Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
TheFirstNoob

Все об DayZ Epoch 1.0.6 - [1.0.6.1 Incoming]

Рекомендованные сообщения

серверов на 1.0.6 все больше и больше )

А ФПС все меньше и меньше...

Как оно на 25фпс вместо 60?)

 

Так что сейчас все будут переобуваться с 1.0.5.1  в 1.0.6.1 ??

А ты подумай - человек скачал А2ОА, решил поиграть в эпоч, посмотрев видосы, - зашел на офф сайт, а там только 106.

Ну и хуль делать?

И всем наплевать, что это УГ с днищенским фпсом, и кривожопым кодом. - Игроки об этом ни сном ни духом.

А на офф сайте не додумались видимо оставить 2ве версии(а вообще по хорошему забить на обновы для А2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



А ФПС все меньше и меньше...

Как оно на 25фпс вместо 60?)

 

А ты подумай - человек скачал А2ОА, решил поиграть в эпоч, посмотрев видосы, - зашел на офф сайт, а там только 106.

Ну и хуль делать?

И всем наплевать, что это УГ с днищенским фпсом, и кривожопым кодом. - Игроки об этом ни сном ни духом.

А на офф сайте не додумались видимо оставить 2ве версии(а вообще по хорошему забить на обновы для А2).

в dayz launcher доступно к скачиванию 2 версии эпоча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фпс упал тупо изза большего кол-ва различных функций, и циклов. отрубайте лишнее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фпс упал тупо изза большего кол-ва различных функций, и циклов. отрубайте лишнее )

Какой смысл ставить 1.0.6 если ты будешь всё вырубать? В этом случае лучше игру не включать вовсе и лагов нет и багов. Игра в этом случае лишняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фпс упал тупо изза большего кол-ва различных функций, и циклов. отрубайте лишнее )

Я как то не заметил там ничего отличного от 1051....

Ну стоит П4Л + Групп менеджер.

Это такое супер отличие? - лишнее?))

 

Разное УГ в виде античитов встроенных - отрубил.

Сборку перенес на 106.....

Итог по ФПС -

Голая 1051 - 40-90(40 в городе, 90 в поле).

Голая 106 - 25-20.

 

Не голая - теже показатели.

Дальше было лень копать... пока...

 

Кто сожрал 50-60фпс - для меня загадка. Ибо это надо быть совсем отмороженным, чтоб выжрать 80% фпс из того что работало.....

Или это какой то 1 скрипт, с придурошным циклом, или 100500 скриптов(в чем лично я сомневаюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, погонял я в 1.0.6...

Итак - разобрал 1.0.6, добавил в 1.0.5.1 почти все возможности с шестёрки - высокий фпс, больше функционала, плюх и тп, кстати ещё удалось сделать "Планшет" как в ArmA 3 Exile.

 

В печь все эти ваши 1.0.6!

Пришла эпоха кастомных модов!

А я пошёл графоний в А2 поправлять!

Глядя на раздел помощи... Какой какой ты там фпс повысил? Какой ты графоний пошел менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, погонял я в 1.0.6...

Итак - разобрал 1.0.6, добавил в 1.0.5.1 почти все возможности с шестёрки - высокий фпс, больше функционала, плюх и тп, кстати ещё удалось сделать "Планшет" как в ArmA 3 Exile.

 

В печь все эти ваши 1.0.6!

Пришла эпоха кастомных модов!

А я пошёл графоний в А2 поправлять!

Ради интереса, Скинь как выглядит этот планшет=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, погонял я в 1.0.6...

Итак - разобрал 1.0.6, добавил в 1.0.5.1 почти все возможности с шестёрки - высокий фпс, больше функционала, плюх и тп, кстати ещё удалось сделать "Планшет" как в ArmA 3 Exile.

 

В печь все эти ваши 1.0.6!

Пришла эпоха кастомных модов!

А я пошёл графоний в А2 поправлять!

Модов? Кастомных? Ты реально думаешь у кого то проблема была с созданием кастом аддона\мода? - Проблема в том, что игроки качать нихерна не хотят, да и не в курсе как это делается. - Для простых смертных это целая наука - как подключить аддон. А доп навески в виде графических интерфейсов утежеляли вес миссии. При чем солидно.

 

И что планшет? У меня в сборке изначально панель игрока была. Оформлена стандартными средствами армы, без навесков в виде картиночек и т.п. только из-за веса миссии.

И кроме П4Л, и групп было все что в 106.(и даже больше).....

 

Но,.. удачи с графонием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мистер графоуне получили расписались

осталось титан z купить и норм буит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модов? Кастомных? Ты реально думаешь у кого то проблема была с созданием кастом аддона\мода? - Проблема в том, что игроки качать нихерна не хотят, да и не в курсе как это делается. - Для простых смертных это целая наука - как подключить аддон. А доп навески в виде графических интерфейсов утежеляли вес миссии. При чем солидно.

 

И что планшет? У меня в сборке изначально панель игрока была. Оформлена стандартными средствами армы, без навесков в виде картиночек и т.п. только из-за веса миссии.

И кроме П4Л, и групп было все что в 106.(и даже больше).....

 

Но,.. удачи с графонием.

Графоний - правильная настройка Sweet FX, планшет, так, по приколу поставил, заняться нечем было, а про кастомные файлы, я ведь сервер пиратку держу, игроки качают целый клиент отдельно, и на сервер через лаунчер заходят, в котором авто-обновление, то-сё, вот и нет с этим проблем.

 

 

Глядя на раздел помощи... Какой какой ты там фпс повысил? Какой ты графоний пошел менять?

Ну давай, зайди ко мне на сервер, посмотришь что-к чему, а то ничего не зная лепишь какую-то дичь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано или поздно все перейдут на 1.0.6 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано или поздно все перейдут на 1.0.6 )

скорей забьют болт на эпоч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие составляющие, если подход как был ублюдочным так и остался....

 

Берем класс rscTitles, внутрь надо добавить свой подкласс. Вопрос  - как сделать, что бы владельцам серверов, не пришлось писать портянки гайдов, совершать горы телодвижений - да ебт - все просто:

 

Открыть файл description.ext

Добавить вниз

class RscTitles

    {

а вот тут подключить hpp из мода.

    };

 

нет млять, надо сделать все через жопу, так, чтобы все зае...сь, надо прямо в мод запихать class RscTitles, нативно, втихаря подрубить его выше в доп. файле

#include "\z\addons\dayz_code\gui\description.hpp"

и хлопать в ладоши.

 

Зато теперь, если надо свои классы подрубать - будешь тащить весь код из это самого ссаного description.hpp, где в данном классе, одна единственная  кривожопая ватермарка - wm_disp. И удивляться, - а что это у меня такой размер миссии становится...

 

И такие вещи сразу в глаза бросаются...

Ну подождем... вангую 106b не за горами.

А не могли бы вы по подробнее расписать как теперь это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  как дела теперь с дюпами и багами всякими? Много чего пофиксили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  как дела теперь с дюпами и багами всякими? Много чего пофиксили?

Changelog на главной почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите, не стартует сервер 1.0.6.

В РПТ пишет вот такую каку:

 

 

15:26:28 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
15:26:28 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
15:26:28 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing
15:26:31 "PRELOAD_ Functions\init [[:0 (FunctionsManager)],any]"
15:26:31 "MPframework inited"
15:26:31 Warning Message: Picture \z\addons\dayz_code\gui\dayz_logo_ca.paa not found
15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\init\loot_init.sqf not found
15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandlerVehicle.sqf not found
15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\compile\object_setHitServer.sqf not found
15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\compile\object_setFixServer.sqf not found
15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\compile\object_delLocal.sqf not found
15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\compile\vehicle_handleDamage.sqf not found
15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\compile\vehicle_handleKilled.sqf not found
15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\compile\fn_isInsideBuilding2.sqf not found
15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\compile\fn_isInsideBuilding3.sqf not found
15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\compile\local_gutObjectZ.sqf not found
15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\medical\publicEH\medBreakLegs.sqf not found
15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\compile\spawn_loot.sqf not found
15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\compile\spawn_loot_small.sqf not found
ErrorMessage: Include file z\addons\dayz_code\system\ca\functions\init.sqf not found.

 

 

Что характерно, в  dayz_code\system\ нет папки "са" вообще.

Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите, не стартует сервер 1.0.6.

В РПТ пишет вот такую каку:

 

 

15:26:28 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing

15:26:28 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing

15:26:28 ca\misc\houpacka.p3d: house, config class missing

15:26:31 "PRELOAD_ Functions\init [[:0 (FunctionsManager)],any]"

15:26:31 "MPframework inited"

15:26:31 Warning Message: Picture \z\addons\dayz_code\gui\dayz_logo_ca.paa not found

15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\init\loot_init.sqf not found

15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandlerVehicle.sqf not found

15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\compile\object_setHitServer.sqf not found

15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\compile\object_setFixServer.sqf not found

15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\compile\object_delLocal.sqf not found

15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\compile\vehicle_handleDamage.sqf not found

15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\compile\vehicle_handleKilled.sqf not found

15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\compile\fn_isInsideBuilding2.sqf not found

15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\compile\fn_isInsideBuilding3.sqf not found

15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\compile\local_gutObjectZ.sqf not found

15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\medical\publicEH\medBreakLegs.sqf not found

15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\compile\spawn_loot.sqf not found

15:26:31 Warning Message: Script z\addons\dayz_code\compile\spawn_loot_small.sqf not found

ErrorMessage: Include file z\addons\dayz_code\system\ca\functions\init.sqf not found.

 

 

Что характерно, в  dayz_code\system\ нет папки "са" вообще.

Что может быть?

1. В 1.0.6 путь к штатной картинке "\z\addons\dayz_code\gui\loadingscreen.paa";

2. В dayz_code\init нет файла loot_init.sqf

3. В dayz_code\compile нет файла fn_damageHandlerVehicle.sqf . Да и остальных файлов тоже нет, а вот в dayz_code, который из epoch1051, там есть такие файлы.

Что-то ты намутил с установкой и подключением модов, проверяй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли как-то узнать какие скрипты подходят от 1.0.5.1? Или из-за того, что некоторые переменные переименованы, то никакой старый скрипт не подойдет?

 

Можно ли как-то узнать какие скрипты подходят от 1.0.5.1? Или из-за того, что некоторые переменные переименованы, то никакой старый скрипт не подойдет?

Изменено пользователем Fockus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли как-то узнать какие скрипты подходят от 1.0.5.1? Или из-за того, что некоторые переменные переименованы, то никакой старый скрипт не подойдет?

 

Можно ли как-то узнать какие скрипты подходят от 1.0.5.1? Или из-за того, что некоторые переменные переименованы, то никакой старый скрипт не подойдет?

Любые. И вопрос дурацкий. Тебе кто то мешает в скриптах переименовать переменные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ты намутил с установкой и подключением модов, проверяй.

Да, именно намутил :smile:

Спасибо за подсказку! Я пытался запускать1.0.6, не удалив полностью 1.0.5.1. Переименовывал папку с модом, инстанцию и т.д.

В общем всем совет - ставте 1.0.6 с нуля, удалив перед этим все хвосты от старой версии.

 

Хто шпалит? А ну ка обоснуйте!!!

Изменено пользователем grigor (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно намутил :smile:

Спасибо за подсказку! Я пытался запускать1.0.6, не удалив полностью 1.0.5.1. Переименовывал папку с модом, инстанцию и т.д.

В общем всем совет - ставте 1.0.6 с нуля, удалив перед этим все хвосты от старой версии.

Какой однако ценный совет.

Если голова заболит - можно ее отрубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если голова заболит - можно ее отрубить.

 

От перхоти тоже помогает  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь сталкивался с неработающим хоткеем на дополнительное оружие (которое во 2 слоте)? Пробовал заходить на разные сервера, везде, в т.ч. и на моем собственном такая проблема. По хоткеям меняется только основное и ближнего боя (которое пистолет/узи). У игроков такая же проблема, говорят баг, но ведь в релизе заявлено что это работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.