Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • OPG PROJECT

    Группа ВК

    По-настоящему хороший сервер с уникальным модом! 
     Заходи к нам,тебе тут понравится!
  • 0
Sancezz063

Разбор строений

Привет всем)

Так ничего не придумали, как можно запретить разбор строений с наружней стороны без мода? 

Просто играл на проекте , там реалити с наружней стороны нельзя, и у них не стоит ни одного мода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Так весь мод состоит из изменений на стороне сервера. Скачайте его, откройте и посмотрите код. Клиенту не требуется мод.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

elanc привет, что-то совсем не понимаю что там такое, мог бы помочь пожалуйста ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

elanc Вставил в сервер те файлы, ну вымысле открыл потом добавил новые строчки. И нифига не получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Sancezz063 распаковали scripts.pbo в поддиректорию scripts в директории сервера (где лежит исполняемый файл), внесли необходимые изменения и запустили сервер с флагом -filepatching?

Edited by elanc (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Sancezz063 сказал:

elanc завтра попробую,если не получится я вам отпишу

Мод не нужно ставить на клиет. Там типо клиен отправляет запрос на разбор строений на сервер, а сервер просто не даёт разрешение на это. Даже меню появляется, но процесс не начинается

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А испросить что именно и куда добавили-можно?Или это тайна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, paranoyk сказал:

А испросить что именно и куда добавили-можно?Или это тайна?

Качаете мод, распаковываете и смотрите. По сути, нужно было в Construction.c в функцию CanDestroyPart() первой строкой добавить return false;

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 07/01/2019 в 12:48, elanc сказал:

Качаете мод, распаковываете и смотрите. По сути, нужно было в Construction.c в функцию CanDestroyPart() первой строкой добавить return false;

Какой мод?Ни названия мода,ни ссылки на него-ничего .

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Уже не нужен. Чтобы изменить нужно и у игроков менять файлы. И всё ровно людям придется скачивать, а чтобы не надо было скачивать сделать нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 11.01.2019 в 21:34, Sancezz063 сказал:

Уже не нужен. Чтобы изменить нужно и у игроков менять файлы. И всё ровно людям придется скачивать, а чтобы не надо было скачивать сделать нельзя.

Странно как же тогда у них стоит этот мод на обычном сервере без модов????

 

Игровые сервера в DayZ Standalone (Лицензия)

IP (Обчный)
IP (Мод)

Пару слов о наших серверах: 
Слоты:
На обычном сервере установлено 50 слотов
На МОД сервере установлено 40 слотов

Моды: (Только мод сервер)
Запрет разбора строений с внешней стороны
Расположение объектов в любом месте
Оружие из 0.62 патча
Уличные фонари

Запрещен разбор строений с внешней стороны на обычном сервере

Edited by PJIIOxa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 11.01.2019 в 21:34, Sancezz063 сказал:

Уже не нужен. Чтобы изменить нужно и у игроков менять файлы. И всё ровно людям придется скачивать, а чтобы не надо было скачивать сделать нельзя.

Вот я сделал без использования мода

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1630178240

Edited by PJIIOxa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, ZigoFrend сказал:

PJIIOxa а замки тоже нельзя разрушить? 

сейчас проверю

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, ZigoFrend сказал:

PJIIOxa а замки тоже нельзя разрушить? 

сейчас проверю

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, ZigoFrend сказал:

PJIIOxa а замки тоже нельзя разрушить? 

сейчас проверю

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
46 минут назад, PJIIOxa сказал:

Вот я сделал без использования мода
 

На вопрос "и как вы это сделали"-будет как обычно тишина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
22 минуты назад, ZigoFrend сказал:

PJIIOxa а замки тоже нельзя разрушить? 

А в моде так понимаю замок не сломать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
28 минут назад, ZigoFrend сказал:

PJIIOxa а замки тоже нельзя разрушить? 

У меня вот замок распиливается нажовкой, печально

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Что то с сайтом не то глючит, аж несколько сообщений одинаковых отправил 

Edited by PJIIOxa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, paranoyk сказал:

На вопрос "и как вы это сделали"-будет как обычно тишина.

Распаковал scripts.pbo закинул в корень сервера и редактировал файлы

4_World\Classes\Basebuilding\Construction.c

4_World\Classes\Useractionscomponent\Actions\Continuous\ActionDestroycombinationlock.c

4_World\Entities\ItemBase.c

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Gromillla
      Доброго времени суток знатоки, подскажите где поставить ограничение на разбор mozzi?
      в файле extra_rc.hpp :
      class ItemToolbox { class BuildBike { text = "Собрать Bike"; script = "['MMT_Civ'] execVM 'custom\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; class BuildMotorcycle { text = "Собрать Motorcycle"; script = "['TT650_Civ'] execVM 'custom\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; class BuildMozzie { text = "Собрать Mozzie"; script = "['CSJ_GyroC'] execVM 'custom\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; class DeployBike { class Flip { text = "Перевернуть технику"; script = "execVM 'Scripts\flip_vehicle.sqf'"; }; }; Вот файл fn_selfActions.sqf :
      //Pack Vehicles if (_typeOfCursorTarget in EVDVehicleArray and _hasToolbox and !(locked _cursorTarget) and (damage _cursorTarget < 1)) then { if (s_player_packvehicle < 0) then { s_player_packvehicle = player addAction ["Упаковать", "custom\EVD\EVD_pack.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; }; } else { player removeAction s_player_packvehicle; s_player_packvehicle = -1; };
    • By MeinCain
      Доброго и хорошего времени суток всем!
       
      Подскажите, пожалуйста, как сделать возможность разбирать постройки внутри базы для игроков? Ну, там стены, полы и так далее.
    • By MisaAmane
      Как только добавляю кастомные строения с маркерами на карту перестаёт работать SC 4.0. Пропадает HUD денег и у продавцов слетают цены. Втф?


      При этом сама торговля работает. Пропадает именно HUD и цифры у продавцов.
    • By PavelDmitriev94
      Добрый вечер, такая проблема после включения разбора построек, стало доступным всем разбирать чужие постройки. Подскажите пожалуйста решение этого. Заранее спасибо.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.