PavelDmitriev94

Разбор построек другими игроками

Вопрос

Добрый вечер, такая проблема после включения разбора построек, стало доступным всем разбирать чужие постройки. Подскажите пожалуйста решение этого. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 ответа на этот вопрос

Забронировать это рекламное место


Добрый вечер, такая проблема после включения разбора построек, стало доступным всем разбирать чужие постройки. Подскажите пожалуйста решение этого. Заранее спасибо.

Ну или plotManagement,его намного проще ставить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну или plotManagement,его намного проще ставить )

Ухх, нет, плот менеджер это просто замена френдли для постройки, и все! Он не привязывает постройки к игрокам, следственно нихрена это не даст

 

Дабы точнее объяснить.

Автор темы, скинь файл remove.sqf

Изменено пользователем Alexis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плот менеджер стоит. Хм, такое дело файла remove нету. Наверное все таки не обойтись без P4L.

P.S. У меня сборка BigCrazyCat

Изменено пользователем PavelDmitriev94 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Sancezz063
      Привет всем)
      Так ничего не придумали, как можно запретить разбор строений с наружней стороны без мода? 
      Просто играл на проекте , там реалити с наружней стороны нельзя, и у них не стоит ни одного мода.
    • Автор: pekar0201
      При обслуживании (Maintain) построек не только чинятся повреждённые постройки, а и полностью восстанавливаются разрушенные. В том числе и разрушенный плот.
      Как сделать так что-бы разрушенные постройки не восстанавливались сией функцией?

      Эксперементировал с - if (damage > 0.9) then {
      Но ничего не получилось. Может я конечно где-то не там его пихал.

      P.S. Если объяснил не особо доходчиво, то - Как сделать так что-бы постройки нельзя было починить при определённом уровне урона!?

      Вот сам файл "обслуживания (Maintain)" построек:
       

      За помощь\адекватные ответы ставлю + !
    • Автор: rifer
      Всем привет! Стоит 1.0.6.1. Часто начал замечать что по карте спавнятся различные лутабельные постройки, при чем каждый рестарт в разных местах. Я так понял эта генерация вшита в мод. Пробовал найти скрипт в dayz_code - не нашел....  В принципе всё нравится, НО хотелось бы прописать маркера, чтобы они еще и на карте обозначались. Кто знает как решить эту тему?
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток знатоки, подскажите где поставить ограничение на разбор mozzi?
      в файле extra_rc.hpp :
      class ItemToolbox { class BuildBike { text = "Собрать Bike"; script = "['MMT_Civ'] execVM 'custom\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; class BuildMotorcycle { text = "Собрать Motorcycle"; script = "['TT650_Civ'] execVM 'custom\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; class BuildMozzie { text = "Собрать Mozzie"; script = "['CSJ_GyroC'] execVM 'custom\EVD\EVD_deploy.sqf'"; }; class DeployBike { class Flip { text = "Перевернуть технику"; script = "execVM 'Scripts\flip_vehicle.sqf'"; }; }; Вот файл fn_selfActions.sqf :
      //Pack Vehicles if (_typeOfCursorTarget in EVDVehicleArray and _hasToolbox and !(locked _cursorTarget) and (damage _cursorTarget < 1)) then { if (s_player_packvehicle < 0) then { s_player_packvehicle = player addAction ["Упаковать", "custom\EVD\EVD_pack.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; }; } else { player removeAction s_player_packvehicle; s_player_packvehicle = -1; };