Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Gromillla

Разбор mozzi на лету

Доброго времени суток знатоки, подскажите где поставить ограничение на разбор mozzi?
в файле extra_rc.hpp :

    class ItemToolbox {
        class BuildBike {
            text = "Собрать Bike";
            script = "['MMT_Civ'] execVM 'custom\EVD\EVD_deploy.sqf'";
        };
        class BuildMotorcycle {
            text = "Собрать Motorcycle";
            script = "['TT650_Civ'] execVM 'custom\EVD\EVD_deploy.sqf'";
        };
        class BuildMozzie {
            text = "Собрать Mozzie";
            script = "['CSJ_GyroC'] execVM 'custom\EVD\EVD_deploy.sqf'";
        };
		class DeployBike {
		class Flip {
			text = "Перевернуть технику";
			script = "execVM 'Scripts\flip_vehicle.sqf'";
		};
    };

Вот файл fn_selfActions.sqf :

	//Pack Vehicles
    if (_typeOfCursorTarget in EVDVehicleArray and _hasToolbox and !(locked _cursorTarget) and (damage _cursorTarget < 1)) then {
        if (s_player_packvehicle < 0) then {
            s_player_packvehicle = player addAction ["Упаковать", "custom\EVD\EVD_pack.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];
        };
    } else {
        player removeAction s_player_packvehicle;
        s_player_packvehicle = -1;
    };
Edited by Gromillla (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Вставь отдельный идентичный код для разборки велосипеда в selfaction без

!(isEngineOn _cursorTarget)) 

 

и разумеется не забудь аналогично прописать куда надо

 s_player_packbike = -1;

и в сам скрипт разборки техники тоже.

отчасти помог, спасибо, поставил +, но тогда появляются 2 пунка меню "Упаковать", для решения этой проблемы в файле variables.sqf : 

BikeVehicleArray = ["MMT_Civ"];
EVDVehicleArray = ["TT650_Civ","CSJ_GyroC"];
dayz_allowedObjects = dayz_allowedObjects + EVDVehicleArray + BikeVehicleArray;
 
if(isServer) then {
    DZE_safeVehicle = DZE_safeVehicle + EVDVehicleArray + BikeVehicleArray;
};

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

добавить в EVD_pack.sqf  и в fn_selfaction проверку на driver, например.

перепробовал различные способы, может вы подскажете как правильно будет?

 

!(driver vehicle player == player)
 
!(driver vehicle player _cursorTarget)
 
!(driver vehicle _cursorTarget)
Edited by Gromillla (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0


//Pack Vehicles

if ((_typeOfCursorTarget in EVDVehicleArray) and (_hasToolbox) and !(locked _cursorTarget) and (damage _cursorTarget < 1) and !(isEngineOn _cursorTarget)) then {

if (s_player_packvehicle < 0) then {

s_player_packvehicle = player addAction ["Упаковать", "custom\EVD\EVD_pack.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];

};

} else {

player removeAction s_player_packvehicle;

s_player_packvehicle = -1;

};

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

	//Pack Vehicles
    if ((_typeOfCursorTarget in EVDVehicleArray) and (_hasToolbox) and !(locked _cursorTarget) and (damage _cursorTarget < 1) and !(isEngineOn _cursorTarget)) then {
        if (s_player_packvehicle < 0) then {
            s_player_packvehicle = player addAction ["Упаковать", "custom\EVD\EVD_pack.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];
        };
    } else {
        player removeAction s_player_packvehicle;
        s_player_packvehicle = -1;
    };

 

 

Гениально простое решение, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

	//Pack Vehicles
    if ((_typeOfCursorTarget in EVDVehicleArray) and (_hasToolbox) and !(locked _cursorTarget) and (damage _cursorTarget < 1) and !(isEngineOn _cursorTarget)) then {
        if (s_player_packvehicle < 0) then {
            s_player_packvehicle = player addAction ["Упаковать", "custom\EVD\EVD_pack.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];
        };
    } else {
        player removeAction s_player_packvehicle;
        s_player_packvehicle = -1;
    };

Вопрос остался открыт, велосипед теперь не разбирается потому что у него нет двигателя...))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вопрос остался открыт, велосипед теперь не разбирается потому что у него нет двигателя...))

Вставь отдельный идентичный код для разборки велосипеда в selfaction без

!(isEngineOn _cursorTarget)) 

 

и разумеется не забудь аналогично прописать куда надо

 s_player_packbike = -1;

и в сам скрипт разборки техники тоже.

Edited by Ramhha (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

но тогда появляются 2 пунка меню "Упаковать"

Добавить проверку, что это не велик: !(_cursorTarget isKindOf "Bicycle"), чтобы у велика не было два пункта.

А ещё проще было решить так изначально: ((count (crew _cursorTarget))<1) - наличие экипажа. Т.е., если есть экипаж, то разборка - харам.

Edited by Alexandr116ru (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Добавить проверку, что это не велик: !(_cursorTarget isKindOf "Bicycle"), чтобы у велика не было два пункта.

А ещё проще было решить так изначально: ((count (crew _cursorTarget))<1) - наличие экипажа. Т.е., если есть экипаж, то разборка - харам.

а в понятие экипаж по синтаксису армы водителя тоже считает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а в понятие экипаж по синтаксису армы водителя тоже считает?

if (isnull (driver _cursorTarget)) then

 

p.s. вариант с crew тоже должен работать

Edited by godfatherbul (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Водителя тоже считает. А если нужен кто то конкретно, то Driver - водитель, Cargo - пассажир, Gunner - стрелок, Commander - соответственно, командир.

((_vehicle emptyPositions "Driver") > 0) - если пустует место водилы. И в том духе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Водителя тоже считает. А если нужен кто то конкретно, то Driver - водитель, Cargo - пассажир, Gunner - стрелок, Commander - соответственно, командир.

((_vehicle emptyPositions "Driver") > 0) - если пустует место водилы. И в том духе.

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Добавить проверку, что это не велик: !(_cursorTarget isKindOf "Bicycle"), чтобы у велика не было два пункта.

А ещё проще было решить так изначально: ((count (crew _cursorTarget))<1) - наличие экипажа. Т.е., если есть экипаж, то разборка - харам.

не работает Ваш способ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можно по конкретнее, в чём суть проблемы и что требуется? Решим.

всё написано в теме, собственно решение указано в решении, но возможно есть более простые и короткие решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Sancezz063
      Привет всем)
      Так ничего не придумали, как можно запретить разбор строений с наружней стороны без мода? 
      Просто играл на проекте , там реалити с наружней стороны нельзя, и у них не стоит ни одного мода.
    • By k1ker
      1) Имя не знаю
      2) NoName
      3) https://vk.com/topic-75952925_30495026  https://vk.com/goshopsss
      4) Логин Skype: noname00723
      5) Как бы продает стим аккаунты. После получения денег - сразу бан. Вот QIWI номера: +79896227746 - МТС
      +79381496388 - Мегафон   Не ведитесь! + в отзывах если людям писать так же подтвердят, многих кинули. После отзыва - в ЧС.   
    • By mataize
      Здравствуйте) Проблема вот в чем устанавливал я на сервер плагины вот по этому  Гайду. Все сделал как там описано, но после установки и входе на сервер у меня происходит следующее, экран загрузки затем сообщение об аутентификации и попытке аутентификации так несколько раз потом выводит сообщение такого типа "вы должны находится рядом со скалой чтобы добывать руду" и выкидывает в лобби. Я проверил файл arma2oaserver.rpt там выводит ошибку такого типа,и не просто 2-3 раза а жуткий флуд. Подскажите пожалуйста что делать. 
      Сами ошибки. http://pastebin.com/n54KYnw1
    • By rifer
      Всем привет! Когда игрок вешает оружие на спину, то оно пропадает. Стоит инфистар. Как решить?
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.