Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Всем привет,нашёл интересный гайд на форуме эпохи

Что собственно представляет из себя тюрьма?

В тюрьму сажают за убийство игрока.
Тех кто убьёт хоть одного игрока,телепортнут  в тюрьму.
Если они попытаются убежать из тюрьмы они умрут(непонял точно),дабы не умереть они должны будут обязательно отсидеть там 10 минут.
Через 10 минут они будут телепортированы к воротам тюрьмы (Если правильно перевёл).

 

Вообщем если кто-то убежал из тюрьмы после убийства они теряют 1 брифкейс за каждое убийство,если в итоге они сами погибли,они потеряют 2 брифкейса и уже после смерти они будут обычными игроками.

У автора данного скрипта стоит DZE Piggd Banking System

 

Если у вас не стоит банковская система как у автора то вам нужно : в файле escapekill.sqf

 

 

закоментировать или удалить строку 

 

//DZE Piggd Banking System
 

 


И написать ваш текст на усмотрение.

Переходим к установке скрипта : Серверная часть.


 

Вставьте этот код в самый конец файла server_playerDied.sqf

 

if (_killer isKindOf "Man") then {
   [_killer] execVM "addons\jail\start_punish.sqf"
} else {
   if ((count crew _killer) > 1) then {
     if ((gunner _killer) in (crew _killer)) then {
       [(gunner _killer)] execVM "addons\jail\start_punish.sqf"
     } else {
       [(driver _killer)] execVM "addons\jail\start_punish.sqf"
     };
   } else {
     [(driver _killer)] execVM "addons\jail\start_punish.sqf"
   };
};

 

Добавьте файл prison.sqf в кастомную папку ваших карт.
и в файл server_functions.sqf в самый низ добавьте этот код:

call compile preProcessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\CUSTOMMAPS\prison.sqf";

 

Далее запаковываем и переходим к папке миссии.

Добавьте этот код в mission.sqm

 

class Vehicles
    {
        items=4; // add + 1 
        class Item3 // your follow up number
        {
            position[]={1348.44,339,4065.91};
            azimut=182.39052;
            id=53;
            side="EMPTY";
            vehicle="HeliHEmpty";
            skill=0.60000002;
            text="jail_center_H";
            description="the jail center point";
        };
       
    };
 
class Markers
    {
        items=29; // add + 1
        class Item28 // your follow up number
            {
            position[]={1348.44,339,4065.91};
            name="Prison";
            text="Prison";
            type="o_mech_inf";
            colorName="ColorRed";
        };   
   };

 

 

В этом же файле в mission.sqm добавляем в исключения к аддонам

jail

 

 

Если вы хотите что бы выдавало сообщения у вас должен быть установлен "remote_messages"

Если у вас их нет то добавьте файл remote_messages.sqf в вашу кастомную папку/

И добавьте в init.sqf
 

Если у вас уже есть код в init.sqf

_nil = [] execVM "custom\remote_messages.sqf";

То добавьте (!isDedicated) так как показано ниже.

if (!isDedicated) then {
_nil = [] execVM "custom\remote_messages.sqf";
};

Если же у вас ни того ни другого вставляем код ниже.

 

if (!isDedicated) then {
_nil = [] execVM "custom\remote_messages.sqf";
};

 

Из дополнительных возможностей:

Если вы не хотите что бы игроки друг друга поубивали в тюрьме ,то можно добавить сейф зону.

Поместите файл Pzone.sqf из архива в папку с миссией в папку addons если нету такой папки то создайте её сами и добавьте следующий код : в init.sqf

[] ExecVM "addons\Safezone\Pzone.sqf"; 



Он активирует canbuild,так что он не сможет отменить сейф зоны городов.Добавьте этот код в mission.sqm

 

class Sensors
   {
        items=14; // add + 1
        class Item13 // your follow up number
           {
            position[]={1348.44,339,4065.91};
            a=100;
            b=100;
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=0;
            age="UNKNOWN";
            name="Prison";
            expCond="(player distance Prison) < 100;";
            expActiv="inPZone = true;";
            expDesactiv="canbuild = true;inPZone = false;";
            class Effects   
            {
            };
        };
    };

 

 

Если у вас стоит скрипт суицида то вы можете добавить этот код

 

 

_prison = player distance jail_center_H > 100;
if (_prison) then {
 

В файле fn_selfActions.sqf найдите раздел со скриптом суицыда и добавьте этот код
 

private ["_handGun"];
_handGun = currentWeapon player;

 

И не забудьте закрыть его с дополнительной скобкой

 

};
 

 

 

Скачать ФАЙЛЫ/



P.s только перевёл,возможно ошибочно,но я указал в самом начале ссылку на тему автора так что если что смотрите туда.

 

По мере свободного времени постараюсь исправить все неровности в переводе.


Спасибо за внимание!

 

 

 




 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Подредактировать скриптик и можно использовать в немного других целях ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подредактировать скриптик и можно использовать в немного других целях ;)

Кто убивает админа - сидит в тюрьме, лол :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, беда, не Эпоч а черт знает что, в округе апокалипсис, зомби, пытаемся выжить, и вдруг тюрьма, вот каким она тут боком, бред.

 

P.S.  Это мои мысли конечно

 

 

Вот лучше бы сделали к примеру провинился и не в тюрьму а сделать крутой лабиринт, и там много зомбей и ботов, сможешь выйти живым, сохранишь лут и бабло, нет, умрешь и возрадишься в чем мать родила

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, беда, не Эпоч а черт знает что, в округе апокалипсис, зомби, пытаемся выжить, и вдруг тюрьма, вот каким она тут боком, бред.

 

P.S.  Это мои мысли конечно

 

 

Вот лучше бы сделали к примеру провинился и не в тюрьму а сделать крутой лабиринт, и там много зомбей и ботов, сможешь выйти живым, сохранишь лут и бабло, нет, умрешь и возрадишься в чем мать родила

Хватит уже вайнить.Дейз давно не Дейз,а новые скрипты и дополнения вносят разнообразие в игру. Не хочешь - ставь чистый Дейз Мод или даже Епоч. Выбор сугубо инидвидуальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как добавить не глобальную проверку по всей карте по своим координатам с радиусом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 19.01.2015 в 09:01, Esquire сказал:

Добавьте этот код в mission.sqm

 


class Vehicles
    {
        items=4; // add + 1 
        class Item3 // your follow up number
        {
            position[]={1348.44,339,4065.91};
            azimut=182.39052;
            id=53;
            side="EMPTY";
            vehicle="HeliHEmpty";
            skill=0.60000002;
            text="jail_center_H";
            description="the jail center point";
        };
       
    };
 
class Markers
    {
        items=29; // add + 1
        class Item28 // your follow up number
            {
            position[]={1348.44,339,4065.91};
            name="Prison";
            text="Prison";
            type="o_mech_inf";
            colorName="ColorRed";
        };   
   };

 

после выполнения этого действия сервер выдает одно и тоже сообщение "Задание Dayz Epoch Chernarus считывается из папки" что делать бить в бубен уже не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2015 в 09:01, Esquire сказал:

if (_killer isKindOf "Man") then { [_killer] execVM "addons\jail\start_punish.sqf" } else { if ((count crew _killer) > 1) then { if ((gunner _killer) in (crew _killer)) then { [(gunner _killer)] execVM "addons\jail\start_punish.sqf" } else { [(driver _killer)] execVM "addons\jail\start_punish.sqf" }; } else { [(driver _killer)] execVM "addons\jail\start_punish.sqf" }; };

поржал)

Вся это ахинея, меняется на 2 строчки

if (vehicle player != player) then 
	{player action ["eject", (vehicle player)];
execVM "addons\jail\start_punish.sqf";

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NoNameUltima сказал:

поржал)

Вся это ахинея, меняется на 2 строчки


if (vehicle player != player) then 
	{player action ["eject", (vehicle player)];
execVM "addons\jail\start_punish.sqf";

 

и это поможет с этой проблемой

9 часов назад, 5278_1487707907 сказал:

 

 

В 19.01.2015 в 09:01, Esquire сказал:

Добавьте этот код в mission.sqm

 



class Vehicles
    {
        items=4; // add + 1 
        class Item3 // your follow up number
        {
            position[]={1348.44,339,4065.91};
            azimut=182.39052;
            id=53;
            side="EMPTY";
            vehicle="HeliHEmpty";
            skill=0.60000002;
            text="jail_center_H";
            description="the jail center point";
        };
       
    };
 
class Markers
    {
        items=29; // add + 1
        class Item28 // your follow up number
            {
            position[]={1348.44,339,4065.91};
            name="Prison";
            text="Prison";
            type="o_mech_inf";
            colorName="ColorRed";
        };   
   };

 

после выполнения этого действия сервер выдает одно и тоже сообщение "Задание Dayz Epoch Chernarus считывается из папки" что делать бить в бубен уже не помогает

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 5278_1487707907 сказал:

и это поможет с этой проблемой

 

Проверяй идшники подключенных классов в mission.sqm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну допустим такой уже есть

class Vehicles
    {
        items=4; // add + 1 
        class Item3 // your follow up number
        {
            position[]={1348.44,339,4065.91};
            azimut=182.39052;
            id=53;
            side="EMPTY";
            vehicle="HeliHEmpty";
            skill=0.60000002;
            text="jail_center_H";
            description="the jail center point";
        };
       
    };

вот он

class Item53
                {
                    position[]={-7246.4395,365.89023,19535.512};
                    azimut=-17.0839;
                    id=53;
                    side="WEST";
                    vehicle="Survivor1_DZ";
                    player="PLAY CDG";
                    skill=0.60000002;
                    init="this enableSimulation false;this allowDammage false;this disableAI 'FSM';this disableAI 'ANIM';this disableAI 'MOVE';";
                };

то в первом скрипте нужно сменить ID на несуществующий в  mission.sqm?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.