Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов
BorizzK

Фикс положения дефолтно заспавленных машин на сервере релиза 1.0

Рекомендованные сообщения

	//AUTHOR: BORIZZ.K
	//Version 20.12.2018.0011
	
	void PlaceAllCarsToGround()
	{
		array<Object> nearest_objects = new array<Object>;
		array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>;
		Object object;
		string className;
		int objectcount = 0;
		vector mapcenter = "7500 0 7500";
		int radius = 20000;
		vector foundcar_pos;
		mapcenter[1] = GetGame().SurfaceY( mapcenter[0], mapcenter[2] );
		GetGame().GetObjectsAtPosition(mapcenter, radius, nearest_objects, proxy_cargos); 
		for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ )
		{
			object = nearest_objects.Get(i);
			className = object.GetType();
			if ( GetGame().IsKindOf(className, "Car" ) ) //if ( className == "OffroadHatchback" || className == "V3SVehicle" || className == "V3SChassis" || className == "CivilianSedan")
			{
				EntityAI objectEnt = EntityAI.Cast(object);
				if (objectEnt)
				{
					foundcar_pos = objectEnt.GetPosition();
					Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt  + ", Position: " + foundcar_pos.ToString() + ", SurfaceGetNormal: " + GetGame().SurfaceGetNormal(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]).ToString());

					//Check surface under car
					/*
					string surface_type;
					int liquidType;
					GetGame().SurfaceUnderObject(object, surface_type, liquidType);
					Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt  + ", surface_type: " + surface_type + ", liquidType: " + liquidType);
					*/
					
					if ( foundcar_pos[1] < (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) - 0.1 || foundcar_pos[1] > (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) + 0.1 )
					{
						foundcar_pos[1] = GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]);
						objectEnt.SetPosition(foundcar_pos);
						objectEnt.SetOrientation(objectEnt .GetOrientation());
						objectEnt.SetDirection(objectEnt .GetDirection());
						Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Position changed for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt  + ", Position: " + foundcar_pos.ToString());
					}
					else
					{
						Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: No position change required for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt);
					}
				}
			}
		}
	}

Добавить код в init.c (ВНЕ КЛАССА)

Вызывать в конце функции main()

Просто вставив в конце
PlaceAllCarsToGround();

 

P.S. Поправил код, + учел рекомендации Ультимы
У меня на сервере с машинами все ок

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


BorizzK

1. ты так не шути. тебя когда нить за яйца подвесят, так же как сервак подвесит данная функция.

2. вот это,

if ( className == "OffroadHatchback" || className == "V3SVehicle" || className == "V3SChassis" || className == "CivilianSedan")

можно смело заменить на

if ( GetGame().IsKindOf(v_ClassName, "Car" ) )

 

PS

Что касается расположения объектов, то либо ждать пока добавят массивы которые будут в дайзе создаваться при загрузке БД, что то типа АллКарс и т.п.

Либо ждать пока дадут доступ к скриптам срабатывающим при загрузке БД

Либо вешать на тачку экшен (перевернуть) как это было в арме. - Подбегает игрок к технике, - и если техника в текстурах, то ставит ее на землю.

Если у кого то там в воздухе зависают, то эт чет не то с дайзом. у меня нет такого...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NoNameUltima не вешало ни разу пока

Тестил с 200 засеавленными нивами

Ну и как бы

Самое жрущее, это сбор обьектов в массив, 12 гиг памяти выжирает

 

За замечание спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть переделал и учел замечание Ультимы

 

	void PlaceAllCarsToGround()
	{
		array<Object> nearest_objects = new array<Object>;
		array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>;
		Object object;
		string className;
		int objectcount = 0;
		vector mapcenter = "6250 0 9000";
		int radius = 16000;
		vector foundcar_pos;
		mapcenter[1] = GetGame().SurfaceY( mapcenter[0], mapcenter[2] );
		GetGame().GetObjectsAtPosition(mapcenter, radius, nearest_objects, proxy_cargos); 
		for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ )
		{
			object = nearest_objects.Get(i);
			className = object.GetType();
			if ( GetGame().IsKindOf(className, "Car" ) ) //if ( className == "OffroadHatchback" || className == "V3SVehicle" || className == "V3SChassis" || className == "CivilianSedan")
			{
				EntityAI objectEnt = EntityAI.Cast(object);
				if (objectEnt)
				{
					foundcar_pos = objectEnt.GetPosition();
					Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt  + ", Position: " + foundcar_pos.ToString() + ", SurfaceGetNormal: " + GetGame().SurfaceGetNormal(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]).ToString());

					//Check surface under car
					/*
					string surface_type;
					int liquidType;
					GetGame().SurfaceUnderObject(object, surface_type, liquidType);
					Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt  + ", surface_type: " + surface_type + ", liquidType: " + liquidType);
					*/
					
					if ( foundcar_pos[1] < (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) - 0.1 || foundcar_pos[1] > (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) + 0.1 )
					{
						foundcar_pos[1] = GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]);
						objectEnt.SetPosition(foundcar_pos);
						objectEnt.SetOrientation(objectEnt .GetOrientation());
						objectEnt.SetDirection(objectEnt .GetDirection());
						Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Position changed for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt  + ", Position: " + foundcar_pos.ToString());
					}
					else
					{
						Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: No position change required for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt);
					}
				}
			}
		}
	}
	

Думаю еще проверять на чем стоит машина и в зависимости от этого корректировать ее положение, но думаю со след обновой богемы пофиксят фигню с дефолтными машинами... 

 

Изменил центр

Изменил радиус

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно готовый init файл?

Изменено пользователем Albinos1080 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом верху init.c подключаешь файл с этой функцией

 

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\SpawnCars\\PlaceAllCarsToGround.c"

 

путь меняешь на свой. ($CurrentDir - это корень/папка где расположен сервер Дейза)

 

далее в функции main() которая в init.c вставляешь вызов функции

 

PlaceAllCarsToGround();

 

вот дефолтный init.c  подключением и вызовом

 

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\SpawnCars\\PlaceAllCarsToGround.c"

void main()
{
	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

    weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
    weather.GetRain().Set( 0, 0, 1);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

	//INIT ECONOMY--------------------------------------
	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
		ce.InitOffline();

	//DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
	int year;
	int month;
	int day;
	int hour;
	int minute;

	GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

    if (((month <= 9) && (day < 20)) || ((month >= 10) && (day > 20)))
    {
        month = 9;
        day = 20;
		
		GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, day, hour, minute);
	}
	
	PlaceAllCarsToGround();
}

class CustomMission: MissionServer
{	
	void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt)
	{
		if ( itemEnt )
		{
			int rndHlt = Math.RandomInt(55,100);
			itemEnt.SetHealth("","",rndHlt);
		}
	}

	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		Entity playerEnt;
		playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);
		
		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);
		
		return m_player;
	}
	
	override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
	{
/*
		player.RemoveAllItems();

		EntityAI item = player.GetInventory().CreateInInventory(topsMissionArray.GetRandomElement());
		EntityAI item2 = player.GetInventory().CreateInInventory(pantsArray.GetRandomElement());
		EntityAI item3 = player.GetInventory().CreateInInventory(shoesArray.GetRandomElement());
*/
		EntityAI itemTop;
		EntityAI itemEnt;
		ItemBase itemBs;
		float rand;
		
		itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body");
		
		if ( itemTop )
		{
			itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
			if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) )
		itemBs.SetQuantity(4);

			SetRandomHealth(itemEnt);
			
			itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare");
			SetRandomHealth(itemEnt);
		
			itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("StoneKnife");
			SetRandomHealth(itemEnt);
		}

		rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0);
		if ( rand < 0.25 )
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Cola");
		else if ( rand > 0.75 )
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Spite");
		else
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Pipsi");
		
		SetRandomHealth(itemEnt);

		rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0);
		if ( rand < 0.35 )
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple");
		else if ( rand > 0.65 )
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear");
		else
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum");
		
		SetRandomHealth(itemEnt);
	}
};
  
Mission CreateCustomMission(string path)
{
	return new CustomMission();
}


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно для линивых уже готовое решение. И вообще я не понял что это дополнение реально делает и какая проблема вообще с машинами ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

кстати

после второго запуска сервера (те перед третьим функцию можно отключить)

хотя можно добавить в нее счетчик который сохранит в профиле сервера кол-во запусков и после 3го запуска функция сама работать перестанет

но тогда вместе с вайпом (удалением базы в инстансе) придется еще и файл профиля с серверными переменными грохать

имя файла на всяк случай profile.vars.DayZProfile

лежит в пвпке Users\имя внутри папки указанной в параметре -profile строки запуска сервера

очень пользительный кстати файл


небольшое отступление
 

вобщем все что пишется в профиль сервера таким макаром:

GetGame().SetProfileString("имя переменной", строка);

окажется в этом файле

при записи

где имя переменной - переменная которая запишется в профиль

строка - строковая пеменная или текст в кавычках - будет значением вышеуказанной переменной в файле

 

и ее всегда можно прочитать

string stringVAR;
GetGame().GetProfileString("имя переменной", stringVar);

 

в итоге Вы запишете в строковую переменную stringVar значение переменной "имя переменной" из этого файла

 

если переменной в файл нет функция вернет пустую строку

 

я так храню вайтлист и некоторые настройки сервера
но это уже отдельная история

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2018 в 09:05, NoNameUltima сказал:

BorizzK

1. ты так не шути. тебя когда нить за яйца подвесят, так же как сервак подвесит данная функция.

2. вот это,


if ( className == "OffroadHatchback" || className == "V3SVehicle" || className == "V3SChassis" || className == "CivilianSedan")

можно смело заменить на


if ( GetGame().IsKindOf(v_ClassName, "Car" ) )

 

PS

Что касается расположения объектов, то либо ждать пока добавят массивы которые будут в дайзе создаваться при загрузке БД, что то типа АллКарс и т.п.

Либо ждать пока дадут доступ к скриптам срабатывающим при загрузке БД

Либо вешать на тачку экшен (перевернуть) как это было в арме. - Подбегает игрок к технике, - и если техника в текстурах, то ставит ее на землю.

Если у кого то там в воздухе зависают, то эт чет не то с дайзом. у меня нет такого...

 

ошибочное мнение 

IsKindOF это цикл где проходят от агента до подкласса car в среднем это

1 OffroadHatchback -> OffroadHatchback_base -> Car 

в итоге 3 цикла с кучей ифов

если же сравнить класс OffroadHatchback с 4 условиями затрат будет явно меньше при том что если выставлять от частых с лева и от редких с права.

да по сути затраты не значительны но при условии что техники всего 4 эффективней будет использовать иф как не странно это звучит.

 

вот так кстати выглядит функция искиндоф

bool EntityType::IsKindOf(const char *typeName) const
{
  const EntityType *cur = this;
  while (cur)
  {
    if (!strcmpi(cur->GetName(),typeName))
      return true;
    cur = cur->_parentType;
  }
  return false;
}
посчитай сколько тут ифов... а + затраты на strcmpi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NightWolf сказал:

ошибочное мнение 

Это не мнение.

 

Быстрее - да. Но при добавлении классов техники, либо будешь впихивать их все как в примере выше, либо пользоваться тем что дали.

*по быстроте if - плевать сколько их там(в разумном пределе) - самая быстрая операция.

сравнение строк не замерял. Но даже с этим - никак не скажется.

А если добавят еще единиц 10, 20.. техники,  - строка сравнения превратится в нечитабельную. А выхлоп почти нулевой.

 

P.S. и при копировании пункты разделяй. В 1ом пункте речь шла о совершенно другом, а именно о переборе нескольких лямов объектов на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NoNameUltima Ну вот, началось )))

Отлично перебирается ВООБЩЕ все на обжитом сервере со средним онлйном в 20-30 рыл

Я подобным способом вайплю что не нужно и тд итп

Ну а поиск и перебор 150 машин на сервере в нормальной виртуалке занимает - порядка 30 секунд при старте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

guyfromgarlem это для тех что на карте - при старте - неважно куплены они или нет
однако

этот фикс НЕАКТУАЛЕН в текущий момент - от слова совсем

нужен он был когда авты спавнились проваленные в текстуры и их невозможно было использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуально ли на сегодняшний день?  не могу победить пропадание автомобилей после рестарта и не только бывает просто пропадают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefee сказал:

Актуально ли на сегодняшний день?  не могу победить пропадание автомобилей после рестарта и не только бывает просто пропадают 

Нет

Это для другого случая

Был момент когда авты спавнились провалившись колесами или частью кузова под землю

Сейчас авты не паркуйте ближе 1-2м к обьектам - любым - и пропадать не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BorizzK сказал:

Нет

Это для другого случая

Был момент когда авты спавнились провалившись колесами или частью кузова под землю

Сейчас авты не паркуйте ближе 1-2м к обьектам - любым - и пропадать не будут

спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не ставте в тенты, под навесы

Впрочем шанс пропади все равно сохраняется

Надеюсь в тайпсе время жизни тачек 3888000 установили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я
       
      Цена:
      1500
       
      Тип:
      Клиент+Сервер(2 мода, - клиентский есть в стиме)
       
      Описание работы:
       
      Торговец появляется в определенном месте, с определенным товаром. По истечении определенного времени, торговец перемещается на другую точку.
      Точки торговца, товар, время перемещения задаются в конфигурации.
       
      Пример конфигурации:
      В профиль копируем пример конфига.
       
      Открываем файл:
      UST_SERVER_STRING_TRADERS_FILE.txt
       
      Добавляем конфиги с файлами торговцев
      300|Ultima_Trader_Plus_Black_Market_0.txt
      600|Ultima_Trader_Plus_Black_Market_1.txt
      *тут - время в секундах, которое торговец стоит на месте. И файл с координатами торговца.
       
      Открываем папку
      UST_SERVER_STRING_TRADERS_FOLDER
      Создаем в ней 2 файла указанных выше, и наполняем их координатами:
       
      Пример:
      Ultima_Trader_Plus_Black_Market_0.txt
      6123.73 299.331 7616.21
      6130.73 299.331 7616.21
      6115.73 299.331 7616.21
       
      *ВАЖНО - ВЕРХНЯЯ КООРДИНАТА(ПЕРВАЯ) ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ С КООРДИНАТОЙ ТОРГОВЦА ИЗ МОДА ТРЕЙДЕРА!
       
      Торговец будет телепортироваться по данным координатам, случайным образом, каждые 5мин(300с).
    • Автор: NoNameUltima
      Автор: NoNameUltima
      v R5
      Стоимость: 9500
       
      Мод предоставляется в нескольких частях:
      Со стима:
      Клиентский мод со стима Ultima(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.   Клиентский мод со стима UltimaClientAdmin(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.   Клиентский мод для Вашего сервера! Данный мод необходимо будет переименовать(в любое имя - это Ваш мод, модифицирующий конфиг). Необходимо будет создать к нему ключи и подписи, и выложить от себя в стим. Ссылку на данный мод вы и выкладываете в стим. Серверные мод(только для сервера). Кол-во: 2. *Моды связанны между собой.
       
      Что присутствует:
      Стартовое меню:
      Добавлена ссылка на группу в ВК. Добавлена ссылка на Дискорд. Добавлен выбор для прямого захода на Ваши сервера!(возможно добавление множества серверов в одно меню). Добавлен логотип. Добавлен экран(картинка) загрузки. Добавлен экран(картинка) возрождения\захода на сервер. *Все описанные выше параметры настраиваются под Ваш сервер! Дебаг монитор:
      Донат Наличные Банк Убито людей Убито зомби Фракция Репутация Игроков онлайн ФПС Время старта миссии Время до рестарта Собственная валюта:
      Можно забрать из трупа по экшену мышки(обыскать карманы) Можно положить в банк(Размер банковской ячейки - настраивается). Можно перевести другому игроку Можно совершать покупки *Валюта виртуальная. Фракции:
      Возможность создать фракцию, за валюту, или чеки(донат).(Ценники настраиваются в конфигурации). Возможность удалить фракцию. Возможность приглашения игроков во фракцию.(Ограничение на кол-во игроков во фракции задается в конфигурации). Возможность выгнать игрока из фракции. Возможность отклонить приглашение во фракцию. Возможность принять приглашение во фракцию. Отображение имени игрока над головой, если он в одной фракции с вами, и на дистанции менее 100м. Возможность создавать точки возрождения для членов фракции.(Кол-во точек и стоимость создания настраиваются в конфигурации). Безопасные зоны:
      Удалены зомби из безопасных зон Удалены волки из безопасных зон Отключен урон по игрокам внутри безопасных зон Нельзя перейти в боевой режим внутри безопасных зон Отображение имен игроков внутри торговых зон Оповещение при входе Оповещение при выходе Торговые зоны:
      Над торговцами присутствует надпись(чем торгует) Взаимодействие с торговцами через экшен мышки(торговля) Зона запрета строительства:
      Нельзя строить. Торговля:
      Торговля может быть настроена на определенную фракцию При продаже учитывается процент повреждения объекта, и торговец даст за него сумму с учетом повреждений! Владельцем техники считается тот игрок, кто последний сидел за рулем, и именно она и  отображается в продаже. Продаваемая техника должна быть в пределах 10м от игрока. При покупке техники, ключ выдается автоматически. Нельзя продать технику если в ней кто то находится. Нельзя вести торговлю находясь внутри техники. При продаже объекта, весь инвентарь, в т.ч. и обвес который находился внутри объекта(к примеру рюкзака, или техники), будет автоматически сложен под ноги. Есть возможность создать "бродячего" торговца. - Файл с конфигурацией прилагается.( Настраивается время перемещения, и список случайных позиции для торговца) Техника:
      Есть возможность привязать технику к ключу, предварительно купив его у торговца. Есть возможность закрывать технику на ключ. Владельцем техники считается тот, кто последним сидел за рулем. После рестарта, вся техника которая привязана к ключам создается закрытой. Экшен перевернутой техники (постановка на колеса), при наличии монтировки. Только тому игроку который последним сидел за рулем. Карта:
      Добавлена карта для игроков, открытие на CTRL+M Установка маркера на карту Дабл.клик ЛКМ.(Будет отображен и в ESP)*При наличии компаса в инвентаре Удаление маркера с карты Дабл клик ПКМ.*при наличии компаса в инвентаре Отображение азимута при наличии компаса в инвентаре. Монитор возрождения:
      Добавлены точки для выбора места возрождения. Возможность добавлять стандартные точки возрождения. Возможность добавлять точки возрождения за валюту в банке. Возможность добавлять точки возрождения за чеки(донат). Возможность добавлять точки возрождения зависящие от репутации(-+) *Данные точки отображаются у игроков в мониторе возрождения. Так же отображаются фракционные точки, если игрок состоит во фракции, и у фракции они созданы. Оповещения о смертях:
      Отдельное уведомление в окошке. Стартовый инвентарь:
      Есть возможность выдавать инвентарь как по UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг инвентаря, получают его из общего конфига. В конфиге можно указать одежду, вещи которые будут помещены в руки, вещи которые будут помещены горячие слоты, а так же есть возможность добавлять вещи сразу в комплектации(т.е. с обвесом, батарейками и т.п.) Репутация:
      При смерти с игрока снимается 200 репутации(до 0 в +-). т.е. Пример:
      Было +450, станет +250.
      Было -300, станет -100.
      Было +90, станет 0.
      Было -150, станет 0.
      За убийство игрока, репутация начисляется по 150 таким образом: Если с убитого снято менее 200 репутации(см. пример выше), то начисления нет! Если убийца был с отрицательной репутацией, то начисление идет в минус. Пример:
      Было -100, станет -250
      *Не играет роли, какая репутация была у убитого.
      Если убийца был с положительной репутацией, а убитый с отрицательной, то +150 Пример:
      Было 100, станет 250
      Если убийца был с положительной репутацией, и убитый с положительной , то -150 Пример:
      Было 100, станет -50
      Было 1000, станет 850
      Стартовые позиции игроков:
      Есть возможность возрождать игрока на точках прописанных специально под его UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а. Игроки для которых не создан конфиг возрождения, возрождаются из общего конфига. Журналы:
      Торговля Посадка\Высадка в\из технику(и) Установка\деммонтаж(стройка) Смерти игроков АДМИНКА (ВКЛЮЧЕНА В МОД):
      Все пункты описывать не буду, - могу сказать только то, что все работает, и множество пунктов, такие как выдача наличных, смена фракции и т.п. сделанны специально под модификацию. СЕРВЕРНЫЕ МОДЫ:
      Настраиваются под Ваш сервер, и имею богатый функционал. доп. процедуры и функции.  
       
      В остальном смотрите видео по ссылке:
      *В данный момент, сервер с данным модом работает по адресам:
       
      185.247.140.7:2312
      *Версия R5
      **Для входа необходим мод сервера
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1735075579
       
      skype: hf-trade
      discord: https://discord.gg/T9YAJDm
       
      P.S. Обновления платные, если они вносят доп. функционал(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).
      P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!
    • Автор: Serdce
      Подскажите, есть ли вариант смены местоположения трейда каждый рестарт, желательно не в рандомные места.
      Всё что в голову пришло, это несколько вариантов запакованных миссий, которые при рестарте батником заменяются. Есть ли какой то более адекватный вариант?
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
×
×
  • Создать...