Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Alex39

Server DayZ Standalone 0.61 / 138602 No Steam + База данных

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, RussManRV сказал:

да все так 

К сожалению по клиенту не могу подсказать.

Может взять пример с серверной части?

Там запуск идет от файла(настройки) !Start_server_parameters.ini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



2 минуты назад, RussManRV сказал:

да все так 

Там в клиенте идет все от Dap.dll , может пробовать вскрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю буду пробовать из  !Start_server_parameters.ini в лаунчер его поставлю 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, RussManRV сказал:

ну не знаю буду пробовать из  !Start_server_parameters.ini в лаунчер его поставлю 

 

Напиши свой лаунчер или купи , вот пример как писать свой лаунчер http://s-platoon.ru/topic/6203-pishem-svoy-launcher-dlya-servera-arma-3-dayz-mod-dayzst/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня свой написан с нуля мне просто нужен вход добавить  что бы работало с smartsteamemu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого пропадают банки с едой, то заменить файл https://yadi.sk/d/1Z6ly5zz3Hqxtx 

по пути mpmissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\scripts\events\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестируется новая сборка, особенности, стабильная работа, онлайн сервера, лицензионные и пиратские,панель администрирование, сообщение о рестартах, рестарты, полный контроль над сервером, онлайн пользователи и так далее, на видео видно работу сервера и клиента

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alex39 сказал:

Тестируется новая сборка, особенности, стабильная работа, онлайн сервера, лицензионные и пиратские,панель администрирование, сообщение о рестартах, рестарты, полный контроль над сервером, онлайн пользователи и так далее, на видео видно работу сервера и клиента

 

на клиенте скорости нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент не мой, ссылку на клиент дал Таурен, вопросы к нему, на мой запретил давать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex39 сказал:

Клиент не мой, ссылку на клиент дал Таурен, вопросы к нему, на мой запретил давать

жаль....( в интернете тоже не нашёл подходящей версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2017 в 18:10, Alex39 сказал:

Все еще в раннем тестировании, вот попробуй эту мисиию, только сделай резервную копию файлов, и базу данных не запускай, эта мисиия работает без базы, все сохраняется

https://yadi.sk/d/OXZnZA8r3HWNFh

Спасибо! Установил эту миссию, и теперь после того как игрок умирает - сервак крашится(

 

Изменено пользователем Sayrex (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят если не сложно залейте клиент на яндекс диск. пожалуйста. с торента вообще скорости нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Knox сказал:

ребят если не сложно залейте клиент на яндекс диск. пожалуйста. с торента вообще скорости нет.

По поводу яда не знаю, кто будет заливать 10 гигов, а с торрента то ищите клиент в инете, или пишите в личку, помогу чем смогу

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, уж простите за некрофилию темы, но для спауна зомбей и животных не обязательно заменять файлы миссии, достаточно раскоментировать текст (удалить //) в файле init.sqf. Сам файл лежит \mpmissions\dayz_Auto.ChernarusPlus

call init_spawnZombies;
sleep 1;
call init_spawnWildAnimals;
sleep 1;

Для респауна лута там же необходимо заменить dbInitEconomy [] на dbInitEconomy [true] (т.е. в скобочках вписать true - правда).

Может кому пригодиться.

Изменено пользователем sniff (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2017 в 00:43, sniff сказал:

Кстати, уж простите за некрофилию темы, но для спауна зомбей и животных не обязательно заменять файлы миссии, достаточно раскоментировать текст (удалить //) в файле init.sqf. Сам файл лежит \mpmissions\dayz_Auto.ChernarusPlus

call init_spawnZombies;
sleep 1;
call init_spawnWildAnimals;
sleep 1;

Для респауна лута там же необходимо заменить dbInitEconomy [] на dbInitEconomy [true] (т.е. в скобочках вписать true - правда).

Может кому пригодиться.

Отлично работает !!! проверил лично Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, сервер дает большую утечку памяти - около 15-20 КВ/c. Жаль, что Богемия не уделяет этому должного внимания. Эта проблема у них тянется еще с версии 0.46. Когда смотрел их исходники, то обнаружил, что некоторые классы не освобождают память должным образом. Видимо, команда программеров меняется (текучка кадров), а новым вникать в проблемы предшествующих не хочется. Через 6-8 часов сервак падает, а им и дела нет.

Тем не менее, спасибо, парни, что даете насладится атмосферой Dayz SA!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2017 в 08:37, Old Maple сказал:

К сожалению, сервер дает большую утечку памяти - около 15-20 КВ/c. Жаль, что Богемия не уделяет этому должного внимания. Эта проблема у них тянется еще с версии 0.46. Когда смотрел их исходники, то обнаружил, что некоторые классы не освобождают память должным образом. Видимо, команда программеров меняется (текучка кадров), а новым вникать в проблемы предшествующих не хочется. Через 6-8 часов сервак падает, а им и дела нет.

Тем не менее, спасибо, парни, что даете насладится атмосферой Dayz SA!

Зачем им заморачиватся, будь на их месте, ты заинтересован в деньгах за шлак, вот они так и делают, обещают и не спешат делать, как в поговорке, охрана спит а деньги капают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружена еще одна проблема, связанная с потерей лута из  рюкзаков и разгрузок, которые имеют большое количество слотов, при выходе и повторном заходе на сервер. Я подозреваю, что проблема "потери" лута, очевидно, связана с тем, что при чтении лута из файлов VEST.sqf, BACK.sqf и т.п. не правильно сортируется лут в слотах. Тот лут, который занимает более одного слота (либо по горизонтали, либо по вертикали, либо и то и другое, как например, оружие или магазины с патронами), при отсутствии совместных ячеек слотов, выкидивает этот лут в никуда. Видимо, программерам из Богемии, каким-то образом надо расставить приоритеты при сортировке и загрузке лута в слоты. Либо самим написать скрипт, котрый проверяет и сортирует лут в слоты при выходе и заходе на сервер.

Изменено пользователем Old Maple (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет! Люди которые разбираются в серверах DayZ SA ,а конкретно в этой сборке просьба связаться со мной! Есть пару вопросов которые хотелось бы задать. Сюда писать вопросы смысла особого не вижу тк в основном читают коменты такие же как я)

Мои контакты:

VK: https://vk.com/death_friend

Skype: vasiljev_pascha

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2017 в 11:29, Old Maple сказал:

Обнаружена еще одна проблема, связанная с потерей лута из  рюкзаков и разгрузок, которые имеют большое количество слотов, при выходе и повторном заходе на сервер. Я подозреваю, что проблема "потери" лута, очевидно, связана с тем, что при чтении лута из файлов VEST.sqf, BACK.sqf и т.п. не правильно сортируется лут в слотах. Тот лут, который занимает более одного слота (либо по горизонтали, либо по вертикали, либо и то и другое, как например, оружие или магазины с патронами), при отсутствии совместных ячеек слотов, выкидивает этот лут в никуда. Видимо, программерам из Богемии, каким-то образом надо расставить приоритеты при сортировке и загрузке лута в слоты. Либо самим написать скрипт, котрый проверяет и сортирует лут в слоты при выходе и заходе на сервер.

проблема связана не с этим, а с неправильной интерпретацией сервером игры строки с лутом. Т.к. система сохранения перса не официальная, сервер не знает правильный порядок укладывания лута в инвентарь в раскладе, чтобы влезло все, и он укладывает это по своему разумению. Естественно, все что не влезает в инвентарь тупо удаляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. вопрос такой, имеются ли у вас просадки до 1 фпс при наполнении сервера от 10 человек и выше, при нахождении в одной точке 2 и более игроков близко? И черные экраны при заходе на сервер у некоторых игроков, рандомно возникающие и пропадающие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не могу найти решения от исключении бага при респавне ГГ - сервер "падает" напроч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, 123new сказал:

Народ. вопрос такой, имеются ли у вас просадки до 1 фпс при наполнении сервера от 10 человек и выше, при нахождении в одной точке 2 и более игроков близко? И черные экраны при заходе на сервер у некоторых игроков, рандомно возникающие и пропадающие?

на моем тестовом серве такого не наблюдалось, ну и онлайна не было такого))) можно обсудить это и я мог бы запустить серв на денек со своими файлами под вашим названием, а вы бы просто кинули пост в своей группе об тестовом серве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volchara сказал:

на моем тестовом серве такого не наблюдалось, ну и онлайна не было такого))) можно обсудить это и я мог бы запустить серв на денек со своими файлами под вашим названием, а вы бы просто кинули пост в своей группе об тестовом серве...

к сожалению, уже не получится, наш хостинг приказал долго жить, да и в составе пошли разногласия.
Я сделаю подругому, я выкладываю в отдельной теме свои серверные файлы щас, в которых лут генерится и респавнится, кнопка Респавн работает, остальное все на уровне, какой имеется по сути в паблике уже не один месяц.
Потестируйте, скажите, может поможете найти фикс проблемы с просадкой 1 фпс, поскольку у меня это не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123new сказал:

к сожалению, уже не получится, наш хостинг приказал долго жить, да и в составе пошли разногласия.
Я сделаю подругому, я выкладываю в отдельной теме свои серверные файлы щас, в которых лут генерится и респавнится, кнопка Респавн работает, остальное все на уровне, какой имеется по сути в паблике уже не один месяц.
Потестируйте, скажите, может поможете найти фикс проблемы с просадкой 1 фпс, поскольку у меня это не вышло.

да у меня тоже все генерится  и респавнится... только я не использую dayz.exe от великого Гуру DayZSA Mizev'a... как на эпике  еще нескольких проектах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.