Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
pekar0201

Задержки с "СкроллМеню" ZSC 3.0

Вот стоит у меня ZSC 3.0
Если подойти к сейфу\машине\другому хранилищу - кнопка "Money storage" не пропадает, даже если ты успел на 500м от хранилища убежать, таким способом люди активно дюпают лаве...
Как фиксить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Не все прописал в  fn_selfActions и variables по этому не пропадает 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
1 час назад, FROZ сказал:

Вот стоит у меня ZSC 3.0
Если подойти к сейфу\машине\другому хранилищу - кнопка "Money storage" не пропадает, даже если ты успел на 500м от хранилища убежать, таким способом люди активно дюпают лаве...
Как фиксить?

Добавить проверку на расстояние до объекта: && (player distance _cursorTarget < 3)

Проверить в конце fn_selfActions.sqf добавлены ли строки

    player removeAction s_bank_dialog;
    s_bank_dialog = -1;

Проверить в variables.sqf объявлена ли переменная s_bank_diakog = -1;

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Есть там оно всё...
Со временем пропадает, но задержки космические...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DrTauren
      Данная версия создана на основе ZSC для DayZ EPOCH 1.0.5.1, а точнее адаптирована под 1.0.6. Также внесены некоторые дополнения для того чтобы сделать систему более защищённой.

      Особенности:
      Протестировано на DayZ EPOCH 1.0.6.1, а также OverWatch 0.25 Убрано множество способов дюпа, устранены баги системы Множество фрагментов кода взято из стандартного релиза от Zupa чтобы остановить множественные проверки складывания\изымания чего-либо из одного сейфа Поддерживается множество конфигураций хранения валюты: только в машинах, только в сейфах\локбоксах, либо и в машинах, и в сейфах с локбоксами Поддерживаются все карты, но изначально файл server_traders имеется только для карт Chernarus, Taviana, Napf
      Внимание:
      При процессе установки предполагается что у вас нет кастомных файлов типа variables.sqf или compiles.sqf, или fn_selfActions.sqf Все конфиги настроены под новый Epoch 1.0.6.1, либо OverWatch 0.25  
      Инструкция по установке валюты:
      1) Качаем архив с сайта:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
          Либо с Гитхаба разработчика 2) В папке миссии открываем файл init.sqf и находим код:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf"; и сразу после него добавляем эту строку:
      call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\variables.sqf"; 3) Находим это:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; ниже добавляем:
      call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\compiles.sqf"; 4) Находим очередную строку:
      call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf"; и заменяем на эту:
      call compile preprocessFileLineNumbers "scripts\traders\server_traders.sqf"; 5) Находим в том же файле этот код:
      waitUntil {scriptDone progress_monitor}; и над ним добавляем такие строки:
      call compile preprocessFileLineNumbers "scripts\zsc\zscInit.sqf"; execVM "scripts\zsc\playerHud.sqf"; [] execVM "dayz_code\compile\remote_message.sqf"; 6) Замените ваш description.ext на тот что лежит в архиве, либо соедините их содержимое, если ваш файл модифицирован. Сделать это можно при помощи плагина Compare в NotePad++
      7) Распаковываем наш dayz_server.pbo и находим файл server_handleSafeGear.sqf. Заменяем его файлом с таким же именем, лежащим в архиве. Также можно их совместить, при помощи упомянутого выше плагина
      8) Так же поступаем с файлом server_updateObject.sqf
      9) Копируем папки dayz_code и scripts из архива в папку с нашей миссией
                                 Итак, сама новая валюта установлена. Идём дальше.


      Настройка фильтров BattlEye:
      1) Открываем папку с фильтрами BattlEye и находим файл scripts.txt. Примерно на 12й строке файла находим такой код:
      5 createDialog в её конец добавляем это:
      !="_dialog = createDialog \"BankDialog\";" !="_dialog = createdialog \"GivePlayerDialog\";" 2) В этом же файле примерно на 10й строке находим это:
      5 closeDisplay и так же в конец добавляем код:
      !="((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 9000);"  
    • By DrTauren
      Данная версия создана на основе ZSC для DayZ EPOCH 1.0.5.1, а точнее адаптирована под 1.0.6. Также внесены некоторые дополнения для того чтобы сделать систему более защищённой.

      Особенности:
      Протестировано на DayZ EPOCH 1.0.6.1, а также OverWatch 0.25 Убрано множество способов дюпа, устранены баги системы Множество фрагментов кода взято из стандартного релиза от Zupa чтобы остановить множественные проверки складывания\изымания чего-либо из одного сейфа Поддерживается множество конфигураций хранения валюты: только в машинах, только в сейфах\локбоксах, либо и в машинах, и в сейфах с локбоксами Поддерживаются все карты, но изначально файл server_traders имеется только для карт Chernarus, Taviana, Napf
      Внимание:
      При процессе установки предполагается что у вас нет кастомных файлов типа variables.sqf или compiles.sqf, или fn_selfActions.sqf
      Все конфиги настроены под новый Epoch 1.0.6.1, либо OverWatch 0.25
       
      Инструкция по установке валюты:
      1) Первым делом выполняем инструкции из статьи ниже:
      2) В папке dayz_code\configs удаляем папку Category с файлом cfgServerTrader.hpp внутри
      3) Переименовываем папку Category - Overwatch в Category
      4) Переименовываем файл cfgServerTrader - Overwatch.hpp в cfgServerTrader.hpp
      5) В папке scripts\traders удаляем файл server_traders.sqf
      6) Переименовываем файл server_traders - overwatch.sqf в server_traders.sqf
    • By yuraok3
      Доброе утро будьте добры сылку на Работоспособную систему банков 2.0 - 3.0, сам не смог найти, нашел только 1.0 Буду очень благодарен
    • By Gromillla
      Проблема такова:
       
      1) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0;
       
      2) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - открыл сейф - взял/положил любую сумму - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 - открыл сейф - деньги появились - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 (после рестарта деньги полностью обнуляются);

      1) открыл сейф - поменял пароль - отбежал/отошёл на пару метров и вернулся - закрыл сейф - деньги в БД все на месте;
       
      Если отбегать после смены пароля, то деньги все сохраняются.
       
      Вот код ckc_updSafe.sqf :
       
      DZE_ActionInProgress = true; _object = cursorTarget; _weapon = getWeaponCargo _object; _magazine = getMagazineCargo _object ; _backpack = getBackpackCargo _object; _objMoney = _object getVariable["bankMoney",0]; _newCombo = dayz_combination; _object setVariable ["CharacterID",_newCombo,true]; _actual = _object getVariable ["CharacterID", "0"]; cutText [format["Ваш новый код: %1", _actual], "PLAIN DOWN"]; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _vector = [(vectorDir _object), (vectorUp _object)]; _classname = "VaultStorageLocked"; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _dir = getDir _object; // Create new object _newobject = createVehicle [_classname, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; // Set direction _newobject setDir _dir; _newobject setVectorDirAndUp _vector; // Set location _newobject setPosATL _location; _newobject setVariable ["WeaponCargo", _weapon ,true]; _newobject setVariable ["MagazineCargo", _magazine ,true]; _newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true]; _newobject setVariable ["bankMoney", _objMoney, true]; _newobject setVariable["packing",0]; player reveal _newobject; PVDZE_obj_Swap = [_actual,_newobject,[_dir,_location],_classname,_object,player]; publicVariableServer "PVDZE_obj_Swap"; sleep 1; _newobject spawn player_unlockVault; DZE_ActionInProgress = false;
    • By PAnovich
      Ребят, такая фигня: при установке SC 3.0 и BuildVectors у игроков после рестарта удаляются деньги из сейфа. По отдельности все работает. В логах ниче особо не узнаешь. Деньги до базы доходят, если прописать вручную они тоже удаляются после рестарта. Помогите, хочется установить и то и то
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.