Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Recommended Posts

Napf Event Area or PVP Zone W:

 

Что нам нужно: Файл (или суда).

 

 

Добавляем на Напфе, на остров (координаты 015115), ПВП Зону для проведения эвентов:


1. В папках @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server создаем папку buildings и кидаем туда наш файл.
2. В файле server_functions.sqf в самом низу прописваем путь к нашему файлу:
 

//Custom Map Additions
[] execVM "\z\addons\dayz_server\buildings\NapfEventZone.sqf";

 

 

Запаковываем папку dayz_server в архив pbo, всё.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by DrTauren (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







 

Napf Event Area or PVP Zone W:

 

Что нам нужно: Файл (или суда).

 

 

Добавляем на Напфе, на остров (координаты 015115), ПВП Зону для проведения эвентов:

 

1. В папках @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server создаем папку buildings и кидаем туда наш файл.

2. В файле server_functions.sqf в самом низу прописваем путь к нашему файлу:

 

//Custom Map Additions

[] execVM "\z\addons\dayz_server\buildings\NapfEventZone.sqf";

 

 

Запаковываем папку dayz_server в архив pbo, всё.

 

Взято от суда

Добавь скринов, а ссыль на источник необходима только если ты запрашивал у автора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю как тут скрины добавлять. По ссылке на скачивание файла всё есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я не знаю как тут скрины добавлять. По ссылке на скачивание файла всё есть.

мне пишет что you cannot play/edit the mission и т.д и т.п. в чем может быть дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я не знаю как тут скрины добавлять. По ссылке на скачивание файла всё есть.

мне пишет что you cannot play/edit the mission и т.д и т.п. в чем может быть дело.

У меня тоже самое, сам не знаю что делать, вроде бы не критично...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

 

Я не знаю как тут скрины добавлять. По ссылке на скачивание файла всё есть.

мне пишет что you cannot play/edit the mission и т.д и т.п. в чем может быть дело.
У меня тоже самое, сам не знаю что делать, вроде бы не критично...
В файле mission.sqm в самом начале файла увидишь вот это -

version=11;

class Mission

{

addOns[]=

{

"napf",

"ca_modules_animals",

"dayz_anim",

"dayz_code",

"dayz_communityassets",

"dayz_weapons",

"dayz_equip",

"dayz_epoch",

"dayz_vehicles",

"cacharacters_pmc",

"ca_modules_functions",

"warfarebuildings",

"glt_m300t",

"pook_h13",

"csj_gyroac",

"map_eu",

"jetskiyanahuiaddon" и сразу над надписью napf вставляешь вот это - "aif_arma1buildings", и теперь должно выглядеть так

 

 

 

"aif_arma1buildings",

"napf",

"ca_modules_animals",

"dayz_anim",

"dayz_code",

"dayz_communityassets",

"dayz_weapons",

"dayz_equip",

"dayz_epoch",

"dayz_vehicles",

"cacharacters_pmc",

"ca_modules_functions",

"warfarebuildings",

"glt_m300t",

"pook_h13",

"csj_gyroac",

"map_eu",

"jetskiyanahuiaddon" !!! Нужно только добавить строку и все. Ничего не трогать и не удалять

Edited by ravensoul (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да аифы можно в любое место воткнуть, не обязательно, над\под napf, - в любое место списка можно воткнуть. Они в стандартном эпоче есть, походу разрабы эпоча, забыли включить их в mission.sqf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выдано наказание за создание темы в несоответствующем разделе. Тема перенесена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы не было ошибки ищем в файле NapfEventZone.sqf следующие строки и удаляем:

 

 

_unit_13 = objNull;
if (true) then
{
_this = _group_0 createUnit ["BAF_Soldier_AA_DDPM", [1418.8604, 8984.2666, 8.058548e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_unit_13 = _this;
_this setUnitAbility 0.60000002;
if (true) then {_group_0 selectLeader _this;};
if (true) then {selectPlayer _this;};
};

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.