Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
  • 0
Gromillla

Новый вопрос по sc 3.0 и ckc системы смены паролей

Вопрос

Проблема такова:

 

1) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0;

 

2) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - открыл сейф - взял/положил любую сумму - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 - открыл сейф - деньги появились - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 (после рестарта деньги полностью обнуляются);


1) открыл сейф - поменял пароль - отбежал/отошёл на пару метров и вернулся - закрыл сейф - деньги в БД все на месте;

 

Если отбегать после смены пароля, то деньги все сохраняются.

 

Вот код ckc_updSafe.sqf :

 

DZE_ActionInProgress = true;

_object = cursorTarget;

_weapon =	 getWeaponCargo _object;
_magazine =   getMagazineCargo _object ;
_backpack =  getBackpackCargo _object;
_objMoney = _object getVariable["bankMoney",0];

_newCombo = dayz_combination;
_object setVariable ["CharacterID",_newCombo,true];

_actual = _object getVariable ["CharacterID", "0"];
cutText [format["Ваш новый код: %1", _actual], "PLAIN DOWN"];
_location    = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)];
 _vector = [(vectorDir _object), (vectorUp _object)];



            _classname = "VaultStorageLocked";
	        _location	= _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)];
			_dir = getDir _object;
			
			
				
			// Create new object 
			_newobject = createVehicle [_classname, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

			// Set direction
			_newobject setDir _dir;
			_newobject setVectorDirAndUp _vector;
			
			// Set location
			_newobject setPosATL _location;
			
		    _newobject setVariable ["WeaponCargo", _weapon ,true];
			_newobject setVariable ["MagazineCargo", _magazine ,true];
			_newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true];
			_newobject setVariable ["bankMoney", _objMoney, true];
			_newobject setVariable["packing",0];
			player reveal _newobject;
			

			PVDZE_obj_Swap = [_actual,_newobject,[_dir,_location],_classname,_object,player];
			publicVariableServer "PVDZE_obj_Swap";
		    sleep 1;
           _newobject spawn player_unlockVault;
		
		
			
DZE_ActionInProgress = false;

Изменено пользователем Gromillla (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

вопрос решен удалением ненужного фикса:

 

_obj setVariable ["bankMoney", 0, true];

if (s_bank_dialog >= 0) then {
    player removeAction s_bank_dialog;
    s_bank_dialog = -1;
}; 
 
после 
 
_obj setVariable["packing",1];
 
как об этом говорит данный пост http://s-platoon.ru/index.php?/topic/3128-diup-deneg-v-sc30/?p=26910

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

Привет, почитай эту тему:

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/5516-konflikt-sc-30-i-buildvectors/

Может найдешь чего)



Кстати пароли можно поменять в БД...

А еще есть такой скрипт который хозяину сейфа можно открывать любой его сейф не вводя паролей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Привет, почитай эту тему:

 

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/5516-konflikt-sc-30-i-buildvectors/

 

Может найдешь чего)

 

Кстати пароли можно поменять в БД...

 

А еще есть такой скрипт который хозяину сейфа можно открывать любой его сейф не вводя паролей)

Ты прикалываешься? в той теме я и отписывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ты прикалываешься? в той теме я и отписывался

Да? не видел, просто когда зашел в эту тему, внизу высветилась эта тема, хотел помочь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это не "ненужный фикс", это как раз таки, обнуление денег) Наоборот, антификс какой то).

Правильно:

_money = _obj getVariable["bankMoney",0]; (т.е., выясняется, сколько сейчас имеется денег в сейфе)

А потом уже:

_obj setVariable["bankMoney",_money,true]; (присваивается та сумма, которая была)

А ни в коем случае не:

_obj setVariable["bankMoney",0,true]; (тут же, присвоится ноль)

Изменено пользователем Alexandr116ru (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: lishuping
      Купи новый сервер DAYZ SA,Оставьте сообщение.
    • Автор: DrTauren
      Ниже написаны правила добавления новой темы в этом разделе, а также форма, по которой нужно оформлять тему.
      Оформил - тебе +. Не оформил - баллы нарушений 
       
      Для удобства читающих нужно нормально описать мод своими словами, добавить скриншоты, перевести описание из мастерской (написать особенности мода), написать инструкцию по установке мода. Пример правильного оформления темы: http://s-platoon.ru/topic/7498-op_baseitems-novye-obekty-dlya-obustroystva-baz/
       
       
      Форма добавления мода:
      Описание мода своими словами Скриншоты из мастерской Особенности: особенность раз особенность два и так далее Инструкция по установке: 1) пункт один 2) пункт два 3) и так далее Ссылка на мод в мастерской
      Благодарю за внимание 
       
    • Автор: Akie
      Каким софтом можно расковырять модели из АРМЫ, подскажите пожалуйста?+
    • Автор: BorizzK
      В чем отличие
       
      MyPlayerBase: PlayerBase
       
      и
       
      MyPlayerBase extends PlayerBase
       
      или это одно и то же?
    • Автор: ro1and
      Добрый день. Прошу помощи. При настройке сервера Exile на пиратской сборке не получается зайти на сервер. Сам сервер поднимается (BattleEye отключен), его в клиенте видно в локалке, но при подключении к нему в консоли пишется только "Игрок такой-то присоединяется" и все. Никаких ошибок не выдает. Фаерволы отключены на обоих компах, антивирусы тоже. Версия армы 1.80. Подскажите в какую сторону копать, пожалуйста.
      Да, я понимаю, пиратка, но все-таки и такие сервера есть и они как-то работают.))
×
×
  • Создать...