Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
pekar0201

Как сделать так чтобы не спавнились 2 одинаковые миссии за раз?

Как сделать так чтобы не спавнились 2 одинаковые миссии за раз?
А то заходишь на сервер, а там 3 Bandit Patrol.
И такое случается довольно часто, что на сервере спавнится по 2, или 3 одинаковых миссии...

Edited by FROZ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Если wai, то проверь какое расстояние между миссиями в конфиге, плюс можешь переписать систему. По дефолту идет поиск маркеров, на деле маркеры миссии постоянно обновляются и в тот момент может быть поиск позиции для новой миссии.

 

Если хочешь, можешь переписать на проверку ящиков вокруг, либо в центре миссии спавнить предмет(строение) и искать его, а в cleanup дописать исчезновение этого предмета через 30 минут после зачистки миссии/провала миссии

 

По-сути расписал тебе ТЗ в вольном стиле. Как делать решать тебе.

 

p.s. еще поди и постройки с миссий не исчезают, да?

Edited by godfatherbul (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

В WAI в конфиге

        wai_hero_limit               = 1;                                // определить, сколько герой миссий может работать сразу
        wai_bandit_limit            = 1;                                 // определить, сколько бандит миссий может работать сразу
 
Не про это случаем речь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В WAI в конфиге

        wai_hero_limit               = 1;                                // определить, сколько герой миссий может работать сразу

        wai_bandit_limit            = 1;                                 // определить, сколько бандит миссий может работать сразу

 

Не про это случаем речь?

вот черт, а я думал у него в 1 точке спавнятся. Походу он хочет все таки несколько миссий на карту, но чтобы все они были уникальны.

be-16-start.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

В WAI в конфиге

        wai_hero_limit               = 1;                                // определить, сколько герой миссий может работать сразу
        wai_bandit_limit            = 1;                                 // определить, сколько бандит миссий может работать сразу
 
Не про это случаем речь?

Ты вот тоже не до конца понял, я ведь не совсем дуб, дабы конфиги не изменить.

Максимум спавнится у меня 4 миссии.

Надо чтобы все были разными, а не все 4 миссии, и все они Bandit patrol...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ты вот тоже не до конца понял, я ведь не совсем дуб, дабы конфиги не изменить.

Максимум спавнится у меня 4 миссии.

Надо чтобы все были разными, а не все 4 миссии, и все они Bandit patrol...

Я тебя понял, можно разделить миссии по разным папкам, например сделать папки banditE, banditH, heroE, heroH, где Е-Easy H-Hard(легкие и сложные миссии для героев и бандитов). Надо только немного доработать файл init.sqf(тот что в WAI\missions) и config.sqf.

Сюда почему-то не вставляется код, поэтому скину на диск: https://yadi.sk/i/pfojAhmp32XMsd

У меня по этому же принципу поделены миссии на Easy, Medium, Hard, Extreme

 

PS: в самих миссиях в конце тоже надо будет подправить строку h_missionsrunning = h_missionsrunning - 1;  на hE_missionsrunning = hE_missionsrunning - 1; или hH_missionsrunning = hH_missionsrunning - 1; соответственно к какой сложности принадлежит миссия

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я тебя понял, можно разделить миссии по разным папкам, например сделать папки banditE, banditH, heroE, heroH, где Е-Easy H-Hard(легкие и сложные миссии для героев и бандитов). Надо только немного доработать файл init.sqf(тот что в WAI\missions) и config.sqf.

Сюда почему-то не вставляется код, поэтому скину на диск: https://yadi.sk/i/pfojAhmp32XMsd

У меня по этому же принципу поделены миссии на Easy, Medium, Hard, Extreme

 

PS: в самих миссиях в конце тоже надо будет подправить строку h_missionsrunning = h_missionsrunning - 1;  на hE_missionsrunning = hE_missionsrunning - 1; или hH_missionsrunning = hH_missionsrunning - 1; соответственно к какой сложности принадлежит миссия

ух, сложна!

Может го я тебе скину свои миссии, а ты их поправишь???

Буду благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ух, сложна!

Может го я тебе скину свои миссии, а ты их поправишь???

Буду благодарен.

 

Тебе осталось поделить миссии и в них подправить последнюю строку, init.sqf уже готов, и в конфиге вписать названия миссий. Но если не получится, кидай, подправлю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • By fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • By fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • By Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • By DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.