Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
winrar

Настройка лута на карте Namalsk

Есть ли у кого программа DayZEpochUltima нужно настроить лут на карте Намальск.
Хотел приобрести у автора программы а он начал мне вгонять другую софтину которая мне не нужна.
если есть у кого то можете поделиться на пару часиков или как то сами настроить лут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Продукт с привязкой и т.п. это поделиться. ASCP заменила DZEU, если не путаю. Автор один и тот же.

И неужели в hpp файлах лута сложно что-то поменять быстренько? Вроде все ж интуитивно понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
25 минут назад, TheFirstNoob сказал:

Продукт с привязкой и т.п. это поделиться. ASCP заменила DZEU, если не путаю. Автор один и тот же.

И неужели в hpp файлах лута сложно что-то поменять быстренько? Вроде все ж интуитивно понятно.

я не нашел инфы никаой по луту...
да автор один и тот же.
я ему в вк написал что хочу купить а он мне давай втюхивать то что мне надо
а типо если купить хочу дзуе то придется покупать и асцп....

если у тебя есть гайд по настройке лута кинь пож)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А чего там настраивать то? Там же просто все.

office2[] = {
		{"FoodCanUnlabeled",0.07}
		,{"TrashJackDaniels",0.08}
		,{"ItemSodaEmpty",0.08}
		,{"ItemSodaCoke",0.09}
		,{"ItemSodaPepsi",0.09}
		,{"FoodCanBakedBeans",0.05}
		,{"FoodCanSardines",0.05}
		,{"FoodCanFrankBeans",0.05}
		,{"FoodCanPasta",0.05}
		,{"8Rnd_9x18_Makarov",0.07}
		,{"7Rnd_45ACP_1911",0.05}
		,{"2Rnd_shotgun_74Slug",0.05}
		,{"2Rnd_shotgun_74Pellets",0.05}
		,{"ItemBandage",0.06}
		,{"ItemPainkiller",0.06}
		,{"8Rnd_9x18_MakarovSD",0.01}
		,{"ItemBriefcaseEmpty",0.01}

office2 = Название группы где спавнятся следующие объекты.
Далее ID и шанс дропа.
 

Для 1051: http://opendayz.net/threads/custom-loot-tables-epoch-1-0-5-1.20328/

Т.к. у тебя совмещение Эпохи и намальска, то выбирай кастом лут в зависимости от твоей версии эпоч. Лут намальска к сожалению тебе либо самому дописывать придется, либо гуглить поглубже готовые таблицы. Возможно в сборках каких есть, что тут лежат. Возможно еще что-то потребуется сменить, но это на пока глядеть надо. Я солянку модов таких не делал. На всякий случай бекапни все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, TheFirstNoob сказал:

А чего там настраивать то? Там же просто все.


office2[] = {
		{"FoodCanUnlabeled",0.07}
		,{"TrashJackDaniels",0.08}
		,{"ItemSodaEmpty",0.08}
		,{"ItemSodaCoke",0.09}
		,{"ItemSodaPepsi",0.09}
		,{"FoodCanBakedBeans",0.05}
		,{"FoodCanSardines",0.05}
		,{"FoodCanFrankBeans",0.05}
		,{"FoodCanPasta",0.05}
		,{"8Rnd_9x18_Makarov",0.07}
		,{"7Rnd_45ACP_1911",0.05}
		,{"2Rnd_shotgun_74Slug",0.05}
		,{"2Rnd_shotgun_74Pellets",0.05}
		,{"ItemBandage",0.06}
		,{"ItemPainkiller",0.06}
		,{"8Rnd_9x18_MakarovSD",0.01}
		,{"ItemBriefcaseEmpty",0.01}

office2 = Название группы где спавнятся следующие объекты.
Далее ID и шанс дропа.
 

Для 1051: http://opendayz.net/threads/custom-loot-tables-epoch-1-0-5-1.20328/

Т.к. у тебя совмещение Эпохи и намальска, то выбирай кастом лут в зависимости от твоей версии эпоч. Лут намальска к сожалению тебе либо самому дописывать придется, либо гуглить поглубже готовые таблицы. Возможно в сборках каких есть, что тут лежат. Возможно еще что-то потребуется сменить, но это на пока глядеть надо. Я солянку модов таких не делал. На всякий случай бекапни все.

Спасибо,сейчас попробую что то сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, TheFirstNoob сказал:

А чего там настраивать то? Там же просто все.


office2[] = {
		{"FoodCanUnlabeled",0.07}
		,{"TrashJackDaniels",0.08}
		,{"ItemSodaEmpty",0.08}
		,{"ItemSodaCoke",0.09}
		,{"ItemSodaPepsi",0.09}
		,{"FoodCanBakedBeans",0.05}
		,{"FoodCanSardines",0.05}
		,{"FoodCanFrankBeans",0.05}
		,{"FoodCanPasta",0.05}
		,{"8Rnd_9x18_Makarov",0.07}
		,{"7Rnd_45ACP_1911",0.05}
		,{"2Rnd_shotgun_74Slug",0.05}
		,{"2Rnd_shotgun_74Pellets",0.05}
		,{"ItemBandage",0.06}
		,{"ItemPainkiller",0.06}
		,{"8Rnd_9x18_MakarovSD",0.01}
		,{"ItemBriefcaseEmpty",0.01}

office2 = Название группы где спавнятся следующие объекты.
Далее ID и шанс дропа.
 

Для 1051: http://opendayz.net/threads/custom-loot-tables-epoch-1-0-5-1.20328/

Т.к. у тебя совмещение Эпохи и намальска, то выбирай кастом лут в зависимости от твоей версии эпоч. Лут намальска к сожалению тебе либо самому дописывать придется, либо гуглить поглубже готовые таблицы. Возможно в сборках каких есть, что тут лежат. Возможно еще что-то потребуется сменить, но это на пока глядеть надо. Я солянку модов таких не делал. На всякий случай бекапни все.

Если я правильно понял мне эти 4 файла закинуть в папку MPmission?и отредактировать их под себя???
а в дейз коде ничего делать не нужно?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если вы будете в dayz_code все менять, то слетит ключ. Вам нужно все изменения делать в миссии. Ссылка на 1051 там гайд как ставить таблицы

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, TheFirstNoob сказал:

Если вы будете в dayz_code все менять, то слетит ключ. Вам нужно все изменения делать в миссии. Ссылка на 1051 там гайд как ставить таблицы

 

спасибо все сделал...)

office2 = Название группы где спавнятся следующие объекты.

а как группу к которым относится то или иное здание? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

winrar Смотрите HPP файлы которые вы качали. Там есть группа и к ним подключенные постройки с точками спавна для лута.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 22.05.2017 в 09:03, winrar сказал:

я не нашел инфы никаой по луту...
да автор один и тот же.
я ему в вк написал что хочу купить а он мне давай втюхивать то что мне надо
а типо если купить хочу дзуе то придется покупать и асцп....

если у тебя есть гайд по настройке лута кинь пож)

Я обычно матом не ругаюсь, но ты конкретный ПИЗДУН. Можешь выложить скрины сюда, где тебе предлагалось КУПИТЬ ASCP. Или фраза - "И тем кто купил DZEU - ASCP бесплатно" у тебя другие ассоциации вызывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By paranoyk
      Делается это немного нудно,но сравнительно просто (когда есть точки спавна).
      При спавне Land_Wreck_Uaz с помощью оффлайнера получим строку следующего вида.
      SpawnObject( "Land_Wreck_Uaz", "14348.268555 4.133186 13191.887695", "0.000000 0.000000 0.000000" );
      Нам необходимо задать точку для спавна "сетки лута".
      Для этого мы в файл по mapgrouppos.xml прописываем координаты взятые из строчки для спавна объекта (выше).
      <group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695" rpy="0.000000 0.000000 0.000000" a="0.000000" />
       
      group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695 - координаты запавненого УАЗика.
      rpy="0.000000 0.000000 0.000000" - числовые значения Yaw,Pitch,Roll соответственно. Берём их из всё той же строчки, но важно помнить что они там записаны в обратном порядке.
      a="0.000000"- угол порота сетки относительно угла поворота......короче! (Yaw-90) х (-1) Уже писал,что можно играться с 360 градусами,но пишу всегда полученное значение,проблем нет.

      И главное "сетка лута". Изначально её УАЗик не имеет, пишем её сами в файл mapGroupProto.xml .
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />-левое сиденье <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />-правое переднее седение полик <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />-место за кпп середина <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />-правая часть капота возле стекла <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />левая часть капота впереди </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />-правое переднее крыло <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />- центр переднего бампера <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />-слева на бампере </container> <container name="lootweapons" lootmax="3">-"контейнер" для спавна длинногоствольного оружия, максимальное колличество в спавне, патронов и гранат. <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> -центр багажника <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />-заднее левое крыло <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />-заднее правое крыло </container> </group> Вставляем нужные категории,классы и тэги,это практически конструктор.
      К примеру у меня пока выглядит так -
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="Military" /> <usage name="Industrial" /> <usage name="Office" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> <category name="food" /> <category name="clothes" /> <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" /> <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" /> <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" /> <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" /> <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" /> </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> <category name="tools" /> <category name="vehiclesparts" /> <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" /> <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" /> <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" /> </container> <container name="lootweapons" lootmax="3"> <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" /> <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" /> </container> </group> Также можно даже исключить полностью строчку lootmax="...". Большой разницы я не заметил.
      Сразу скажу,баги стандартные -длинноствол в багажнике может пробить ствол,иногда возможна "левитация" предметов.
      Во общем как то так.
      (возможно позже вылож сетку и для обломков V3S и С130. Решение для "заброшенной колонны" на севере-тоже в процессе.Кому надо-пишите)
    • By AntonivkA
      Итак, господа. В 1.05 разрабы похоже сломали механику спавна лута. У меня предметы стали спавниться там, где их не должно быть. Заметил сразу, поскольку таблица лута у меня переделана основательно. Например, Песочный барьер у меня прописан только на Военках и Полиц.участке, и все работало корректно до 1.05. Теперь, песочный барьер я нахожу в гаражах, мастерских и жилых домах вокруг полиц. участка и в самом полиц. участке. Помимо этого, ребята стали замечать и скинули инфу, что на СЗ в гаражах и мастерских стал появлятся военный лут, хотя его там не должно быть.
      Кто-что скажет по этому поводу. Заметил ли кто-то подобное у себя?
       
    • By zra47
      Забыл где это настраивается спавн лута ? в домах в казарамах и тп
    • By BorizzK
      Не изучал эту тему, было не нужно
      Поглядел пару тем включая эту
      И пытаюсь понять
      А как мне увеличить спавн лута, например на базе Павлово + добавить туда спавн лута, который по умолчанию ТАМ не спавнится?
       
      Спасибо!
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.