Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Alex39

Гайд для новичка в Dayz.

Recommended Posts

Гайд для новичка в Dayz. Часть 1

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Прочитав эту статью вы поймете азы, механику и первичные цели игры. Разумеется данные руководство будет полезно только новичкам в мире Dayz. Более опытным игрокам и ветеранам она не принесет абсолютно ничего нового. Ну так что если вы новый игрок и только познаете мир игры про добро пожаловать. Добро пожаловать в опасный и непредсказуемый Dayz! Большинство новичков в первые заходя в игру сталкиваются с рядом определенных проблем и вопросов, которые не могут решить. К примеру: 

Где найти оружие?

Где найти еду?

Куда идти? 

И что вообще, блин, делать?!


Давайте же сейчас попробуем разобраться, как выжить в этом опасном мире? Но прежде чем мы начнем осваивать и развивать основные навыки в Dayz нужно определиться, что собой представляет он сам. Dayz Standalone является Survival horror'ом в открытом мире и полной свободой действия, с примесью тактического шутера и MMO. 
Основной акцент Dayz Standalone делиться на две цели:

Целенаправленное исследованные местности

Выживание на этой самой местности



Остальные идеи и задачи являются субъективными идеями самих игроков, которых в игре могло бы было быть предостаточно, была бы только фантазия. Ваша задача - как можно дольше и продуктивнее прожить в этом опасном мире. Сразу скажу, что все это будет очень не легко! Вас будут ждать инфицированные зомби, голод, жажда, болезни и конечно же встреча с другими игроками. С уверенностью в 99% могу сказать, что любителям атмосферы и фанатам серии Stalker игра определенно придется по душе, было бы время и желание освоить Dayz. 

И так, в первые попадая в игру вы попадаете в Постсоветскую страну под названием Чернорусия, а конкретнее в её Северо-Восточную провинцию - Южная Загория. А это примерно 230 квадратных километров. Вся эта местность является зоной отчуждения, по мимо вас в которой есть инфицированные зомби и конечно же другие люди, такие же игроки, как и вы. Конечно же все это в своей степени представляет определенную опасность. Чернорусия представляет собой холмисто-лесистую местность с реками, поселками, городами и прочими социальными местами. Южная Загория насчитывает около 80 поселков, деревень и городов, большая часть которых находится в прибрежной зоне. К примеру как Светлоярск, Березино, Электрозаводск и Черногорск. К слову они же и являются одними из самых популярных и естественно самых опасных мест, но об этом позже!

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

С глобальным местом дислокации мы разобрались, теперь стоит понять где же мы конкретно появились. Скорее всего вы появляетесь на побережье (С каждым обновлением игры, появляются новые места спавна). Эти места являются самыми густо населенными и самыми опасными местами, думаю объяснять почему - не стоит. Заспавнить вам может где угодно, но давайте остановимся на самых популярных и менее популярных местах. 

Популярными местами являются:

Солнечный

Березино

Светлоярск

 

Менее популярные места:

Деревня Камышово 

Электрозаводск и его окружности

 

Так же более редкие места спавна:

Комарова

Черногорск

Как же понять, где вы появились? Все очень просто, с вероятностью в 99% около себя вы увидите железнодорожные пути, которые проходят по всему побережью Чернорусии и асфальтированную дорогу, которая так же проходит через весь Южный периметр.

Share this post


Link to post
Share on other sites



Гайд для новичка в Dayz. Часть 2

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Прежде тем как куда-либо двинуться откройте инвентарь, и стяните с себя майку, а затем порвите её на тряпки. Это временно избавит вас от необходимости искать бинты в случае непредвиденных ситуаций, в ходе которых вы можете получить ранения. 

И так, побежав на восток или на запад вы рано или поздно наткнетесь на населенный пункт. На окраинах таких поселков, городов, деревень есть дорожные указатели, которые указывают на близлежащие населенные пункты и разумеется название мест, которые вы видите перед собой. Так или иначе с местом дислокации определиться достаточно просто. После того, как вы поняли где конкретно вы находитесь, вам нужно открыть карту Чернорусии, так как в игре её у вас пока нет, будем использовать маленький hack, а именно откроем карту в интернете - Карта онлайнили же прописав в поисковике "Карта Чернорусии". 

Открыв карту и найдя место, где вы сейчас находитесь, у вас есть два варианта:

Отправиться в заброшенные города, которые находятся не неподалеку от вас

Либо пройтись прибрежным поселкам



Так же не стоит забывать, что риск встретить игроков в городах куда больше чем в маленьких селах и поселения, но и возможность и шанс найти больше припасов, воды, оружия в городах на много выше.
Шанс встретить в прибрежных поселках людей есть, но значительно ниже. Припасов и медикаментов в таких местах меньше, но за то это куда безопасней. Определившись с выбором двигайтесь в заданном направлении периодически сверяясь с картой, но обязательно двигайтесь лесами и полями. Не в коем случае не передвигайтесь открыто по берегу или по дороге, так как там частенько ошиваются бандиты, отстреливающие безоружных выживших. А так же проезжают игроки на машинах, большая часть которых вряд ли любезно согласиться стать вашим таксистом за банку Бобов. 

По пути вам могут попадаться не большие заброшенные дома, сараи и амбары - проверяйте их, так как в них можно найти оружие ближнего боя, к примеру топор или монтировку. Если вы найдете пожарный топор, не задумываясь забирайте именно его, так как он имеет самый высокий урон среди всех предоставленных видов оружия ближнего боя. И так же с помощью него можно открыть консервы, рубить дрова, отбиваться от зомби, а так же людей. 

Добравшись до нужного населенного пункта стоит остановиться, перевести дух, и прикинуть ближайший план. В первую очередь вашему персонажу нужна еда и вода, только потом медицина и оружие. Если вы видите или слышите перестрелку или крики, не бегите туда сломя голову, так как вас там поджидает смерть. Трижды подумайте, обойдите зону по краю, осмотритесь, а лучше пройдите мимо, не рискуйте. Вы не Stalone и не Шварцнэгер, у вас нет оружия и вы не знаете чего можно ожидать в случае встречи с другим игроком. 

Пока у вас нет хотя бы топора, старайтесь избегать контакта с выжившими, у которых есть уже какое-то оружие, или хорошо экипированы и одеты. 

Что же делать если вы все же были замечены вооруженным игроком? 

- Для начала уйдите с его линии огня, спрятавшись за камнем, домом, сараем, да за чем угодно - вам нужно укрытие, и после этого дайте понять, что бы дружественный выживший и не представляющий опасности. Это можно сделать вголосовой или текстовый чат. Но не забывайте, на каком сервере вы играете. Если же вы это скажите на Русском языке игроку из Англии, то он вас не поймет. Дальше все зависит от игрока, у которого есть пушка, тут он король ситуации а не вы. Если он проявляет агрессию то делайте ноги, как только можете, пытайтесь убежать, используйте переулки, лес, траву, все что может скрыть вас от враждебно настроенного выжившего. Если же вас просят поднять руки или лечь на землю - делайте это беспрекословно. Это самый что ни на есть Role Play (Игра Ролей). Не стоит геройствовать и показывать ему Fuck. У него пушка и он правит баллом. Сказали руки в гору - значит руки в гору. Да, возможно у вас сольют кровь или заберут еду, но это куда лучше будет чем умереть и остаться гнить на дороге. 
- Верно?

На этом заканчивается Гайд для новичка в Dayz или "Курс молодого бойца". Часть 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гайд для новичка в Dayz. Часть 3

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Каждый город имеет несколько важных зон, где вы с определенной вероятностью долью везения, найдете то, что вам нужно. К примеру провизию, одежду и рюкзак можно найти в жилых домах, магазинах, барах и даже офисных зданиях. Стоит сказать, что все найденное вами имеет определенный статут изношенности. Это касается всего, оружия, одежды, боеприпасов, медикаментов и так далее. Так же в городах есть водо-колонки, где вы можете наполнить водой найденные фляги или бутылки или же напиться самому. Обязательно пользуйтесь ими.

Если вы видите, что дверь в здание открыто, это значит что кто-то тут до вас был, не суть на сколько это было давно, а стоит быть еще намного внимательней, а так же возможно что в этом здании или поселении ни чего не будет. Или будет, но в значительно меньших масштабах или ассортименте, так как до вас тут кто-то был, особенно такое бывает на густо населенных серверах, в южных прибрежных поселках и городах. Так же не забывайте обыскивать брошенные на улицах машины, в них так же можно найти кое-что полезное, карту или компас, которые помогут вам в ориентировании. 

Двигаемся дальше, в городах имеются Больницы, как правило они находятся в центре города или на окраине, в них можно найти базовые медикаменты, такие как Аптечка первой помощи, разные таблетки.

По мимо Больниц в городах имеются пожарные депо, они так же располагаются в центре или окраине городов. Они являются одними из самых опасных мест в городах, там вы можете наткнуться на других игроков и засады бандитов, по тому что именно там можно найти легкое огнестрельное оружие, к примеру - пистолеты, так же бронежилеты или разгрузки, не всегда конечно, но определенный шанс все же имеется. 

В поселках больниц и пожарных депо нет, так как в этом нет не какой необходимости, по этому если вам нужны медикаменты или легкое оружие - вам нужно идти именно в города, но не забывайте про возрастающий риск и встречу с игроками. За то в поселках есть множество домов, в которых вы сможете найти себе еду и провизию. В целом я не рекомендую засиживаться в прибрежных поселках и городах, так как весь Южный периметр кишит любителями легкой наживы, бандитами и в конце концов такими же как и вы игроками - которые так же хотят найти что-то для себя. Так что не стоит удивляться, если вы пришли и нашли всего лишь одну банку лапши и отвертку, вы тут не одни и до вас тут могли побывать десятки людей. 

Гайд для новичка в Dayz. Часть 3 на этом заканчивается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. Нужно сделать так, что бы на всей карте был запрет на строительство. 
      Если нужно построить например базу с палатками, то нужно установить верстак или флаг, который установит зону для строительства с радиусом примерно 20-25 метров от центра и желательно что бы зона была квадратной.
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By paranoyk
      Как, создать ивент по типу StaticPoliceSituation, StaticTrain леГко как сделать если есть две штуки-желание и хотение. (мозги-опционально).
      А)....Создаём ивент в events.xml (далее все примеры это примеры из примеров примерно от багемии)
      <event name="StaticBoy"> <nominal>3</nominal> <min>1</min> <max>0</max> <lifetime>5400</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>1000</distanceradius> <cleanupradius>1000</cleanupradius> <secondary>InfectedIndustrial</secondary> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children/> </event> -создано динамическое событие без объектов (спавн зомби вынесем за скобки пока)
      Б) в файле cfgeventspawns.xml задаём что это ивент -"группа объектов" и точки спавна ивента. Так как это "группа обьектов"- точки спавна это ТОЧКИ ОТСЧЕТА ДЛЯ ВСЕЙ ГРУППЫ.
      <event name="StaticBoy"> <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> <pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.75" group="Boy_1"/> <pos x="3678.228" z="2328.108" a="0" y="6.7" group="Boy_2"/> <pos x="11254.230" z="3290.319" a="0" y="6.65" group="Boy_3"/> бла-бла и так далее.... </event> Координаты X и Z грубо говоря это координаты точки отсчёта ивента. Просто координаты реперной точки, почему?
      Да потому что "а"....поворот её относительно оси координат карты. Советую никогда его не менять, не ломайте себе мозог почему. У -высота этой реперной точки.
      То что это группа - спавнер видит из-за наличия названия.
      (координаты вы берёте при создании события или из админки или из богопротивного дэйзэдитора или из оффлайн режима...вообщем "где у вас будет центр данной го ивента для группы")
      <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> ИМХО, количество зомби если есть строчка <secondary>I и радиус их спавна
      Вэ) Перемещаемся в файл cfgeventgroups.xml и для каждой группы начинаются страдания.
      Спавнеру теперь не нужно общее название события, только группы....
      <!--pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.591" group="Boy_1"/--> <group name="Boy_1"> <child type="StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="0" z="0" a="78.123" y="1.9"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="12.085" z="2.740" a="256.739" y="1.789"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="23.106" z="5.477" a="255.579" y="1.781"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="34.546" z="8.424" a="255.837" y="1.32"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="46.285" z="11.341" a="255.321" y="1.398"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="69.472" z="18.594" a="250.938" y="1.450"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="57.966" z="14.737" a="252.227" y="1.411"/> </group> Группа....Boy_1.
      Вы решили что у вас Первый объект у вас StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE . И стоит он на реперной точке (а может и НЕ стоять)...ну раз захотелось так, делаем так.
      X и Z  .....ноль. Потому что расположен в координатах самой точки, без смещения X и Z...значит его координаты ноль. "а" - поворот ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ПОВОРОТА РЕПЕРНОЙ ТОЧКИ. (помните говорил вам не менять её?), а так её угол поворота совпадает с углом поворота относительно карты (в прошлом файле мы же записали "а"=0), то тут используем угол поворота относительно карты. И как уже понятно, У - это высота объекта ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки. (мы задали в прошлом файле Y=7.75, значит тут высота обьекта в эдиторе будет 7,75+1,9). Записано 1,9
      Ставите ВТОРОЙ ОБЪЕКТ StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE .....Его координаты нужно вписать ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки, они вычисляются.
      Поставили объект, смотрите "Х координата обьекта минус координата рэперной точки"  -вписали, "Z координата обьекта минус координата реперной точки".-вписали..."а"-как и в эдиторе.Тут думать не надо.
      У-координата обьекта минус координата реперной точки....вписали. И так для каждого обьекта в группе.
      Сделали одну группу-переходим к другой. И так пока не сделаете необходимое вам число групп.
      Метод дедовский, поэтому если есть более лучший-внимательно слушаю.
       
      Да, есть метод грубо говоря это автоматизирующий на определённом этапе. Видео с описанием. (на буржуйском). Кабан, спасибо за на водку.
      (права у s-platoon.ru. а автора:))
       
    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.