Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
PAnovich

Конфликт SC 3.0 и BuildVectors

Ребят, такая фигня: при установке SC 3.0 и BuildVectors у игроков после рестарта удаляются деньги из сейфа. По отдельности все работает. В логах ниче особо не узнаешь. Деньги до базы доходят, если прописать вручную они тоже удаляются после рестарта. Помогите, хочется установить и то и то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Ребят, такая фигня: при установке SC 3.0 и BuildVectors у игроков после рестарта удаляются деньги из сейфа. По отдельности все работает. В логах ниче особо не узнаешь. Деньги до базы доходят, если прописать вручную они тоже удаляются после рестарта. Помогите, хочется установить и то и то

Перезапись стоит в ZSCconfig.sqf?

Edited by godfatherbul (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Перезапись стоит в ZSCconfig.sqf?

Стоит. Все true кроме instant trading

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Стоит. Все true кроме instant trading

Там вроде если файлы кастомные (если не тут \ZSC\compiles\), то нужно ставить false.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В файл player_unlockVault и player_lockVault,

после строчки 

_objectUID    = _obj getVariable["ObjectUID","0"]; 

вставь 

_objMoney	= _obj getVariable["bankMoney",0];

 

 

после 

_holder setVariable["ObjectUID",_objectUID,true];

вставь это 

_holder setVariable ["bankMoney", _objMoney, true];

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

В файл player_unlockVault и player_lockVault,

после строчки 

_objectUID    = _obj getVariable["ObjectUID","0"]; 

вставь 

_objMoney	= _obj getVariable["bankMoney",0];

 

 

после 

_holder setVariable["ObjectUID",_objectUID,true];

вставь это 

_holder setVariable ["bankMoney", _objMoney, true];

у него его кастомный файл перезаписывается zscшным. Нужно проставить false, на файлах, которые не использует и повторить установку валюты.иначе так и будут проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Попробуем все, спасибо. Еще ответы приветствуются, мало ли :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

не работает все из перичисленного. Где то что то не так

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Файлы потому что не заменять надо, а сравнивать и дописывать того, чего нету в каком-то из файлов.
Берите github и сравнивайте содержимое как минимум файлы с сейфами.
https://github.com/EpochSC/SingleCurrencyStorage

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нужно проставить false, на файлах, которые не использует и повторить установку валюты.

В смысле которые не использует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В смысле которые не использует?

 

// If TRUE: overwrite yours player_switchmodel.sqf with mine. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_SwitchModel = true;

 // if TRUE: Overwrites yours fn_selfactions.sqf with default 1 + edits. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_SelfActions = true;

 // if TRUE: Overwrites yours player_unlockVault.sqf with default 1 + edits. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_UnLockVault = true;

 // if TRUE: Overwrites yours player_lockVault.sqf with default 1 + edits. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_LockVault = true;

 // if TRUE: Overwrites yours player_packVault.sqf with default 1 + edits. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_PackVault = true;

 // if TRUE: Overwrites yours player_packTent.sqf with default 1 + edits. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_PackTent = true; 

Если ты какие-то из этих файлов уже используешь, ставишь под ним false и прописываешь в этих файлах нужные изменения. Ссылочку с инструкцией уже давали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если ты какие-то из этих файлов уже используешь, ставишь под ним false и прописываешь в этих файлах нужные изменения. Ссылочку с инструкцией уже давали.

Вот так понятней =)

Однако сейчас сам тестирую и бывает из БД после закрытия остаётся 0, если открыть сейф то сумма возобновляется, а если с нулём рестартануть, то 0 после рестарта и останется.

У меня совмещена валюта и вектора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот так понятней =)

Однако сейчас сам тестирую и бывает из БД после закрытия остаётся 0, если открыть сейф то сумма возобновляется, а если с нулём рестартануть, то 0 после рестарта и останется.

У меня совмещена валюта и вектора.

стесняюсь спросить, а в какое поле БД заносятся деньги и в какое вектор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Впиши в конце private

для player_unlockVault.sqf и player_lockVault.sqf

"_objMoney"

для player_switchModel.sqf

"_cashMoney"

 

Мои настройки ZSCconfig.sqf

 

// If TRUE: overwrite yours player_switchmodel.sqf with mine. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_SwitchModel = false; 

 // if TRUE: Overwrites yours fn_selfactions.sqf with default 1 + edits. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_SelfActions = false;

 // if TRUE: Overwrites yours player_unlockVault.sqf with default 1 + edits. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_UnLockVault = false;

 // if TRUE: Overwrites yours player_lockVault.sqf with default 1 + edits. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_LockVault = false;

 // if TRUE: Overwrites yours player_packVault.sqf with default 1 + edits. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_PackVault = true;

 // if TRUE: Overwrites yours player_packTent.sqf with default 1 + edits. | IF False: Change content yourself @ step D
ZSC_Overwrite_PackTent = true;

 

Мне вроде помогло, сейчас тестирую и не пропадают после закрытия, по хочу если что-то изменится, отпишусь.

 

p.s. у меня ещё смена пароля стоит и если сменить пароль и сразу закрыть сейф, то деньги тоже пропадут (нужно открыть или инвентарь или хранилище чтоб не пропали).



стесняюсь спросить, а в какое поле БД заносятся деньги и в какое вектор?

Worldspace - вектора

Inventory - деньги

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Всё фигня, в БД пропадают если взял сумму и закрыл сейф, если открыть то появятся, а если рестартнуть то с концами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

стесняюсь спросить, а в какое поле БД заносятся деньги и в какое вектор?

Деньги это вроде объекты инвентаря вообще

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

p.s. у меня ещё смена пароля стоит и если сменить пароль и сразу закрыть сейф, то деньги тоже пропадут (нужно открыть или инвентарь или хранилище чтоб не пропали).

CKC стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня ещё стоит смена пароля и замечено что при смене пароля происходит подобная штука, а именно при закрытии сейфа сумма превращается в 0, при открытии возвращается.



CKC стоит?

да CKC

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня ещё стоит смена пароля и замечено что при смене пароля происходит подобная штука, а именно при закрытии сейфа сумма превращается в 0, при открытии возвращается.

 

да CKC

в ckc_updSafe.sqf

После

_backpack =  getBackpackCargo _object;

добавить

_coins1safe = _object getVariable["bankMoney",0];

так же после

_newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true];

добавить

_newobject setVariable['bankMoney',_coins1safe,true];

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в ckc_updSafe.sqf

После

_backpack =  getBackpackCargo _object;
добавить
_coins1safe = _object getVariable["bankMoney",0];
так же после
_newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true];
добавить
_newobject setVariable['bankMoney',_coins1safe,true];

 

 

а оставлять?
_objMoney = _object getVariable["bankMoney",0];
после
_backpack =  getBackpackCargo _object;
и
_newobject setVariable ["bankMoney", _objMoney, true];
после
_newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true];
Edited by Gromillla (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да блин как этот скрипт чокнутый работает вообще? У всех все работает как у людей, а меня парит

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да блин как этот скрипт чокнутый работает вообще? У всех все работает как у людей, а меня парит

он не работает, мы просто делаем вид что шарим :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

 

в ckc_updSafe.sqf

После

_backpack =  getBackpackCargo _object;

добавить

_coins1safe = _object getVariable["bankMoney",0];

так же после

_newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true];

добавить

_newobject setVariable['bankMoney',_coins1safe,true];

 

 

 

чёт я затупил, у меня не _coins1safe у меня _objMoney, а это значит что у меня стоит это фикс, но он не пашет. Ещё варианты?

Edited by Gromillla (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

он не работает, мы просто делаем вид что шарим :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

 

чёт я затупил, у меня не _coins1safe у меня _objMoney, а это значит что у меня стоит это фикс, но он не пашет. Ещё варианты?

может у тебя сама переменная как-то по другому называется, а не bankMoney

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

может у тебя сама переменная как-то по другому называется, а не bankMoney

"bankMoney"

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

"bankMoney"

смотри rpt, как серверный, так и клиентский. Может там ответ найдешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

смотри rpt, как серверный, так и клиентский. Может там ответ найдешь

в том то и интерес, что там ошибок нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By pekar0201
      Вот стоит у меня ZSC 3.0
      Если подойти к сейфу\машине\другому хранилищу - кнопка "Money storage" не пропадает, даже если ты успел на 500м от хранилища убежать, таким способом люди активно дюпают лаве...
      Как фиксить?
    • By DeD
      При взаимодействии с трейдом пишет вот что:
       
      20:46:19 "EPOCH SERVERTRADE: Player: DeD (76561198148125699) sold a [2fd3f040# 1057055: csj_gyrocover.p3d REMOTE] in/at Unknown Trader City for <null>x <null>" 20:46:19 Error in expression <urrency = _this select 5; _qty = _this select 6; _clientID = owner _player; _p> 20:46:19 Error position: <select 6; _clientID = owner _player; _p> 20:46:19 Error Zero divisor 20:46:19 File z\addons\dayz_server\compile\server_tradeObject.sqf, line 9 Сам не нашел решение проблемы, помогите разобраться =)
    • By yuraok3
      Доброе утро будьте добры сылку на Работоспособную систему банков 2.0 - 3.0, сам не смог найти, нашел только 1.0 Буду очень благодарен
    • By Gromillla
      Проблема такова:
       
      1) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0;
       
      2) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - открыл сейф - взял/положил любую сумму - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 - открыл сейф - деньги появились - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 (после рестарта деньги полностью обнуляются);

      1) открыл сейф - поменял пароль - отбежал/отошёл на пару метров и вернулся - закрыл сейф - деньги в БД все на месте;
       
      Если отбегать после смены пароля, то деньги все сохраняются.
       
      Вот код ckc_updSafe.sqf :
       
      DZE_ActionInProgress = true; _object = cursorTarget; _weapon = getWeaponCargo _object; _magazine = getMagazineCargo _object ; _backpack = getBackpackCargo _object; _objMoney = _object getVariable["bankMoney",0]; _newCombo = dayz_combination; _object setVariable ["CharacterID",_newCombo,true]; _actual = _object getVariable ["CharacterID", "0"]; cutText [format["Ваш новый код: %1", _actual], "PLAIN DOWN"]; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _vector = [(vectorDir _object), (vectorUp _object)]; _classname = "VaultStorageLocked"; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _dir = getDir _object; // Create new object _newobject = createVehicle [_classname, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; // Set direction _newobject setDir _dir; _newobject setVectorDirAndUp _vector; // Set location _newobject setPosATL _location; _newobject setVariable ["WeaponCargo", _weapon ,true]; _newobject setVariable ["MagazineCargo", _magazine ,true]; _newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true]; _newobject setVariable ["bankMoney", _objMoney, true]; _newobject setVariable["packing",0]; player reveal _newobject; PVDZE_obj_Swap = [_actual,_newobject,[_dir,_location],_classname,_object,player]; publicVariableServer "PVDZE_obj_Swap"; sleep 1; _newobject spawn player_unlockVault; DZE_ActionInProgress = false;
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.