Gromillla

Смена пароля на lockbox

Вопрос

Может я где-то недосмотрел, подскажите есть ли скрипт для смены пароля у lockbox ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 ответов на этот вопрос

Забронировать это рекламное место


Так про этот и я знаю, но там только для сейфов, а я спрашиваю для lockbox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает переписать скрипт по аналогии с сейфом?

Изменено пользователем RedLink (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает переписать скрипт по аналогии с сейфом?

не могу открыть 3d модели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие нафиг 3д модели??? берете скрипт смены пароля из ckc для сейфа и немного его редактируете под локбокс. сохраняете его под именем 1234579.sqf также добавляете его как в инструкции по аналогии с файлом сейфа и прописываете в компилисах и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие нафиг 3д модели??? берете скрипт смены пароля из ckc для сейфа и немного его редактируете под локбокс. сохраняете его под именем 1234579.sqf также добавляете его как в инструкции по аналогии с файлом сейфа и прописываете в компилисах и т.д.

swEeycomJHs.jpg

 

Чтоб вводить новый код по соответсвующей форме!

код сам уже передал и работает, осталась форма ввода.

Изменено пользователем Gromillla (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакие 3d модели не нужны.

Вот диалог KeypadUI (как раз это окно ввода кода для локбокса, что на скрине) из dayz_code:

class KeypadUI {
    idd = -1;
    movingenable = 0;


    class Controls {


        class KeypadUIPic: RscPicture {
            idc = -1;
            text = "\z\addons\dayz_epoch\ui\lockbox_gui.paa";
            x = 0.049202;
            y = 0.007880;
            w = 0.902925;
            h = 0.988180;
        };


        class main_button: RscButton {
            idc = -1;
            text = "";
            style = "0x02 + 0x100";
            colorText[] = {1, 1, 1, 0};
            colorDisabled[] = {1, 1, 1, 0};
            colorBackground[] = {1, 1, 1, 0};
            colorBackgroundDisabled[] = {1, 1, 1, 0};
            colorBackgroundActive[] = {1, 1, 1, 0.100000};
            colorShadow[] = {1, 1, 1, 0};
            colorFocused[] = {1, 1, 1, 0.100000};
            soundClick[] = {"", 0.600000, 1};
        };


        class red_button: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.171543;
            y = 0.115839;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(100);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class green_button: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.343085;
            y = 0.115839;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(101);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class blue_button: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.514628;
            y = 0.115839;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(102);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class keypad_1: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.174202;
            y = 0.308905;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(1);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class keypad_2: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.344415;
            y = 0.310875;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(2);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class keypad_3: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.515957;
            y = 0.312845;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(3);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class keypad_4: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.178192;
            y = 0.507880;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(4);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class keypad_5: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.344415;
            y = 0.507880;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(5);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class keypad_6: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.517287;
            y = 0.509850;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(6);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class keypad_7: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.179521;
            y = 0.700946;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(7);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class keypad_8: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.344415;
            y = 0.700946;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(8);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class keypad_9: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.518617;
            y = 0.704886;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(9);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class keypad_0: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.692819;
            y = 0.704886;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(0);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class kpbcancel: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.686170;
            y = 0.312845;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak;((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 3000);";
        };


        class kpbcancel2: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.690160;
            y = 0.509850;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak;((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 3000);";
        };


        class kpbenter: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.687500;
            y = 0.121749;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak;((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 3000); if(!isNull dayz_selectedVault) then {dayz_selectedVault spawn player_unlockVault;};";
        };
    };
};

 

К нему и цеплять функции по смене пароля, по аналогии с сейфом/дверью.

Изменено пользователем Alexandr116ru (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Никакие 3d модели не нужны.

Вот диалог KeypadUI (как раз это окно ввода кода для локбокса, что на скрине) из dayz_code:

 

class KeypadUI {
	idd = -1;
	movingenable = 0;


	class Controls {


		class KeypadUIPic: RscPicture {
			idc = -1;
			text = "\z\addons\dayz_epoch\ui\lockbox_gui.paa";
			x = 0.049202;
			y = 0.007880;
			w = 0.902925;
			h = 0.988180;
		};


		class main_button: RscButton {
			idc = -1;
			text = "";
			style = "0x02 + 0x100";
			colorText[] = {1, 1, 1, 0};
			colorDisabled[] = {1, 1, 1, 0};
			colorBackground[] = {1, 1, 1, 0};
			colorBackgroundDisabled[] = {1, 1, 1, 0};
			colorBackgroundActive[] = {1, 1, 1, 0.100000};
			colorShadow[] = {1, 1, 1, 0};
			colorFocused[] = {1, 1, 1, 0.100000};
			soundClick[] = {"", 0.600000, 1};
		};


		class red_button: main_button {
			idc = -1;
			x = 0.171543;
			y = 0.115839;
			w = 0.126596;
			h = 0.153191;
			action = "dayz_combination = dayz_combination + str(100);";
			onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
		};


		class green_button: main_button {
			idc = -1;
			x = 0.343085;
			y = 0.115839;
			w = 0.126596;
			h = 0.153191;
			action = "dayz_combination = dayz_combination + str(101);";
			onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
		};


		class blue_button: main_button {
			idc = -1;
			x = 0.514628;
			y = 0.115839;
			w = 0.126596;
			h = 0.153191;
			action = "dayz_combination = dayz_combination + str(102);";
			onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
		};


		class keypad_1: main_button {
			idc = -1;
			x = 0.174202;
			y = 0.308905;
			w = 0.126596;
			h = 0.153191;
			action = "dayz_combination = dayz_combination + str(1);";
			onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
		};


		class keypad_2: main_button {
			idc = -1;
			x = 0.344415;
			y = 0.310875;
			w = 0.126596;
			h = 0.153191;
			action = "dayz_combination = dayz_combination + str(2);";
			onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
		};


		class keypad_3: main_button {
			idc = -1;
			x = 0.515957;
			y = 0.312845;
			w = 0.126596;
			h = 0.153191;
			action = "dayz_combination = dayz_combination + str(3);";
			onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
		};


		class keypad_4: main_button {
			idc = -1;
			x = 0.178192;
			y = 0.507880;
			w = 0.126596;
			h = 0.153191;
			action = "dayz_combination = dayz_combination + str(4);";
			onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
		};


		class keypad_5: main_button {
			idc = -1;
			x = 0.344415;
			y = 0.507880;
			w = 0.126596;
			h = 0.153191;
			action = "dayz_combination = dayz_combination + str(5);";
			onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
		};


		class keypad_6: main_button {
			idc = -1;
			x = 0.517287;
			y = 0.509850;
			w = 0.126596;
			h = 0.153191;
			action = "dayz_combination = dayz_combination + str(6);";
			onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
		};


		class keypad_7: main_button {
			idc = -1;
			x = 0.179521;
			y = 0.700946;
			w = 0.126596;
			h = 0.153191;
			action = "dayz_combination = dayz_combination + str(7);";
			onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
		};


		class keypad_8: main_button {
			idc = -1;
			x = 0.344415;
			y = 0.700946;
			w = 0.126596;
			h = 0.153191;
			action = "dayz_combination = dayz_combination + str(8);";
			onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
		};


		class keypad_9: main_button {
			idc = -1;
			x = 0.518617;
			y = 0.704886;
			w = 0.126596;
			h = 0.153191;
			action = "dayz_combination = dayz_combination + str(9);";
			onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
		};


		class keypad_0: main_button {
			idc = -1;
			x = 0.692819;
			y = 0.704886;
			w = 0.126596;
			h = 0.153191;
			action = "dayz_combination = dayz_combination + str(0);";
			onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
		};


		class kpbcancel: main_button {
			idc = -1;
			x = 0.686170;
			y = 0.312845;
			w = 0.126596;
			h = 0.153191;
			onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak;((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 3000);";
		};


		class kpbcancel2: main_button {
			idc = -1;
			x = 0.690160;
			y = 0.509850;
			w = 0.126596;
			h = 0.153191;
			onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak;((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 3000);";
		};


		class kpbenter: main_button {
			idc = -1;
			x = 0.687500;
			y = 0.121749;
			w = 0.126596;
			h = 0.153191;
			onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak;((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 3000); if(!isNull dayz_selectedVault) then {dayz_selectedVault spawn player_unlockVault;};";
		};
	};
};

К нему и цеплять функции по смене пароля, по аналогии с сейфом/дверью.

Я его и искал, от души!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакие 3d модели не нужны.

Вот диалог KeypadUI (как раз это окно ввода кода для локбокса, что на скрине) из dayz_code:

class KeypadUI {
    idd = -1;
    movingenable = 0;


    class Controls {


        class KeypadUIPic: RscPicture {
            idc = -1;
            text = "\z\addons\dayz_epoch\ui\lockbox_gui.paa";
            x = 0.049202;
            y = 0.007880;
            w = 0.902925;
            h = 0.988180;
        };


        class main_button: RscButton {
            idc = -1;
            text = "";
            style = "0x02 + 0x100";
            colorText[] = {1, 1, 1, 0};
            colorDisabled[] = {1, 1, 1, 0};
            colorBackground[] = {1, 1, 1, 0};
            colorBackgroundDisabled[] = {1, 1, 1, 0};
            colorBackgroundActive[] = {1, 1, 1, 0.100000};
            colorShadow[] = {1, 1, 1, 0};
            colorFocused[] = {1, 1, 1, 0.100000};
            soundClick[] = {"", 0.600000, 1};
        };


        class red_button: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.171543;
            y = 0.115839;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(100);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class green_button: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.343085;
            y = 0.115839;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(101);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class blue_button: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.514628;
            y = 0.115839;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(102);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class keypad_1: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.174202;
            y = 0.308905;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(1);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class keypad_2: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.344415;
            y = 0.310875;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(2);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class keypad_3: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.515957;
            y = 0.312845;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(3);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class keypad_4: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.178192;
            y = 0.507880;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(4);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class keypad_5: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.344415;
            y = 0.507880;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(5);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class keypad_6: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.517287;
            y = 0.509850;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(6);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class keypad_7: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.179521;
            y = 0.700946;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(7);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class keypad_8: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.344415;
            y = 0.700946;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(8);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class keypad_9: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.518617;
            y = 0.704886;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(9);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class keypad_0: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.692819;
            y = 0.704886;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            action = "dayz_combination = dayz_combination + str(0);";
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak";
        };


        class kpbcancel: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.686170;
            y = 0.312845;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak;((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 3000);";
        };


        class kpbcancel2: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.690160;
            y = 0.509850;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak;((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 3000);";
        };


        class kpbenter: main_button {
            idc = -1;
            x = 0.687500;
            y = 0.121749;
            w = 0.126596;
            h = 0.153191;
            onButtonClick = "[player,"keypad_tick",0,false] call dayz_zombieSpeak;((ctrlParent (_this select 0)) closeDisplay 3000); if(!isNull dayz_selectedVault) then {dayz_selectedVault spawn player_unlockVault;};";
        };
    };
};

 
К нему и цеплять функции по смене пароля, по аналогии с сейфом/дверью.

 

 

Подскажи теперь где взять hpp этих классов?))) потому что мене ошибку кидает

File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\ckc\ckc_LockboxUI.hpp, line 15: /KeypadUI/Controls.main_button: Undefined base class 'RscButton'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gambit174
      Всем привет,может знает кто как сделать так чтобы пароль от сейфа сбрасывался на 0000 если его 2 недели или более не открывали?
    • Автор: Miduznya
      Всем доброго fps
       
      причина:
      приобрел у криса ака антихак infiSTAR
      по факту: (стандартный античит epoch отключен полностью)
      1) - Когда на сервере стоит ночь, зайдя на сервер сперва показывается день, и через секунд 10-15 становится ночь.
      2) - без античита, не какого ожидания смены время нет.
      3) - В админке смена времени суток, так же происходит с задержкой 10-15 секунд.
      4) - Смена погоды вообще не работает.
       
      Примечание:
      а) Server arma2oa (лицензия)
      б) infiSTAR (релиз на дату обращения-лицензия)
      в) фильтры от infiSTAR не использую
      г) epoch mod 1.0.6.1
       
      Помогите пожалуйста, может кто уже разобрался с такой проблемой, если кто-то считает, что по данной теме решение вопроса сложное, и считает что любой труд должен оплачиваться, добро пожаловать в скайп или пишите в ЛС рассмотрю любые предложения!!!!
      Заранее спасибо.
    • Автор: k1ker
      1) Имя не знаю
      2) NoName
      3) https://vk.com/topic-75952925_30495026  https://vk.com/goshopsss
      4) Логин Skype: noname00723
      5) Как бы продает стим аккаунты. После получения денег - сразу бан. Вот QIWI номера: +79896227746 - МТС
      +79381496388 - Мегафон   Не ведитесь! + в отзывах если людям писать так же подтвердят, многих кинули. После отзыва - в ЧС.   
    • Автор: mataize
      Здравствуйте) Проблема вот в чем устанавливал я на сервер плагины вот по этому  Гайду. Все сделал как там описано, но после установки и входе на сервер у меня происходит следующее, экран загрузки затем сообщение об аутентификации и попытке аутентификации так несколько раз потом выводит сообщение такого типа "вы должны находится рядом со скалой чтобы добывать руду" и выкидывает в лобби. Я проверил файл arma2oaserver.rpt там выводит ошибку такого типа,и не просто 2-3 раза а жуткий флуд. Подскажите пожалуйста что делать. 
      Сами ошибки. http://pastebin.com/n54KYnw1
    • Автор: rifer
      Всем привет! Когда игрок вешает оружие на спину, то оно пропадает. Стоит инфистар. Как решить?