Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Добрый вечер, такая проблема после включения разбора построек, стало доступным всем разбирать чужие постройки. Подскажите пожалуйста решение этого. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Забронировать это рекламное место


  • 0

Добрый вечер, такая проблема после включения разбора построек, стало доступным всем разбирать чужие постройки. Подскажите пожалуйста решение этого. Заранее спасибо.

Ну или plotManagement,его намного проще ставить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Ну или plotManagement,его намного проще ставить )

Ухх, нет, плот менеджер это просто замена френдли для постройки, и все! Он не привязывает постройки к игрокам, следственно нихрена это не даст

 

Дабы точнее объяснить.

Автор темы, скинь файл remove.sqf

Изменено пользователем Alexis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Плот менеджер стоит. Хм, такое дело файла remove нету. Наверное все таки не обойтись без P4L.

P.S. У меня сборка BigCrazyCat

Изменено пользователем PavelDmitriev94 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Пишу мод для стримеров и сериальщиков (наши оч попросили и пара ютьюберов)
      Управление камерой с регулированием fov и тп включая углы итп
      Все почти отлично
      Столкнулись с проблемой
      С фрикамеры когда крупным планом беседу снимаешь не видно (нет анимации) движения губ. Жестикуляция и голос есть, а движения губ нет, только если перса оператора прям рядом поставить, тогда есть, но он в кадр в некоторых моментах попадает, а этого не нужно. Если удалить обьект перса оператора, то норм, но иногда сервак с ума сходит.
      А когда операторов 2 - 3, то ваще фигня иногда начинается вплоть до краша...
       
      Может кто в курсе, где расстояние, радиус синхры настроить можно?
       
       
    • Автор: Sancezz063
      Привет всем)
      Так ничего не придумали, как можно запретить разбор строений с наружней стороны без мода? 
      Просто играл на проекте , там реалити с наружней стороны нельзя, и у них не стоит ни одного мода.
    • Автор: pekar0201
      При обслуживании (Maintain) построек не только чинятся повреждённые постройки, а и полностью восстанавливаются разрушенные. В том числе и разрушенный плот.
      Как сделать так что-бы разрушенные постройки не восстанавливались сией функцией?

      Эксперементировал с - if (damage > 0.9) then {
      Но ничего не получилось. Может я конечно где-то не там его пихал.

      P.S. Если объяснил не особо доходчиво, то - Как сделать так что-бы постройки нельзя было починить при определённом уровне урона!?

      Вот сам файл "обслуживания (Maintain)" построек:
       

      За помощь\адекватные ответы ставлю + !
    • Автор: rifer
      Всем привет! Стоит 1.0.6.1. Часто начал замечать что по карте спавнятся различные лутабельные постройки, при чем каждый рестарт в разных местах. Я так понял эта генерация вшита в мод. Пробовал найти скрипт в dayz_code - не нашел....  В принципе всё нравится, НО хотелось бы прописать маркера, чтобы они еще и на карте обозначались. Кто знает как решить эту тему?
×
×
  • Создать...