Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Similar Content
-
By Serdce
Подскажите, есть ли вариант смены местоположения трейда каждый рестарт, желательно не в рандомные места.
Всё что в голову пришло, это несколько вариантов запакованных миссий, которые при рестарте батником заменяются. Есть ли какой то более адекватный вариант?
-
By 123new
Такого плана вопрос по моддингу на 1.0.
В моде есть, например, класс:
class ExpansionGlobalChat с кучей функций
создаю свой мод, в котором указываю
modded class ExpansionGlobalChat { override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } } } и пакую, запускаю сервер. Пишет как на скрине.
Если modded убираю - пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
-
By BorizzK
//AUTHOR: BORIZZ.K //Version 20.12.2018.0011 void PlaceAllCarsToGround() { array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; Object object; string className; int objectcount = 0; vector mapcenter = "7500 0 7500"; int radius = 20000; vector foundcar_pos; mapcenter[1] = GetGame().SurfaceY( mapcenter[0], mapcenter[2] ); GetGame().GetObjectsAtPosition(mapcenter, radius, nearest_objects, proxy_cargos); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( GetGame().IsKindOf(className, "Car" ) ) //if ( className == "OffroadHatchback" || className == "V3SVehicle" || className == "V3SChassis" || className == "CivilianSedan") { EntityAI objectEnt = EntityAI.Cast(object); if (objectEnt) { foundcar_pos = objectEnt.GetPosition(); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", Position: " + foundcar_pos.ToString() + ", SurfaceGetNormal: " + GetGame().SurfaceGetNormal(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]).ToString()); //Check surface under car /* string surface_type; int liquidType; GetGame().SurfaceUnderObject(object, surface_type, liquidType); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", surface_type: " + surface_type + ", liquidType: " + liquidType); */ if ( foundcar_pos[1] < (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) - 0.1 || foundcar_pos[1] > (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) + 0.1 ) { foundcar_pos[1] = GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]); objectEnt.SetPosition(foundcar_pos); objectEnt.SetOrientation(objectEnt .GetOrientation()); objectEnt.SetDirection(objectEnt .GetDirection()); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Position changed for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", Position: " + foundcar_pos.ToString()); } else { Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: No position change required for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt); } } } } } Добавить код в init.c (ВНЕ КЛАССА)
Вызывать в конце функции main()
Просто вставив в конце
PlaceAllCarsToGround();
P.S. Поправил код, + учел рекомендации Ультимы
У меня на сервере с машинами все ок
-
By BorizzK
Давайте искать способ InitOnline( string host = "" );
Как и какой базе можно подключить несколько серверов
Это мегаактуально в данный момент
-
By DrTauren
Собственно, из названия понятно, что в этом гайде мы научимся отключать уровень стамины игрока, отключать усталость
Инструкция:
1) Находим файл dta/scripts.pbo и распаковываем его при помощи PBO Manager и копируем только что распакованную папку scripts в корневую папку сервера
2) Открываем файл scripts/3_Game/constants.c и изменяем этот код под себя:
const int STAMINA_DRAIN_STANDING_SPRINT_PER_SEC = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении) const int STAMINA_DRAIN_CROUCHED_SPRINT_PER_SEC = 1; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении на корточках) const int STAMINA_DRAIN_PRONE_SPRINT_PER_SEC = 3; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении лёжа) const float STAMINA_DRAIN_HOLD_BREATH = 0.2; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при задержке дыхания) const int STAMINA_DRAIN_JUMP = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при прыжке) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_LIGHT = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при лёгком ударе в ближнем бою) const float STAMINA_DRAIN_MELEE_HEAVY = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при сильном ударе в ближнем бою) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_EVADE = 8; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при уклонении) Таким образом мы можем отключить усталость игрока, стамина всегда будет максимальная. Для этого нужно всего лишь установить все параметры на значение 0
-
-
Our picks
Всем привет!
Необходимо поднять солнце на нескольких картах. Вроде положение солнца в полдень прописано в конфиге в аддоне самой карты, так? Смотрел, но и у Тави и у Черно одна и та же latitude.. WTF?
Невозможно играть из-за HDR, а гугля обделался, инфы нет
Share this post
Link to post
Share on other sites