Miduznya

Смена времени + погода

Вопрос

Всем доброго fps

 

причина:

приобрел у криса ака антихак infiSTAR

по факту: (стандартный античит epoch отключен полностью)

1) - Когда на сервере стоит ночь, зайдя на сервер сперва показывается день, и через секунд 10-15 становится ночь.

2) - без античита, не какого ожидания смены время нет.

3) - В админке смена времени суток, так же происходит с задержкой 10-15 секунд.

4) - Смена погоды вообще не работает.

 

Примечание:

а) Server arma2oa (лицензия)

б) infiSTAR (релиз на дату обращения-лицензия)

в) фильтры от infiSTAR не использую

г) epoch mod 1.0.6.1

 

Помогите пожалуйста, может кто уже разобрался с такой проблемой, если кто-то считает, что по данной теме решение вопроса сложное, и считает что любой труд должен оплачиваться, добро пожаловать в скайп или пишите в ЛС рассмотрю любые предложения!!!!

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 ответов на этот вопрос

Забронировать это рекламное место


Miduznya Вообще-то Покки правильно говорит. И как бы намекает на твое же. Так что все по теме! "2) - без античита, не какого ожидания смены время нет."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2017 в 02:11, Miduznya сказал:

DimitriPokki не по теме!!!!!!!!!!!!!!!!

А почему не по теме? Если вы не знаете как работает система Инфистара, то нечего тут говорить что типа все правильно и т.д. Тем более что по вашим словам "фильтры от infiSTAR не использую" - это как бы  намекает..

Изменено пользователем RedLink (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, RedLink сказал:

А почему не по теме? Если вы не знаете как работает система Инфистара, то нечего тут говорить что типа все правильно и т.д. Тем более что по вашим словам "фильтры от infiSTAR не использую" - это как бы  намекает..

А типо вот так ответить сразу нельзя? 

RedLink 

13 часа назад, TheFirstNoob сказал:

Miduznya Вообще-то Покки правильно говорит. И как бы намекает на твое же. Так что все по теме! "2) - без античита, не какого ожидания смены время нет."

TheFirstNoob 

Я не знаю английский язык, и не имею возможности в связи с этим написать разрабу инфистар!

Или мне это тоже нужно указывать в теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

античит эпоча отключен изначально

с инфистаром наблюдается задержка в синхронизации игрового времени

без инфистара такого не наблюдаю

от суда и задал вопрос - если же мог обратиться к разрабу, тут тему не подымал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в файле \dayz_server\system\scheduler\sched_init.sqf закомментируй строку

call compile preprocessFileLineNumbers (_base+"sched_sync.sqf");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, RedLink сказал:

в файле \dayz_server\system\scheduler\sched_init.sqf закомментируй строку

call compile preprocessFileLineNumbers (_base+"sched_sync.sqf");

не помогло :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      В данной теме опубликую скриптик, который уже давно лежит на форуме в разделе помощи. Информация обновления для версии 1.0
       
      Установка:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\Correct_InGame_time.c" Находим блок функции
      void main() и перед закрывающей скобкой в конце этого блока '}' добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(Correct_InGame_time, 1000, true); где 1000 - 1 секунда
      3. Создаем вручную файл с именем "Correct_InGame_time.c" и заполняем его следующим текстом:
      static void Correct_InGame_time() { private int year, month, day, hour, minute; GetGame().GetWorld().GetDate( year, month, day, hour, minute ); if (hour < 7) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, day, 7, 3); } if (hour >= 20) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, (day + 1), 7, 3); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. как видим, с 7 утра и до 8 вечера время на сервере внутриигровое не трогается, при наступлении от 20:00 и до 7 утра у нес автопромотка на 7:03 утра идет.
       
      Тупо, банально, дешево, но работает.
    • Автор: ZigoFrend
      Кто может скинуть как настраивать погоду ?? А то как не зайду на сервер так туман один 
    • Автор: 123new
      В данной теме опубликую скриптик, который уже давно лежит на форуме в разделе помощи.
       
      Установка:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\Correct_InGame_time.c" И после строки
      weather.SetWindFunctionParams(0, 0, 0); добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(Correct_InGame_time, 1000, true); где 1000 - 1 секунда
      3. Создаем вручную файл с именем "Correct_InGame_time.c" и заполняем его следующим текстом:
      static void Correct_InGame_time() { private int year, month, day, hour, minute; GetGame().GetWorld().GetDate( year, month, day, hour, minute ); if (hour < 7) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, day, 7, 3); } if (hour >= 20) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, (day + 1), 7, 3); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. как видим, с 7 утра и до 8 вечера время на сервере внутриигровое не трогается, при наступлении от 20:00 и до 7 утра у нес автопромотка на 7:03 утра идет.
       
      Тупо, банально, дешево, но работает.
    • Автор: Golf777
      Доброго времени суток, мне бы хотелось узнать,как сделать так,что бы день шел 3 часа,а ночь 1 час, но не устанавливая никаких скриптов дополнительно.
      Заранее спасибо!
    • Автор: Vesey
      Предисловие:
      Сейчас мелькает то ночь, то день на клиенте, а скрипт просто прокручивает время на сервере. Ночь в 4 раза быстрее,
      а когда день то прокручивает медленнее.
       
      Догадки:
      Что то переделали в этой версии эпоха, раньше скрипт работал на старой версии, а тут ему мешает синхронизация новая, возможно еще и инфистар это делает...
      Нужно оставить только чтобы он работал, а в инфистаре и родной эпоха выпилить. В инит файле миссии надо впихнуть эту папку и вставить строки как в init в этом архиве
       
       
      вот механизм погоды снега и сокращенной ночи + раскраска алого заката.
       
      Буду очень признателен тому, кто поможет или хотя бы намекнёт

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.