Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
DinWesker

PVP & PVE Режими

Йо гайс.

Безумно благодарен этому сайту помогаете.

Но вот в чем проблема появилась.

Создал свой сервер, теперь хотелось бы настроить ПВП и ПВЕ режим на сервере. В стиле с 12 ночи до 6 утра пвп и с 6 утра до 12 ночи пве. Ну и там с 12 до 14 дня тоже пвп. Перебрал кучу численых вариантов, банально команда на этот режим перестала работать. Может кто подсказать как настроить правильно этот режим?

Безумно буду благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0 answers to this question

Recommended Posts

There have been no answers to this question yet

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By DrTauren
      В этом гайде расскажу как сделать несколько комплектов стартового лута для игроков. При появлении будет случайно выбираться один из трёх комплектов.
      Всё практически одинаково: Топор, одежда, сумка. Разница только в оружии.
      Присутствует три комплекта: М4А1, SVD, UMP. Всё с прицелами, прикладами и т.д., плюс три магазина патронов.

      Инструкция:
      1) Открываем файл init.c и находим этот код:
      class CustomMission: MissionServer { ........ } Mission CreateCustomMission(string path) { return new CustomMission(); } 2) Весь первый класс (который CustomMission: MissionServer) заменяем на это:
      class CustomMission: MissionServer { void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt) { int rndHlt = Math.RandomInt(40,100); itemEnt.SetHealth("","",rndHlt); } override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName) { Entity playerEnt; playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player Class.CastTo(m_player, playerEnt); GetGame().SelectPlayer(identity, m_player); return m_player; } void addMags(PlayerBase player, string mag_type, int count) { if (count < 1) return; EntityAI mag; for (int i = 0; i < count; i++) { mag = player.GetInventory().CreateInInventory(mag_type); } player.SetQuickBarEntityShortcut(mag, 1, true); } EntityAI assaultClass(PlayerBase player) { EntityAI gun = player.GetHumanInventory().CreateInHands("M4A1"); gun.GetInventory().CreateAttachment("M4_RISHndgrd_Black"); gun.GetInventory().CreateAttachment("M4_MPBttstck_Black"); gun.GetInventory().CreateAttachment("ACOGOptic"); addMags(player, "Mag_STANAG_30Rnd", 3); return gun; } EntityAI sniperClass(PlayerBase player) { EntityAI gun = player.GetHumanInventory().CreateInHands("SVD"); gun.GetInventory().CreateAttachment("PSO1Optic"); addMags(player, "Mag_SVD_10Rnd", 3); return gun; } EntityAI smgClass(PlayerBase player) { EntityAI gun = player.GetHumanInventory().CreateInHands("UMP45"); gun.GetInventory().CreateAttachment("PistolSuppressor"); addMags(player, "Mag_UMP_25Rnd", 3); return gun; } override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) { player.RemoveAllItems(); player.GetInventory().CreateInInventory("TTSKOPants"); player.GetInventory().CreateInInventory("TTsKOJacket_Camo"); player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black"); player.GetInventory().CreateInInventory("ImprovisedBag"); player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Pipsi"); player.GetInventory().CreateInInventory("SpaghettiCan"); player.GetInventory().CreateInInventory("HuntingKnife"); ItemBase rags = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); rags.SetQuantity(4); EntityAI primary; EntityAI axe = player.GetInventory().CreateInInventory("FirefighterAxe"); switch (Math.RandomInt(0, 3)) { case 0: primary = assaultClass(player); break; case 1: primary = sniperClass(player); break; case 2: primary = smgClass(player); break; } player.LocalTakeEntityToHands(primary); player.SetQuickBarEntityShortcut(primary, 0, true); player.SetQuickBarEntityShortcut(rags, 2, true); player.SetQuickBarEntityShortcut(axe, 3, true); } };
      Вы также можете настроить оружие и всё остальное под себя при помощи статьи, где указаны ID всех предметов:

      Так же есть возможность выдавать лут конкретным людям через UID:
       
    • By DrTauren
      Доброго времени суток 
      Тут вы сможете скачать PVP сборку сервера DayZ Standalone 0.63. Ничего особенного здесь пока нет. Данная сборка скорее либо для "ленивых", либо для тех, кто хочет на деле разобраться с различными моментами конфигурации своего сервера. В дальнейшем будет улучшаться. На данный момент настроена на основе гайдов, которые есть на нашем сайте. Пользуйтесь на здоровье 
       
       
      Особенности:
      Удалены все стандартные точки появления игрока Добавлено 26 точек спавна на территории северо-западного аэропорта (территория видна на первом скриншоте) Добавлено три рандомных класса персонажей, каждый со своими скинами и оружием (скрины 2-4) Отключена задержка перед появлением игрока Отключена усталость персонажа (бесконечная стамина) Постоянное игровое время - 9 часов утра Есть вид от третьего лица и прицел От 3 до 6 разбитых вертолётов - спавнятся только в PVP зоне
      10 точек возможного спавна хеликрашей
      Время удаления вертолёта - через 20 минут после появления
      ОЧЕНЬ много лута на хеликрашах (причина игрокам бежать к ним и лутать в первую очередь)
       
       
      Планируемые на данный момент обновления:
      Military mod - огромное количество спавнящихся повсюду видов оружия, снаряжения, патронов и т.д. Увеличение или, наоборот, отключение зомби  
       
      Скачать:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      P.S. пишите свои предложения по улучшению сборки, сделаю всё что смогу 
      P.S.S. устанавливать можете на стандартный сервер, сделанный по этому гайду: http://s-platoon.ru/topic/7015-sozdaem-server-dayz-063-na-osnove-oficialnyh-servernyh-faylov-igry-v-steam/
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
       
    • By wintyra
      Подскажите пожалуйста, есть ли в свободном доступе скрипт который подсвечивает игроков на определенном расстоянии, для ПВЕ сервера? Гуглил не чего такого не нашел(
    • By Esquire
      Всем привет,нашёл интересный гайд на форуме эпохи
      Что собственно представляет из себя тюрьма?
      В тюрьму сажают за убийство игрока.
      Тех кто убьёт хоть одного игрока,телепортнут  в тюрьму.
      Если они попытаются убежать из тюрьмы они умрут(непонял точно),дабы не умереть они должны будут обязательно отсидеть там 10 минут.
      Через 10 минут они будут телепортированы к воротам тюрьмы (Если правильно перевёл).
       
      Вообщем если кто-то убежал из тюрьмы после убийства они теряют 1 брифкейс за каждое убийство,если в итоге они сами погибли,они потеряют 2 брифкейса и уже после смерти они будут обычными игроками.

      У автора данного скрипта стоит DZE Piggd Banking System
       
      Если у вас не стоит банковская система как у автора то вам нужно : в файле escapekill.sqf
       
       
      закоментировать или удалить строку 
       
      //DZE Piggd Banking System    

      И написать ваш текст на усмотрение.

      Переходим к установке скрипта : Серверная часть.

       
      Вставьте этот код в самый конец файла server_playerDied.sqf
       
      if (_killer isKindOf "Man") then { [_killer] execVM "addons\jail\start_punish.sqf" } else { if ((count crew _killer) > 1) then { if ((gunner _killer) in (crew _killer)) then { [(gunner _killer)] execVM "addons\jail\start_punish.sqf" } else { [(driver _killer)] execVM "addons\jail\start_punish.sqf" }; } else { [(driver _killer)] execVM "addons\jail\start_punish.sqf" }; };  
      Добавьте файл prison.sqf в кастомную папку ваших карт.
      и в файл server_functions.sqf в самый низ добавьте этот код:
      call compile preProcessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\CUSTOMMAPS\prison.sqf";  
      Далее запаковываем и переходим к папке миссии.

      Добавьте этот код в mission.sqm
       
      class Vehicles { items=4; // add + 1 class Item3 // your follow up number { position[]={1348.44,339,4065.91}; azimut=182.39052; id=53; side="EMPTY"; vehicle="HeliHEmpty"; skill=0.60000002; text="jail_center_H"; description="the jail center point"; }; }; class Markers { items=29; // add + 1 class Item28 // your follow up number { position[]={1348.44,339,4065.91}; name="Prison"; text="Prison"; type="o_mech_inf"; colorName="ColorRed"; }; };  
       
      В этом же файле в mission.sqm добавляем в исключения к аддонам
      jail  
       
      Если вы хотите что бы выдавало сообщения у вас должен быть установлен "remote_messages"
      Если у вас их нет то добавьте файл remote_messages.sqf в вашу кастомную папку/

      И добавьте в init.sqf
       
      Если у вас уже есть код в init.sqf
      _nil = [] execVM "custom\remote_messages.sqf"; То добавьте (!isDedicated) так как показано ниже.
      if (!isDedicated) then { _nil = [] execVM "custom\remote_messages.sqf"; }; Если же у вас ни того ни другого вставляем код ниже.

       
      if (!isDedicated) then { _nil = [] execVM "custom\remote_messages.sqf"; };  
      Из дополнительных возможностей:

      Если вы не хотите что бы игроки друг друга поубивали в тюрьме ,то можно добавить сейф зону.

      Поместите файл Pzone.sqf из архива в папку с миссией в папку addons если нету такой папки то создайте её сами и добавьте следующий код : в init.sqf
      [] ExecVM "addons\Safezone\Pzone.sqf"; Он активирует canbuild,так что он не сможет отменить сейф зоны городов.Добавьте этот код в mission.sqm
       
      class Sensors { items=14; // add + 1 class Item13 // your follow up number { position[]={1348.44,339,4065.91}; a=100; b=100; activationBy="WEST"; repeating=1; interruptable=0; age="UNKNOWN"; name="Prison"; expCond="(player distance Prison) < 100;"; expActiv="inPZone = true;"; expDesactiv="canbuild = true;inPZone = false;"; class Effects { }; }; };  
       
      Если у вас стоит скрипт суицида то вы можете добавить этот код
       
       
      _prison = player distance jail_center_H > 100; if (_prison) then {   В файле fn_selfActions.sqf найдите раздел со скриптом суицыда и добавьте этот код
       
      private ["_handGun"]; _handGun = currentWeapon player;  
      И не забудьте закрыть его с дополнительной скобкой
       
      };    
       
      Скачать ФАЙЛЫ/



      P.s только перевёл,возможно ошибочно,но я указал в самом начале ссылку на тему автора так что если что смотрите туда.
       
      По мере свободного времени постараюсь исправить все неровности в переводе.

      Спасибо за внимание!
       
       
       



       
    • By Aniskin999
      Napf Event Area or PVP Zone W:
       
      Что нам нужно: Файл (или суда).
       
       
      Добавляем на Напфе, на остров (координаты 015115), ПВП Зону для проведения эвентов:

      1. В папках @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server создаем папку buildings и кидаем туда наш файл.
      2. В файле server_functions.sqf в самом низу прописваем путь к нашему файлу:
       
       
       
      Запаковываем папку dayz_server в архив pbo, всё.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.