Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Esquire

[Гайд] Тюрьма для PVE сервера

Recommended Posts

Всем привет,нашёл интересный гайд на форуме эпохи

Что собственно представляет из себя тюрьма?

В тюрьму сажают за убийство игрока.
Тех кто убьёт хоть одного игрока,телепортнут  в тюрьму.
Если они попытаются убежать из тюрьмы они умрут(непонял точно),дабы не умереть они должны будут обязательно отсидеть там 10 минут.
Через 10 минут они будут телепортированы к воротам тюрьмы (Если правильно перевёл).

 

Вообщем если кто-то убежал из тюрьмы после убийства они теряют 1 брифкейс за каждое убийство,если в итоге они сами погибли,они потеряют 2 брифкейса и уже после смерти они будут обычными игроками.

У автора данного скрипта стоит DZE Piggd Banking System

 

Если у вас не стоит банковская система как у автора то вам нужно : в файле escapekill.sqf

 

 

закоментировать или удалить строку 

 

//DZE Piggd Banking System
 

 


И написать ваш текст на усмотрение.

Переходим к установке скрипта : Серверная часть.


 

Вставьте этот код в самый конец файла server_playerDied.sqf

 

if (_killer isKindOf "Man") then {
   [_killer] execVM "addons\jail\start_punish.sqf"
} else {
   if ((count crew _killer) > 1) then {
     if ((gunner _killer) in (crew _killer)) then {
       [(gunner _killer)] execVM "addons\jail\start_punish.sqf"
     } else {
       [(driver _killer)] execVM "addons\jail\start_punish.sqf"
     };
   } else {
     [(driver _killer)] execVM "addons\jail\start_punish.sqf"
   };
};

 

Добавьте файл prison.sqf в кастомную папку ваших карт.
и в файл server_functions.sqf в самый низ добавьте этот код:

call compile preProcessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\CUSTOMMAPS\prison.sqf";

 

Далее запаковываем и переходим к папке миссии.

Добавьте этот код в mission.sqm

 

class Vehicles
    {
        items=4; // add + 1 
        class Item3 // your follow up number
        {
            position[]={1348.44,339,4065.91};
            azimut=182.39052;
            id=53;
            side="EMPTY";
            vehicle="HeliHEmpty";
            skill=0.60000002;
            text="jail_center_H";
            description="the jail center point";
        };
       
    };
 
class Markers
    {
        items=29; // add + 1
        class Item28 // your follow up number
            {
            position[]={1348.44,339,4065.91};
            name="Prison";
            text="Prison";
            type="o_mech_inf";
            colorName="ColorRed";
        };   
   };

 

 

В этом же файле в mission.sqm добавляем в исключения к аддонам

jail

 

 

Если вы хотите что бы выдавало сообщения у вас должен быть установлен "remote_messages"

Если у вас их нет то добавьте файл remote_messages.sqf в вашу кастомную папку/

И добавьте в init.sqf
 

Если у вас уже есть код в init.sqf

_nil = [] execVM "custom\remote_messages.sqf";

То добавьте (!isDedicated) так как показано ниже.

if (!isDedicated) then {
_nil = [] execVM "custom\remote_messages.sqf";
};

Если же у вас ни того ни другого вставляем код ниже.

 

if (!isDedicated) then {
_nil = [] execVM "custom\remote_messages.sqf";
};

 

Из дополнительных возможностей:

Если вы не хотите что бы игроки друг друга поубивали в тюрьме ,то можно добавить сейф зону.

Поместите файл Pzone.sqf из архива в папку с миссией в папку addons если нету такой папки то создайте её сами и добавьте следующий код : в init.sqf

[] ExecVM "addons\Safezone\Pzone.sqf"; 



Он активирует canbuild,так что он не сможет отменить сейф зоны городов.Добавьте этот код в mission.sqm

 

class Sensors
   {
        items=14; // add + 1
        class Item13 // your follow up number
           {
            position[]={1348.44,339,4065.91};
            a=100;
            b=100;
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=0;
            age="UNKNOWN";
            name="Prison";
            expCond="(player distance Prison) < 100;";
            expActiv="inPZone = true;";
            expDesactiv="canbuild = true;inPZone = false;";
            class Effects   
            {
            };
        };
    };

 

 

Если у вас стоит скрипт суицида то вы можете добавить этот код

 

 

_prison = player distance jail_center_H > 100;
if (_prison) then {
 

В файле fn_selfActions.sqf найдите раздел со скриптом суицыда и добавьте этот код
 

private ["_handGun"];
_handGun = currentWeapon player;

 

И не забудьте закрыть его с дополнительной скобкой

 

};
 

 

 

Скачать ФАЙЛЫ/



P.s только перевёл,возможно ошибочно,но я указал в самом начале ссылку на тему автора так что если что смотрите туда.

 

По мере свободного времени постараюсь исправить все неровности в переводе.


Спасибо за внимание!

 

 

 




 

Share this post


Link to post
Share on other sites







Подредактировать скриптик и можно использовать в немного других целях ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подредактировать скриптик и можно использовать в немного других целях ;)

Кто убивает админа - сидит в тюрьме, лол :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, беда, не Эпоч а черт знает что, в округе апокалипсис, зомби, пытаемся выжить, и вдруг тюрьма, вот каким она тут боком, бред.

 

P.S.  Это мои мысли конечно

 

 

Вот лучше бы сделали к примеру провинился и не в тюрьму а сделать крутой лабиринт, и там много зомбей и ботов, сможешь выйти живым, сохранишь лут и бабло, нет, умрешь и возрадишься в чем мать родила

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, беда, не Эпоч а черт знает что, в округе апокалипсис, зомби, пытаемся выжить, и вдруг тюрьма, вот каким она тут боком, бред.

 

P.S.  Это мои мысли конечно

 

 

Вот лучше бы сделали к примеру провинился и не в тюрьму а сделать крутой лабиринт, и там много зомбей и ботов, сможешь выйти живым, сохранишь лут и бабло, нет, умрешь и возрадишься в чем мать родила

Хватит уже вайнить.Дейз давно не Дейз,а новые скрипты и дополнения вносят разнообразие в игру. Не хочешь - ставь чистый Дейз Мод или даже Епоч. Выбор сугубо инидвидуальный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

как добавить не глобальную проверку по всей карте по своим координатам с радиусом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 19.01.2015 в 09:01, Esquire сказал:

Добавьте этот код в mission.sqm

 


class Vehicles
    {
        items=4; // add + 1 
        class Item3 // your follow up number
        {
            position[]={1348.44,339,4065.91};
            azimut=182.39052;
            id=53;
            side="EMPTY";
            vehicle="HeliHEmpty";
            skill=0.60000002;
            text="jail_center_H";
            description="the jail center point";
        };
       
    };
 
class Markers
    {
        items=29; // add + 1
        class Item28 // your follow up number
            {
            position[]={1348.44,339,4065.91};
            name="Prison";
            text="Prison";
            type="o_mech_inf";
            colorName="ColorRed";
        };   
   };

 

после выполнения этого действия сервер выдает одно и тоже сообщение "Задание Dayz Epoch Chernarus считывается из папки" что делать бить в бубен уже не помогает

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.01.2015 в 09:01, Esquire сказал:

if (_killer isKindOf "Man") then { [_killer] execVM "addons\jail\start_punish.sqf" } else { if ((count crew _killer) > 1) then { if ((gunner _killer) in (crew _killer)) then { [(gunner _killer)] execVM "addons\jail\start_punish.sqf" } else { [(driver _killer)] execVM "addons\jail\start_punish.sqf" }; } else { [(driver _killer)] execVM "addons\jail\start_punish.sqf" }; };

поржал)

Вся это ахинея, меняется на 2 строчки

if (vehicle player != player) then 
	{player action ["eject", (vehicle player)];
execVM "addons\jail\start_punish.sqf";

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NoNameUltima сказал:

поржал)

Вся это ахинея, меняется на 2 строчки


if (vehicle player != player) then 
	{player action ["eject", (vehicle player)];
execVM "addons\jail\start_punish.sqf";

 

и это поможет с этой проблемой

9 часов назад, 5278_1487707907 сказал:

 

 

В 19.01.2015 в 09:01, Esquire сказал:

Добавьте этот код в mission.sqm

 



class Vehicles
    {
        items=4; // add + 1 
        class Item3 // your follow up number
        {
            position[]={1348.44,339,4065.91};
            azimut=182.39052;
            id=53;
            side="EMPTY";
            vehicle="HeliHEmpty";
            skill=0.60000002;
            text="jail_center_H";
            description="the jail center point";
        };
       
    };
 
class Markers
    {
        items=29; // add + 1
        class Item28 // your follow up number
            {
            position[]={1348.44,339,4065.91};
            name="Prison";
            text="Prison";
            type="o_mech_inf";
            colorName="ColorRed";
        };   
   };

 

после выполнения этого действия сервер выдает одно и тоже сообщение "Задание Dayz Epoch Chernarus считывается из папки" что делать бить в бубен уже не помогает

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 5278_1487707907 сказал:

и это поможет с этой проблемой

 

Проверяй идшники подключенных классов в mission.sqm

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну допустим такой уже есть

class Vehicles
    {
        items=4; // add + 1 
        class Item3 // your follow up number
        {
            position[]={1348.44,339,4065.91};
            azimut=182.39052;
            id=53;
            side="EMPTY";
            vehicle="HeliHEmpty";
            skill=0.60000002;
            text="jail_center_H";
            description="the jail center point";
        };
       
    };

вот он

class Item53
                {
                    position[]={-7246.4395,365.89023,19535.512};
                    azimut=-17.0839;
                    id=53;
                    side="WEST";
                    vehicle="Survivor1_DZ";
                    player="PLAY CDG";
                    skill=0.60000002;
                    init="this enableSimulation false;this allowDammage false;this disableAI 'FSM';this disableAI 'ANIM';this disableAI 'MOVE';";
                };

то в первом скрипте нужно сменить ID на несуществующий в  mission.sqm?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.