Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Ник сказал:

Это для сейфов, локбоксов или то, что будет указано в DZE_MoneyStorageClasses

С этим кодом у меня на всей карте работает банк)) До вставки этого кода в сейф можно было положить coins.

 

Чернорусия - Пик туманный:

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



2 минуты назад, Димас сказал:

С этим кодом у меня на всей карте работает банк)) До вставки этого кода в сейф можно было положить coins.

 

Чернорусия - Пик туманный:

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Добавь проверку на расстояние и движение перса

&& {player distance _cursorTarget < 3} && {speed player <= 1}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ник сказал:

Добавь проверку на расстояние и движение перса

&& {player distance _cursorTarget < 3} && {speed player <= 1}

Помогло:

if (_isMan && {!(isPlayer _cursorTarget)} && {player distance _cursorTarget < 3} && {speed player <= 1} && {_typeOfCursorTarget in ZSC_bankTraders} && {!_isPZombie}) then {
		if (s_bank_dialog1 < 0) then {
		s_bank_dialog1 = player addAction ["Bank Teller","scripts\zsc\atmDialog.sqf",_cursorTarget,3,true,true];
	};
	} else {
		player removeAction s_bank_dialog1;
		s_bank_dialog1 = -1;
};

Спасибо. Наконец проблема решена. Плюсую +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил на карту черноруссия,все работает но исчезли продавцы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДИМАС как ты гамму как в дейзе замутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет точно параметр запуска какой то убрать добавить. я забыл ваще. и было так же как в дейз 1.8.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2017 в 08:45, Ник сказал:

Добавь проверку на расстояние и движение перса

&& {player distance _cursorTarget < 3} && {speed player <= 1}

а у меня не сработала данная фича, подхожу к банкиру, высвечивается надпись, отбегаю, а надпись не проходит, хоть по всей карте бегай.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё такая ошибка в пользовательском rpt:

Error in expression <nkTraders} && {!_isPZombie}) then {
if (s_bank_dialog1 < 0) then {
s_bank_dialog>
  Error position: <s_bank_dialog1 < 0) then {
s_bank_dialog>
  Error Undefined variable in expression: s_bank_dialog1
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\dayz_code\compile\fn_selfActions.sqf, line 942

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внизу после s_player_manageDoor = -1;

дописать

    player removeAction s_bank_dialog1;
    s_bank_dialog1 = -1;

в variables.sqf

в dayz_resetSelfActions = {

 s_bank_dialog1 = -1;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lockdog сказал:

внизу после s_player_manageDoor = -1;

дописать

    player removeAction s_bank_dialog1;
    s_bank_dialog1 = -1;

в variables.sqf

в dayz_resetSelfActions = {

 s_bank_dialog1 = -1;

вторая часть кажется лишняя, если первую вставить, не?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lockdog сказал:

внизу после s_player_manageDoor = -1;

дописать

    player removeAction s_bank_dialog1;
    s_bank_dialog1 = -1;

в variables.sqf

в dayz_resetSelfActions = {

 s_bank_dialog1 = -1;

Спасибо, ошибка в rpt пропала, осталось решить вопрос в непропадающей надписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по хорошему должно быть так

если серв уг то ваще не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lockdog сказал:

по хорошему должно быть так

если серв уг то ваще не обязательно

норм сервер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lockdog 
вот код в fn_selfActions.sqf:

	if (_isMan && {!(isPlayer _cursorTarget)} && {player distance _cursorTarget < 3} && {speed player <= 1} && {_typeOfCursorTarget in ZSC_bankTraders} && {!_isPZombie}) then {
        if (s_bank_dialog1 < 0) then {
        s_bank_dialog1 = player addAction ["Банкир","scripts\zsc\atmDialog.sqf",_cursorTarget,3,true,true];
    };
    } else {
        player removeAction s_bank_dialog1;
        s_bank_dialog1 = -1;
	};

Ссылка на то как проблема выглядит в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                    if (_typeOfCursorTarget in ZSC_bankTraders and (player distance _cursorTarget < 3)) then {
    
                        if (s_bank_dialog1 < 0) then {
                            s_bank_dialog1 = player addAction ["Банкир","scripts\zsc\atmDialog.sqf",_cursorTarget,3,true,true];
                        };
                    } else {
                        player rac s_bank_dialog1;
                        s_bank_dialog1 = -1;
                    };

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, lockdog сказал:

                    if (_typeOfCursorTarget in ZSC_bankTraders and (player distance _cursorTarget < 3)) then {
    
                        if (s_bank_dialog1 < 0) then {
                            s_bank_dialog1 = player addAction ["Банкир","scripts\zsc\atmDialog.sqf",_cursorTarget,3,true,true];
                        };
                    } else {
                        player rac s_bank_dialog1;
                        s_bank_dialog1 = -1;
                    };

через такой вариант вообще меню ни у кого не высвечивает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, lockdog сказал:

player rac s_bank_dialog1;

чо за фигня rac ???

должно быть 

player removeAction s_bank_dialog1;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа эт кусок кода через дефайнс

забыл отредактить в родной код

Gromillla поправь код и попробуй еще раз 

тут мой косяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                    if (_typeOfCursorTarget in ZSC_bankTraders and (player distance _cursorTarget < 3)) then {
    
                        if (s_bank_dialog1 < 0) then {
                            s_bank_dialog1 = player addAction ["Банкир","scripts\zsc\atmDialog.sqf",_cursorTarget,3,true,true];
                        };
                    } else {
                        player removeAction s_bank_dialog1;
                        s_bank_dialog1 = -1;
                    };

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если быть правильнее, то надо так. (изменения в 1-й и третьей строке)

                    if (_typeOfCursorTarget in ZSC_bankTraders && (player distance _cursorTarget < 3)) then {
    
                        if (s_bank_dialog1 < 0) then {
                            s_bank_dialog1 = player addAction ["Банкир","scripts\zsc\atmDialog.sqf",_cursorTarget,3,true,true, "", ""];
                        };
                    } else {
                        player removeAction s_bank_dialog1;
                        s_bank_dialog1 = -1;
                    };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedLink lockdog Меню заработали, но баг не ушёл.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в файле variables.sqf вы внесли этот параметр?

s_bank_dialog1 = -1;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да было выше

тот момент когда все сломалось(-)

Изменено пользователем lockdog (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.