Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrTauren

[Radio comunication] - Радио-коммуникация с другими игроками

Recommended Posts







  • Infistar:

    Отметки на карте и GPS показываются только для админов. Что бы отключить это ограничение открываем ваш AHconfig.sqf и ищем эту строку:

 

Какую строку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

  • Infistar:

    Отметки на карте и GPS показываются только для админов. Что бы отключить это ограничение открываем ваш AHconfig.sqf и ищем эту строку:

 

Какую строку?

Упс, извиняюсь. Забыл. :wallbash:

P.S. исправил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил по буржуйскому гайду всё работает прекрасно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят кто поможет. Я вот вижу людей на карте а они меня нет, я так понимаю это из за того что я админ. В AHconfig стоит _BHF = false;

Что самое интересное я в настройках включил что бы можно было видеть ТС ботов, но на карте их никто не видит (я тоже). Может поможете разобраться почему маркеры не отображаются?

Напф 1.0.4.2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не заработало. Говорит, в "HUD как в оригинс" уже используется 

class RscTitles
{
#include "RC\desc_inc.h"
};

в guiconfig строка 551.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не работает. Вернее у меня работает, у игроков нет... хотя рация слева у них есть. Также был конфликт с выбросом, пришлось убрать оповещения APSI шлема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не работает. Вернее у меня работает, у игроков нет... хотя рация слева у них есть. Также был конфликт с выбросом, пришлось убрать оповещения APSI шлема.

Рация у них есть, а как друга они тебя отметили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не работает. Вернее у меня работает, у игроков нет... хотя рация слева у них есть. Также был конфликт с выбросом, пришлось убрать оповещения APSI шлема.

у меня тоже стоит выброс. по конкретнее можешь сказать что удалил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

DrTauren

Да, все действия выполнили. У меня (админа) всё работает как надо, у игроков нет (кроме иконки рации слева)

 

 

Тоже не работает. Вернее у меня работает, у игроков нет... хотя рация слева у них есть. Также был конфликт с выбросом, пришлось убрать оповещения APSI шлема.

у меня тоже стоит выброс. по конкретнее можешь сказать что удалил?

В скриптах новенький. Методом тыка пришёл к сведущему ...

Перекинул и объединил всё (оповещения apsi и gui коммуникации) в description.ext   - теперь оба скрипта (у меня) работают вместе нормуль, коммуникацию у игроков попозже ещё раз проверю.

 

 

UPD. Ещё раз проверил с игроком... У меня всё работает, у него нет... ник под иконкой рации не появляется

Edited by droplet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за античит у тебя? Мб инфи?

да... он)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А указания из гайдов по нему сделал?
Версия инфи какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А указания из гайдов по нему сделал?

Версия инфи какая?

конечно.

30042014IAHAT0329B я no cd)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В версии же указана дата: 

 

30042014

 

P.S. - у меня всегда свежий стоит - уже от 6 июня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор скрипта говорил, что из-за инфи могут быть проблемы. Нужно постоянно обновлять. Думаю в обновах дело. Опять инфи настрой (обновлённый) и попробуй

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор скрипта говорил, что из-за инфи могут быть проблемы. Нужно постоянно обновлять. Думаю в обновах дело. Опять инфи настрой (обновлённый) и попробуй

Под старые версии решения нет?

 

P.S. классная вещь, жаль игроков... повторюсь - я no cd, чисто энтузиазм)

Edited by droplet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

с Infistar не работает, блокировка которая указана в тексте - это чтобы заработало у админов. Штука шикарная в том плане, что фактически делает пати у игроков. Но в силу блокирования единственным более менее рабочим античитом, который хоть что-то блочит реально. Абсолютно бесполезный. Infi обещал вроде как сделать настройку, но не сделал. :(

Edited by vitacite (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

удали блок отвечающий за это и делов.

У меня стоит на серваке, свой скрипт - ники игроков в пределах 100 метров, с рацией 500 метров.

На карте при наличии ГПС до 2км.

Естественно только для тех кто тагнут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

удали блок отвечающий за это и делов.

У меня стоит на серваке, свой скрипт - ники игроков в пределах 100 метров, с рацией 500 метров.

На карте при наличии ГПС до 2км.

Естественно только для тех кто тагнут.

 

Если удалять блоками, то тогда зачем инфистар :) А скрипт в студию можно если свой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

удали блок отвечающий за это и делов.

У меня стоит на серваке, свой скрипт - ники игроков в пределах 100 метров, с рацией 500 метров.

На карте при наличии ГПС до 2км.

Естественно только для тех кто тагнут.

А скрипт свой можешь выложить ? Или скажите кто нибудь как етот поставить,проблема таже с инфистаром,у меня работает но у игроков нет

Edited by BattlEye (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

удали блок отвечающий за это и делов.

У меня стоит на серваке, свой скрипт - ники игроков в пределах 100 метров, с рацией 500 метров.

На карте при наличии ГПС до 2км.

Естественно только для тех кто тагнут.

а что именно удалить? желательно по подробней)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • By CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.