Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
BorizzK

Фикс положения дефолтно заспавленных машин на сервере релиза 1.0

Recommended Posts

	//AUTHOR: BORIZZ.K
	//Version 20.12.2018.0011
	
	void PlaceAllCarsToGround()
	{
		array<Object> nearest_objects = new array<Object>;
		array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>;
		Object object;
		string className;
		int objectcount = 0;
		vector mapcenter = "7500 0 7500";
		int radius = 20000;
		vector foundcar_pos;
		mapcenter[1] = GetGame().SurfaceY( mapcenter[0], mapcenter[2] );
		GetGame().GetObjectsAtPosition(mapcenter, radius, nearest_objects, proxy_cargos); 
		for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ )
		{
			object = nearest_objects.Get(i);
			className = object.GetType();
			if ( GetGame().IsKindOf(className, "Car" ) ) //if ( className == "OffroadHatchback" || className == "V3SVehicle" || className == "V3SChassis" || className == "CivilianSedan")
			{
				EntityAI objectEnt = EntityAI.Cast(object);
				if (objectEnt)
				{
					foundcar_pos = objectEnt.GetPosition();
					Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt  + ", Position: " + foundcar_pos.ToString() + ", SurfaceGetNormal: " + GetGame().SurfaceGetNormal(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]).ToString());

					//Check surface under car
					/*
					string surface_type;
					int liquidType;
					GetGame().SurfaceUnderObject(object, surface_type, liquidType);
					Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt  + ", surface_type: " + surface_type + ", liquidType: " + liquidType);
					*/
					
					if ( foundcar_pos[1] < (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) - 0.1 || foundcar_pos[1] > (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) + 0.1 )
					{
						foundcar_pos[1] = GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]);
						objectEnt.SetPosition(foundcar_pos);
						objectEnt.SetOrientation(objectEnt .GetOrientation());
						objectEnt.SetDirection(objectEnt .GetDirection());
						Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Position changed for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt  + ", Position: " + foundcar_pos.ToString());
					}
					else
					{
						Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: No position change required for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt);
					}
				}
			}
		}
	}

Добавить код в init.c (ВНЕ КЛАССА)

Вызывать в конце функции main()

Просто вставив в конце
PlaceAllCarsToGround();

 

P.S. Поправил код, + учел рекомендации Ультимы
У меня на сервере с машинами все ок

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites









BorizzK

1. ты так не шути. тебя когда нить за яйца подвесят, так же как сервак подвесит данная функция.

2. вот это,

if ( className == "OffroadHatchback" || className == "V3SVehicle" || className == "V3SChassis" || className == "CivilianSedan")

можно смело заменить на

if ( GetGame().IsKindOf(v_ClassName, "Car" ) )

 

PS

Что касается расположения объектов, то либо ждать пока добавят массивы которые будут в дайзе создаваться при загрузке БД, что то типа АллКарс и т.п.

Либо ждать пока дадут доступ к скриптам срабатывающим при загрузке БД

Либо вешать на тачку экшен (перевернуть) как это было в арме. - Подбегает игрок к технике, - и если техника в текстурах, то ставит ее на землю.

Если у кого то там в воздухе зависают, то эт чет не то с дайзом. у меня нет такого...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

NoNameUltima не вешало ни разу пока

Тестил с 200 засеавленными нивами

Ну и как бы

Самое жрущее, это сбор обьектов в массив, 12 гиг памяти выжирает

 

За замечание спасибо

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть переделал и учел замечание Ультимы

 

	void PlaceAllCarsToGround()
	{
		array<Object> nearest_objects = new array<Object>;
		array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>;
		Object object;
		string className;
		int objectcount = 0;
		vector mapcenter = "6250 0 9000";
		int radius = 16000;
		vector foundcar_pos;
		mapcenter[1] = GetGame().SurfaceY( mapcenter[0], mapcenter[2] );
		GetGame().GetObjectsAtPosition(mapcenter, radius, nearest_objects, proxy_cargos); 
		for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ )
		{
			object = nearest_objects.Get(i);
			className = object.GetType();
			if ( GetGame().IsKindOf(className, "Car" ) ) //if ( className == "OffroadHatchback" || className == "V3SVehicle" || className == "V3SChassis" || className == "CivilianSedan")
			{
				EntityAI objectEnt = EntityAI.Cast(object);
				if (objectEnt)
				{
					foundcar_pos = objectEnt.GetPosition();
					Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt  + ", Position: " + foundcar_pos.ToString() + ", SurfaceGetNormal: " + GetGame().SurfaceGetNormal(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]).ToString());

					//Check surface under car
					/*
					string surface_type;
					int liquidType;
					GetGame().SurfaceUnderObject(object, surface_type, liquidType);
					Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt  + ", surface_type: " + surface_type + ", liquidType: " + liquidType);
					*/
					
					if ( foundcar_pos[1] < (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) - 0.1 || foundcar_pos[1] > (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) + 0.1 )
					{
						foundcar_pos[1] = GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]);
						objectEnt.SetPosition(foundcar_pos);
						objectEnt.SetOrientation(objectEnt .GetOrientation());
						objectEnt.SetDirection(objectEnt .GetDirection());
						Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Position changed for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt  + ", Position: " + foundcar_pos.ToString());
					}
					else
					{
						Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: No position change required for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt);
					}
				}
			}
		}
	}
	

Думаю еще проверять на чем стоит машина и в зависимости от этого корректировать ее положение, но думаю со след обновой богемы пофиксят фигню с дефолтными машинами... 

 

Изменил центр

Изменил радиус

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самом верху init.c подключаешь файл с этой функцией

 

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\SpawnCars\\PlaceAllCarsToGround.c"

 

путь меняешь на свой. ($CurrentDir - это корень/папка где расположен сервер Дейза)

 

далее в функции main() которая в init.c вставляешь вызов функции

 

PlaceAllCarsToGround();

 

вот дефолтный init.c  подключением и вызовом

 

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\SpawnCars\\PlaceAllCarsToGround.c"

void main()
{
	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

    weather.MissionWeather(false);    // false = use weather controller from Weather.c

    weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.4, 0.6), 1, 0);
    weather.GetRain().Set( 0, 0, 1);
    weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.05, 0.1), 1, 0);

	//INIT ECONOMY--------------------------------------
	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
		ce.InitOffline();

	//DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
	int year;
	int month;
	int day;
	int hour;
	int minute;

	GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

    if (((month <= 9) && (day < 20)) || ((month >= 10) && (day > 20)))
    {
        month = 9;
        day = 20;
		
		GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, day, hour, minute);
	}
	
	PlaceAllCarsToGround();
}

class CustomMission: MissionServer
{	
	void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt)
	{
		if ( itemEnt )
		{
			int rndHlt = Math.RandomInt(55,100);
			itemEnt.SetHealth("","",rndHlt);
		}
	}

	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		Entity playerEnt;
		playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player
		Class.CastTo(m_player, playerEnt);
		
		GetGame().SelectPlayer(identity, m_player);
		
		return m_player;
	}
	
	override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
	{
/*
		player.RemoveAllItems();

		EntityAI item = player.GetInventory().CreateInInventory(topsMissionArray.GetRandomElement());
		EntityAI item2 = player.GetInventory().CreateInInventory(pantsArray.GetRandomElement());
		EntityAI item3 = player.GetInventory().CreateInInventory(shoesArray.GetRandomElement());
*/
		EntityAI itemTop;
		EntityAI itemEnt;
		ItemBase itemBs;
		float rand;
		
		itemTop = player.FindAttachmentBySlotName("Body");
		
		if ( itemTop )
		{
			itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
			if ( Class.CastTo(itemBs, itemEnt ) )
		itemBs.SetQuantity(4);

			SetRandomHealth(itemEnt);
			
			itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare");
			SetRandomHealth(itemEnt);
		
			itemEnt = itemTop.GetInventory().CreateInInventory("StoneKnife");
			SetRandomHealth(itemEnt);
		}

		rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0);
		if ( rand < 0.25 )
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Cola");
		else if ( rand > 0.75 )
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Spite");
		else
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Pipsi");
		
		SetRandomHealth(itemEnt);

		rand = Math.RandomFloatInclusive(0.0, 1.0);
		if ( rand < 0.35 )
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Apple");
		else if ( rand > 0.65 )
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Pear");
		else
			itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Plum");
		
		SetRandomHealth(itemEnt);
	}
};
  
Mission CreateCustomMission(string path)
{
	return new CustomMission();
}


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно для линивых уже готовое решение. И вообще я не понял что это дополнение реально делает и какая проблема вообще с машинами ??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да

кстати

после второго запуска сервера (те перед третьим функцию можно отключить)

хотя можно добавить в нее счетчик который сохранит в профиле сервера кол-во запусков и после 3го запуска функция сама работать перестанет

но тогда вместе с вайпом (удалением базы в инстансе) придется еще и файл профиля с серверными переменными грохать

имя файла на всяк случай profile.vars.DayZProfile

лежит в пвпке Users\имя внутри папки указанной в параметре -profile строки запуска сервера

очень пользительный кстати файл


небольшое отступление
 

вобщем все что пишется в профиль сервера таким макаром:

GetGame().SetProfileString("имя переменной", строка);

окажется в этом файле

при записи

где имя переменной - переменная которая запишется в профиль

строка - строковая пеменная или текст в кавычках - будет значением вышеуказанной переменной в файле

 

и ее всегда можно прочитать

string stringVAR;
GetGame().GetProfileString("имя переменной", stringVar);

 

в итоге Вы запишете в строковую переменную stringVar значение переменной "имя переменной" из этого файла

 

если переменной в файл нет функция вернет пустую строку

 

я так храню вайтлист и некоторые настройки сервера
но это уже отдельная история

 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.12.2018 в 09:05, NoNameUltima сказал:

BorizzK

1. ты так не шути. тебя когда нить за яйца подвесят, так же как сервак подвесит данная функция.

2. вот это,


if ( className == "OffroadHatchback" || className == "V3SVehicle" || className == "V3SChassis" || className == "CivilianSedan")

можно смело заменить на


if ( GetGame().IsKindOf(v_ClassName, "Car" ) )

 

PS

Что касается расположения объектов, то либо ждать пока добавят массивы которые будут в дайзе создаваться при загрузке БД, что то типа АллКарс и т.п.

Либо ждать пока дадут доступ к скриптам срабатывающим при загрузке БД

Либо вешать на тачку экшен (перевернуть) как это было в арме. - Подбегает игрок к технике, - и если техника в текстурах, то ставит ее на землю.

Если у кого то там в воздухе зависают, то эт чет не то с дайзом. у меня нет такого...

 

ошибочное мнение 

IsKindOF это цикл где проходят от агента до подкласса car в среднем это

1 OffroadHatchback -> OffroadHatchback_base -> Car 

в итоге 3 цикла с кучей ифов

если же сравнить класс OffroadHatchback с 4 условиями затрат будет явно меньше при том что если выставлять от частых с лева и от редких с права.

да по сути затраты не значительны но при условии что техники всего 4 эффективней будет использовать иф как не странно это звучит.

 

вот так кстати выглядит функция искиндоф

bool EntityType::IsKindOf(const char *typeName) const
{
  const EntityType *cur = this;
  while (cur)
  {
    if (!strcmpi(cur->GetName(),typeName))
      return true;
    cur = cur->_parentType;
  }
  return false;
}
посчитай сколько тут ифов... а + затраты на strcmpi

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, NightWolf сказал:

ошибочное мнение 

Это не мнение.

 

Быстрее - да. Но при добавлении классов техники, либо будешь впихивать их все как в примере выше, либо пользоваться тем что дали.

*по быстроте if - плевать сколько их там(в разумном пределе) - самая быстрая операция.

сравнение строк не замерял. Но даже с этим - никак не скажется.

А если добавят еще единиц 10, 20.. техники,  - строка сравнения превратится в нечитабельную. А выхлоп почти нулевой.

 

P.S. и при копировании пункты разделяй. В 1ом пункте речь шла о совершенно другом, а именно о переборе нескольких лямов объектов на карте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NoNameUltima Ну вот, началось )))

Отлично перебирается ВООБЩЕ все на обжитом сервере со средним онлйном в 20-30 рыл

Я подобным способом вайплю что не нужно и тд итп

Ну а поиск и перебор 150 машин на сервере в нормальной виртуалке занимает - порядка 30 секунд при старте

Share this post


Link to post
Share on other sites

guyfromgarlem это для тех что на карте - при старте - неважно куплены они или нет
однако

этот фикс НЕАКТУАЛЕН в текущий момент - от слова совсем

нужен он был когда авты спавнились проваленные в текстуры и их невозможно было использовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Актуально ли на сегодняшний день?  не могу победить пропадание автомобилей после рестарта и не только бывает просто пропадают 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jefee сказал:

Актуально ли на сегодняшний день?  не могу победить пропадание автомобилей после рестарта и не только бывает просто пропадают 

Нет

Это для другого случая

Был момент когда авты спавнились провалившись колесами или частью кузова под землю

Сейчас авты не паркуйте ближе 1-2м к обьектам - любым - и пропадать не будут

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, BorizzK сказал:

Нет

Это для другого случая

Был момент когда авты спавнились провалившись колесами или частью кузова под землю

Сейчас авты не паркуйте ближе 1-2м к обьектам - любым - и пропадать не будут

спасибо за информацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не ставте в тенты, под навесы

Впрочем шанс пропади все равно сохраняется

Надеюсь в тайпсе время жизни тачек 3888000 установили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • By Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
    • By CubeIn
      Здарова, уважаемые знатоки, вопрос.
      Мне скриптер скинул скрипт и сказал закинуть её в северную часть, но не указал куда именно. Подскажите пожалуйста, куда мне её деть? 
    • By CubeIn
      Здарова всем!
      У меня срочный вопрос опытным хозяинам серверостроения. Есть ли возможность настроить холод на карте Namalsk? А то слишком холодновато игрокам, а где это настраивать...
    • By BorizzK
      Накатал по быстрому для себя и своих ребят от нефиг делать, тк в командировке и дейзить возможности нет, только удаленно ковырять сервер
      Внутри настройки через переменные
      путь к базе сервера и инстанс ид берет из конфига сервера (нужно настроить имя файла и путь в файле)
      Мониторит сервер по названию окна, сохранив pid
      При вылете в 90% случаев корректно убивает процесс
      При перезапуске так же
      При каждом старте с 0 и при перезапусках делает бэкапы баз/настроек/
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.