Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
DimitriPokki

Как создать свой PAK архив для игры

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем. Недавно столкнулся с тем что захотел для одной рпг игры написать свой патч для клиента но не понял как создать архивы с расширение PAK. Много по гуглил, в итоге остановился на том что есть программа что снимает из паков, но запаковывает обратно эти же файлы, другие свои файлы там не засунутся. Сама программа называется QuickBms и скрипт который я использую для распаковки так же будет тут. Особенность этих игровых архив для данной игры что они еще сжимаются по методу вроде lzo1x
 

comtype lzo1x 

get PAKSIZE long 
get BASEOFF long 
get FILES long 

for i = 0 < FILES 
filexor "\xff" 
getdstring NAME 0x100 
get OFFSET long 
get ZSIZE long 
get SIZE long 
get DUMMY longlong 
get DUMMY long 
filexor "" 
if ZSIZE == SIZE 
log NAME OFFSET SIZE 
else 
clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE 
endif 
next i

 

Буду очень благодарен если найдутся люди что знают что то про их создание или работа с данный метод архивации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Версия админки:
      R3  
      Описание:
      Админка поставляется с ключами, и подписями. Админка разделена на 2 части - клиентская, и серверная. Так же работает в оффлайн режиме.  
      Для установки админки, необходимо:
      На сервере подключить серверный мод. На сервере подключить клиентский мод. На сервере скопировать ключ из клиентского мода, и поместить в папку keys сервера. На клиенте добавить клиентский мод. В конфигурационный файл администрации прописать UID(ы) администраторов и модераторов.  
      Рабочие пункты админки:
       
      Отображение в 3D(ESP от 0 до 1000м)
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты.  
      Отображение на карте(в радиусе игрока от 0 до 1000м):
      Настройки радиуса отображения Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. НПЦ.  
      Сервер:
      Установка времени на сервере. Установка погоды на сервере(В бете).  
      Собственные:
      Телепорт по векторам(4 - по направлению взгляда. 5 - вверх). Телепорт по карте. Неуязвимость. Бесконечный БК. Невидимость. Защита от зомби. Свободная камера.  
      Игроки:
      Телепорт игрока к администратору. Телепорт администратора к игроку. Телепорт в заданные координаты. Лечение. Очистка инвентаря. Выдача БК к текущему оружию(в руках). Заблокировать. Разблокировать. Убить. Отсоединить. Забанить(свой файл банов по UID) Создание перед игроком объектов из заранее подготовленных файлов на сервере. Игроки(доп.  пункты для мода Ultima):
      Изменить баланс наличных Изменить банковский баланс Изменить репутацию Изменить фракцию Изменить кол-во убийств зомби Изменить кол-во убийств людей  
      Создание объектов:
      Фильтр при выборе раздела создания предметов(поиск по имени класса). Пресеты для создания авто, из аддонов(авто с обвесом, - колеса и т.п., так же можно добавлять и для стандартной техники, если нет желания ее создавать в сборе).  
      Удаление объектов:
      Все все объекты в радиусе X(не более 100м). Все объекты в радиусе X, по классу(не более 100м). Объект в прицеле по горячей клавише.  
      Другое:
      Карта администратора. Монитор отладки. Информационный виджет. Наблюдение за игроком.  
      Горячие клавиши:
      [        -     Вызов панели администратора. HOME     -     Вкл\Выкл отображения полосы отладки. DELETE   -    Удаление объекта в прицеле. 4  -    Телепорт по направлению взгляда. 5  -    Телепорт вверх. SHIFT+M - Карта администратора. F11 - Дебаг администратора.  
      Сообщения:
      Вывод сообщений игрокам, о действиях модератора(если в админке UID указан, как UID модератора).  
      Журналы:
      Действия администрации.  
      Стоимость:
      3500  
      Видео:( ВНИМАНИЕ! В ВИДЕО, ВНУТРИ ПАНЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ТЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ ВЫШЕ! ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ДОБАВЛЕНЫ НА БУДУЩЕЕ, И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ)
      P.S. Обновления платные - 25% от стоимости админки.
      Скайп: hf-trade
    • Автор: NoNameUltima
      ASCP (переделка DZEU)
       
      Возможности вкладки RCon:
      Просмотр чата - любые переписки, отправка собственных сообщений в чат, а так же отправка личных сообщений выбранному игроку. Цвет фона, и сообщений настраивается. Просмотр игроков находящихся на сервере(страна- флаг, GUID, IP, Порт, пинг) Таблица администрации - вы можете добавлять администраторов, и модераторов, - при входе на сервер будет выводится специализированное сообщение(в зависимости от настроек). Белый список. Оповещения(по дням недели, времени, интервалу. Как технические - рестарты и т.п., так и текстовые). Авто кики, с сообщениями о не правильных установках игрока(Например у вас запрещены некоторые символы в именах игроков). Работа с бан листами - отсев дубликатов, склейка банов. Список имен, GUID'ов, и дат, игроков заходивших на ваш сервер. Возможность запрета смены имени игрока, после первого захода на сервер.*Опция в режиме тестирования. Стандартные команды RCon(смена пароля, перезагрузка списка банов и т.п.) Настройки задающие IP, порт, пароль, максимально допустимую длину имени, максимально допустимое время нахождения в лобби и т.п. Авто-сохранение журналов чата ежечасно по указанным вами путям. Возможности вкладки сервер:
      Ручной запуск сервера. Настройки задающие авто-запуск сервера, командную строку, путь к файлу сервера.  
      Дополнительно:
      Авто-запуск батч файла перед стартом сервера, внутри которого вы можете выполнять любые события. Например связанные с чисткой БД. *Для примера созданы и приложены события для А2 DayZ Epoch: - Удаление определенной техники, на каждом рестарте. - Удаление объектов поврежденных более чем на Х процентов, на каждом рестарте. - Нанесение Х урона объектам, раз в сутки. - Удаление персонажей, которе не заходили на сервер более Х суток. - Пополнение кол-ва объектов для торговцев, на каждом рестарте, в зависимости от оставшегося кол-ва. - Удаление объектов не используемых более Х часов, на каждом рестарте. Авто-сохранение файлов серверных журналов. По файлам и папкам. Авто-очистка папок с журналами, от файлов старше Х дней(настраивается). Просмотр реал-тайм журналов сервера, таких как RPT файлы и т.п.  
      Работа программы проверялась на ОС'ях:
       
      Windows 7 Windows server 2008 Windows server 2012  
      Использовались сервера:
      A2OA DayZ Epoch\Overpoch, A3 Exile DayZ SA  
      Пример строки запуска в программе, для запуска DayZ SA:
      *т.к. строка зачастую длинная, ее проще править напрямую в файле ASCP_Settings.ini
      Параметры запуска(командная строка)=-port=2302 "-config=Instance_1\server.cfg" "-cfg=Instance_1\basic.cfg" "-profiles=Instance_1" "-mod=@Ultima;@UltimaClientAdmin;" "-serverMod=@UltimaServer;@UltimaServerAdmin;" -user=Instance_1 -name=Ultima -nologs -adminlog -freezecheck -FilePatching  
      Пример bat файла, для запуска DZSAL
      @echo off set DayZExe=DZSALModServer.exe set DayZConfig=Instance_1\server.cfg set DayZBasic=Instance_1\basic.cfg set DayZProfiles=Instance_1 set DayZUser=Instance_1 set DayZName=Ultima set PORT=2302 set SERVERMODS=@UltimaServer;@UltimaServerAdmin; set MODS=@UltimaData;@Ultima;@UltimaClientAdmin; set IGNOREMOD=@UltimaServer;@UltimaServerAdmin; set IP=192.168.1.2 start "" "%DayZExe%" -ip=%IP% -instanceId=1 -port=%PORT% -ignoremod=%IGNOREMOD% -skipserver -serverMod=%SERVERMODS% -mod=%MODS% -config=%DayZConfig% -cfg=%DayZBasic% -profiles=%DayZProfiles% -user=%DayZUser% -name=%DayZName% -nologs -adminlog -freezecheck -FilePatching *Батч файл запускает http сервер, с лаунчером, без запуска самого сервера DayZ(за запуск сервера отвечает ASCP), и игнорирует серверные моды.
       
      Проблемы кодировок:
      На Windows сервер, иногда, неверно установлены кодировки, и вместо кириллицы, либо "кракозябры", либо вообще не видно текста.
      Решение проблемы достаточно простое -
      Запускаем из командной строки: regedit (кто не знает, как это сделать, можно просто открыть любую папку в windows, и вверху в строке где написан путь к папке, написать regedit). Далее идем по пути регистра: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage] В правом окошке видим кодировки, находим кодировки начинающиеся с 1250, и до 1255. Правым кликом на кодировку, - изменить значение, и меняем на 1251, т.е. 1250=1251, 1251=1251, 1252=1251.... Перезагружаемся.  
      Полную версию программы можно приобрести за 2000р.
      P.S. Тем кто брал DZEU - может получить полную версию ASCP бесплатно.
       
      Немного скриншотов:
       
      Окошко статуса сервера:

      Окно настроек:

      Окно игроков:

       
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
×
×
  • Создать...