Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Всем привет. Появился маленький вопрос по поводу сервера, а именно - где хранятся все данные по поводу игроков машин на сервере и так далее? Хочу так сказать немного обновить сервер, скачав другую сборку, но хочется сохранить старые данные о игроках, машинах, луте и так далее. Заранее спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Забронировать это рекламное место


  • 0

В БД и храняться. Обновив сборку ничего не будет. Просто в HiveExt укажите данные уже сделанной БД и все.
При условии конечно, что вы карту менять не будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В БД и храняться. Обновив сборку ничего не будет. Просто в HiveExt укажите данные уже сделанной БД и все.

При условии конечно, что вы карту менять не будете.

в БД понимаю, вопрос какие именно файлы от этой БД и где они обычно хранятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в БД понимаю, вопрос какие именно файлы от этой БД и где они обычно хранятся?

Примерно здесь

C:\ProgramData\MySQL\MySQL Server 5.7\Data

 

Если ксамп, то ищи где установил его. И phpmyadmin есть? Через него было бы легче всего тебе.

 

А так - через любой клиент

 

http://www.shellhacks.com/ru/Kak-Vypolnit-Rezervnoe-Kopirovanie-Bazy-Dannyh-MySQL-iz-Komandnoy-Stroki

http://www.shellhacks.com/ru/Kak-Vosstanovit-Bazu-Dannyh-MySQL-iz-Komandnoy-Stroki

Изменено пользователем godfatherbul (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в БД понимаю, вопрос какие именно файлы от этой БД и где они обычно хранятся?

Без разницы где они хранятся. Гугли - дамп SQL БД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем привет. Появился маленький вопрос по поводу сервера, а именно - где хранятся все данные по поводу игроков машин на сервере и так далее? Хочу так сказать немного обновить сервер, скачав другую сборку, но хочется сохранить старые данные о игроках, машинах, луте и так далее. Заранее спасибо за помощь.

навикатом не пользуешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пользуюсь и навикатом и ксампом

Раз нет опыта, думаю проще всего будет все таки ксампом тебе

Идешь в

http://localhost/phpmyadmin/

выбираешь бд, нажимаешь экспорт и "Вперед"

 

Импорт в новую бд делается точно так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Раз нет опыта, думаю проще всего будет все таки ксампом тебе

Идешь в

http://localhost/phpmyadmin/

выбираешь бд, нажимаешь экспорт и "Вперед"

 

Импорт в новую бд делается точно так же

А при чем тут тогда ксамп?

phpMyAdmin и в денвере как бэ есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А при чем тут тогда ксамп?

phpMyAdmin и в денвере как бэ есть.

по гайдам везде советуют ксамп, 90% ставят его, да и автор темы указал, что ксамп стоит.

 

Лично у меня просто чистый mysql сервер без каких либо сборок (ксамп, денвер т.д.)

Изменено пользователем godfatherbul (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хм, вроде бы база и сохранилась, но сервер не обновился на другую сборку так сказать) :D но не суть, разберусь) проблема теперь в следующем) ранее всегда были патрули по 3 бота( DZAI боты), которые всегда появлялись там где бегает тот или иной игрок, вроде бы всё в норме было, теперь их попросту нет, из старого dayz_server.pbo всё нужное скопировал в новый dayz_server и результата ноль. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хм, вроде бы база и сохранилась, но сервер не обновился на другую сборку так сказать) :D но не суть, разберусь) проблема теперь в следующем) ранее всегда были патрули по 3 бота( DZAI боты), которые всегда появлялись там где бегает тот или иной игрок, вроде бы всё в норме было, теперь их попросту нет, из старого dayz_server.pbo всё нужное скопировал в новый dayz_server и результата ноль. В чем может быть проблема?

Скопировать - это одно. Подключить обратно - Это другое. Хоть логи от DzAI есть? Если нету, значит они во все не подключены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

по гайдам везде советуют ксамп, 90% ставят его, да и автор темы указал, что ксамп стоит.

 

Лично у меня просто чистый mysql сервер без каких либо сборок (ксамп, денвер т.д.)

Я тебе про то, что к ксампу, phpMyAdmin отношения не имеет. PMA это утилита, для работы через вебинтерфейс с SQL БД. Думаю она есть в любом пакете.

Это первое.

Второе -

90% не советуют, а юзают - разница очевидна.

Третье -

А у тех кто юзает денвер\ксамп что - "грязный" какой то SQL?

 

В поставках пакетных например того же денвера, входит -

phpMyAdmin

Apach

SQL

автоматическое создание виртуального диска.

+ дополнительные ДЛЛ по желанию(выкачивать отдельно) для работы с SSL и иже с ним.

 

А ксамп это вообще обертка, для запуска без батников, и в зависимости от версии, может еще и косячить, как впрочем и навикат.

 

По теме -

Какая разница что юзает топикстартер?

Ксамп\Денвер\Вручную установленный отдельно SQL+Апач - зачем путать человека?

Ему надо сделать ДАМП - если он не знает как - пусть создает отдельную тему и там отписывает, что он юзает, или спрашивает совета, - ЧЕМ сделать дамп БД.

А вы тут развели - что, да как...

 

Гугл - дамп sql

Гугл - установка дампа sql

 

Если возникнут вопросы - новая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я тебе про то, что к ксампу, phpMyAdmin отношения не имеет. PMA это утилита, для работы через вебинтерфейс с SQL БД. Думаю она есть в любом пакете.

Это первое.

Второе -

90% не советуют, а юзают - разница очевидна.

Третье -

А у тех кто юзает денвер\ксамп что - "грязный" какой то SQL?

 

В поставках пакетных например того же денвера, входит -

phpMyAdmin

Apach

SQL

автоматическое создание виртуального диска.

+ дополнительные ДЛЛ по желанию(выкачивать отдельно) для работы с SSL и иже с ним.

 

А ксамп это вообще обертка, для запуска без батников, и в зависимости от версии, может еще и косячить, как впрочем и навикат.

Я не пойму чего ты мне пытаешься объяснить и зачем? Я разве говорю, что это не так? Просто предположил оптимальные варианты бекапа для тс и без разжевывания каких-либо клиентов, базисов и т.д.

Ксамп обычно ставят по принципу далее-далее-далее и pma уже стоит, а его интерфейс подходит даже для новичка.

Нет, mysql не становится грязным, однако конфиги нужно менять, ибо по стандарту очень мало ресурсов выделено для бд.

(Денвер не помню, в ксампе точно очень все плохо в этом плане по умолчанию)

 

К чему этот спор?

Изменено пользователем godfatherbul (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

по мне проще сделать дамп через навикат, и так же залить БД. там по сути в 2-3 клика это всё делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Эх) ну и баталия тут развелась :D, мне как новичку, проще запустить ксамп, потом навикат и усё) стартовать играть) у каждого я думаю разные предпочтения) по поводу DZAI ботов) есть логи rpt, скину всё в архиве) логи рпт, старый dayz-server.pba и новый, возможно кто то поинтересуется почему DZAI боты не работают толком, изначально, сборка сервер под эпоч черно была взята отсюда, потом уже решил обновить соответственно на другую сборку, скачав её отсюда, думаю вся информация будет нужна для решения данной проблемы), по поводу dzai логов ничего подобного не нашел, гуглил и в инэте об этом и толком ничего не увидел) сам архив здесь. Но сдается мне что придется всё же покупать готовую сборку за 1.5к :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Эх) ну и баталия тут развелась :D, мне как новичку, проще запустить ксамп, потом навикат и усё) стартовать играть) у каждого я думаю разные предпочтения) по поводу DZAI ботов) есть логи rpt, скину всё в архиве) логи рпт, старый dayz-server.pba и новый, возможно кто то поинтересуется почему DZAI боты не работают толком, изначально, сборка сервер под эпоч черно была взята отсюда, потом уже решил обновить соответственно на другую сборку, скачав её отсюда, думаю вся информация будет нужна для решения данной проблемы), по поводу dzai логов ничего подобного не нашел, гуглил и в инэте об этом и толком ничего не увидел) сам архив здесь. Но сдается мне что придется всё же покупать готовую сборку за 1.5к :D

1. В твоём новом сервере боты DZAI не подключены. Файл server_monitor.sqf почти в самом конце должна быть строка call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; (посмотри как в старом подключено).

 

2. Куда из нового сервера, из файла server_functions.sqf делась 29 строка?

fnc_plyrHit   =                    compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\fnc_plyrHit.sqf";
 
3. RPT мрак, страшный сон админа, не понятно то ли он от нового сервера, то ли от старого. Удали все RPT, и серверный и клиентский, запусти сервер, а после уже выкладывай сюда. Клиентский RPT искать по этому пути: C:\Users\ИМЯ ТВОЕГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\ArmA 2 OA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

1. В твоём новом сервере боты DZAI не подключены. Файл server_monitor.sqf почти в самом конце должна быть строка call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; (посмотри как в старом подключено).

 

2. Куда из нового сервера, из файла server_functions.sqf делась 29 строка?

fnc_plyrHit   =                    compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\fnc_plyrHit.sqf";
 
3. RPT мрак, страшный сон админа, не понятно то ли он от нового сервера, то ли от старого. Удали все RPT, и серверный и клиентский, запусти сервер, а после уже выкладывай сюда. Клиентский RPT искать по этому пути: C:\Users\ИМЯ ТВОЕГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\ArmA 2 OA

По поводу 29 строчки там же всё есть, всё в норме) прописал то что ты предложил сделать, боты заработали, спасибо за помощь :D, вот архив новых логов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

По поводу 29 строчки там же всё есть, всё в норме) прописал то что ты предложил сделать, боты заработали, спасибо за помощь :D, вот архив новых логов

Вообще та сборка сыровата, не допилена и работает с ошибками, и судя по клиентскому логу ты ещё внёс свои изменения. Вот пример с твоего RPT: 

Error Undefined variable in expression: dze_extramaintain
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\scripts\fn_selfActions.sqf, line 610
хотя изначально в сборке файл fn_selfActions лежит в другом месте, и в нём нет такой переменной. Проще будет собрать сервер заново, а не рыться в этом и искать где собака зарыта. Да и полезней будет для тебя, будешь знать где что находится, и для чего это надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Вообще та сборка сыровата, не допилена и работает с ошибками, и судя по клиентскому логу ты ещё внёс свои изменения. Вот пример с твоего RPT: 

Error Undefined variable in expression: dze_extramaintain
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\scripts\fn_selfActions.sqf, line 610
хотя изначально в сборке файл fn_selfActions лежит в другом месте, и в нём нет такой переменной. Проще будет собрать сервер заново, а не рыться в этом и искать где собака зарыта. Да и полезней будет для тебя, будешь знать где что находится, и для чего это надо.

Нет, заново сервер не получится собрать т.к криворук) в принципе и так всё устраивает кроме последней проблемы :D, после смерти игрок респавнится в самом верхнем углу карты и его убивает радиация) как такое можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нет, заново сервер не получится собрать т.к криворук) в принципе и так всё устраивает кроме последней проблемы :D, после смерти игрок респавнится в самом верхнем углу карты и его убивает радиация) как такое можно исправить?

Либо скрипт спавна криво работает, либо криво установлен, либо ему что-то мешает отработать до конца. Если сборка не секретная, выкладывай, мож что найду, посоветую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Xeontius
      Всем доброго времени суток. 
      Столкнулся с проблемой запуска/настройкой сервера, собственно ошибки при разных вариантах подключения приведу ниже.
       
      При запуске сервера с конфигом:
      start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -noFilePatching -BEpath=D:\server-dayz-1.03\battleye -profiles=D:\server-dayz-1.03\Logs Выбивает ошибку подключения:
      1:03:22 Xeontius uses modified data file 1:03:22 [Login]: Adding player Xeontius (1169892374) to login queue at position 1 1:03:22 [LoginMachine]: Add player Xeontius (1169892374) 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:03:22 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:03:22 Player Xeontius connecting. 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:03:23 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595389e560519f301a 1:03:23 Player Xeontius (1169892374) kicked from server: 2 (Auth error: INVALID TICKET)  
      Но есть и другая проблема, если запускаю сервера при помощи .bat который в свою очередь пускает сервера StartServer.ini
      [Launcher] Target = DayZServer_x64.exe StartIn = CommandLine = -port=2302 -config=configs\serverDz.cfg -cfg=configs\basic.cfg -profiles=configs -user=configs -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -noFilePatching SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll Persist = 0 ParanoidMode = 0 InjectDll = 0 При подключении к серверу выдаёт ошибку:
      1:14:20 Xeontius uses modified data file 1:14:20 [Login]: Adding player Xeontius (65353324) to login queue at position 1 1:14:20 [LoginMachine]: Add player Xeontius (65353324) 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:14:20 Player Xeontius connecting. 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595399e560519f301a 1:14:21 BattlEye Server: Verified GUID (7126d814230e63595399e560519f301a) of player #0 Xeontius 1:14:21 Player Xeontius connected (id=iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=). 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetCharacterLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering CreateNetObjectsLoginState 1:14:21 Player Xeontius dpid=65353324 at pos (10867.0, 0.0, 2400.1) 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering PreloadCamLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering WaitPreloadCamLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetNewCharLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State Error (GetNewCharLoginState): Player with network id 0 not found 1:14:39 Player Xeontius (65353324) kicked from server: 6 () 1:14:39 [StateMachine]: Kick player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State GetNewCharLoginState Error 1:14:39 [Disconnect]: Client 65353324 early disconnect 1:14:39 [Disconnect]: No player -> call DB exit 65353324 1:14:39 [Disconnect]: No player -> remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Player destroy 65353324 1:14:39 Player Xeontius disconnected. 1:14:39 BattlEye Server: Player #0 Xeontius disconnected Запуск клиента делал DayZ_BE.exe и DayZ_x64.exe результат один и тот же.
      В клиенте сервера находит как официальный, в ЛВС пусто.
      Версия клиента и сервера 1.03.151507
    • Автор: klochkovilo
      Приветствую всех! Ребят, не нашел тему на форуме, может слепой (тыкнете пальцем пожалуйста) Необходимо 
      распаковать Авто Бэкапы сервера (стандартные, БАГемии) Подскажите какой прогой, если возможно вообще.
      Заранее Спасибо!
    • Автор: violets444
      Ребят, может кто нибудь объяснить какова методика отлова причин краша сервера ?! У меня проект набрал хорошие обороты за месяц, но к сожалению начались краши, а опыта по устранению причин краша и по их выявлению у меня нет , что делать ?! куда капать ?! в логах непонятная тарабаршина написана +(

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Petrovich
      Добрый день всем Админам, Отцам и Про-отцам любимой выживалки.
      Перейду сразу к теме:
      На клиенте моды обновляются а на сервере естественно нет.
      У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.
      Вопрос: Как сделать так, что бы на сервере тоже обновлялись моды?
      Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "
       
      Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?
      Вот мой батничек на всякий случай:
       
      Start bec.bat "DayZServer_x64.exe" -scrAllowFileWrite -config=serverDZ.cfg "-mod=@Trader;@Omnicidal Bags;@BuilderItems;@Increased Lumens;@BuildAnywhere" -port=2302 "-Profiles=ServerProfile" -freezecheck -FilePatching -cpuCount=4 -dologs "-BEpath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye" exit  
    • Автор: Petrovich
      Ребятки кто может подскажет как к серверу DayZ Standalone v0.63 приделать правила сервера? Вообще возможно это? Или проще по быстрому сайт визитку запилить?
×
×
  • Создать...