Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Alex39

Server DayZ Standalone 0.61 / 138602 No Steam + База данных

Recommended Posts

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Server DayZ Standalone 0.61 / 138602 No Steam + База данных

И так, перед вами сервер стандалоне версии 0.61, слитые в инет, конечно сервер далеко не идеален, но и все же он работает, лут спавнится, зомби, работают сохранения, на данный момент пока такая наработка, дальше будем усовершенствовать и улучшать.

 

Качаем архив серверных файлов  https://yadi.sk/d/eVHThn053HDgGU

 

 

 

В корне сервера находим файл  !Start_server_parameters.ini и открываем блокнотом, правим ссылки к своему серверу

Target = F:\DayZ62_Server\DayZServerPatched_x64.exe
StartIn = F:\DayZ62_Server
CommandLine = -port=2302 -config=SE1\serverDZ.cfg -cfg=SE1\basicDZ.cfg -profiles=SE1 -name=SE1 -loadMissionToMemory -autoinit -maxMem=4096 -cpuCount=4 -exthreads=0 -noPause -noSound -enableHT -doLogs
SteamClientPath = F:\DayZ62_Server\SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll
SteamClientPath64 = F:\DayZ62_Server\SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll

 

Идем в корень сервера, папка Hive_61\  - Это база данных и запускаем батник run.bat

Он работает на внутреннем IP  и порт 8080, если у вас занят этот порт, то освобождаем его, иначе база данных не будет работать.

 

Блокируем порты в брандмауэре исходящие:

2324

29910

2305

8181

9660

2354

и IP

109.123.198.3

 

Далее в корне сервера открываем блокнотом батник _crashbase1.bat 

start /wait DayZServerPatched_x64.exe  -port=2302 -config=SE1\serverDZ.cfg -cfg=SE1\basicDZ.cfg -profiles=SE1 -name=SE1 -loadMissionToMemory -autoinit -maxMem=8192 -cpuCount=4 -exthreads=7 -noPause -noSound -enableHT

Правим порт на котором будет расположен сервер, и на него будете входить, а так же правим память под свой компьютер , по умолчанию стоит 8 гигов и 4 ядра  -maxMem=8192 -cpuCount=4

Настройки сделали, запускаем батник  !Start_server.cmd

Ждем некоторое время, сервер запускается, если не запускается по какой то причине, смотрим консоль, там будет написано, или логи, пишите, будем думать

 P.S.  пока что ни какие настройки не стоить менять, если Вы не знаете что это и для чего, по ходу , если кому интересно, будем раскладывать по полочкам.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





Если кому то немного не понятно, то вот видео на скорую руку

 

 

 

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, cjanton сказал:

Alex39 Кнопка скачиваем клиент неактивна

Я знаю, заливаю

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На раздачу встаньте скорости вообще нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал другой клиент все работает отлично, я давно этого ждал, фпс шикарный не лагает лут есть, еще бы инфи прикрутить вообще огонь

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Miduznya сказал:

Скачал другой клиент все работает отлично, я давно этого ждал, фпс шикарный не лагает лут есть, еще бы инфи прикрутить вообще огонь

Еще не придумали инфи для SA

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Заметил такой баг, когда открываешь банки с едой они исчезают куда-то ?!

2) Так - же заметил, что нет показателей питания, наелся яблоками так что по идеи я(перс) должен рыгать, пере зашел и о чудо я насытился, с едой пока не решил траблу!

кстати кто не знал , быстро собираем яблоки! КЛИК

3) Нет что-то зомби, может мало искал? раньше было много особенно в березино !

Edited by Miduznya (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ссылке скорость клиента 120 дней, можно выложить лаунчер и админ панел отдельно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиент не мой, администрация запретила выкладывать ссылки на сайт торрент, какую ссылку мне дали, такую и поставил, и я не ручаюсь за работоспособность клиента, по батнику, я на работе, вечером напишу куда и как

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть конечно косяки, но это же еще ранняя Альфа тестирование, будем искать решение дальше

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, скажите пожалуйста как сделать чтобы сервер был виден в интернете? Чтобы на него можно было заходить по названию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Johanpohan сказал:

Здравствуйте, скажите пожалуйста как сделать чтобы сервер был виден в интернете? Чтобы на него можно было заходить по названию. 

Только одно, купить лицензию и купить сервер, на пиратке только по IP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Помогите плиз, не респавнятся лут и зомби.

И как сделать чтобы зомби спавнились не только на военках, а еще и в городах.

Еще пропадают консервы при открытии.

Заранее спасибо!

Edited by Stolenx (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Stolenx сказал:

Всем привет!

Помогите плиз, не респавнятся лут и зомби.

И как сделать чтобы зомби спавнились не только на военках, а еще и в городах.

Еще пропадают консервы при открытии.

Заранее спасибо!

Все еще в раннем тестировании, вот попробуй эту мисиию, только сделай резервную копию файлов, и базу данных не запускай, эта мисиия работает без базы, все сохраняется

https://yadi.sk/d/OXZnZA8r3HWNFh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Зомбаки появились в городах, это отлично.

Консервы как пропадали так и пропадают, но это терпимо.

Еще мне не совсем понятен принцып спавна лута, и как его можно освежить вручную.

Буду очень признателен за помощь!

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Еще мне не совсем понятен принцып спавна лута, и как его можно освежить вручную.

Этот вопрос решается, если обнулить или обновить, то он пропадает, сейчас работает по принципу за ранее поставленный лут, сам он не определяется.

И консервы, пока и этот вопрос не решен.

В любом случае это ранняя альфа тест, так что про баги и не работающие скрипты даже рано говрить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань,допиливай в гайд :

1.Чтобы зайти на сервер игрокам нужно отключить брандмауэр винды.(иначе могут не найти сервер).

2.Вопрос с консервами решен.

 

Edited by voralex (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.05.2017 в 19:54, Stolenx сказал:

Спасибо!

Зомбаки появились в городах, это отлично.

Консервы как пропадали так и пропадают, но это терпимо.

Еще мне не совсем понятен принцып спавна лута, и как его можно освежить вручную.

Буду очень признателен за помощь!

 

 

 

Подсмотри мой гайд :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще заметил что после нескольких рестартов сервера, лут переспавнивается только в радиусе нескольких десятков метров от игрока.

И больше лута нет ни где.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как сделать вход через лаунчер на 61 версии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, RussManRV сказал:

а как сделать вход через лаунчер на 61 версии?

Пишешь внизу лаунчера IP свой и Порт игры (2302-стандарт).

1.обязательно должен быть выключен брандмауэр у клиента(хотя насчет обязательно не уверен,но желательно)

2.пробрось порт лумаэму по стандарту это 13129 (стандарт)

3.пробрось порты указанные в конфиге сервера это 2303,27017 (это все по стандарту!)

Не откажусь от плюсика :)

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by voralex (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

это все есть работает но вопрос в том что у меня свой лаунчер, и вход в игру идет через smartsteamemu как сделать его в лаунчере на кнопку конекта к серверу

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, RussManRV сказал:

это все есть работает но вопрос в том что у меня свой лаунчер, и вход в игру идет через smartsteamemu как сделать его в лаунчере на кнопку конекта к серверу

 

Т.е. вы хотите сделать запуск со своего лаунчера?(чтобы запускался стим эму,при нажатии подключиться?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By aimlock
      Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

      Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

      На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
      1. PlayerBase
      2. JMAnimRegister
      3. ModItemRegisterCallbacks

      До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
       
      modded class PlayerBase { override void Init() { DayzPlayerItemBehaviorCfg fireArmsItemBehaviour = new DayzPlayerItemBehaviorCfg; fireArmsItemBehaviour.SetFirearms(); GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", fireArmsItemBehaviour, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); super.Init(); } } Но у этого способа есть очень большой минус, это очень нестабильная штука. Нередко крашила сервера и имела ограничения на кол-во регистрации анимаций.
      С такими большими минусами, мододеллы начали искать решения как можно сделать это более стабильно и оптимизированно. И такой способ нашли.

      DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно  и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Как самый простой пример. И так можно задавать любому количеству предметов положение в руках :
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon2", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Прошу обратить внимание, что мы используем modded, мы модифицируем уже существующий класс внутри
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Kronox
      Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
      Решил сделать тестовый
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.