Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

[Radio comunication] - Радио-коммуникация с другими игроками

Рекомендованные сообщения

Особенности:/*  Break Functions ?     */  BHF =  true;

  • И меняем параметр true на false

 

Установил себе? Тогда нажми "Мне нравится", порадуй Таурена :laugh:

Спасибо за гайды!

 

Не работает на епоче 1.0.5.1 и бете 112555

с последним инфистаром, все сделано по инструкции.

 

На 1.0.4.2а работало.

Изменено пользователем steeltmb (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Особенности:

1) При помощи данного скрипта вы сможете видеть своих друзей на карте и GPS

2) Что бы скрипт заработал вы должны пометить игрока как дружественного и иметь рацию в инвентаре

3) В углу экрана появляется иконка рации и под ней пишутся ники людей с которыми вы "сдружились"

 

P.S. Скрины внизу поста

 

Установка:

1) Качаем архив и копируем папку RC в вашу папку с миссией

2) В конец init.sqf добавляем:

[] execVM "RC\init.sqf";

3) Посмотрите и настройте конфиг (RC\config.sqf) под себя

4) Если параметр GUI активирован (по умолчанию), то в конец description.ext добавьте эту строку между двумя любыми классами:

class RscTitles
{
#include "RC\desc_inc.h"
};

 

Проблемы с античитами:

  • Battleye:

    Работает без проблем

  • Infistar:

    Отметки на карте и GPS показываются только для админов. Что бы отключить это ограничение открываем ваш AHconfig.sqf и ищем эту строку:

    /*  Break Functions ?     */  BHF =  true;
    

    И меняем параметр true на false

 

Установил себе? Тогда нажми "Мне нравится", порадуй Таурена :laugh:

На 10-30 фпс сильно тормозит обновление на экране?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает мод? Стоит пробовать ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает мод? Стоит пробовать ставить?

Естественно все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заработало. Говорит, в "HUD как в оригинс" уже используется 

class RscTitles
{
#include "RC\desc_inc.h"
};

в guiconfig строка 551.

в Icon.h под

 

class RscTitles {
 

 

впиши данные с 
desc_inc.h - его после этого и удалить можно 
вот мой рабочий  Icon.h с gui от ориджинса 

#define CT_STATIC 0
#define ST_LEFT           0x00
#define ST_PICTURE        48
 

 

class RscTitles 
{
class RadioGUI
{
    idd = -1;
    duration = 999999;
    fadein = 0;
    fadeout = 1;
    onLoad = "(uiNamespace setVariable ['RC_2dDisplay', (_this select 0)])";


    class controls
    {
        class Symbol
        {
            idc = 0;
            type = 0;
            style = 2096; // texture (48) + original aspect ratio (2048)
            //counting in multi-monitor setup
            x = safeZoneXAbs;
            y = safeZoneY + safeZoneH * 0.2;
            w = 0.07;
            h = safeZoneH * 0.1;
            font = "EtelkaNarrowMediumPro";
            sizeEx = 0.1;
            colorBackground[] = {0,0,0,1};
            colorText[] = {1,1,1,1};
            text = "";
            lineSpacing = 1; //required for multi-line style
        };


        class Names
        {
            idc = 1;
            type = 0;
            style = 528; //multiline text (16) + no border (512)
            //counting in multi-monitor setup
            x = safeZoneXAbs;
            y = safeZoneY + safeZoneH * 0.3;
            w = -safeZoneX + 0.1;
            h = safeZoneH * 0.6;
            font = "EtelkaNarrowMediumPro";
            sizeEx = 0.03;
            colorBackground[] = {0,0,0,0};
            colorText[] = {1,1,1,1};
            text = "";
            lineSpacing = 1; //required for multi-line style
            shadow = 2;
        };
    };
};


class Radio3D
{
    idd = 4444;
    duration = 999999;
    fadein = 0;
    fadeout = 1;
    onLoad = "(uiNamespace setVariable ['RC_3dDisplay', (_this select 0)])";


    class Rsc3DName
    {
        idc = -1;
        type = 13;  // defined constant
        style = 0;  // defined constant
        colorBackground[] = { 1, 1, 1, 0};
        x = safeZoneXAbs + 0.001;
        y = safeZoneY + 0.001;
        w = safeZoneW * 0.35;
        h = 0.2;
        size = 0.07;
        text = "";
        class Attributes {
            font = "TahomaB";
            //color = "#20ad2d";
            align = "center";
            shadow = '2';
            shadowColor = "#0000ff";
            size = "1";
        };
    };


    class controls
    {
        class Name0 : Rsc3DName
        {
            idc = 0;
        };
        class Name1 : Rsc3DName
        {
            idc = 1;
        };
        class Name2 : Rsc3DName
        {
            idc = 2;
        };
        class Name3 : Rsc3DName
        {
            idc = 3;
        };
        class Name4 : Rsc3DName
        {
            idc = 4;
        };
        class Name5 : Rsc3DName
        {
            idc = 5;
        };
        class Name6 : Rsc3DName
        {
            idc = 6;
        };
        class Name7 : Rsc3DName
        {
            idc = 7;
        };
        class Name8 : Rsc3DName
        {
            idc = 8;
        };
        class Name9 : Rsc3DName
        {
            idc = 9;
        };
        class Name10 : Rsc3DName
        {
            idc = 10;
        };
        class Name11 : Rsc3DName
        {
            idc = 11;
        };
        class Name12 : Rsc3DName
        {
            idc = 12;
        };
        class Name13 : Rsc3DName
        {
            idc = 13;
        };
        class Name14 : Rsc3DName
        {
            idc = 14;
        };
        class Name15 : Rsc3DName
        {
            idc = 15;
        };
    };
};    
class playerStatusGUI {
        idd = 6900;
        movingEnable = 0;
        duration = 100000;
        name = "statusBorder";
        onLoad = "uiNamespace setVariable ['DAYZ_GUI_display', _this select 0];";
        class ControlsBackground {
            class RscPicture_1901: RscPictureGUI
            {
                idc = 1901;
                text = "gui\status_bg.paa";
                x = 0.905313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY;//2
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1201: RscPictureGUI
            {
                idc = 1201;
                text = "gui\status_food_border_ca.paa";
                x = 0.905313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY;//2
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1900: RscPictureGUI
            {
                idc = 1900;
                text = "gui\status_bg.paa";
                x = 0.875313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY; //3
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1200: RscPictureGUI
            {
                idc = 1200;
                //text = "gui\status_blood_border_ca.paa";
                x = 0.875313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93* safezoneH + safezoneY; //3
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1902: RscPictureGUI
            {
                idc = 1902;
                text = "gui\status_bg.paa";
                x = 0.935313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY; //1
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1202: RscPictureGUI
            {
                idc = 1202;
                text = "gui\status_thirst_border_ca.paa";
                x = 0.935313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY; //1
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1908: RscPictureGUI
            {
                idc = 1908;
                text = "gui\status_bg.paa";
                x = 0.845313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY; //3
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1208: RscPictureGUI
            {
                idc = 1208;
                text = "gui\status_temp_outside_ca.paa";
                x = 0.845313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY; //3
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1203: RscPictureGUI
            {
                idc = 1203;
                text = "gui\status_effect_brokenleg.paa";
                x = 0.955313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.66 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
                colorText[] = {1,1,1,1};
            };
            class RscPicture_1204: RscPictureGUI
            {
                idc = 1204;
                text = "gui\status_connection_ca.paa";
                x = 0.955313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.51 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
                colorText[] = {1,1,1,1};
            };
            class RscPicture_1205: RscPictureGUI
            {
                idc = 1205;
                text = "gui\status_bg.paa";
                x = 0.955313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.30 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1206: RscPictureGUI
            {
                idc = 1206;
                text = "gui\status_bg.paa";
                x = 0.955313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.37 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            /*--------------------------------------------*/
            class RscPicture_1307: RscPictureGUI
            {
                idc = 1307;
                text = "gui\st_humanity_survivor.paa";
                x = 0.955313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.45 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.027 * safezoneW;
                h = 0.037 * safezoneH;
                colorText[] = {1,1,1,1};
            };
            class RscPicture_1308: RscPictureGUI
            {
                idc = 1308;
                text = "gui\st_humanity_hero.paa";
                x = 0.955313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.50 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.027 * safezoneW;
                h = 0.037 * safezoneH;
                colorText[] = {1,1,1,1};
            };
            class RscPicture_1309: RscPictureGUI
            {
                idc = 1309;
                text = "gui\st_humanity_bandit.paa";
                x = 0.955313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.55 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.027 * safezoneW;
                h = 0.037 * safezoneH;
                colorText[] = {1,1,1,1};
            };
            class RscPicture_1310: RscPictureGUI
            {
                idc = 1310;
                text = "gui\zombie.paa";
                x = 0.955313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.60 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.027 * safezoneW;
                h = 0.037 * safezoneH;
                colorText[] = {1,1,1,1};
            };
        };
        class Controls {
            class RscPicture_1301: RscPictureGUI
            {
                idc = 1301;
                //text = "gui\status_food_inside_ca.paa";
                x = 0.905313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1300: RscPictureGUI
            {
                idc = 1300;
                //text = "gui\status_blood_inside_ca.paa";
                x = 0.875313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1302: RscPictureGUI
            {
                idc = 1302;
                //text = "gui\status_thirst_inside_ca.paa";
                x = 0.935313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1306: RscPictureGUI
            {
                idc = 1306;
                //text = "gui\status_temp_ca.paa";
                x = 0.845313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1303: RscPictureGUI
            {
                idc = 1303;
                text = "gui\status_bleeding_ca.paa";
                x = 0.875313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
                colorText[] = {1,1,1,0.5};
            };
            class RscPicture_1304: RscPictureGUI
            {
                idc = 1304;
                text = "gui\status_noise.paa";
                x = 0.955313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.30 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            class RscPicture_1305: RscPictureGUI
            {
                idc = 1305;
                text = "gui\status_visible.paa";
                x = 0.955313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.37 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.075;
                h = 0.10;
            };
            /**/
            class RscPicture_1311 : RscPictureGUI 
            {
                idc = 1311;
                text = "gui\st_humanity_survivor.paa";
                x = 0.959313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.23 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.068;
                h = 0.088;
                colorText[] = {0.96,0.8, 0.2,1};
            };
            class RscPicture_1313: RscPictureGUI
            {
                idc = 1313;
                //text = "gui\status_bg.paa";
                x = 0.959313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.23 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.068;
                h = 0.083;
                colorText[] = {0.96,0.8, 0.2,0.3};
            };
            class RscText_1321: RscTextGUIK
            {
                idc = 1321;
                text = "fps";
                x = 0.965313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.037 * safezoneW;
                h = 0.047 * safezoneH;
                size = 0.07;
                sizeEx = 0.07;
                colorText[] = {1,1,1,0.0};
            };
            class RscText_1322: RscPictureGUI
            {
                idc = 1322;
                //text = "gui\status_bg.paa";
                x = 0.965313 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.93 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.037 * safezoneW;
                h = 0.047 * safezoneH;
                colorText[] = {1,1,1,0.0};
            };
            /*-----------------------------------------------*/
            class RscText_1400: RscTextGUIK
            {
                idc = 1400;
                text = "1000";
                x = 0.925 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.45 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.037 * safezoneW;
                h = 0.047 * safezoneH;
                colorText[] = {1,1,1,1.0};
                size = 0.03;
                sizeEx = 0.03;
            };
            class RscText_1401: RscTextGUIK
            {
                idc = 1401;
                text = "1000"; //kills heroes
                x = 0.925 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.50 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.037 * safezoneW;
                h = 0.047 * safezoneH;
                colorText[] = {1,1,1,1.0};
                size = 0.03;
                sizeEx = 0.03;
            };
            class RscText_1402: RscTextGUIK
            {
                idc = 1402;
                text = "1000";
                x = 0.925 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.55 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.037 * safezoneW;
                h = 0.047 * safezoneH;
                colorText[] = {1,1,1,1.0};
                size = 0.03;
                sizeEx = 0.03;
            };


            class RscText_1403: RscTextGUIK
            {
                idc = 1403;
                text = "1000";
                x = 0.925 * safezoneW + safezoneX;
                y = 0.60 * safezoneH + safezoneY;
                w = 0.037 * safezoneW;
                h = 0.047 * safezoneH;
                colorText[] = {1,1,1,1.0};
                size = 0.03;
                sizeEx = 0.03;
            };
        };
    };
    class BTC_Hud
       {
          idd = 1000;
         movingEnable=0;
          duration=1e+011;
          name = "BTC_Hud_Name";
          onLoad = "uiNamespace setVariable [""HUD"", _this select 0];";
          controlsBackground[] = {};
          objects[] = {};
          class controls 
        {
            class Radar
            {
                type = CT_STATIC;
                idc = 1001;
                style = ST_PICTURE;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1;//safezonex + 0.1;//0.9
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;//safezoney + 0.1;//0.85
                w = 0.3;
                h = 0.4;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa";
            };
            class Img_Obj
            {
                type = CT_STATIC;
                idc = 1002;
                style = ST_PICTURE;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045;
                w = 0.01;
                h = 0.01;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.04;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa";
            };
            class Pic_Obj
            {
                type = CT_STATIC;
                idc = 1003;
                style = ST_PICTURE;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23;
                w = 0.1;
                h = 0.1;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Arrow
            {
                type = CT_STATIC;
                idc = 1004;
                style = ST_PICTURE;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15;
                w = 0.05;
                h = 0.05;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
            class Type_Obj
            {
                type = CT_STATIC;
                idc = 1005;
                style = ST_LEFT;
                x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03;
                y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335;
                w = 0.3;
                h = 0.3;
                font = "Zeppelin32";
                sizeEx = 0.03;
                colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
                colorText[] = {1, 1, 1, 1};
                text = "";
            };
        };   
     };
    titles[] ={BTC_intro};
    class BTC_intro
    {
        idd=-1;
        movingEnable = true;
        duration=6; // Fade Duration
        fadein=2; // Fade Time
        name = "BTC_intro"; // Name in Editor
        controls[]={Picture};


    };
};
 

 

Изменено пользователем TheFirstNoob
Оформил (Пользуйтесь кнопкой "Код") (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот такая ошибка выходит: 78fb3b124a3c93894a3e710003e3d572.png На сервере установлены плагин на hud как в ориджине, я думаю что из-за него, помогите решить проблемку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот такая ошибка выходит: 78fb3b124a3c93894a3e710003e3d572.png На сервере установлены плагин на hud как в ориджине, я думаю что из-за него, помогите решить проблемку!

Ето значит что RscTitles уже определен , где у вас находится RscTitles?

Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

определи иконки в hud..

А можно для непрсвящённых подробную инструкцию по этому? А то не очень шарю в этом

У меня та же ситуация. Если что, сами по себе иконки работают норм без ошибки. ошибка появляется после установки этого плагина на сервак.

Изменено пользователем super.55885 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй странице решение выложено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захожу на сервер и пишет Resource title radioGUI not found

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захожу на сервер и пишет Resource title radioGUI not found

В description.ext , неправильно определил ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В description.ext , неправильно определил ...

Вот так вставил (желтое то что было, красное то куда вставил)

    class controls
   

 

 {
        class Title1 : RscLoadingText
        {
            text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
        };
        class RscTitles
        {
            #include "RC\desc_inc.h"
        };
        class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
        {
            idc = 104;
            type = 8; // CT_PROGRESS
            style = 0; // ST_SINGLE
            texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
        };
        class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
        {
            idc = 103;
        };
        class Name2: RscText // the text on the top-left
        {
            idc = 101;
            x = 0.05;
            y = 0.029412;
            w = 0.9;
            h = 0.04902;
            text = "";
            sizeEx = 0.05;
            colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
        };
    };
};

 

 

Остальное все по гайду сделал. 
Изменено пользователем TheFirstNoob
Пользуйтесь Кодом!!! <> (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так что не так то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так что не так то?

Resource title radioGUI not found

Ну и где у тебя на скрине данный ресурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


class controls

{

class Title1 : RscLoadingText

{

text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen

};

class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104

{

idc = 104;

type = 8; // CT_PROGRESS

style = 0; // ST_SINGLE

texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";

};

ВОТ СЮДА ВСТАВИЛ ТО ЧТО ПРОСИЛИ. Может не сюда надо?

//////////////////////////////////////////////////

class RscTitles

{

#include "RC\desc_inc.h"

};

////////////////////////////////////////////////////

class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse

{

idc = 103;

};

class Name2: RscText // the text on the top-left

{

idc = 101;

x = 0.05;

y = 0.029412;

w = 0.9;

h = 0.04902;

text = "";

sizeEx = 0.05;

colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};

};

};

};

 

Изменено пользователем kaktus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как игроки вышли в лоби и зашли обратно,приходится снова добавлять в друзья. Это только у меня так,или у всех кто ставил? Это нормально?

А так все работает супер,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это реально полезно! Лучший!

поменяй _BHF = false на _BHF = true, мне помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли где то гайд на другую версию радио коммуникации? где не по tag работает, а открывается меню кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли где то гайд на другую версию радио коммуникации? где не по tag работает, а открывается меню кнопкой.

гугли, DZGM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захожу на сервер и пишет Resource title radioGUI not found

 

Та же проблема, кто поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенности:

1) При помощи данного скрипта вы сможете видеть своих друзей на карте и GPS

2) Что бы скрипт заработал вы должны пометить игрока как дружественного и иметь рацию в инвентаре

3) В углу экрана появляется иконка рации и под ней пишутся ники людей с которыми вы "сдружились"

 

P.S. Скрины внизу поста

 

Установка:

1) Качаем архив и копируем папку RC в вашу папку с миссией

2) В конец init.sqf добавляем:

[] execVM "RC\init.sqf";

3) Посмотрите и настройте конфиг (RC\config.sqf) под себя

4) Если параметр GUI активирован (по умолчанию), то в конец description.ext добавьте эту строку между двумя любыми классами:

class RscTitles
{
#include "RC\desc_inc.h"
};

 

Проблемы с античитами:

  • Battleye:

    Работает без проблем

  • Infistar:

    Отметки на карте и GPS показываются только для админов. Что бы отключить это ограничение открываем ваш AHconfig.sqf и ищем эту строку:

    /*  Break Functions ?     */  BHF =  true;
    

    И меняем параметр true на false

 

Установил себе? Тогда нажми "Мне нравится", порадуй Таурена :laugh:

/*  Break Functions ?                   */ _BHF =  true;        /* Рекомендуется:   true */        /* Ломает некоторые функции игры читаку, тем самым помогая быстрее найти читака в дальнейшем */

как быть ?почему не слышно игроков на расстоянии 50 метров , хотя радиус стоит 1000?

Изменено пользователем vitaha121 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня нет папки Gui   :pirate: как быть ?



Вот тут говорится:        Посмотрите и настройте конфиг (RC\config.sqf) под себя ,а нельзя   дать нам   схему настроек  :wallbash:  ведь там всё на Энглише  и что для чего XZ у меня чистый серв нет там папки Gui  Дайте полный раскалад  установки+настройки  прошу Я 1 а прочитав ЭТО вольспользуются, как минимум  СОТНИ.



Решил рискнуть и выложить первод  Configa

 

RC - Радиосвязь v1.3
 * DayZ Epoch Script
 * От ilikepizza
 *
 * Скрипт может быть настроен путем редактирования этот файл.
 * /
 
// ----------------------------
Конфигурация // скрипт обновления
// ----------------------------
 
// Интервал сброса маркеров на позиции игрока. Уменьшение этого значения повышает точность позиции .
RC_updateInterval = 0,5 ;
 
// Интервал проверки, если другие игроки могут присоединиться к радиоканал игрока. Все игроки , соединяющие канал необходимо выполнить некоторые условия .
RC_addInterval = 2 ;
 
// ------------------------
// 2D-карта / GPS конфигурации Маркер
// ------------------------
 
// Тип устройства значок маркера , см https://community.bistudio.com/wiki/cfgMarkers возможных типов
RC_unitMarkerType = " mil_start " ;
 
//Значок автомобиля маркер будет показано дополнительно на значок устройства маркера
RC_vehicleMarkerType = " Автомобиль" ;
 
// Размер иконы блок маркера ( влияет не имя )
RC_unitMarkerSize = 0,5 ;
 
// Размер значка автомобиля маркера
RC_vehicleMarkerSize = 1,0 ;
 
// Прозрачность значок маркера и имя игрока
RC_markerAlpha = 1,0 ;
 
// Цвет значка маркера и имя игрока, см https://community.bistudio.com/wiki/setMarkerColor для возможных цветов
RC_markerColor = " ColorGreen " ;
 
// Разрешить показ игроков имя рядом с маркером
RC_markerShowName = TRUE;
 
// ----------------------
// 2D Конфигурация GUI
// ----------------------
 
// Разрешает показ Радио GUI (Радио логотип и имена всех коммуникаций )
RC_2dGUI = TRUE;
 
// Цвет игрока Эймс в радио GUI
RC_guiNameColor = [ 1,1,1,1 ] ;
 
// ----------------------
// 3D графический интерфейс конфигурирования
// ----------------------
 
// Включает 3D имена.
RC_3DNames = TRUE;
 
// Разрешить реальном времени 3D позиции. Отключает скорость обновления от RC_updateInterval .
// 3D позиции обновляются так быстро, как это возможно. Отключение другие настройки скорости 3d- позиций.
RC_3DNamesRT = True ;
 
// Включает плавное перемещение 3D- имена игроков . Не имеет никакого эффекта , если RC_3DNamesRT это правда.
RC_3DSmoothMovement = TRUE;
 
// Секундах, за которое 3d имена переехал в своих игроков позиций. Меньшие значения = быстрее.
// Игнорировать эту переменную, если RC_3dSmoothMovement установлен в ложь.
// Значение 0 , означает то же самое , как установка RC_3DSmoothMovement = False .
// Но это не значит,обновление позиция в реальном времени. Он по-прежнему зависит от RC_updateInterval .
// Не имеет эффекта, если RC_3DNamesRT это правда.
RC_3DSmoothMoveSpeed ​​= 0,2 ;
 
// Минимальный размер 3D имен.
RC_3DNameSizeMin = 0,3 ;
 
// Включить радиус вокруг игрока, где другие имена игрока 3D видны .
// Не показывать имена людей за пределами RC_3DRadius .
RC_3DRadiusEnable = True ;
 
// Радиус ( в метрах) вокруг игрока , где имена игроков показываются в 3D .
RC_3DRadius = 1000 ;
 
// Показывает круг на месте игроков
RC_3DShowCircle = TRUE;
 
// Показывает символ переключатель рядом с 3d имена игроков
RC_3DShowRadioSymbol = True ;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инфистаре есть ещё прикол,помимо включения радиосвязи. В   CMD menu   надо вписать "#CUSTOM_RADIO","RscRadio".  У меня инфистар от 14 декабря,там эти строки есть. Но в старом,точно нет. И ещё,ошибка Resource title radioGUI not found, если пропись в description.ext не инициализирует скрипт. Это бывает,если class RscTitles уже задействован,например,в скрипте лого водяной знак. Попробуйте вставить его выше,к примеру,с надписями #include "custom\extra_rc.hpp"
#include "custom\snap_build\points.hpp"
#include "RC\desc_inc.h" между последними скобками }; и // DayZ Watermark.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенности:

1) При помощи данного скрипта вы сможете видеть своих друзей на карте и GPS

2) Что бы скрипт заработал вы должны пометить игрока как дружественного и иметь рацию в инвентаре

3) В углу экрана появляется иконка рации и под ней пишутся ники людей с которыми вы "сдружились"

 

P.S. Скрины внизу поста

 

Установка:

1) Качаем архив и копируем папку RC в вашу папку с миссией

2) В конец init.sqf добавляем:

[] execVM "RC\init.sqf";

3) Посмотрите и настройте конфиг (RC\config.sqf) под себя

4) Если параметр GUI активирован (по умолчанию), то в конец description.ext добавьте эту строку между двумя любыми классами:

class RscTitles
{
#include "RC\desc_inc.h"
};

 

Проблемы с античитами:

  • Battleye:

    Работает без проблем

  • Infistar:

    Отметки на карте и GPS показываются только для админов. Что бы отключить это ограничение открываем ваш AHconfig.sqf и ищем эту строку:

    /*  Break Functions ?     */  BHF =  true;
    

    И меняем параметр true на false

 

Установил себе? Тогда нажми "Мне нравится", порадуй Таурена :laugh:

помогите пожалуйста куда надо вставлять эту строку,я куда только не тыкал ее ,

respawn = "BASE";
respawndelay = 5;
onLoadMission= "DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntro = "Welcome to DayZ Epoch Chernarus";
OnLoadIntroTime = False;
OnLoadMissionTime = False;
disabledAI = true;
disableChannels[]={0,2,6};
enableItemsDropping = 0;

briefing = 0;
debriefing = 0;

onPauseScript = "";
loadScreen = "\z\addons\dayz_code\gui\dayz_logo_ca.paa";

class Header
{
 gameType = COOP;            //DM, Team, Coop, ...
 minPlayers = 1;             //min # of players the mission supports
 maxPlayers = 100;            //Max # of players the mission supports
};

aiKills = 1;
diagRadio = 1;
diagHit = 1;

class RscText
{
	type = 0;
	idc = -1;
	x = 0;
	y = 0;
	h = 0.037;
	w = 0.3;
	style = 0x100; 
	font = Zeppelin32;
	SizeEx = 0.03921;
	colorText[] = {1,1,1,1};
	colorBackground[] = {0, 0, 0, 0};
	linespacing = 1;
};
class RscPicture
{
	access=0;
	type=0;
	idc=-1;
	style=48;
	colorBackground[]={0,0,0,0};
	colorText[]={1,1,1,1};
	font="TahomaB";
	sizeEx=0;
	lineSpacing=0;
	text="";
};
class CfgSounds
{
    sounds[] =
    {
        carLock
    };
    class carLock
    {
        name="carLock";
        sound[] = {"sounds\carlock.ogg",0.9,1};
        titles[] = {};
    };
};
class RscLoadingText : RscText
{
	style = 2;
	x = 0.323532;
	y = 0.666672;
	w = 0.352944;
	h = 0.039216;
	sizeEx = 0.03921;
	colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
};
class RscProgress
{
	x = 0.344;
	y = 0.619;
	w = 0.313726;
	h = 0.0261438;
	texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
	colorFrame[] = {0,0,0,0};
	colorBar[] = {1,1,1,1};
};
class RscProgressNotFreeze
{
	idc = -1;
	type = 45;
	style = 0;
	x = 0.022059;
	y = 0.911772;
	w = 0.029412;
	h = 0.039216;
	texture = "#(argb,8,8,3)color(0,0,0,0)";
};

//
// the loading screen itself
//
class DayZ_loadingScreen
{ 
	idd = -1;
	duration = 10e10;
	fadein = 0;
	fadeout = 0;
	name = "loading screen";
	class controlsBackground
	{
		class blackBG : RscText
		{
			x = safezoneX;
			y = safezoneY;
			w = safezoneW;
			h = safezoneH;
			text = "";
			colorText[] = {0,0,0,0};
			colorBackground[] = {0,0,0,1};
		};
		/*
		class nicePic : RscPicture
		{
			style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
			x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
			y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
			w = 0.5;
			h = 0.4;
			text = "img\nicePic.paa";
		};
		*/
	};
	class controls
	{
		class Title1 : RscLoadingText
		{
			text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
		};
		class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
		{
			idc = 104;
			type = 8; // CT_PROGRESS
			style = 0; // ST_SINGLE
			texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
		};
		class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
		{
			idc = 103;
		}
		class Name2: RscText // the text on the top-left
		{
			idc = 101;
			x = 0.05;
			y = 0.029412;
			w = 0.9;
			h = 0.04902;
			text = "";
			sizeEx = 0.05;
			colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
		};
	};
};
// T-Max Gui
#include "addons\tmax_gui\gui_config.hpp" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.