void DecreaseTemperature() { if (GetTemperature() > GetInitTemperature()) { AddTemperature(GetTempDecreaseCoef()); if ( IsInherited(Pot) /* GetInventory().GetCargo() */) { DecreaseCargoTemperature(); } Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } else { SetTemperature(GetInitTemperature()); StopTemperatureDecrease(); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: GetTemperature(): " + GetTemperature()); } } void DecreaseCargoTemperature() { ItemBase item; int item_count = GetInventory().GetCargo().GetItemCount(); for (int i = 0; i < item_count; i++) { item = ItemBase.Cast(GetInventory().GetCargo().GetItem(i)); if (item) { if (item.GetTemperature() > item.GetInitTemperature()) { item.AddTemperature(item.GetTempDecreaseCoef()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } else { item.SetTemperature(item.GetInitTemperature()); Print("::: SERVER: [ItemBase extends InventoryItem: Decreasetemp]: DecreaseCargoTemperature: this: " + this + ": Stop decrease: item: " + item + ": item.GetTemperature(): " + item.GetTemperature()); } } } } float GetInitTemperature() { return m_InitTemperature; } float GetTempDecreaseCoef() { return m_TempDecreaseCoef; } } Немного переделал код
      Теперь охлаждается все если оно имеет Т выше 12, а если это кастрюля с содержимым, то и ее содержимое
      Получить Т воздуха в конструкторе не выходит потому указал руками
       
    • By DrTauren
      Что нам понадобится:
      1) Архив
      2) Notepad


      Инструкция:
      1) Качаем архив и копируем из него папку custom в вашу папку с миссией
      2) Открываем init.sqf и ищем такие строки:
      if (!isDedicated) then { 0 fadeSound 0; waitUntil {!isNil "dayz_loadScreenMsg"}; dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING"); _id = player addEventHandler ["Respawn", {_id = [] spawn player_death;}]; }; 3) Перед закрывающей скобкой }; прописываем это:
      _nil = [] execVM "custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf"; 4) Выбираем одно из двух, выполняем действия указанные ниже:
      Если у вас нет своего variables.sqf в папке с миссией:  
       
      Если у вас есть свой variables.sqf в папке с миссией:  

      5) Копируем файлы remoteexec.txt, waypointcondition.txt, waypointstatement.txt в вашу папку с фильтрами BattlEye (\instance_11_Chernarus\BattlEye)

      Настройка параметров:
      Открываем файл EvacChopper_init.sqf (custom\JAEM\EvacChopper_init.sqf), находим нужную строку, редактируем по своему усмотрению:
      evac_chopperPrice = 3; Цена вашего спасения евреями. По умолчанию 3 Брифкейса
       
      evac_needRadio = 0; Обязательно ли радио для того, что бы вызвать хапуг? (0-не нужно, 1-таки извольте)
       
      evac_zoneMarker = 0; Дымовая граната на месте эвакуации (0-не надо, 1-таки не увидим мы без дыма)
       
      evac_minDistance = 500; Дословно: минимальное расстояние, что бы вызвать евреев. Меньше 500 не ставить!
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.