Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Gromillla

Новый вопрос по sc 3.0 и ckc системы смены паролей

Проблема такова:

 

1) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0;

 

2) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - открыл сейф - взял/положил любую сумму - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 - открыл сейф - деньги появились - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 (после рестарта деньги полностью обнуляются);


1) открыл сейф - поменял пароль - отбежал/отошёл на пару метров и вернулся - закрыл сейф - деньги в БД все на месте;

 

Если отбегать после смены пароля, то деньги все сохраняются.

 

Вот код ckc_updSafe.sqf :

 

DZE_ActionInProgress = true;

_object = cursorTarget;

_weapon =	 getWeaponCargo _object;
_magazine =   getMagazineCargo _object ;
_backpack =  getBackpackCargo _object;
_objMoney = _object getVariable["bankMoney",0];

_newCombo = dayz_combination;
_object setVariable ["CharacterID",_newCombo,true];

_actual = _object getVariable ["CharacterID", "0"];
cutText [format["Ваш новый код: %1", _actual], "PLAIN DOWN"];
_location    = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)];
 _vector = [(vectorDir _object), (vectorUp _object)];



            _classname = "VaultStorageLocked";
	        _location	= _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)];
			_dir = getDir _object;
			
			
				
			// Create new object 
			_newobject = createVehicle [_classname, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

			// Set direction
			_newobject setDir _dir;
			_newobject setVectorDirAndUp _vector;
			
			// Set location
			_newobject setPosATL _location;
			
		    _newobject setVariable ["WeaponCargo", _weapon ,true];
			_newobject setVariable ["MagazineCargo", _magazine ,true];
			_newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true];
			_newobject setVariable ["bankMoney", _objMoney, true];
			_newobject setVariable["packing",0];
			player reveal _newobject;
			

			PVDZE_obj_Swap = [_actual,_newobject,[_dir,_location],_classname,_object,player];
			publicVariableServer "PVDZE_obj_Swap";
		    sleep 1;
           _newobject spawn player_unlockVault;
		
		
			
DZE_ActionInProgress = false;

Edited by Gromillla (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

вопрос решен удалением ненужного фикса:

 

_obj setVariable ["bankMoney", 0, true];

if (s_bank_dialog >= 0) then {
    player removeAction s_bank_dialog;
    s_bank_dialog = -1;
}; 
 
после 
 
_obj setVariable["packing",1];
 
как об этом говорит данный пост http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3128-diup-deneg-v-sc30/?p=26910

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Привет, почитай эту тему:

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/5516-konflikt-sc-30-i-buildvectors/

Может найдешь чего)



Кстати пароли можно поменять в БД...

А еще есть такой скрипт который хозяину сейфа можно открывать любой его сейф не вводя паролей)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Привет, почитай эту тему:

 

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/5516-konflikt-sc-30-i-buildvectors/

 

Может найдешь чего)

 

Кстати пароли можно поменять в БД...

 

А еще есть такой скрипт который хозяину сейфа можно открывать любой его сейф не вводя паролей)

Ты прикалываешься? в той теме я и отписывался

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ты прикалываешься? в той теме я и отписывался

Да? не видел, просто когда зашел в эту тему, внизу высветилась эта тема, хотел помочь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это не "ненужный фикс", это как раз таки, обнуление денег) Наоборот, антификс какой то).

Правильно:

_money = _obj getVariable["bankMoney",0]; (т.е., выясняется, сколько сейчас имеется денег в сейфе)

А потом уже:

_obj setVariable["bankMoney",_money,true]; (присваивается та сумма, которая была)

А ни в коем случае не:

_obj setVariable["bankMoney",0,true]; (тут же, присвоится ноль)

Edited by Alexandr116ru (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By DrTauren
      Ниже написаны правила добавления новой темы в этом разделе, а также форма, по которой нужно оформлять тему.
      Оформил - тебе +. Не оформил - баллы нарушений 
       
      Для удобства читающих нужно нормально описать мод своими словами, добавить скриншоты, перевести описание из мастерской (написать особенности мода), написать инструкцию по установке мода. Пример правильного оформления темы: http://s-platoon.ru/topic/7498-op_baseitems-novye-obekty-dlya-obustroystva-baz/
       
       
      Форма добавления мода:
      Описание мода своими словами Скриншоты из мастерской Особенности: особенность раз особенность два и так далее Инструкция по установке: 1) пункт один 2) пункт два 3) и так далее Ссылка на мод в мастерской
      Благодарю за внимание 
       
    • By Akie
      Каким софтом можно расковырять модели из АРМЫ, подскажите пожалуйста?+
    • By BorizzK
      В чем отличие
       
      MyPlayerBase: PlayerBase
       
      и
       
      MyPlayerBase extends PlayerBase
       
      или это одно и то же?
    • By ro1and
      Добрый день. Прошу помощи. При настройке сервера Exile на пиратской сборке не получается зайти на сервер. Сам сервер поднимается (BattleEye отключен), его в клиенте видно в локалке, но при подключении к нему в консоли пишется только "Игрок такой-то присоединяется" и все. Никаких ошибок не выдает. Фаерволы отключены на обоих компах, антивирусы тоже. Версия армы 1.80. Подскажите в какую сторону копать, пожалуйста.
      Да, я понимаю, пиратка, но все-таки и такие сервера есть и они как-то работают.))
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.