Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
DrTauren

Система валюты ZSC для DayZ EPOCH 1.0.6.1

Recommended Posts

png&fsize=144924&hid=a049e1528dae805d622

 

Данная версия создана на основе ZSC для DayZ EPOCH 1.0.5.1, а точнее адаптирована под 1.0.6. Также внесены некоторые дополнения для того чтобы сделать систему более защищённой.

Особенности:

  • Протестировано на DayZ EPOCH 1.0.6.1, а также OverWatch 0.25
  • Убрано множество способов дюпа, устранены баги системы
  • Множество фрагментов кода взято из стандартного релиза от Zupa чтобы остановить множественные проверки складывания\изымания чего-либо из одного сейфа
  • Поддерживается множество конфигураций хранения валюты: только в машинах, только в сейфах\локбоксах, либо и в машинах, и в сейфах с локбоксами
  • Поддерживаются все карты, но изначально файл server_traders имеется только для карт Chernarus, Taviana, Napf


Внимание:

  • При процессе установки предполагается что у вас нет кастомных файлов типа variables.sqf или compiles.sqf, или fn_selfActions.sqf
  • Все конфиги настроены под новый Epoch 1.0.6.1, либо OverWatch 0.25

 

Инструкция по установке валюты:
1)
Качаем архив с сайта:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

    Либо с Гитхаба разработчика

2) В папке миссии открываем файл init.sqf и находим код:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";

и сразу после него добавляем эту строку:

call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\variables.sqf";

3) Находим это:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";

ниже добавляем:

call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\compiles.sqf";

4) Находим очередную строку:

call compile preprocessFileLineNumbers "server_traders.sqf";

и заменяем на эту:

call compile preprocessFileLineNumbers "scripts\traders\server_traders.sqf";

5) Находим в том же файле этот код:

waitUntil {scriptDone progress_monitor};

и над ним добавляем такие строки:

call compile preprocessFileLineNumbers "scripts\zsc\zscInit.sqf";
execVM "scripts\zsc\playerHud.sqf";
[] execVM "dayz_code\compile\remote_message.sqf";

6) Замените ваш description.ext на тот что лежит в архиве, либо соедините их содержимое, если ваш файл модифицирован. Сделать это можно при помощи плагина Compare в NotePad++

7) Распаковываем наш dayz_server.pbo и находим файл server_handleSafeGear.sqf. Заменяем его файлом с таким же именем, лежащим в архиве. Также можно их совместить, при помощи упомянутого выше плагина

8) Так же поступаем с файлом server_updateObject.sqf

9) Копируем папки dayz_code и scripts из архива в папку с нашей миссией
                           Итак, сама новая валюта установлена. Идём дальше.



Настройка фильтров BattlEye:
1)
Открываем папку с фильтрами BattlEye и находим файл scripts.txt. Примерно на 12й строке файла находим такой код:

5 createDialog

в её конец добавляем это:

!="_dialog = createDialog \"BankDialog\";" !="_dialog = createdialog \"GivePlayerDialog\";"

2) В этом же файле примерно на 10й строке находим это:

5 closeDisplay

и так же в конец добавляем код:

!="((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 9000);"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



Добавление банков в систему:

 


1) Обязательно должны быть выполнены все пункты выше, т.к. стандартный ZSC требуется для добавления системы банков
2) Открываем init.sqf и находим:


call compile preprocessFileLineNumbers "scripts\zsc\zscInit.sqf";

и добавляем ниже:


call compile preprocessFileLineNumbers "scripts\zsc\zscATMInit.sqf";

3) Открываем наш файл description.ext и находим строку:


#include "dayz_code\configs\zscDialogs.hpp"

добавляем под ней:


#include "dayz_code\configs\zscATMdialogs.hpp"

4) В папке нашей миссии находим файл dayz_code\init\compiles.sqf, ищем в нём строку:


fnc_usec_selfactions = compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf";

и добавляем ниже:


player_humanityMorph = compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\compile\player_humanityMorph.sqf"; // This line can be removed when Epoch 1.0.6.2 comes out.

5) В папке миссии открываем файл dayz_code\init\variables.sqf и находим это:


ZSC_MaxMoneyInStorageMultiplier = 50000; // Multiplier for how much money a bank object can hold, example: 200 magazine slots in the object (or the default value above ^^) multiplied by the 50,000 multiplier is 10 million coin storage. (200*50000=10m coins)

и ниже добавляем:


Z_bankVariable = "moneySpecial"; // If using single currency this is the variable name used to store object bank wealth.
Z_globalVariable = "GlobalMoney"; // If using single currency this is the variable name used to store coins globally.
//Z_moneyVariable = "GlobalMoney"; // Uncomment this this to make it so players don't lose coins on death. Will need to disable checkWallet as you can dupe if you have this and check wallet running.
/*
    IMPORTANT: The following 2 variables below are CASE SENSITIVE! If you don't put the object/trader classname EXACTLY how
    they appear in game, THEY WILL NOT WORK!
*/
ZSC_bankObjects = [""]; // Array of objects that are available for banking (i.e Suitcase, Info_Board_EP1)
ZSC_bankTraders = ["Functionary1_EP1_DZ"]; // Array of trader classnames that are available for banking (i.e Functionary1_EP1_DZ)
ZSC_limitOnBank = true; // Have a limit on the bank? (i.e true or false) limits the global banking to the number below.
ZSC_maxBankMoney = 5000000; // Default limit for bank objects.

6) Заходим в папку global_banking в нашем архиве и копируем перечисленные ниже файлы в папку нашей миссии с учётом путей где они лежат:

  • dayz_code\compile\player_humanityMorph.sqf
  • dayz_code\configs\zscATMdialogs.hpp
  • scripts\zsc\images\bank.paa
  • scripts\zsc\atmDialog.sqf
  • scripts\zsc\playerHud.sqf
  • scripts\zsc\zscATMInit.sqf

 

Настройка фильтров BattlEye под банки:

1) Заходим в папку с фильтрами BattlEye и открываем файл scripts.txt. и примерно на 12 строке находим код, начинающийся с этого:


5 "createDialog"

добавляем в конец этой строки:


!"_dialog = createdialog \"atmDialog\";"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установка NPC-банкиров:

1) Находим в архиве папку dayz_server и лежащую в ней папку bankTraders. Последнюю копируем в наш распакованный dayz_server.pbo
2) Открываем наш init.sqf и находим строку:

execVM "\z\addons\dayz_server\traders\chernarus11.sqf";

под ней вставляем это:

execVM "\z\addons\dayz_server\bankTraders\chernarus.sqf"; //Add banking agents

Вы можете выбрать подходящий вам файл из перечисленных ниже и залить именно его. Только не забудьте поменять путь в коде выше.

  • chernarus.sqf
  • lingor.sqf
  • namalsk.sqf
  • napf.sqf
  • panthera.sqf
  • tavi.sqf

Дополнение к инструкции от @Димас:
(если не появляется меню взаимодействия с банкиром)

В папке с миссией dayz_code\compile\  в файл fn_selfActions.sqf

Перед строкой:

if (_typeOfCursorTarget in DZE_MoneyStorageClasses && {!locked _cursorTarget} && {!(_typeOfCursorTarget in DZE_LockedStorage)} && {player distance _cursorTarget < 5}) then {

Добавляем:

           // Блок: "меню" для банковских агентов
    if (_isMan && {!(isPlayer _cursorTarget)} && {player distance _cursorTarget < 3} && {speed player <= 1} && {_typeOfCursorTarget in ZSC_bankTraders} && {!_isPZombie}) then {
        if (s_bank_dialog1 < 0) then {
        s_bank_dialog1 = player addAction ["Bank Teller","scripts\zsc\atmDialog.sqf",_cursorTarget,3,true,true];
    };
    } else {
        player removeAction s_bank_dialog1;
        s_bank_dialog1 = -1;
};

 

 

 

Делаем не пропадающие после смерти деньги (для PVE серверов):

В папке миссии находим файл dayz_code\init\variables.sqf и такие строки в нём:

//Z_moneyVariable = "GlobalMoney"; // Uncomment this this to make it so players don't lose coins on death. Will need to disable checkWallet as you can dupe if you have this and check wallet running.

Просто раскомментируйте эту линию и всё.
P.S. Обязательно уберите функцию проверки трупов на предмет денег (check wallet). Можно, например, просто закомментировать соответствующую строку в файле fn_selfactions.sqf

 

 


Изменяем файл server_traders.sqf для Черноруси на другую карту:

1) Открываем папку scripts\traders в нашей папке миссии
2) Удаляем файл server_traders.sqf
3) Файл под нужную нам карту переименовываем в server_traders.sqf

 

 

 

Добавляем другие объекты для хранения валюты:

1) В папке миссии открываем файл dayz_code\init\variables.sqf и находим строку:

DZE_MoneyStorageClasses = DZE_LockableStorage;

и заменяем её на эту:

DZE_MoneyStorageClasses = DZE_LockableStorage + ["Plastic_Pole_EP1_DZ"];

P.S. Plastic_Pole_EP1_DZ это пример, заменяем на нужный класснейм. Если нужно добавить ещё - действуем аналогично

 

 

 

Используем для хранения валюты только машины:

1) Открываем файл scripts\zsc\bankDialog.sqf и находим строку:

if !(_typeOf in DZE_MoneyStorageClasses) exitWith {

и заменяем её на эту:

if !(ZSC_CurrentStorage isKindOf "AllVehicles") exitWith {

2) Открываем файл dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf и находим строку:

if (_typeOfCursorTarget in DZE_MoneyStorageClasses && {!locked _cursorTarget} && {!(_typeOfCursorTarget in DZE_LockedStorage)} && {player distance _cursorTarget < 5}) then {

заменяем на эту:

if (_isVehicle && {!_isMan} && {!locked _cursorTarget} && {_isAlive} && {player distance _cursorTarget < 5}) then {

3) Открываем папку dayz_server\system в архиве, копируем файл server_monitor.sqf
4) Копируем его с заменой поверх того что стоит у нас в dayz_server.pbo, либо совмещаем их, если ваш модифицирован

 

 

 

Используем для хранения машины и DZE_MoneyStorageClasses:

1) Открываем файл scripts\zsc\bankDialog.sqf и находим:

if !(_typeOf in DZE_MoneyStorageClasses) exitWith {

заменяем на это:

if ((!(_typeOf in DZE_MoneyStorageClasses) && !(cursortarget isKindOf "AllVehicles"))) exitWith {

2) В файле dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf находим строку:

if (_typeOfCursorTarget in DZE_MoneyStorageClasses && {!locked _cursorTarget} && {!(_typeOfCursorTarget in DZE_LockedStorage)} && {player distance _cursorTarget < 5}) then {

заменяем её этой:

if ((_typeOfCursorTarget in DZE_MoneyStorageClasses || _isVehicle) && {!_isMan} && {!locked _cursorTarget} && {_isAlive} && !(_typeOfCursorTarget in DZE_LockedStorage) && {player distance _cursorTarget < 5}) then {

3) Открываем папку dayz_server\system в архиве, копируем файл server_monitor.sqf
4) Копируем его с заменой поверх того что стоит у нас в dayz_server.pbo, либо совмещаем их, если ваш модифицирован
 

 


Добавляем выдачу денег новичкам сервера при их первом подключении:

1) В файле dayz_server\compile\server_playerLogin.sqf находим:
 

PVCDZ_plr_Login = [_charID,_inventory,_backpack,_survival,_isNew,dayz_versionNo,_model,_isHiveOk,_newPlayer,_isInfected,_group,_CharacterCoins,_playerCoins,_BankCoins];

2) Если хотите чтобы давалось 5к наличными - добавляем эту строку над той что мы искали в пункте нумбер раз :relaxed::

if (_newPlayer) then {_characterCoins = 5000};

3) Если хотите чтобы деньги добавлялись в банк, то добавьте эту строку:

if (_newPlayer) then {_bankCoins = 5000};

 


Ну вот, собственно, и всё :wink:
Если гайды был полезен - ставь +

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD: исправлены ошибки, допущенные автором скрипта в гайде
Спасибо Miduznya за указанные ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DrTauren сказал:

UPD: исправлены ошибки, допущенные автором скрипта в гайде
Спасибо Miduznya за указанные ошибки

Однозначно гайд полезный, получилось в 100 раз лучше чем оригинал автора сп!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого стоит инфистар пишем так фильтры (фильты под валюту + установленные банки):

5 "_createDialog" !="_dialog = createDialog "BankDialog";" !="_dialog = createdialog "GivePlayerDialog";"
5 "_closeDisplay =" !="((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 9000);"

мой получился так: (сервер чистый установлена только система банка)

Скрытый текст

 


//new2
5 "EqualCheats"
5 "been infected!"
5 "FunctionsManager" !=" (isNull _grp) then { _grp = group ((allmissionobjects 'FunctionsManager') select 0); };\nif (!isNull _grp) then {\n_list = units "
5 "BattleFieldClearance"
5 "BIS_MPF_logic" !"BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit"
5 "BIS_MPF_dummygroup" !="BIS_MPF_dummygroup = createGroup sideLogic;" !"BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit"
5 "_codeAHOFF"
5 "_box" !="{show_loot_infiSTAR = !show_loot_infiSTAR;};\n};\nif(isNil \"show_boxes_infiSTAR\")then{show_boxes_infiSTAR = false;};\nfnc_BoxS = {\n"
5 "_first in"
5 "_commands"
5 "_createDialog" !="_dialog = createDialog \"BankDialog\";" !="_dialog = createdialog \"GivePlayerDialog\";"
5 "_agent setDamage 1"
5 "_unit createUnit"
5 "_closeDisplay =" !="((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 9000);"
5 "rJIPrequest =" !"rJIPrequest = 'JIPrequest'"
5 "RUSTLER"
5 "Ruslter"
5 "Systems Online"
5 "HangenderRE"
5 "vilegaming"
5 "Lystic"
5 "setDammage"
5 "@TheWarZ"
5 "beeeh"
5 "dayz-injector-menu"
5 "Shadowy_NONRE"
5 "_cute"
5 "_stuff"
5 "_vgmenu"
5 "_func4"
5 "_genVar"
5 "_rand60"
5 "_first_term"
5 "_skarmory"
5 "_salamence"
5 "Init RE"
5 "Nigger"
5 "action_crate1"
5 "_dummyveh"
5 "try saving"
5 "setDamage -"
5 "setDamage +"
1 cutrsc !="layer == player)};\nwaituntil {!(isNull (findDisplay 46))};\n5 cutRsc [\"wm_disp\",\"PLAIN\"];\n((uiNamespace getVariable \"wm_disp\") di" !="cutRsc ['rscDynamicText', 'PLAIN'];" !=";\n_displayText = {\nprivate [\"_display\",\"_textLine\"];\n4099999 cutrsc [\"RSC_DZ_Messages\",\"plain\"];\n_display = uinamespace getvaria" !="holdBreath select 0) or (_turboKey select 0)) then {\n4100002 cutRsc [\"DZ_BlackScreen\",\"PLAIN\"];\n(uiNamespace getVariable \"DZ_Bla" !="Completed)}) then {\nif (toLower DZE_UI == \"vanilla\") then {3 cutRsc ['playerStatusGUI','PLAIN',3];} else {3 cutRsc ['playerStatu" !="cameraView in [\"INTERNAL\",\"EXTERNAL\",\"GUNNER\"]) then {\n80000 cutRsc [\"DZ_GroupIcons\",\"PLAIN\"];\n\n_display = uiNamespace getVariab" !="= _y;\n_y = _array select 0;\n_h = _array select 1;\n};\n\n_layer cutrsc [\"rscDynamicText\",\"plain\"];\n\n_display = uinamespace getvaria" !="\"ca\modules_e\functions\GUI\fn_infoText.sqf\"\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n3100 cutrsc [\"rscInfoText\",\"plain\"];\n\n\n\n_text = _this;\n_textArrayUnicode" !="Group;\ndeleteGroup _myGroup;\n80000 cutText [\"\",\"PLAIN\"]; \n\n3 cutRsc [\"default\", \"PLAIN\",3];\n4 cutRsc [\"default\", \"PLAIN\",3];\n\n_b"
1 setVehicleInit
1 createTeam
1 Waypoint !="oiter;\n_newDest = nil;\n_movingTo = _myDest;\n_array = 		[];\n_waypoint = [];\n\n_agentReset = false;\n\n_bodyStay = 	60;\n\n_agent disab"
1 createUnit !="roup);\n\n\n\n\n\n\n\n_group = createGroup west;\n_newUnit = _group createUnit [_class,getMarkerPos \"respawn_west\",[],0,\"NONE\"];\n_newUnit" !="eGroup sideLogic;\n\n\n\n\n\n\nBIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit [\"Logic\", [1000,10,0], [], 0, \"NONE\"];\npublicVariable \"BIS"
1 markerText !=", [0,0,0]]) setMarkerText (_this select 0);\n				PVAH_AdminReq = [69,player];publicVa" !="\n_marker setMarkerTypeLocal \"DestroyedVehicle\";\n_marker setMarkerTextLocal format [\"%1\",if (_vehicle == _x) then {name _x} else " !="\"SupplyVehicle\";\n_vm setMarkerSizeLocal [0.8, 0.8];\n_vm setMarkerTextLocal format[\" %1\", getText (configFile >> 'CfgVehicles' >>"
1 addMPEventHandler



















 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Miduznya сказал:

У кого стоит инфистар пишем так фильтры:


5 "_createDialog" !="_dialog = createDialog "BankDialog";" !="_dialog = createdialog "GivePlayerDialog";"
5 "_closeDisplay =" !="((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 9000);"

мой получился так: (сервер чистый установлена только система банка)

  Показать содержимое

 



//new2
5 "EqualCheats"
5 "been infected!"
5 "FunctionsManager" !=" (isNull _grp) then { _grp = group ((allmissionobjects 'FunctionsManager') select 0); };\nif (!isNull _grp) then {\n_list = units "
5 "BattleFieldClearance"
5 "BIS_MPF_logic" !"BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit"
5 "BIS_MPF_dummygroup" !="BIS_MPF_dummygroup = createGroup sideLogic;" !"BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit"
5 "_codeAHOFF"
5 "_box" !="{show_loot_infiSTAR = !show_loot_infiSTAR;};\n};\nif(isNil \"show_boxes_infiSTAR\")then{show_boxes_infiSTAR = false;};\nfnc_BoxS = {\n"
5 "_first in"
5 "_commands"
5 "_createDialog" !="_dialog = createDialog \"BankDialog\";" !="_dialog = createdialog \"GivePlayerDialog\";"
5 "_agent setDamage 1"
5 "_unit createUnit"
5 "_closeDisplay =" !="((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 9000);"
5 "rJIPrequest =" !"rJIPrequest = 'JIPrequest'"
5 "RUSTLER"
5 "Ruslter"
5 "Systems Online"
5 "HangenderRE"
5 "vilegaming"
5 "Lystic"
5 "setDammage"
5 "@TheWarZ"
5 "beeeh"
5 "dayz-injector-menu"
5 "Shadowy_NONRE"
5 "_cute"
5 "_stuff"
5 "_vgmenu"
5 "_func4"
5 "_genVar"
5 "_rand60"
5 "_first_term"
5 "_skarmory"
5 "_salamence"
5 "Init RE"
5 "Nigger"
5 "action_crate1"
5 "_dummyveh"
5 "try saving"
5 "setDamage -"
5 "setDamage +"
1 cutrsc !="layer == player)};\nwaituntil {!(isNull (findDisplay 46))};\n5 cutRsc [\"wm_disp\",\"PLAIN\"];\n((uiNamespace getVariable \"wm_disp\") di" !="cutRsc ['rscDynamicText', 'PLAIN'];" !=";\n_displayText = {\nprivate [\"_display\",\"_textLine\"];\n4099999 cutrsc [\"RSC_DZ_Messages\",\"plain\"];\n_display = uinamespace getvaria" !="holdBreath select 0) or (_turboKey select 0)) then {\n4100002 cutRsc [\"DZ_BlackScreen\",\"PLAIN\"];\n(uiNamespace getVariable \"DZ_Bla" !="Completed)}) then {\nif (toLower DZE_UI == \"vanilla\") then {3 cutRsc ['playerStatusGUI','PLAIN',3];} else {3 cutRsc ['playerStatu" !="cameraView in [\"INTERNAL\",\"EXTERNAL\",\"GUNNER\"]) then {\n80000 cutRsc [\"DZ_GroupIcons\",\"PLAIN\"];\n\n_display = uiNamespace getVariab" !="= _y;\n_y = _array select 0;\n_h = _array select 1;\n};\n\n_layer cutrsc [\"rscDynamicText\",\"plain\"];\n\n_display = uinamespace getvaria" !="\"ca\modules_e\functions\GUI\fn_infoText.sqf\"\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n3100 cutrsc [\"rscInfoText\",\"plain\"];\n\n\n\n_text = _this;\n_textArrayUnicode" !="Group;\ndeleteGroup _myGroup;\n80000 cutText [\"\",\"PLAIN\"]; \n\n3 cutRsc [\"default\", \"PLAIN\",3];\n4 cutRsc [\"default\", \"PLAIN\",3];\n\n_b"
1 setVehicleInit
1 createTeam
1 Waypoint !="oiter;\n_newDest = nil;\n_movingTo = _myDest;\n_array = 		[];\n_waypoint = [];\n\n_agentReset = false;\n\n_bodyStay = 	60;\n\n_agent disab"
1 createUnit !="roup);\n\n\n\n\n\n\n\n_group = createGroup west;\n_newUnit = _group createUnit [_class,getMarkerPos \"respawn_west\",[],0,\"NONE\"];\n_newUnit" !="eGroup sideLogic;\n\n\n\n\n\n\nBIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit [\"Logic\", [1000,10,0], [], 0, \"NONE\"];\npublicVariable \"BIS"
1 markerText !=", [0,0,0]]) setMarkerText (_this select 0);\n				PVAH_AdminReq = [69,player];publicVa" !="\n_marker setMarkerTypeLocal \"DestroyedVehicle\";\n_marker setMarkerTextLocal format [\"%1\",if (_vehicle == _x) then {name _x} else " !="\"SupplyVehicle\";\n_vm setMarkerSizeLocal [0.8, 0.8];\n_vm setMarkerTextLocal format[\" %1\", getText (configFile >> 'CfgVehicles' >>"
1 addMPEventHandler


















 

 

 

 

 

Да, я тоже щас поймал restriction #8

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Димас сказал:

Да, я тоже щас поймал restriction #8

у меня 10 была

Share this post


Link to post
Share on other sites

У банкира меню нет. Банкир есть, а взаимодействия с ним нет. Куда смотреть? Фильтры?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by Димас (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Димас сказал:

У банкира меню нет. Банкир есть, а взаимодействия с ним нет. Куда смотреть? Фильтры?

Если бы фильтры то кикнуло бы давно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Димас сказал:

У банкира меню нет. Банкир есть, а взаимодействия с ним нет. Куда смотреть? Фильтры?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

server_traders.sqf наверн

Share this post


Link to post
Share on other sites

В variables.sqf

ZSC_bankTraders = ["Functionary1_EP1_DZ"]; // Массив классов-трейдеров, доступных для банковского дела.

 

Edited by DrTauren
Оформил сообщение согласно правилам (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же в fn_selfActions.sqf проверить наличие этого блока:

	if (_isMan && {!(isPlayer _cursorTarget)} && {_typeOfCursorTarget in ZSC_bankTraders} && {!_isPZombie}) then {
		if (s_bank_dialog1 < 0) then {
			s_bank_dialog1 = player addAction ["Bank Teller","scripts\zsc\atmDialog.sqf",_cursorTarget,3,true,true];
		};
	} else {
		player removeAction s_bank_dialog1;
		s_bank_dialog1 = -1;
	};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Димас сказал:

У банкира меню нет. Банкир есть, а взаимодействия с ним нет. Куда смотреть? Фильтры?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Смотри внимательно этот пункт


Установка NPC-банкиров:
1) Находим в архиве папку dayz_server и лежащую в ней папку bankTraders. Последнюю копируем в наш распакованный dayz_server.pbo
2) Открываем наш init.sqf и находим строку:

а вообще я сделал так перекинул сперва файлы потом все по гайду сделал, тоже парился сперва то у всех барыг нет предметов на продажу то их не было то банкира небыло

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самого разработчика в гайде довольно много ошибок, не знаю как он мог ZSC адаптировать ещё, раз порой не понимает что пишет в гайде.
Это я к тому, что ошибки в гайде ещё могут всплыть, и не одна. Если что сообщите в лс :relieved:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надыбал видео, правда на инглише, как это все делается.

https://www.youtube.com/watch?v=cb-SOIRV9Ns - установка самого ZSC

https://www.youtube.com/watch?v=g7SC4hetRkM - установка системы банка в сейфах для ZSC

Edited by RedLink (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, RedLink сказал:

Надыбал видео, правда на инглише, как это все делается.

https://www.youtube.com/watch?v=g7SC4hetRkM

Один парень тоже пытался по видео сделать. Только обплевался и время потерял :joy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.03.2017 в 08:14, Miduznya сказал:

У кого стоит инфистар пишем так фильтры (фильты под валюту + установленные банки):


5 "_createDialog" !="_dialog = createDialog "BankDialog";" !="_dialog = createdialog "GivePlayerDialog";"
5 "_closeDisplay =" !="((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 9000);"

мой получился так: (сервер чистый установлена только система банка)

  Показать содержимое

 



//new2
5 "EqualCheats"
5 "been infected!"
5 "FunctionsManager" !=" (isNull _grp) then { _grp = group ((allmissionobjects 'FunctionsManager') select 0); };\nif (!isNull _grp) then {\n_list = units "
5 "BattleFieldClearance"
5 "BIS_MPF_logic" !"BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit"
5 "BIS_MPF_dummygroup" !="BIS_MPF_dummygroup = createGroup sideLogic;" !"BIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit"
5 "_codeAHOFF"
5 "_box" !="{show_loot_infiSTAR = !show_loot_infiSTAR;};\n};\nif(isNil \"show_boxes_infiSTAR\")then{show_boxes_infiSTAR = false;};\nfnc_BoxS = {\n"
5 "_first in"
5 "_commands"
5 "_createDialog" !="_dialog = createDialog \"BankDialog\";" !="_dialog = createdialog \"GivePlayerDialog\";"
5 "_agent setDamage 1"
5 "_unit createUnit"
5 "_closeDisplay =" !="((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 9000);"
5 "rJIPrequest =" !"rJIPrequest = 'JIPrequest'"
5 "RUSTLER"
5 "Ruslter"
5 "Systems Online"
5 "HangenderRE"
5 "vilegaming"
5 "Lystic"
5 "setDammage"
5 "@TheWarZ"
5 "beeeh"
5 "dayz-injector-menu"
5 "Shadowy_NONRE"
5 "_cute"
5 "_stuff"
5 "_vgmenu"
5 "_func4"
5 "_genVar"
5 "_rand60"
5 "_first_term"
5 "_skarmory"
5 "_salamence"
5 "Init RE"
5 "Nigger"
5 "action_crate1"
5 "_dummyveh"
5 "try saving"
5 "setDamage -"
5 "setDamage +"
1 cutrsc !="layer == player)};\nwaituntil {!(isNull (findDisplay 46))};\n5 cutRsc [\"wm_disp\",\"PLAIN\"];\n((uiNamespace getVariable \"wm_disp\") di" !="cutRsc ['rscDynamicText', 'PLAIN'];" !=";\n_displayText = {\nprivate [\"_display\",\"_textLine\"];\n4099999 cutrsc [\"RSC_DZ_Messages\",\"plain\"];\n_display = uinamespace getvaria" !="holdBreath select 0) or (_turboKey select 0)) then {\n4100002 cutRsc [\"DZ_BlackScreen\",\"PLAIN\"];\n(uiNamespace getVariable \"DZ_Bla" !="Completed)}) then {\nif (toLower DZE_UI == \"vanilla\") then {3 cutRsc ['playerStatusGUI','PLAIN',3];} else {3 cutRsc ['playerStatu" !="cameraView in [\"INTERNAL\",\"EXTERNAL\",\"GUNNER\"]) then {\n80000 cutRsc [\"DZ_GroupIcons\",\"PLAIN\"];\n\n_display = uiNamespace getVariab" !="= _y;\n_y = _array select 0;\n_h = _array select 1;\n};\n\n_layer cutrsc [\"rscDynamicText\",\"plain\"];\n\n_display = uinamespace getvaria" !="\"ca\modules_e\functions\GUI\fn_infoText.sqf\"\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n3100 cutrsc [\"rscInfoText\",\"plain\"];\n\n\n\n_text = _this;\n_textArrayUnicode" !="Group;\ndeleteGroup _myGroup;\n80000 cutText [\"\",\"PLAIN\"]; \n\n3 cutRsc [\"default\", \"PLAIN\",3];\n4 cutRsc [\"default\", \"PLAIN\",3];\n\n_b"
1 setVehicleInit
1 createTeam
1 Waypoint !="oiter;\n_newDest = nil;\n_movingTo = _myDest;\n_array = 		[];\n_waypoint = [];\n\n_agentReset = false;\n\n_bodyStay = 	60;\n\n_agent disab"
1 createUnit !="roup);\n\n\n\n\n\n\n\n_group = createGroup west;\n_newUnit = _group createUnit [_class,getMarkerPos \"respawn_west\",[],0,\"NONE\"];\n_newUnit" !="eGroup sideLogic;\n\n\n\n\n\n\nBIS_MPF_logic = BIS_MPF_dummygroup createUnit [\"Logic\", [1000,10,0], [], 0, \"NONE\"];\npublicVariable \"BIS"
1 markerText !=", [0,0,0]]) setMarkerText (_this select 0);\n				PVAH_AdminReq = [69,player];publicVa" !="\n_marker setMarkerTypeLocal \"DestroyedVehicle\";\n_marker setMarkerTextLocal format [\"%1\",if (_vehicle == _x) then {name _x} else " !="\"SupplyVehicle\";\n_vm setMarkerSizeLocal [0.8, 0.8];\n_vm setMarkerTextLocal format[\" %1\", getText (configFile >> 'CfgVehicles' >>"
1 addMPEventHandler



















 

 

 

 

В гайде редактируем 2 раза фильтр. При установке валюты:

 

В 24.03.2017 в 01:56, DrTauren сказал:

Настройка фильтров BattlEye:
1)
Открываем папку с фильтрами BattlEye и находим файл scripts.txt. Примерно на 12й строке файла находим такой код:


5 createDialog

в её конец добавляем это:


!="_dialog = createDialog \"BankDialog\";" !="_dialog = createdialog \"GivePlayerDialog\";"

2) В этом же файле примерно на 10й строке находим это:


5 closeDisplay

и так же в конец добавляем код:


!="((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 9000);"

 

И при добавлении банков в систему:

Настройка фильтров BattlEye под банки:

1) Заходим в папку с фильтрами BattlEye и открываем файл scripts.txt. и примерно на 12 строке находим код, начинающийся с этого:



5 "createDialog"

добавляем в конец этой строки:



!"_dialog = createdialog \"atmDialog\";"

В твоём примере только установка валюты. Меня запутало это. "Restriction" 

Edited by Димас (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос:
Есть разница между(фильтр)  "_createDialog"  и  "createDialog"  и   createDialog   ?

Edited by Димас (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ник Разве это не оно?:

if (_typeOfCursorTarget in DZE_MoneyStorageClasses && {!locked _cursorTarget} && {!(_typeOfCursorTarget in DZE_LockedStorage)} && {player distance _cursorTarget < 5}) then {
		if (s_bank_dialog < 0) then {
			s_bank_dialog = player addAction ["Access bank","scripts\zsc\bankDialog.sqf",_cursorTarget,1,true,true];
		};
	} else {
		player removeAction s_bank_dialog;
		s_bank_dialog = -1;
	};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Димас сказал:

Ник Разве это не оно?:


if (_typeOfCursorTarget in DZE_MoneyStorageClasses && {!locked _cursorTarget} && {!(_typeOfCursorTarget in DZE_LockedStorage)} && {player distance _cursorTarget < 5}) then {
		if (s_bank_dialog < 0) then {
			s_bank_dialog = player addAction ["Access bank","scripts\zsc\bankDialog.sqf",_cursorTarget,1,true,true];
		};
	} else {
		player removeAction s_bank_dialog;
		s_bank_dialog = -1;
	};

 

Это для сейфов, локбоксов или то, что будет указано в DZE_MoneyStorageClasses

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это для торговцев-банкиров(ботов), они определены в ZSC_bankTraders

	if (_isMan && {!(isPlayer _cursorTarget)} && {_typeOfCursorTarget in ZSC_bankTraders} && {!_isPZombie}) then {
		if (s_bank_dialog1 < 0) then {
			s_bank_dialog1 = player addAction ["Bank Teller","scripts\zsc\atmDialog.sqf",_cursorTarget,3,true,true];
		};
	} else {
		player removeAction s_bank_dialog1;
		s_bank_dialog1 = -1;
	};

Это для объектов доступа к банку, ноутбук, инфо-стенд, или всё, что определено в ZSC_bankObjects

	if (_typeOfCursorTarget in ZSC_bankObjects && {player distance _cursorTarget < 5}) then {
		if (s_bank_dialog2 < 0) then {
			s_bank_dialog2 = player addAction ["Bank ATM","scripts\zsc\atmDialog.sqf",_cursorTarget,3,true,true];
		};
	} else {
		player removeAction s_bank_dialog2;
		s_bank_dialog2 = -1;
	};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Troy1
      Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
      Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков. 
      Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
      На сервере используется TraderPlus.
       
      Есть такие решения у кого?
      За ранние благодарю.
    • By radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • By fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • By fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • By fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.