Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
TheFirstNoob

Все об DayZ Epoch 1.0.6 - [1.0.6.1 Incoming]

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь сталкивался с неработающим хоткеем на дополнительное оружие (которое во 2 слоте)? Пробовал заходить на разные сервера, везде, в т.ч. и на моем собственном такая проблема. По хоткеям меняется только основное и ближнего боя (которое пистолет/узи). У игроков такая же проблема, говорят баг, но ведь в релизе заявлено что это работает!

Всё меняется, на кн.1-основное оружие, на 2-пистолет, на 3-дополнительное. Если в руках пистолет, а хочешь взять доп.оружие, то сначала надо достать основное в руки, а после сменить на дополнительное. По крайней мере у меня так работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Кто-нибудь уже устранил проблему с зависшими наземными патрулями на технике?

На форуме эпоча разработчики что-то невнятное мямлят про неё без конкретных рекомендаций что нужно сделать.

 

З.Ы.

Добавлю, что меня "ebaydayz" на форуме эпоча послал тестировать 1.0.6.1, как я понял в 1.0.6 это решаться не будет.

Изменено пользователем grigor (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grigor сказал(а) 10 Фев 2017 - 13:19:

З.Ы.

Добавлю, что меня "ebaydayz" на форуме эпоча послал тестировать 1.0.6.1, как я понял в 1.0.6 это решаться не будет.

Правильно послал, я уже писал - http://s-platoon.ru/index.php?/topic/6-ustanovka-i-nastroika-botov-dzai/?p=51417

 

Если хочешь сам пофиксить в 1.0.6, то смотри здесь:

1. https://github.com/EpochModTeam/DayZ-Epoch/commit/cf64805d1064839b13dfc5d2bfd2a6d95a71af62

2. https://github.com/EpochModTeam/DayZ-Epoch/commit/20ee8f8734a5233f8552ffee66e82ee5ce156a7d

Изменено пользователем W0LF (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!

Но если я правильно понимаю, то редактирование dayz_code уничтожит подпись.

Опять же для себя я изменю, а у игроков останется стоковый файл  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем редактировать dayz_code?

Ведь можно все необходимое вынести из него в миссию.

Изменено пользователем RedLink (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм..., в данном случае надо вынести config.cpp и RadioProtocol.hpp.

Может подскажешь как это сделать? :geek:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найти где на них идет вызов и изменить путь на местоположение в миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, друг!  :surprised:

Я третий день уже ищу  :crying:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/dayz_code/Configs/RadioProtocol.hpp

 

/dayz_code/config.cpp

строка примерно 102

#include "Configs\RadioProtocol.hpp"

Изменено пользователем RedLink (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз спасибо, друг!   :good:

А теперь, пожалуйста, где вызов config.bin ибо нету там конфиг.cpp ?  :surprised:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за новость :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разобрался, как ценники поправить и добавить оружее, транспорт трейдерам??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выср...и +10фпс. Все равно до 1051 не дотягивает.

Да и задолбали уже с апдейтами.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, сам нашел на гитхабе как как редактировать товары и цены.

https://github.com/EpochModTeam/DayZ-Epoch/tree/master/SQF/dayz_code/Configs/CfgServerTrader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2017 в 20:08, NoNameUltima сказал:

Выср...и +10фпс. Все равно до 1051 не дотягивает.

Да и задолбали уже с апдейтами.....

то ли еще буит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме -

- PVDZE_veh_SFix --> PVDZ_veh_SF

ХЕРНЯ. ни в фильрах нету, ни в коде нет использования. хотя пв типа есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sonne Тему "Помощь" создайте. Не надо в гайды писать нарушая поиск форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли переходить на 1.0.6.1 или лучше на 1.0.5.1 сидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Fockus сказал:

Стоит ли переходить на 1.0.6.1 или лучше на 1.0.5.1 сидеть?

стоит на арму 3 переходить, судя по оттоку народа в А2 steamcharts.com/app/33930

 

А если по теме - большая часть так или иначе перешла на 1.0.6.1. Так что смысл 100% есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А3 не каждый себе может позволить

если жив фабис то еще и не все а2 то могут купить)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, lockdog сказал:

А3 не каждый себе может позволить

если жив фабис то еще и не все а2 то могут купить)))))

весь июнь и до 5 (или 8) июля была скидка, купил арму со всему dlc за 1.3к, без dlc - 700 с чем-то рублей была. Было бы желание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ для армы3 нужна сносная пекарня

а то что у школоты сейчас то это фабис + а2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, lockdog сказал:

+ для армы3 нужна сносная пекарня

а то что у школоты сейчас то это фабис + а2

Да я ьы не сказал, что нужна ракета, на минималке норм тянет даже на слабых пк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите пожалуйста, устанавливаю сервер 1.0.6.1 на своём компе ровно так же как и с 1.0.5.1 но при загрузке висит:

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Petrovich сказал:

Ребят подскажите пожалуйста, устанавливаю сервер 1.0.6.1 на своём компе ровно так же как и с 1.0.5.1 но при загрузке висит:

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

RPT:

if (BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t>
11:55:09   Error position: <BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t>
11:55:09   Error Undefined variable in expression: bis_fnc_init
11:55:09 File ca\Modules\Functions\init.sqf, line 28
11:55:19 "HIVE: Starting"
11:55:19 "z\addons\dayz_code\system\REsec.sqf:Monitoring Remote Exe..."
11:55:19 Error in expression <erver_hiveReadWrite;
_outcome = _result select 0;
if (_outcome == "PASS") then {>
11:55:19   Error position: <select 0;
if (_outcome == "PASS") then {>
11:55:19   Error select: Type String, expected Array,Config entry
11:55:19 File z\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf, line 23
11:55:19 "SERVER FPS: 18  PLAYERS: 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.