Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
123new

'Перемотка' игрового времени

Recommended Posts

В данной теме опубликую скриптик, который уже давно лежит на форуме в разделе помощи. Информация обновления для версии 1.0

 

Установка:

1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
2. В самом начале файла добавляем:

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\Correct_InGame_time.c" 

Находим блок функции

void main()

и перед закрывающей скобкой в конце этого блока '}' добавляем:

GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(Correct_InGame_time, 1000, true);   

где 1000 - 1 секунда
3. Создаем вручную файл с именем "Correct_InGame_time.c" и заполняем его следующим текстом:

static void Correct_InGame_time()
{
	private int year, month, day, hour, minute;
	GetGame().GetWorld().GetDate( year, month, day, hour, minute );
	
		if (hour < 7)
		{
			GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, day, 7, 3);
		}
		if (hour >= 20)
		{
			GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, (day + 1), 7, 3);
		}
}

4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. как видим, с 7 утра и до 8 вечера время на сервере внутриигровое не трогается, при наступлении от 20:00 и до 7 утра у нес автопромотка на 7:03 утра идет.

 

Тупо, банально, дешево, но работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites



123new Тобиш ночи почти нету ? о_О ну там будет конечно часа 2 где то может 3 с 7 утра до 9 так получается!?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати а как тут значение выставлять не понял что то.

serverNightTimeAcceleration=0;  // Дополнительное ускорение времени ночью (значения 0.1-64). Оно добавляет ускорение времени к serverTimeAcceleration.

Это если без скрипта ночь контролить и ускорить ее. 

И да почему то уже в 16:00 по МСК у меня со скриптом ночь... не понятно почему.. время выставлено системное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, saikodelic сказал:

кстати а как тут значение выставлять не понял что то.

serverNightTimeAcceleration=0;  // Дополнительное ускорение времени ночью (значения 0.1-64). Оно добавляет ускорение времени к serverTimeAcceleration.

Это если без скрипта ночь контролить и ускорить ее. 

И да почему то уже в 16:00 по МСК у меня со скриптом ночь... не понятно почему.. время выставлено системное. 

ты уж определись что ты хочешь. если про serverNightTimeAcceleration, так не в этой ветке быть этому вопросу. Если про скрипт, то смотрите настройку скрипта

Share this post


Link to post
Share on other sites

123new про парамет serverNightTimeAcceleration  время этого (значения 0.1-64)  просто в одном посте про два момента уточнил..

Edited by saikodelic (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставите 7 утра и 14, после 14 ставится сразу 7 утра, прикольно, все работает нормально.

 

Вот если бы сделать еще чтоб ясная погода постоянно была, вообще было бы супер

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, danisimus сказал:

Ставите 7 утра и 14, после 14 ставится сразу 7 утра, прикольно, все работает нормально.

 

Вот если бы сделать еще чтоб ясная погода постоянно была, вообще было бы супер

про погоду я где-то на форуме писал. возможно в разделе помощь.

 

dayzserver\dta\scripts\3_Game\weather.c - редактируй и будет тебе счастье.

Edited by AntonivkA (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, BorizzK сказал:

AntonivkA не надо советовать не подумав

как бы погода по умолчанию берется именно с weather.c, о чем написано в init.c

собственно у меня погода отредактирована под себя именно в этом файле.

ну конечно можно в init.c отредактировать, после смены weather.MissionWeather(false); на true но это по выбору.

 

 

Edited by AntonivkA (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

AntonivkA Хорошая погода ВСЕГДА делается так в init.c

 

	weather.GetOvercast().Set(0, 0, 0);
	weather.GetRain().Set(0, 0, 0);
	weather.GetFog().Set(0, 0, 0);

И не надо лазить в нативный класс погоды

 

Там вообще статика в основном

 

что в weather.c вообще правил?

 

функцию OnBeforeChange ?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, BorizzK сказал:

Там вообще статика в основном

 

ошибаешься.

 

1 час назад, BorizzK сказал:

 


	weather.GetOvercast().Set(0, 0, 0);
	weather.GetRain().Set(0, 0, 0);
	weather.GetFog().Set(0, 0, 0);

 

вот это и будет статикой, если прописать в init.c

 

55 минут назад, BorizzK сказал:

что в weather.c вообще правил?

почти все.

 

56 минут назад, BorizzK сказал:

функцию OnBeforeChange ?

ее и время изменения.

плюс изменили и добавили некоторые условия.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

AntonivkA А смысл?

Вы прям ее правили?

Не догадались создать modded class ?

 

Выше - цитата: еще чтоб ясная погода постоянно была

weather.GetOvercast().Set(0, 0, 0);

weather.GetRain().Set(0, 0, 0);

weather.GetFog().Set(0, 0, 0);

 

Оно именно это и делает

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BorizzK сказал:

AntonivkA А смысл?

Вы прям ее правили?

Не догадались создать modded class ?

Смысл в разнообразии и отличной от разрабов логикой работы.

можно было создать, но пока так.

 

3 часа назад, BorizzK сказал:

Выше - цитата: еще чтоб ясная погода постоянно была

weather.GetOvercast().Set(0, 0, 0);

weather.GetRain().Set(0, 0, 0);

weather.GetFog().Set(0, 0, 0);

 

Оно именно это и делает

да я не спорю и не отрицаю.

я не подумал об init.c, когда направил человека ковырять weather.c, поскольку сам забил на параметры погоды в init.c и правлю в weather.c. но это никак не относится к высказыванию "не надо советовать не подумав", поскольку и тут и там добиваешься нужного результата.

не вижу смысла дальше рассусоливать эту тему, а то получается переливание из пустого в порожнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал по гайду погоду но льют дожди и туман постоянно 
какую дату поставить кто подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, скрипт погоды перемещн в другое место, для изменений нужно менять его....
Хотя бы в плане соотношения "хорошая-плохая" погода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      В данной теме опубликую скриптик, который уже давно лежит на форуме в разделе помощи.
       
      Установка:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\Correct_InGame_time.c" И после строки
      weather.SetWindFunctionParams(0, 0, 0); добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(Correct_InGame_time, 1000, true); где 1000 - 1 секунда
      3. Создаем вручную файл с именем "Correct_InGame_time.c" и заполняем его следующим текстом:
      static void Correct_InGame_time() { private int year, month, day, hour, minute; GetGame().GetWorld().GetDate( year, month, day, hour, minute ); if (hour < 7) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, day, 7, 3); } if (hour >= 20) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, (day + 1), 7, 3); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. как видим, с 7 утра и до 8 вечера время на сервере внутриигровое не трогается, при наступлении от 20:00 и до 7 утра у нес автопромотка на 7:03 утра идет.
       
      Тупо, банально, дешево, но работает.
    • By Golf777
      Доброго времени суток, мне бы хотелось узнать,как сделать так,что бы день шел 3 часа,а ночь 1 час, но не устанавливая никаких скриптов дополнительно.
      Заранее спасибо!
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.